Часть 3

KARY Israel
29.11, 23:19

Daneel - www.diaspora.ru - это адрес, на котором я скачала выступления ДЛШ. Там ещё много чего есть.
Выбери КВН-- Звуки КВН-- и т.д. по желанию.
Предупреждаю, каждый ролик занимает минимум 1 мг.
Приятного просмотра.

KARY Israel
29.11, 23:25

Марианна, поздравляю с первым зимним дождём.
Что с твоим сайтом? Не загружается ни в какую?
Пока, пока.

Марианна
30.11, 00:57

Сначала заору, как кот Матроскин: "Ур-р-р-а! Заработало!"
Николь, солнышко! Добавить нечего! Ком в горле!
Люба, не пропадай! Отвечу здесь то же, что высказала в "аварийной теме". Лично я даже не заметила ухода Саши Фёдорова из команды. Исчезновение Андрея Деулина тоже не произвело на меня особого впечатления, хотя актёр он совсем неплохой. Вот когда ненадолго исчез Слава Гулевицкий, это чувствовалось... Мне кажется, что костяком команды являются Винс, Малыгин, Никулин, Гулевицкий и Бакин. Без них, действительно, команда - не команда.
KARY, с "народом" сложности. Мучаюсь третий день. Только сейчас удалось ответить на сообщения. Но я справилась - я упрямая!..

Анька
30.11, 12:06

Марианна:
ты забыла ещё Гасаева:))

MonaLisa
30.11, 13:56

Друзья мои, а так же те, у кого ещё всё впереди. Рада снова видеть вас... вернее, ваше текстовое воплощение.
Люба! Только что написала тебе полное отчаяния письмо, где до боли хотелось материться и только твой эстетический слух меня сдерживал. Совершенно неожиданно мне пришлось отчалить в коммандировку в Швецию на 5 дней, вернулась я только вчера ночью, по причине чего, сдаётся мне, упустила всё в этой жизни... В общем, читай письмо.
Марианна. По поводу просмотра видеокассет. Здесь в моём случае, как говорят на западе, "это зависит". Чаще всего я пересматриваю не игры, а отдельные номера. А нередко ещё больше прогрессирую в движении от общего к частному и пересматриваю отдельные выступления. Наиболее любимые мной выступления - музыкальные, особенно те, которые действительно талантливо и впечатляюще сделаны. Думаю, особого труда не понадобится, чтобы с трёх раз догадаться, чьи выступления часами не вылезают из моего видика... Последнее время я конкретно подсела на "Три возраста влюблённого поэта" и затётую до позорных дыр пародию НГУ на песню Серова "Ты меня любишь" (потянуло меня на старенькое)... Это придаёт мне соответствующее наствоение или, если прибегнуть к модным и малозначимым терминам, - тонус. Это что касается удовольствия. А бывает ещё и такое, что я вижу в игре недостатки, неадекватные моменты и просто что-то, что идёт вразрез с моим общим восприятием. Тогда я смотрю игры, номера, whatever с критической т.з., благо как мне, скромной, кажется, кое-что в этом понимаю...
Кстати, господа товарищи, вы как-то непринуждённо проигнорировали мой не прямой, но косвенный вопрос относительно вспомогательных материалов в КВН... мёда там, родителей и детей...

FatSerge
30.11, 14:19

MonaLisa: Да все можно и мед, и дети, и родители...
Но только в тему и с тактом...(а это очень сложно)
Из последних таких вещей наиболее (и пожалуй, единственное) приятное впечатление оставила игра в шахматы при помощи бутылок у тбилисцев. Вообще обаятельная и тактичная на сцене команда.
А то, что сделали УПИ и Сочи - необыграно как следует, вот и оставляет странное ощущение...
Хотя, если бы не мед, и не сайт, как бы многие из нас увидели живого Везунчикова.

Марианна
30.11, 22:55

Анька, правильно, забыла. Извини, исправляюсь! Гасаев!
MonaLisa, я так же как и ты - пересматриваю отдельные номера. И сделала я так: переписала на отдельную кассету все выступления только ДЛШ - подряд! Не нужно дёргаться и перекручивать ленту. По-моему, просто и, как водится, гениально! (шучу.) По поводу твоего вопроса. Я против. Против этих подарков жюри, целования Барина во все подходящие и неподходящие места. Выводов на сцену родителей и прочих родственников. Кстати, не одни Сочи этим грешили. Даже такой капитан, как Аглицкий, во время игры США - Израиль вывел на сцену своих двоих внуков, (внучку вручил Левинзону), и сообщил, что у него ещё один внук имеется. А потом вышла прелестная моложавая бабушка - жена Фимы - и увела детей... Спрашивается: какое отношение это имеет к конкурсу капитанов? Я лично не понимаю. Когда НГУ выводит на сцену Пелагею - понятно: она прекрасно поёт. А всё остальное... не представляю, для чего и для кого это делается, но симпатии эти штуки у меня не вызывают - скорее наоборот.

