14

 

zerododici
15.05, 21:46

О, Екс! Ты - мир!

zerododici
15.05, 21:46

Барабан в студию!:))

Денка
15.05, 22:25

Как и обещал - отрывки из музыкалки НГУ (старого)

На мотив Ивасей (песенка про дачу)

На небе ни облачка и горячо.
В четыре пятнадцать по Гринвичу,
Набрав провианта корзиночку,
Отправилсь мы обсудить кое-че
На дачу к Евгений Максимычу.

А дача-то смех - даже хрен не видать.
На грядках посажено мало че,
Картошка не та, что бывалоча.
Гораздо приятнее все обсуждать
На даче у Юрий Михалыча.

Юрий Михалыч ножем тешет щепочку
В окруженьи любимой жены.
Держит в левой он серую кепочку,
Держит в правой столицу страны.

Однако какой при жене разговор,
Залезли мы в джип уж не знаю чей,
К овчарке подъехали лающей,
И мимо нее перелезли забор
На дачу к Борис Николаичу

А тот будто чувствовал ждал уже нас,
И сняв оцепленье со здания.
Он вышел к народу заранее.
Ему в этот день не хватало как раз
Двоих россиян для компании.

Мы подняли стаканы за Путина
Гордо выдохнув через плечо,
Ведь премьер он же первый по сути-то,
Ну дай бог не последний еще!

Борис Николаевич в стильном пальто,
Легко ли ему? Да не очень-то!
Узнал из надежных источников,
Что рейтинг упал, что не любит никто....
Плевать, не себе ведь, а доченьке!

А может быть если на то уж пошло
Наследство Борис Николаевича
На всех разделить, ибо мало чего.
Оставив Борис Николаевичу лишь.
Пост верховного главнокомандующего!

И наконец ЖИГУЛИ!!!

Мне кажется порой, что иномарки
Отбегавшие срок свой на земле.
Не сожжены горелкой газосварки,
А превратились в белых жигулей.

Летят они кряхтя как конь педальный,
Не в силах оторваться от земли.
Не потому ль так тихо и печально
Мы провожаем взглядом жигули.

Летит жигуль и страшно все тайотам,
Летит, как будто черт его несет,
А в прошлой жизни был он шестисотым.
Пока не повстречался с К 700.

Но день придет, бензин в цилиндры брызнет,
Он выжмет 240 в пол-пинка!
И вспомнит, кем он был в минувшей жизни...
И вспомнит, что не снялся с ручника.

Денка
15.05, 22:40

FatSerge
Я не ошибся :+)))
КВН '93 Полуфинал Парни из Баку - Девушки из Джаза
- Я убил на дуэли друга из-за женщины!
- Какой ужас!
- Таковы были условия дуэли: он стреляет из-за дерева, а я из-за женщины (с) :+))
Предчуствия его не обанули! (с)

Денка
15.05, 22:44

КАРИ
Да, все хорошо.

Марианна
15.05, 23:03

Денка! "Но что такое дерево по сравнению с нашей восточной женщиной!"

Денка
15.05, 23:07

Марианна
ИМЯННО! %+)
Совершенно гадкая шутка :+)

КАРИ
15.05, 23:17

Денка, я и не сомневалась, что все отлично.
А хорошая идея с закладками Пупусику в голову пришла. Теперь не надо отыскивать свои любимые темки по всем страницам. Качать его. Только фонтец мелковат.

Посторонний
16.05, 10:37

Денка, спасибо! Но вот беда: не знаю я мотив Ивасей...

FatSerge
16.05, 11:02

М-да! Денка, действительно не ошибся! Но вот у гусар она мне запомнилась, у бакинцев - нет!
Кари - а я закладками пользуюсь уже не один год, для этого в IE Favorites есть

Денка
16.05, 11:58

Посторонний
Выход один - послушать Ивасей ;+))))

FatSerge
Запомнилась, или понравилась? ;+))
Мне вот совершенно не понравились, но запомнились именно тем, что одна и та же шутка звучала у двух несимпатичных мне команд :+) Есть над чем задуматься ;+)))

FatSerge
16.05, 12:04

Денка - понравилась...

Марианна
18.05, 01:01

К теме это не имеет ни малейшего отношения. Кто может подсказать, как пользоваться закладками?

Кстати, с кем играют Сибиряки 1/4 финала?

Алексей Екс
18.05, 05:58

Яна, Владивосток, Сочи и ЧП (Минск-Брест-Пенза)

Николь
18.05, 08:33

Всем привет!
Москвичи,на игру кто-то ходил вчера?Сереж,если ты ходил,скинь мне на мыло,пожалуйста,свои впечатления:)

Денка
18.05, 09:49

Николь
Я ходил, в дискуссе уже подробненько выложено :+)
И Серж тоже ходил, я его видел, но подойти небыло возможности :+((

крошка.ру
18.05, 16:26

Ну вот, Серж, видишь, Денка-то был...
Денка! а ты там рядом с Сержем лохматую такую не видел?

крошка.ру
18.05, 16:31

кстати, Марианна, не ты одна такая - у меня тоже нелады с закладками.

Денка
18.05, 16:34

крошка.ру
Наверняка видел :+)) Только вот зрение у меня не ахти, так что не разглядел :+)

крошка.ру
18.05, 16:40

денка: ну тогда квиты.

КАРИ
18.05, 21:08

Для тех, кто еще не освоил "закладки".
Выбираем любимую тему (например, эту) и жмемем на значок ^ он превращается в * и тема добавляется в "закладки".
Теперь мы можем идти прямиком в закладки и не искать свои любимые темы в гуще дискуссии.
Ваш путеводитель в мире компьютеров и прочей техники Кари

Марианна
18.05, 23:02

Алексей, значит, соперников у Сибиряков двое. Сочи я в расчёт не беру, прошу прощения у болельщиков команды "Утомлённые солнцем".
Кариш, спасибо за помощь технически необразованным! Крошка Ру, в отличие от меня, таковой не является, но, думаю, и она тебя поблагодарит за помощь. Сейчас попробую.