Ярпиво
01.12, 00:43

Мона Лиза! По поводу твоего вопроса - абсолютно согласна с Марианной (Марианна, привет!!!)
Но, честно говоря, даже Пелагея вызывала во мне массу раздражений. (Яко и детишки у Житомира и у Татар в Юрмале). Когда выводят на сцену дитя - сразу видно - команда хочет подмазаться. То есть не уверена в своих силах. Я, конечно, понимаю, что КВН - игра давно не студенческая, поэтому на сцену можно выводить хоть черта лысого. И тем не менее. Такое ощущение, что стоят взрослые дяди (или тети) и просто прячут свой непрофессионализм, свои недоработки за спины беззащитных детишек. А доработки ведь могли иметь место!!! Если бы не КВНовский образ жизни... В следвствие всего вышесказанного, при виде детей (с маленьких букв, без аббревиатур, не путать с 8-ю детьми одного отца)у меня сразу же появляется чувство неисправимой гадливости и неприязни к команде.

Ярпиво
01.12, 00:45

Теперь насчет подачек. Знаете, из чего лучше всего сделать российский паспорт для человека кавказской национальности? Правильно, из шампанского, коньяка, цветов и конфет. Это не я придумала - это сами НА признались. У меня у самой много знакомых из этой области бывшего СССР. И я отлично знаю - они всегда заглаживают свою вину именно так. Или, если им что-то нужно, приносят с лукавым видом весь вышеозначенный список. Это ни плохо, ни хорошо. Это ментальность. Это традиции. Ну не переливать же миллионам армян, грузин, азербайджанцев, дагестанцев (простите, если кого забыла)кровь. Другое дело - когда это все происходит не лично - из рук в руки, а как в КВН - на сцене, в присутствии АВ, жюри (то есть для них), в присутствии миллиона телезрителей. Вспомните финал 97 года! Кто был на игре? Я была. Когда "Транзит" выигрывал перед домашкой с огромным отрывом, и всем было ясно, что украинцы стали чемпионами (а домашка у них была на 10 голов выше, чем у армян), армяне ВЫНЕСЛИ ЖЮРИ КОНЬЯК!!! После чего произошло следующее. АВ:"Жюри - оценки за домашку". Жюри совещается и не обращает на него внимания. АВ "Жюри, я сказал, поднимите оценки!!!" Жюри совещается. АВ "Жюри, повернитесь ко мне!!! Я сказал поднимите оценки!! Вы меня слышите!!! Поднимите оценки" Жюри совещается. АВ - чуть ли ни матом на них. Проходит минуты 3. От жюри наконец-таки отделяется Гусман и идет к АВ. АВ "Юлик, нечего ко мне ходить, поднимите оценки. Юлик, сядь на место!!! Я кому сказал!!! Юлик! Уйди от меня!!! Я не хочу тебя слушать!!!Сядь, я кому сказал! Я хочу видеть оценки!!!"
Гусман подходит к Маслякову и начинает что-то объяснять. Масляков отмахивается и срывается на истерику "Я хочу услышать жюри!!!" Жюри поворачивается к Маслякову. Не помню кто берет в руки микрофон "Мы решили не ставить оценки. Победили обе команды".