КАРИ
19.05, 02:47

Рада помочь! Образование здесь роли не играет.
Просто я не боюсь жать на новые закорючки и кнопочки. (Непуганная еще :))

крошка.ру
22.05, 13:56

Ян! Сочей наверняка возьмет в расчет жюри - на первой четвертушке ведь были и Камолов и Галкин , их тяга к попсе очевидна.

Марианна
23.05, 00:13

Крошка Ру, мне остаётся лишь жалеть, что я не в жюри. Тем более, что сочинские спонсоры весьма прозрачно намекнули, что на сей раз они желают видеть свою команду не просто финалистами, а чемпионами.

Николь
23.05, 10:27

Это где это они так намекнули?Больше им ничего не надо?Ради этих бородатых ужасов итак переступили все рамки,взяв их в этот сезон.Я в бешенстве:(((

FatSerge
23.05, 11:17

Ну что ж - до игры чуть больше недели...
О раскладах по моим прогнозам:
1) во-первых Сибам повезло... Если жеребьевку делать по мало-мальски спортивному принципу, то с ними бы играли БГУ или УЕ, что хуже... (хотя тогда не было бы полуфинала им. нашей темы)
2) Любая из трех других команд, при очень разном моем к ним отношении, может выстрелить и обойти Сибов... Но предположить, что это сделают две команды - очень маловероятно...
3) Так что Сибы должны проходить в полуфинал при хотя бы "нормальной" подготовке... Опыт, хоть и не самый удачный, УЕ это показал...
4) Кто пройдет с Сибами дальше (будем надеяться, что с Сибами) сказать сложно - я симпатизирую ЧП...

Ну, что пора и поговорить...

Пора...

Марианна
23.05, 22:53

Николь, это было, разумеется, на фестивале в Сочи. Некрасиво получилось, хоть им самим так и не показалось.
Серж, а как ты думаешь: сумеют ли они нормально подготовиться. Часть ДЛШ - в постоянных гастролях, часть НГУ - работает. Что скажешь? Надежда на авторов?

Ася
24.05, 12:07

Яна, так ведь Масляков на эти намеки сказал, что мол хотеть не вредно, а чемпионство надо еще заслужить:-))

FatSerge
24.05, 17:11

Марианна: как писал-говорил где-то АлЕкс, актерская подготовка к игре за несколько дней начинается. Хотя "Сочи" уже в Москве, о Сибиряках попытаюсь узнать у Любы...

 

 

 

Марианна
24.05, 23:06

Ася, ну должен же он был хоть что-то сказать! Во всяком случае, я считаю, что и жеребьёвка прошлогодних полуфиналов, и то, что Сочи дотянули до финала - следствие того, что Масляков и впредь собирается проводить фестивали в Сочи.
Серж, узнаешь - делись. Мы тут, и пока ещё не заснули.

FatSerge
25.05, 11:40

Информация пока скудная: вроде Сибиряки начали подтягиваться - по словам Любы - в Москве уже как минимум Гасаев... (Даже если он просто сибиряк)... Где-то с понедельника может информация будет чуть-чуть поподробнее...
Удачи... Всем нам...

Марианна
25.05, 19:20

Серж, это я могла сказать тебе и без Любы. Гасаев в Москве не в связи с игрой - у него там свои дела, связанные с его сольной карьерой. Удачи ему!

КАРИ
26.05, 14:18

Я только что с Джем.ру.
И в доступном изложении Папакуля до меня наконец-то дошло кто будет играть Летний кубок.
(Уже слышу реплики за спиной :"Ну, ты тупой!").
УПИ-ДЛШ-НА
А почему БГУ не принласили? И причем здесь Армяне?
Это что матч неудачников? Что-то я совсем ничего не понимаю. И где же они все-таки будут играть.
Объясните мине, лошарику, потому что там где нет логической цепочки, мои мозги отказываются воспринимать информацию.
Удаляюсь в недоумении...

Марианна
26.05, 20:16

Кари, почему неудачников-то? С какой стати? А Летний Кубок, как сказал Алексей Екс, кажется, будет в августе, в Сочи.

КАРИ
26.05, 21:52

Ну не неудачников, так проигрывающих.
НА - Летний кубок проиграли, ДЛШ - тоже, о УПИ и говорить не хочется.

Марианна
27.05, 18:51

Если говорить о проигранном ДЛШ Летнем Кубке-2000, то... лучше не говорить. Потому что это была чистейшая победа. Просто кто-то решил, что становиться дважды победителями Летнего Кубка им не стоит.
А о НА я просто не хочу говорить, чтобы своими высказываниями не оскорблять чувства поклонников последних.

Ася
28.05, 11:19

Сибиряки съезжаются в Москву начиная с прошлой недели, так что сейчас уже практически все в Москве.

КАРИ
28.05, 12:01

Ася, спасибо, что просветила.

Марианна
28.05, 22:36

Асенька, ты уж не покинь нас новостями с места событий! Мы ж переживаем. Хотя, по мнению Чивурина, прогнозы вполне благоприятные.

Посторонний
29.05, 12:55

Марианна, АВМ после репетиции сказал СС: "Да, ребята, чего-то вы на этот раз не того..."

Марианна
29.05, 22:34

Посторонний, откуда дровишки? То бишь, инфа? С места событий?

КАРИ
29.05, 23:30

Посторонний, настроение поднял во как!

Посторонний
30.05, 00:05

Инфа от тех, кто разбазаривает свои лучшие молодые годы в лицезрении КВНовских репетиций - бессмысленных и бестолковых... А вообще, не расстраивайтесь. Скорее всего, они пройдут в 1/2. Хотя, все может случиться. Говорят, что Сочи готовы лучше всех. У других команд даже декораций пока нет - репетируют с сочинскими. ЧП привезли свои лучшие номера с Украинской Лиги (если Галкин с Камоловым в них въедут, то СС придется туго). Владики вроде как не конкуренты, хотя опять же - кто его знает... По-видимому, все решит разминка. И это правильно ... (С)

Николь
30.05, 09:33

Всем привет!
Я спрогнозирую так:в полуфиналы пройдут либо СС и Сочи,либо второй вариант-СС и Владик,мне,конечно,хочется,что бы прокатил второй вариант.Не хочу видеть Сочи на полуфиналах в Москве во второй раз-поберегите мои нервы,ребята!Держим кулачки за Сибов:)

FatSerge
30.05, 11:07

Вторник. Сбор программы.
"Мне неприятно быть человеком, приносящим дурные известия", но у Сибиряков в отличии от остальных просто ничего нет... НОЛЬ... Вот такой НУЛИЩЕ...
Осталось два дня...
Два кулуарных, но противоречивых слуха: в полуфинале хотят видеть СС и УС, Сибам намекнули, что могут появиться "гости игры"

Евгения
30.05, 11:23

Серж, следом за Посторонним настроение поднял во как!
Ну что же будем готовиться к худщему. Но надеяться все же на лучшее...