Ярпиво
01.12, 00:46

Масляков выходит в центр сцены. Команды стоят сзади. У Транзита истерика. У армян - ликование. Все всё поняли. Ничья. Масляков истошным голосом орет "Мне не интересно ваше мпнение!!! Мне нужны оценки!!!" Жюри гнет свою линию "Ничья". Армяне выносят на сцену поднос. На подносе - полный бокал коньяка и бутылка того же коньяка - дорогого, французского. Подносят АВ.
Ав (раздраженно, истерически) - у меня руки заняты (в одной руке у него чемпионский кубок, в другой - микрофон). Армяне пытаются ВЗЯТЬ КУБОК, чтобы освободить руки АВ. Масляков "Уйди отсюда СО СВОИМ КОНЬЯКОМ!!! Я хочу увидеть оценки!!! Мне нужен победитель игры!!!" 20 минут (а то и болше!!!) продолжались разборки. Чуть не с матом. В результате оценки так и не подняли. Масляков устал сопротивляться и объявил ничью. (В эфире осталось только "Оценки за домашку" - "Мы объявляем ничью" - "Вот и славненько". Думаю, с тех пор и возникло негативное отношение к коньяку, меду, водке, поцелуям и т.д. Вследствие чего выход УПИ с медом и выглядел "По-финальному-армянски".
В общем, не лучшая это традиция - в зал "хавчик и бухло" выносить. Отторгаются народом такие выходы. Имной (как составляющей народа) -соответственно.
Ваше Ярпиво.

Семёныч
01.12, 11:38

...хакеру Пупусику привет. Ну и чё ?!

Семёныч
01.12, 11:45

Аароныч, а ты что думаешь по этому поводу ?

Семёныч
01.12, 11:52

Пупусик, ПОМОГИ выяснить куда задевались"Чат" и" Забор" на "АМИК"?!

Фарель
01.12, 11:57

ОЧЕНЬ СЛАБО ПРОВОДИТ КОНКУРС "СОЧИнение" ГОСПОДИН ПАПАКУЛЬ !!!

Бандит
01.12, 12:00

Браво Ярпиво!Я разделяю твое негодование но к сожалению не смог бы так корректно выразится.

FatSerge
01.12, 14:32

Марианна: а для меня и Деулин и Федоров много значили в команде. Особенно показательна в этом домашка полуфинала 98. "Основной" состав занят в номерах и в конферансе три "неглавных" игрока: Федоров, Деулин, Гасаев (как не певец) плюс Винс. И как все классно было всеми сыграно...
Причем у каждого свой стиль.
Федоров - тонкий, лукавый, вроде бы и не пытается смешить.
Ну а с образом Деулина в принципе понятно:
"Вот вы глобус видели? А Андрюха не видел..."
Вот именно подобного пока ни от Макса, ни от Ильи не видно...

Люба, спасибо за рассказ о финале-97.

Алексей Екс
01.12, 15:26

Люба, ну... у меня словов нету про финал 1997.
Потом Житомир в Сочи здорово пошутил, что-то вроде:
"В шутке главное не то, насколько она смешная, главное то, кто её говорит. Итак шутка от Юлия Гусмана:
- НИЧЬЯ!!! /овации/"

Алексей Екс
01.12, 15:34

А что касается Фёдорова и Деулина, то у них была своя роль, да и надо было учитывать вот что:
1) Зал на ура принял дуэт Гриша-Слава /я слышал, что в 1998 в Юрмале ДЛШ не хотели делать такой конферанс, но им сказали "сделайте"/
2) в домашних конкурсах было много готовых номеров театра "Люкс" (Богатыри, Кибальчиш, СТЭМ на Кипре), которые они и исполняли (СТЭМ на Кипре не совсем удачный пример, но там Дима Никулин играл за Славу и как сыграл!!!)
3) почему то никто не убивается по поводу того, что Гриша не спел ни одной песни :)

ФР
01.12, 15:51

Ярпиво, позволю себе не согласиться частично не согласиться с твоим мнением по поводу детей. Как быть, если их выводят на сцену не ради того, чтобы просто показать публике и вызвать слезы умиления у престарелых членов жюри, а просто ребенок ( надо же как-то их обозвать) играет наравне со всеми остальными членами команды и это у него неплохо получается? Справедливости ради надо заметить, что в КВН это удавалось только Пелагеи и еще, не помню, как зовут, пацану из "Ворошиловских стрелков". Если ребенок хорошо поет, неплохо играет, то почему бы ему не быть полноценным членом команды. Тем более, что вроде как КВН все возрасты покорны.

ФР
01.12, 15:55

Сезон 1997 года. вообще получился наверное, самым предвзятым с точки зрения судейства. Как там НА в чемпионы вытащили... Интересно, им самим не стыдно потом было?

KARY Israel
01.12, 18:05

вы забыли Ларису Долину (у Баку) и обезьяну (у Гусар).
Это по круче детей и угощения. Кстати, Пельмени помнится мне пригласили Чайф. Вспоминается " кто без греха бросьте камень". На этом фоне Гришина пикировка с Масляковым кажется детским лепетом.
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ каких-либо подачек жюри и залу.
Я за чистку в рядах команд. Без приглашенных звёзд, танцевальных коллективов, девушек 180 и членов семей любого возраста.
Кстати, шутки о членах жюри уж больно смахивают на лесть. Так что и их долой.
Впрочем слова Миши из УС, что главное в КВНе - это не обидеть Гусмана, слишком смахивают на правду.