FatSerge
30.05, 13:40

Женя - говорю, что видел и что слышал...
Сегодня генералка, решится если не все, то многое...
ЗЫ - кассета пришла на почту, спасибо, на днях заберу...

КАРИ
30.05, 20:46

Серж, если был на генералке "порадуй" чем есть.
А то слухов моного и один хуже другого.

Марианна
31.05, 00:03

Серж, не извиняйся, это не ты виноват. Но очень прошу, будут новости, (любые!!!), сразу сюда!

Денка
31.05, 09:36

Марианна
Вчера был на Генрепе, Сибы исправились :+)) Приветствия я не видел (но говорят, что все не так уж плохо) а музыкалка намана. Конферанс Гриня+Петя а ля Петруха+Сухов и номера НГУшные. Доктор Ватсон - болтик, Pink Floyd "Shine on your crazy diamonds" это просто умат :+))) Вопрос прокатит ли это не на тусокву :+( А первое место по итогам генрепа я бы отдал Сочи.. как это не прискорбно, но Армяне поработали на славу. Ну, думаю второе Сибы не должны упустить... А вот лично мне музыкалка больше всех понравилась у Владиков. Классический вакриант - не конферанс разбавленый песнями, а песни (и ОТЛИЧНЫЕ ПЕСНИ) разбавленые конферансом. вот, соссно :+)

FatSerge
31.05, 11:06

Марианна: слушай Денку его устами глаголю Я - Сибы должны быть в полуфинале...

Дембель=
31.05, 21:53

СЕРГЕЙ, А ТЫ_ПРАВ!!!!!!МЫ В ПОЛУФИНАЛЕ!!!!!

Марианна
01.06, 01:27

Денка, Серж, солнышки вы мои золотые! В ножки кланяюсь! Печатая эти строки одной рукой, я уже знаю результат. Вторая рука откупоривает бутылку коньяка, муж готовит закусь. Присоединяйтесь! Моя самая-самая искренняя благодарность! Не знаю, как пережила сегодняшний день - разве что с помощью концерта Жванецкого. На работе всех перекусала, к концу дня от меня уже шарахались.
Молодцы, черти полосатые, хоть и наполовину!
Уже предвкушаю просмотр ТВ-версии. И не надейтесь, что в это время буду отвечать на телефонные звонки!

крошка.ру
01.06, 13:58

что-то сегодня, в самый что ни на есть официальный Детский праздник , тут пустынно.
ну давайте же, защищайте!

КАРИ
01.06, 21:04

крошка.ру, от кого защищать то? Разве что Детей от Сибиряков (То ли улыбаться, то ли плакать).
Марианна, а никто в такой день и час звонить и не собирался. К тому же, для чего у тебя муж есть:)?

Марианна
02.06, 02:49

Кариша, так муж-то тоже смотреть будет! Иначе он мне не муж!

КАРИ
02.06, 17:21

Мужа на КВН променяла! о УЖАС. Все сейчас позвоню и все ему расскажу... О последствиях сообщу дополнительно :)

Марианна
02.06, 22:37

Да, дорогая, не до того нам сейчас. Убитых хороним.

КАРИ
02.06, 23:58

Яна, не стоит об этом. Это только наше дело, и не надо портить настроение всем.

 

FatSerge
05.06, 14:04

Итак по-прошествии нескольких дней пару слов об итогах игры:
1. В целом результат справедлив.
2. Приветствие: за три дня изменениям ПРАКТИЧЕСКИ не подверглось, и на мой взгляд было не очень смешным, но на зал пошло неплохо, что, если честно меня удивило... Но с одной вещью - молодцы. В середу новость про Вяхирева, в четверг - это в игре, и неплохая шутка...
PS - удивили низкие оценки у Минска - на мой взгляд лучшее приветствие
3. Разминка - в общем молодцы - лучше всех. Не скажу, что шедевр - но совсем неплохо... Остальные хуже.
PS - удивили неплохой разминкой Сочи, если бы не "мелок Машенька"...
4. Музыкалка - не видел "Бременских" на репетициях... Но с прогона среды сделали "правильные" выводы... "Пинк Флойд" - лучший номер перенесли в концовку, сделали в конце "бодрую КВН-овскую" финалочку, приложили сюжетец "Белого Солнца", Гриша (Петруха) и Петя (Сухов) в конферанс - и, пожалуйста, добротный результат. Одному из моих друзей понравилось больше, чем у Сочи...
PS - одной шуточкой посмеялись над Гусманом и собой одновременно...
Итого: в полуфинале заслуженно...

Евгения
05.06, 15:52

"Сереженька! Да ты наша радость!". Наконец-то появился более-менее оптимистичный расклад на четверти финала! А то многие уже валерьянку запасают к телепросмотру. Эх, теперь дело за малым: дотянуть до 12 июня. Как думаете, дотянем?

КАРИ
05.06, 20:17

С трудом Женечка, с трудом. Но постараемся дотянуть. А вот уж потом, ну всему свое время...

Марианна
05.06, 23:08

Серж, низкий поклон. Уверена, что всё так и было. От ваших репортажей, которых я с пристрастием требую от каждого очевидца, у меня скоро лихорадка начнётся. Знаю, что победили, а увидеть хочется немедленно!

КАРИ
06.06, 20:31

да рассказывают много, и вроде все рады, но лишнего хорошего слова никто не скажет.
Ужо посмотрим как там все будет.
Когда эфир напомните, а то я программу не приорела.

КАРИ
07.06, 00:26

Что-то я тут совсем одна осталась. Люди, ау!
Не бросим тему. Надо хотя бы до Летнего кубка продержаться, а там уже перейдем окончательно на Сибиряков.

Марианна
07.06, 00:56

Да мы и так уже перешли, ты не заметила? Другая команда, а обсуждаем и тут тоже.

FatSerge
07.06, 11:23

Я вам дам - "бросим" - меня мать-основательница при редких, правда, встречах всегда спрашиывает - как там тема наша? - и что я ей в следующий раз скажу...

Кира
07.06, 18:52

А на следующей неделе эфира еще нет... Понимаю, конечно, но хотелось бы побыстрей.

Марианна
07.06, 23:26

Кира, как я тебя понимаю!!!
Серж, мы не бросим, любовь к ДЛШ мы перенесли на Сибиряков, хоть я знаю, что в этом вопросе не все меня поддерживают. Тем не менее, передай при встрече матери-основательнице... ну, хотя бы привет на первых порах. И спроси: ей не стыдно даже носа сюда не казать?

FatSerge
08.06, 15:29

Что значит нет эфира?
12 июня, вторник, ОРТ,, 21.35!
Марианна, не уверен, что скоро КВНы кончились, поводы искать нужно...

FatSerge
08.06, 15:37

Да кстати - мой прогноз (основанный на...)
В полуфинале играют
БГУ-Сочи
УЕ - СибСиб

Денка
08.06, 16:51

FatSerge
Не-е-е-е-е-е-е!
Сочи и БГУ сейчас в фаворе, думаю их так скоро не сведут...
будет так:

Сочи-УЕ
БГУ-СибСиб

Вот.

FatSerge
08.06, 17:01

Сравним? Потом...

крошка.ру
08.06, 17:35

ну правда, Серж, у тебя 1-1 и 2-2 получается. /по местам/. маловероятно...
хотя я уже свою ставку сделала: БГУ-УЕ. хочется постоянства.

КАРИ
08.06, 17:52

Согласна с Сержем в расстановке сил в полуфиналах. А там глядеть будем.
12-го эфир. Заранее дрожу.

FatSerge
08.06, 17:55

А в прошлом году не 1-1, 2-2 было?
Посмотрим... посмотрим...

Алексей Екс
08.06, 18:35

Да фигли смотреть! Играть надо!!! Ну, то есть, сначала всё придумать...

FatSerge
08.06, 18:43

Вашими устами бы, многоуважаемый Алексей!!!

КАРИ
08.06, 19:17

ЛЕША, ну так думайте, думайте!

Марианна
09.06, 01:56

Ребята, мне бы не хотелось, чтобы в полуфинале Сибиряки столкнулись с БГУ. Лучше уж в финале.

FatSerge
13.06, 15:53

Ну хоть кто-нибудь, что-нибудь...
"Говядина, в конце концов..."
Эх, Вы-ы-ы-ы-ы-ы!!!

Кира
13.06, 16:30

Да, я потом обнаружила квн в программе, зря тут жаловалась. А Силиряки великолепны!!! Fat Serge? этого хватит? Хоть что-нибудь. А вообще мне ужасно понравилось, честно.

Евгения
13.06, 21:28

Серж, да не расстраивайся ты так! И зачем сразу "говядину"? Есть же еще "мОлОкО, хОзяюшки, смЯтана, МаслО..."

Марианна
14.06, 00:28

Мы потихоньку приближаемся в следующей 1/2 финала. Чувствуете?
Сибиряков смотрела с наслаждением. Посильнее 1/8 финала, особенно если учесть, что за сутки им пришлось переделать практически всё!
Приветствие довольно ровное, есть и болты, и "провисы". Всё же я убеждена, что визитка Сибиряков – лучшая, и никак в толк не возьму, почему Сочи дали оценки выше. Мне их визитка абсолютно не понравилась, я даже не нашла повода улыбнуться – не то что рассмеяться.
Петя, делающий колесо и прыгающий с рук на ноги очень впечатляет - есть ещё порох там, где он быть должен!
В разминке порвали всех. Особенно, когда Масляков попытался подставить Гришу. Моя гордость Гришей в тот момент была просто неописуемой! Ответ не на свой вопрос – просто замечательный, очень смешной и неординарный. Да и потом, когда он вышел ещё раз и спросил: «Не подадите ещё раз?» – было очень к месту, а Масляков даже не нашёлся с ответом и ляпнул неудобоваримое: «Боюсь сглазить». Очень хорош был Никулин, произнесший с траурным лицом: "Игра такая…». Хорош был также Петя с ответом про полярников – интонация ответа просто класс!
В музыкалке мне больше всего понравился конферанс.
Парочка с кактусами сразу вызвала хохот. А в том месте, где Петя обращается к Катерине Матвеевне "собака мэйл точка ру" – меня просто разрывает дикий смех.
Номер с Пинк Флоид зашёл хорошо, но был оценен по достоинству лишь теми, кто помнит. В зале много молодого поколения – это сказалось... Зато жюри должно было оценить – там не мальчики сидят. Мне очень понравилась шутка про Гусмана: «он давно здесь сидит» – со вкусом, без хамства.
Молодцы, черти!..

КАРИ
14.06, 00:57

А вот и я! Серж, что за настроения?
После просмотра игры могу сказать с уверенностью только одно. БГУ- будущий чемпион. Нет у них равных соперников в этом сезоне, а жаль.
Поэтому их на Летний кубок не позвали. Слишком очевидно преимущество.
Мне Сибы не понравились. О чем я уже везде высказалась, так что не буду повторяться.