Марианна, по-прежнему не могу зайти на сайты народ.ру,
так что держи связь по мейлу.

Мария
01.12, 18:08

Алексей Екс, а что разве самого умного человека должен был Слава играть? Ты этот СТЭМ имеешь ввиду?
Вот это да! Попробую представить... трудно!
А что у Гриши есть слух?

Алексей Екс
01.12, 21:03

Мария, помнишь типаж Славы из музыкалки полуфинала 1998 года? Эдакий умник в очках с песней "У меня есть мозги, им пора бы утечь за границу..."? Так вот, это как раз из того СТЭМа. Но замена получилась даже в чём-то мощнее, может быть контраст с обычным имиджем Димы ("я - колдун Димка!") сработал?
Про Гришу и песни это я так "чего не скажешь в шутейном разговоре"... Просто у каждогов команде своя роль. Я тут понасмотрелся кассет со СТЭМами, там вся команда может всё, что угодно и в больших количествах.

Алексей Екс
01.12, 21:05

ФР, познавательная страничка - пацана из "Ворошиловских стрелков" зовут Дима Остроух.

Мария
01.12, 21:42

Алексей Екс, к моему сожалению, я не записывала КВН в 98 году и не помню Славу в этом образе.
То, что вся команда может всё - это точно.
Гусман как всегда прав - Пельмени выиграли в "невозможных условиях".

Господин оформитель
02.12, 03:57

Обращаюсь к тебе, знаток кавказского менталитета, по кличке Ярпиво. Что за понты? Что за теоретические изыскания? К чему? Причем здесь финал 97-го? Засуньте свои нац. амбиции в одно место. Это место не должно оскверняться высказываниями типа твоих. Болеешь и болей за своих ДЛШ и УП.
Следи за речью, работник паспортного стола. Может и тебе цветов с конфетами захотелось? И не надо врать про нереальные вопли Маслякова на финале 97-го. Те кто был на игре, все помнят. Транзит слил домашку по сравнению с генералкой, а армяне свою не смешную сыграли на одном дыхании, лицо с московской пропиской.
Пельмении молодцы, буду за них в финале.

Марианна
02.12, 04:23

Ярпиво,привет! Когда я смотрела, как бакинцы вытащили на сцену Долину, а ХАИ - обезьяну, подумала: у кого на что денег хватило...
От твоего рассказа я в шоке. Теперь я понимаю, почему существуют редакторские ножницы: ну КАК такой позор покажешь? Интересно, что армяне впоследствии подарили Маслякову, чтобы он на Юрмале-2000 вручил им личного президентского Кивина? Просто мороз по коже.
Алексей, и слава Богу, что Гриша не спел ни одной песни! Когда во время выступления кто-то выходит из-за кулис петь, я обратила внимание, что микрофон забирают именно у Гриши. У Гриши другое амплуа! Если ты говорил про СТЭМовский конкурс на Кипре-2000, то это было намного больше, чем отлично! Эта вещь у меня вообще до дыр затёрта от многочисленных пересмотров.
Мария, мне кажется, что слух у Гриши есть. Голоса - нету. Но он и без него хорош!
FatSerge, может, ты и прав насчёт Андрея и Саши. Я сказала то, что сама чувствовала. Тут ведь очень индивидуально.
ФР, пацан из Ворошиловских стрелков - вовсе не пацан... Он что-то вроде карлика. Тоже не знаю, как к этому относиться - пропускаю. Светлана Анатольевна выразилась так: "Не люблю клиники и поликлиники."
KARY, я с тобой согласна. Команда, которая приглашает профессионалов - танцевальные коллективы и пр. - не должна, по идее, называться КВНовской. В гостевую ты уже пробилась, я видела.

Марианна
02.12, 17:34

Люба, у тебя выходной, что ли?

Алексей Екс
02.12, 23:06

Господин оформитель, как-то не совсем по мужски выражаетесь. Может быть, не в ту тему залезли?

Что касается финала 1997 года, то Транзит был реальным чемпионом. Зато армяне вчистую выиграли домашку и благодаря этому всю игру на Летнем кубке в 1998 году.

А на финале "Новые армяне" поддерживают Сочи, а не УПИ. Это так, к сведению.

Господин оформитель
03.12, 00:51

А я не к вам обращался, Алексей. Просто я за объективность. Мне по фигу, кого поддерживают НА, я буду за УП.
Интересно, а сколько заплатил Томск, чтобы их сразу взяли в вышку в 98, уважаемая марианна?

 

 

 

Савелий Мышалов
03.12, 01:06

Оформитель, или как тебя так.
Лично мне очень многое в этой дискуссии, и в высказываниях Ярпиво кажется этакой слабенькой водичкой для импотентов.
Но вот в отношении финала -87 и вообще о НА она подметила достаточно точно.
И про "нац амбиции" ты, Оформитель, зря. Если НА - гавно, это не значит, что все армяне такие. Во всей этой дискуссии, кроме Кашепавы, не слышал ни одного дурного слова про ЕРМИ.
А каким способом ведет себя НА было всем известно и до рассказа Ярпиво. Так что это просто смешно считать способы "успехов" НА тайной:-)))

Максим Туханин
03.12, 03:05

Господин оформитель, а Вы, собственно, кто? Я эту темку с интересом прочитал и обратил внимание, что люди тут особо не скрываются, у некоторых даже фотографии есть.

Я вот с ДЛШ именно с 1998 года работаю, а мои соавторы и того раньше. Но ни я, ни они ни о каких взятках за выход Томска в высшую лигу как-то не слышали. Может, сумму назовете? Откуда деньги, кто давал, кому? А то Малыгин завтра-послезавтра в Н-ск приедет, зайдет. Я уж у него поинтересуюсь.

Только, быть может, Вы, как Гюльчатай, все-таки личико приоткроете? Скажете, что оформляете и где?

Алексей, привет.

Алексей Екс
03.12, 10:45

Максим, привет!

Господин оформитель, зато я к вам обращаюсь. А Томск, естественно, заплатил за выход в Высшую лигу. Как минимум семью годами предварительной работы над собой, над своим уровнем, номерами и текстами.

Савелий Мышалов, интересное сравнение со "слабенькой водичкой для импотентов". Интересно, мне бы такое и в голову не пришло, видимо, это что-то специфическое...

Девушка с биноклем
03.12, 13:52

Люди,а кто кроме Ярпива,на первом полуфинале из вас был?А то можт я знакомых здесь проглядела...Честно скажу-не все из 46 стр. вашей темищи читала...Болельщиков УПИ просьба не беспокоиться...

KARY
03.12, 23:50

У меня появилась оригинальная идея по поводу промгрыша ДЛШ. Тема подзабытая и пережеванная страниц цать назад, но всё же рискну. Всё лучше, чем переругиваться.
Известный факт, что на Руси любят(жалеют)униженных и оскорбленных, властями ( в данном случае КВНовскими) гонимыми. Может Дети специально проиграли? Чтобы мы их любили больше.
Извините за больное воображение, и не такое случается после рабочего дня.
А всё же???

FatSerge
04.12, 11:57

Всем привет!
Сначала не в тему: Долина у Баку, уж не знаю за что взъелись...
Во первых, и без нее у "Парней" был лучший номер "Турнира 10" (ДГУ-отдельная песня), а во-вторых они вытащили не абы кого, а на московскую игру Баку-Одесса, человека, который имеет отношение ко всем трем городам.
Теперь о мыслях, накопившихся в выходные:
1. Люди, видевшие "Детей" на КВН вживую (Люба!), наверное могут все-таки рассказать, что вырезалось из игры при трансляции, это может многим быть интересно.
(Риторический вопрос - зачем серьезно резать игры, если до этого несколько дней их кромсают до игры)
К примеру музыкалка полуфинала-98: Гриша говорит "Вот первый почетный гость", показывает налево, и тут же слева выходит генерал (Дима).
2.(плавно вытекает из первого) - Вообще есть смысл как-то пропрагандировать и распространять номера в целом виде. В принципе, что-то подобное начиналось на сайте "Детей" но заглохло...
3.(плавно вытекает из второго) Сайт "Детей" пребывает в состоянии, практически не приходящем в сознании (во завернул!). Народ! Поклонники "Детей"! По-моему они и мы достойны, чтобы их сайт зажил бурной и здоровой жизнью. Мы можем это сделать! В свою очередь могу предложить свои скромные силы в помощь (конечно дизайнер из меня так-себе, но кое-что по мелочи могу).
Вот пока и все...