крошка.ру
14.06, 20:22

ВНИМАНИЕ: МАТЬ-ОСНОЛВАТЕЛЬНИЦА ЯРПИВА В ПРЯМОМ ЭФИРЕ:
Привет всем! очень скучаю! но к сожалению, абонент временно недоступен...
Яна! напиши мне что-нибудь на мыло. Катюшка, срочно пришли свой домашний адрес, а то фотография с автографом покроется пылью!
Всем, кто еще хочет сол мной пообщаться ( ????-комм. крошщки.ру) - мой мейл. och@tv6.ru/ до 22июня, а потом... я в отпуске - спешите/

Марианна
15.06, 01:50

Мать! Основательница... Я тебе уже сколько накатала - хоть бы строчку в ответ! Тема-то жива до сих пор - ты видишь? Приближаемся к следующему полуфиналу. Год как-то незаметно проскочил, а всё-таки перемен много. Как раз вчера выборочно перечитывала тему. Как молоды мы были, как искренно любили, как верили....

Посторонний
15.06, 18:00

Прелагаю попросить Пупусика переименовать тему в "ПОЛУФИНАЛЫ ДЕТЕЙ И СИБОВ".

Алексей Екс
15.06, 18:07

Да ну, зачем?

Для Сибов есть "жалобы и предложения"...

 

Марианна
16.06, 13:49

Алексей, согласна. Это уже в некотором роде раритет.

Посторонний
16.06, 15:10

Народ, ну, вы прям как не от КВНа сего... Неужели до вас не дошла ирония, содержащаяся в предложенном мною новом названии темы?!

Алексей Екс
16.06, 15:32

Посторонний, цитата из песни, которую Хатный написал к фестивалю в Сочи (в выступление не попала):

"От улыбки клоуны звереют, им она напоминает о работе!" :)))

Посторонний
16.06, 16:37

Алексей, жалко, что не попала. На эту тему сразу вспомнил старый анекдот ("..вот пришел ты на пляж, а тут - станки, станки...").

Марианна
16.06, 22:02

Посторонний, извини, лажанулись! Но, думаю, ты бы отреагировал так же, предложи я тебе поменять ник на том основании, что, мол, какой же ты посторонний?!

КАРИ
16.06, 22:56

Посторонний, встречное предложение.
Тему назвать "Вечные полуфиналисты".

Посторонний
17.06, 20:29

Кари, умничка, хоть ты поняла, что ключевое слово именно ПОЛУФИНАЛЫ, а не ДЕТИ, и не СИБЫ... Но это - довольно злая ирония. Пусть лучше будут ФИНАЛЫ. Только заранее не будем делать такой темы, а то сглазить можно.

Марианна, так я и есть для КВНа никто иной как ПОСТОРОННИЙ (в смысле - для тусовки).

КАРИ
17.06, 21:07

Ой, а меня умничкой назвали! Посторонний, а почему ты отошел от дискуссии в теме ДГУ? Неужели пропал всякий интерес? Возвращайся, без тебя там стало совсем скучно :(

Алексей Екс
17.06, 21:30

Посторонний, а кто-то понял... но промолчал. ;)

Марианна
18.06, 00:00

Нет, Посторонний, ты меня не убедил. Мы ведь где-то тоже тусовка, хотя я называю это группой поддержки. И уж тут ты посторонним ну никак не являешься.

Посторонний
18.06, 20:30

Алексей, извини... На эту тему вспомнился случай, когда я делал первые шаги в преферансе (это я теперь понимаю, что только первые, а тогда я уже имел двухлетнюю практику и мнил о себе невесть что). Играющий заказал шестерную, я вистанул. Когда "легли", то играющий сказал: "железный свояк". Я не согласился, надеясь его посадить. Тогда он разозлился, и в результате я остался без взятки. На что мне было философски замечено: "Никогда не думай, что другие глупее тебя, может выйти боком...". С тех пор меня это наставление не раз выручало, причем не только в картах, но иногда, видишь, случаются проколы... +)

Марианна, мы даже "где-то" не тусовка. По крайней мере я точно себя к ней не отношу. Мне не то что по Юрмалам и Сочам в голову не придет мотаться "на посмотреть", даже до МДМ на метро время не могу выбрать доехать. Да и не "болею" я ни за кого конкретно ("отболел" свое в школе/институте на футболах/хоккеях). Так что я, в отличие от вас, даже не "группа поддержки". Ну, разве что на финал соберусь, если билет заранее раздобуду. Дурацкая система - официально нигде не купишь, надо перед игрой искать с рук.

Кари, скучно там стало давно. Но если людям это нравится, то зачем мешать? Ну ничего, скоро я и вас нагружу очередным каверзным вопросом из серии "А что бы вы сделали, если...", вот только пока не решил, в каком топике его задать. Хотелось бы избежать истеричных реакций...

Марианна
18.06, 20:56

Посторонний, ничего из преферансовой терминологии не поняла, но проконсультируюсь с мужем - у него более, чем 20-летний стаж. Вдруг там заложен глубинный смысл? "Любите ли вы преферанс так, как люблю его я?"...
Мне искренне жаль, что ты не относишь себя к группе поддержки, но, если мне не изменяет память, ("а она в последнее время изменять стала"), где-то рядом с тобой должна находиться твоя жена, симпатизирующая ДЛШ. И если ты намереваешься посетить финал - не всё потеряно!
Боже, неужели мы в твоих глазах выглядим настолько истеричными дамами?! Стыд нам и позор... Но что ж делать, женщина - она эмоциями живёт.

КАРИ
18.06, 23:50

Янушка, Посторонний не тебя имел ввиду.
Посторонний, какие проблемы? Создай свою тему, и озадачь нас всех вопросом. А кто уже придет отвечать, так сам виноват :)
Группа поддержки, никогда себя к ней не относила, но в последнее время "со мною что-то происходит". Начинаю всерьез задумываться, а не поехать ли мне на ДЛшей в Испанию?
Кстати, о вопросах. А что же ты тут делаешь как не тусуешься? Хотелось бы конечно услышать в ответ : "С умными и интерсными людьми общаюсь".
Но в такой ответ вериться с трудом.

КАРИ
18.06, 23:53

А куда запропастились Серж, крошка.ру и другие некогда многочисленные посетители этой темы?
Леша, если не секрет, кто будет писать для ДЛШ на Летний кубок?
УПИ должно быть будут серьезно готовиться, чтобы доказать свою состоятельность и чемпионство.

Марианна
19.06, 00:29

Кари, думаешь, не меня? Спасибо, ты меня немного успокоила. Каринка, если уж ты всерьёз начала поглядывать в сторону Испании... Скажи ещё, что ты на БГУ собралась посмотреть! А говоришь, "никогда себя к ней не относила"...
УПИ не играют в сезоне - значит, могли накопить материал.
Я узнала у Сани Пушного, что авторы, писавшие сценарий сериала "Писаки", или "Редакция" - та же ДЛШовская тройка. Значит, можно считать, сериал удался, так как об актёрском мастерстве ДЛШатников, по-моему, никто и не спорил.

КАРИ
19.06, 00:54

да и на БГУ тоже, когда еще две ТАКИЕ команды увидишь. Собираюсь серьезно, пока не знаю цену авиабилетов. Как узнаю, наверное стану более разумной :(.
вот и я УПИ опасаюсь. Ох уж эти мне Пельмени!

крошка.ру
19.06, 10:51

ага, Пельмени! /проходя мимо/

Ваша Николь
19.06, 11:44

Всем привет!
Я не появлюсь в инете до осени,поэтому решила зайти и попрощаться.Буду по вам скучать,мои дорогие:))))Всем отличного летнего отдыха!Целую:)

FatSerge
19.06, 14:56

"От улыбки клоуны звереют, им она напоминает о работе!" - это очень ХОРОШО...

Леша: два вопроса...
1) в связи с бардаком вокруг Владивостока - а вы показывавли в четверг редакторам Вяхирева? Или тоже сюрприз?
2) "мне непонятно, как такие разные люди вместе раьотали" - примерно твоя цитата... Это о томской или новосибовской старой составляющей? Просто интересно...

Посторонний - и все же это "тусовка" (какое тупое слово)...
хотя бы виртуальная (еще одно такое же). А то зачем бы все это время все это было... Просто в основе лежит "единство и противоположность личностей"...
Очень люблю в "Маугли" фразу: Мы с тобой одной крови, ты и я...
(Далее следет многостраничный бред, которого не будет)

И НИКУДА МЫ НЕ ЗАПРОПАСТИЛИСЬ...

Алексей Екс
19.06, 16:07

Посторонний, я человек, далёкий от префа, но суть уловил. Проехали.

КАРИ, на кубок основу будут писать Зверьков, Туханин и Филиппов, т. е. авторы, которые и определили стиль ДЛШ. Вадим Голованов и прочие НГУшники, наверное что-то предложат, точно уверен только в Вадиме, про остальных просто не знаю. "Отнюдь" - не в курсе, но наверное тоже. Я точно что-то отправлю, но основными будут - см. начало списка. Я так понял.

Яна, "Писаки" - это клёво! Но у юморных сериалов начинаются проблемы - с июля ТВ6 выгоняет "Бис", "Амбу ТВ", "Вне родных квадратных метров", плюс всё музыкальное вещание. Нашествие НТВ, знаете ли...

УПИ действительно могут накопить материал, но... Игра будет в Сочи - там популярны Армяне и собственно Сочи...

Николь, удачного отдыха! Хоть ты отдохнёшь...

крошка.ру, привет! Проходи-не-мимо некст тайм! (Блин, как удобнее нашего "в следующий раз!")

Серж, видел тебя на сайте Максов... Исследуешь вышку -2002? ;)

Конечно, Вяхирева показали! Часа за 3 до игры, по-моему, даже Маслякову! ДЛШ очень "послушная" команда, прислушиваются к мнению редакторов. Были случаи, когда помощь, например, Андрея Чивурина реально улучшала разминку итд. Да и к тому же не показать - это грубое нарушение. Очень.

Разные - это я об НГУ. Там вообще странные для меня вещи бывают. Наверное, чтобы понимать это деление на клубы нужно быть в НГУ.

Миха
19.06, 17:58

Леш, я слышал, что еще, вроде как, Шестаков должен работать.

Алексей Екс
19.06, 19:03

Ну, в общем, много кто...

КАРИ
19.06, 20:43

Леша, спасибо за инфу. раз такие люди пишут, то есть надежда.
Серж, все поняла. Ты тут.

Марианна
20.06, 01:41

Лёша, ну скажи мне, где ты видел "Писак"???!!! Это что, пиратская копия?

КАРИ
22.06, 16:03

А че кино уже кончилось? Люди-человеки, вы что уже открыли сезон отпусков и свалили не попращавшись?

Алексей Екс
22.06, 17:06

Яна, "Писак" ребята смотрели в Москве (я не видел, только сценарии знаю) в гостинице. Они идут в Хантах по местному "Югра-ТВ".

КАРИ, народ выпал в осадок. Я, например, восстанавливаюсь, пишу курсовую работу да и работу ещё никто не отменял... Запарился слегка. Ещё жара эта...

КАРИ
22.06, 23:24

Леша, работа - это конечно, но что вы все про жару мелите, смешно слушать.
У нас все лето +- 30 ( больше плюс)и еще влажность закачаешься, и живем, не жалуемся. А лето у нас долгое, ну как у вас зима.

Марианна
23.06, 00:25

Лёша, а можно попросить кого-нибудь записать этот сериал? Я бы за него... как в своё время за "Хомячка"!..
Да-а, не знаете вы, что такое НАСТОЯЩАЯ жара. Если уже холоднокровная, постоянно мёрзнущая Кари жалуется, что сказать обо мне, которой и зимой жарко?!

Евгения
23.06, 08:35

Алексей! Услышала до боли, до ужаса, до отвращения знакомое слово "курсовая", и тут же сделала стойку. Это правда, что ты у нас учишься на филфаке? А курсовую по какому предмету пишешь? На самом полном серьзезе предлагаю любую помощь, начиная от... и кончая до... Кстати, горячий привет от бывшей филфаковки, а тепер - и преподавателя на том же факультете. Так что помощь будет профессиональная. Не стесняйтесь, обращайтесь!

Алексей Екс
23.06, 09:40

Евгения, филфак КРАСНОЯРСКОГО госунивера???

КАРИ, ну если +32-35 не жарко, то я умываю руки... А сегодня всё попроще - градусов 25, солнца почти нет...

Яна, попросить можно разве что ДЛШатников. Попробиваем... Хотя до сентября мы с ними не увидимся...

 

Алексей Екс
23.06, 09:44

Ух ты, моё предыдущее сообщение - 2400-е! Ни фига себе!

Ходил на сайт СибСибов, когда доделается - будет очень даже хороший! Отправил туда свою анкету...

аларнака
23.06, 14:01

Люди-человеки!!!
Помогите!!! Едет ли кто-нибудь в Сочи на летний кубок??? Если да, то напишите на alarnaka@yandex.ru, я собираю группу поддержки ДЛШ, а одной ехать скучно...

аларнака
23.06, 14:09

Товарищи, знаете, я тут заметила, что большую часть из поклонников творчества ДЛШ сотавляют или химики или филологи...
Странное совпадение, правда???

КАРИ
23.06, 17:17

Аларнака, ты забыла экономистов и математиков!

Евгения
23.06, 18:08

Алеша, к сожалению (или к радости? Как ты думаешь?), я закончила филфак в другом университете - Киргизском государственном. А преподаю совершенно в другом городе, но что самое интересное - тоже на филфаке. Так что универщик универщика разглядит издалека (не то что "сибиряк сибиряка"!). А помощь предлагаю на полном серьезе! Написание и сдача курсовых работ - одно из самых неприятных воспоминаний студенческой жизни. :-(((

p
23.06, 20:28

Nu i temu vi otgrohali!Uze chetvertii den' chitau.Eto daze ne diskusia a hronika nachinaushaesia do polufinala i prodolzaushaesia i po nine.Prichem hronika Detiei a teper' SibSibov.Iz 2000 ia videl tol'ko final tak chto ochen' intersno bilo uznat' mnenia po povodu polufinalov.( Ossobenno interesni stranitsi do i kak raz posle polufinala s UPI.)

p
23.06, 20:30

Shto za uzas ia prochital pro final 97!?Nelzia li po podrobnie, po conkursam?A eshe kak proshli polufinali 97?

p
23.06, 20:31

I eshe shto takoe IMXO?

Марианна
23.06, 21:41

Лёша, чем просить ДЛШатников, лучше я сама. У них, пожалуй, допросишься... Мы тут сами, своей круговой порукой. Правда, мы молодцы?
А почему, кстати, только в сентябре - ты что, в Сочи не едешь?
Аларнака, верно подмечено! Мне как-то даже приятно стало, хоть тут я своих коллег-химиков не встречала, разве что Николь.
Р., финал 1997 года недостаточно смотреть по телевизору, чтобы понять, что там происходило. Нужно спрашивать очевидцев. Ярпива здесь уже живописала это "шоу".

катюшка
25.06, 11:06

Аларнака, спасибки те за отчёт! Получили и с визгами восторга разглядывали! спасибо! Кстати, мы тоже надеемся махнуть в Сочи. Возьмёшь нас в свою группу?

Алексей Екс
25.06, 11:33

Евгения, большое спасибо, но буду напрягаться один. Я уже знаю ЧТО надо написать и в какой последовательности. Нужно просто время, чтобы вбить это в комп. Так что в голове уже всё готово.

Буду мучиться один.

Аларнака, Яна - в Сочи я не еду. Они собираются "золотым" составом, к которому я не отношусь. Так что только писанина.

p
25.06, 19:12

Ia znau shto eto k teme ne otnositsa, no k teme ne otnositsa uze nichevo posle pervogo desiatka stranits.I esli kto nibut' znaet sootvetstvusiu temu pus't napravit.
U menia est' zapis' polufinala 98 i finala 99.Segodnia peresmatrival i natolknulsia na shto-to chevo ran'she ne zamechal.
Kapitanskii konkurs:
98,Rozkov:"Pishite pisma roditeliam.Ved' v liuboi moment vi mozete okazatsa na ih meste."
99,Shliapo:"Ne nado kritikovat' roditelei.Ved' v liuboi moment vi mozete okazatsa na ih meste."
Bez komentariev.

Алексей Екс
25.06, 19:23

p, ИМХО - это с английского "In My Hombre Opinion", как-то так... "По моему скромному мнению" значит...

Про сезон 1997, а точнее про полуфинал НА-НГУ и финал НА-Транзит столько сказано... Нечестные результаты были, но могу добавить 2 подробности. Узнал, что перед финалом группа авторов НГУ помогала Транзиту. А Михаил Гуликов, капитан "Транзита" (я с ним в этом году познакомился) сказал что-то вроде: "Наверное, даже хорошо, что так с финалом получилось, иначе победили бы и победили, а так столько эмоций, все поддерживали".

БГУ, кстати, многие тоже благодарили за победу над "Новыми Армянами". Что есть, то есть. Я в том финале тоже был за БГУ.

Что касается одинаковой шутки, я уверен, что это всё непреднамеренно, тоже как-то спрашивал у исполнителя того самого капитанского конкурса. У Виталия, кстати, похожая ерунда случилась на Кипре в 2000м с шуткой про Сусанина...

И ещё о БГУ. Они играют с нами во втором полуфинале. Первая пара - УС-УЕ...

КАРИ
26.06, 00:54

Что!!!! Полуфинал с БГУ? Они что очумели там в АМИКЕ? Не завидую я вам, ребята, ох не завидую.
Они ДЛШ съели, ну а Сибов...
Да, огорошил, Лешенька, огорошил.
Вот только сегодня с Яной полчаса по телефону эту тему обсуждали. И на тебе, в полуфинале. А мы Сибов с Бгу в финале хотели видеть. Печально, весьма печально.

Р, спасибо, что про ИМХО спросил, а то я давно собиралась.
скоро русский со словарем буду понимать. (особенно, если реформа таки пройдет).
Вчера смотрела Менты-3 и остро чувствовала отрыв от вашей действительности. Этот ЛЕКСИКОН явно выше моего понимания.
Как же так, БГУ_СС в полуфинале...
Пойду, прийду в себя.

КАРИ
26.06, 00:59

вернулась. Леша, это точно?!!! Все, пошла валидолом запасаться.

Евгения
26.06, 10:21

Леша, ну раз решил - мучайся один! :-)) Ни пуха, ни пера! Сообщи, когда точная дата защиты, уж я обругаю тебя от души! Все наши подтвердят - мои ругательства ох как помогают! Так что только свистни!
Насчет распределения пар в полуфинале... У меня ервая реакция была точно, как у Кари: "Они Васю Векшина раскололи, а он не зеленый пацан был!" :-))
Так что действительно надо запасаться чем-нибудь... Да что там валидол! ВОДКИ!!! "Ну и цветы, конечно, цветы..."

справочная
26.06, 11:21

IMHO - In My Humble Opinion
(По моему скромному разумению)

p
26.06, 12:48

DAAAAAAAAAAAA!!!!!!!Eto nashet polufinalov.No etovo stoilo ozidat'.Kto udivilsia pust' podnimet ruku.
Spasibo Alexei X.A v finale budut SibSibi i Uezdnii(IMHO)!

Алексей Екс
26.06, 13:03

КАРИ, коротка людская память... Никто никого на Кипре не съел, жюри объявило НИЧЬЮ. Потом АВМ призвал не делить кубок, жюри совещалось и... помните речь посла России на Кипре "не зря мы с вами на Кипре, и шутки должны быть про Кипр..." намекая на домашку БГУ.

А что касается полуфинала... Давайте пока думать о Летнем Кубке.

Евгения, с моими загулами и работой чувствую, буду сдавать в конце августа, так что вот так...

Алексей Екс
26.06, 13:05

справочная - спасибо за уточнение!

p, хотелось бы! Надо серъёзно готовиться!

FatSerge
26.06, 15:44

Значит БГУ? Честная разводка по результатам четвертьфинала?
Хорошо...

Марианна
26.06, 23:02

Лёша, по-моему, ты не прав. Хоть фактически Летний Кубок выиграли ДЛШ, победа была отдана именно БГУ, "шоб вы там себе ни думали". А помнишь, фразу, которую произнёс Гуливицкий в "кремлёвском концерте"?
Гриша: - Смешные какие белорусы!
Слава: - Вот потому мы им на Кипре и проиграли...

Делайте что хотите, а я болею за Сибиряков! Пока там остались наши - нет для меня другой команды! Хоть их шансы на победу невелики, но болею я именно за них!

Серж, мы как раз с Кари вчера говорили, и я сказала, что если будут играть по схеме, (чего давно уже не делали), то Сибиряки должны были бы играть свой полуфинал с УЕ.

Хочется процитировать Яна: "Вот ты, Господи, знаешь, кто станет финалистом? А Александр Васильевич знает!"

КАРИ
26.06, 23:06

Серж, чего хорошего?
Ну хоть на Летнем кубке я точно знаю за кого болеть, в отличие от полуфинала.
Леша, что касается Кипра, то выигрывать надо безоговорочно, тогда и на память полагаться не придется.

Дембель+ ; ; ;
27.06, 00:56

Я буду болеть за Сибирских Сибиряков. Я просто очень люблю эту команду. Там и старые родные знакомые из ДЛШ и молодые ,замечательные и талантливые ребята(МаксимуМ например) Они все нуждаются в нашей поддержке.И я буду болеть за них , да не только я, а вся моя семья. Будем болеть всей душой и телом!!!

Извините за повторение........

ворить:

FatSerge
27.06, 11:53

Марианна: что-то не понял... По классике (спортивной) как раз все правильно: Сибы-БГУ...
Кари: хорошо... это реплика, а не эмоциональная оценка...
Собираю тут архив КВН-2001 - и в очередной раз пересмотрел Сибов-2001...
Пару моментов:
- и все-таки у команды есть потенциал и шансы... мне очень нравятся молодые ребята... разные, интересные... Как ты, Леша, сказал о моем мосещении сайта Максимума - изучаю состав вышки -2002... 2002 не знаю, а вот 2003 - возможно...
- сравнил 1/8 и 1/4... Приветствие - однозначно в пользу 1/8, очень средненькое было приветствие в 1/4, и если бы не вяхирев, я назвал бы его слабым... Разминка - однозначно 1/4... На голову лучше... Музыкалка - и там, и там не шедевр, хотя и плохой не назову... По поводу итоговой музыкалки в 1/4 - Флойд - супер, остальное, как-то не зацепило душу, хотя очень хорошая спортивная музыкалка - в ней было все для победы...
Вот так-то

p
27.06, 13:08

Alexei X esli ia ne oshibaus' ti gde to skazal shto bil odnoi iz snezinok v 1/8.Kakoi po schetu i s kakoi storoni ekrana.(Nu shtobi ia mog sebe tebia predstavit')

крошка.ру
27.06, 13:14

р! сомнений быть не может - Екс был самой снежинистой Снежинкой.

крошка.ру
27.06, 13:16

народ, а я не нашла жеребьевку на амике... так когда СС играют? 13 еще небось?

Ася
27.06, 13:42

Нет, они 20 играют.

Алексей Екс
27.06, 13:56

Яна, нас распределили честно. А что до игры с БГУ - скажите, ОНИ были на голову выше? Результат, конечно, уже известен, но всё же...
По схеме мы и должны были играть с БГУ, всё правильно. Не по схеме было в прошлом году.
Насчёт фразы в Кремлёвском - это и была ирония над ситуацией, эдакий пост-КВН.

КАРИ, вопрос про "безоговорочно" - прежде всего к тебе. На определённом этапе команды достигают такого уровня, что ПОРВАТЬ их нельзя - можно оказаться немного лучше.

Дембель, Яна, спасибо за поддержку!

Серж, демонстрация "молодых и инересных" ребят это и есть одна из целей СибСибов... В вырезанной визитке у них были сольные куски, номерочки поболе чем просто стояние в линейке. Но и так Миха с Андреем не мой взгляд ничего не испортили и не просадили, а только украсили и добавили.

p, я был снежинкой, которая выбегала в самом конце.

Крошка.ру, Ася - привет!