FatSerge
04.12, 12:03

Дима выходит справа, конечно!

Бандит
04.12, 13:29

Оформитель, а ты вообще финал-97 смотрел, или просто так потявкать вылез? Ничего умного сказать не можешь так хотя бы хамством на себя внимание обратить?

крошка.ру
04.12, 16:28

ура! вы все здесь! Всем привет! Я сегодня тоже мимоходом, так что только приветствую. Мыло пока не работает, поэтому с кем могу, свяжусь по телефону. марианна! можешь мне писать на этот адрес - просмотрю на неделе /с тобой-то телефонная связь мне недоступна.../

MonaLisa
04.12, 16:38

Господа, спасибо всем за бурные обсуждения мной затронутого вопроса.
Полностью согласна со всеми противниками "вспомогательного материала" в КВН. Неудобно как-то вписывать сюда и детей, но выделять их тоже не имеет особого смысла, потому как они действительно смотрятся как прикрытие изъянов взрослых. Довольно га-а-аденькое со стороны последних, к тому же. Правда, Пелагея Ханова, по-моему, довольно органично вписывалась в команду и была её полноправным членом...
Ярпива, спасибо за красочный рассказ о финале-97. Я, правда, мало удивлена подобному беспределу - с каждым днём всё больше и больше убеждаюсь, что нет предела маразма для маразматика... Ни разу не посетив МДМ, я всё же догадывалась, что то, что нам показывают по телеку - всего лишь сказочка для лохов. Что ж, благодарю за очередное тому подтверждение.
Марианна, Мария. Гриша в своём роде классно поёт. Жаль вы не видели, как он играет Феда Корозябко - гораздо выигрышнее Пети в данном случае. Хотя, конечно, у него и без того достоинств до бису...
Господин Оформитель. Вас никто лично не оскорблял, поэтому и Вы постарайтесь сдержаться. Мы здесь дисскутируем, если Вы заметили, а не пропагандой шовинизма занимаемся, и Армяне нас интересуют как команда КВН, а не как диаспора как таковая. Посему национальный колорит в контексте игры (и её логических последствий) имеет право быть как одобренным, так и оспоренным. Следовательно "Понты" здесь ни при чём - паспортный стол и проч. - всего лишь метафоры, а тема вопроса - прилюдные подарки жюри. Поэтому наравне с армянами мы здесь рассматриваем и УПИ с их мёдом и ЧАЙФами... А Томичи настолько чисто всегда играют, что просто не вызывают подобных предметов обсуждения, вот и всё. Проблемы не вижу. Научитесь за текстом видеть мысль и справьтесь с болезнью быть всегда в опозиции...

MonaLisa
04.12, 16:45

Крошка.ру, привет!
Я сегодня дома буду ой как поздно (си-и-и-ильно потом), так что звони лучше завтра или в среду.
Рада снова видеть тебя здесь - соскучилась, знаете ли... Всё, жду коннекта.

крошка.ру
04.12, 16:59

OK!

Марианна
04.12, 22:06

Алексей, молодец! Аплодирую стоя. Не перевелись ещё на Земле МУЖЧИНЫ! Максим, это в равной степени относится и к Вам! В том, что ДЛШ стали тем, чем они стали - командой номер 1 - есть и Ваша заслуга!
Г-н оформитель, я думаю, что знаю сколько, а, главное, ЧЕМ заплатили ДЛШ для победы в финале-98. Трудом, уважаемый, хорошими неизбитыми шутками, замечательной актёрской игрой, находчивостью, профессионализмом. Список могла бы продолжить, но, судя по Вашему тону, Вас интересует вовсе не это. Так что нет смысла выворачиваться наизнанку, доказывая очевидное. Максим прав, у нас тут принято вести дискуссию с открытым лицом, хоть меня знакомые ругают, что я не пользуюсь ником.
KARY, не думаю, что ДЛШ проиграли для того, чтобы стать объектом нашей жалости. Я, собственно, жалею не их, а себя, так как не увижу их в финале! И проиграли они очень достойно, а наказанными остались мы, их болельщики.
FatSerge, по поводу сайта ДЛШ поддерживаю тебя руками и ногами, но кроме этого, поддержать больше нечем! Во-первых, я в этом ничего не смыслю. Во-вторых, думаешь, Панковец согласится? Всё же он старался, как мог...
Крошка Ру, сейчас черкну пару строк, очень рада, что ты снова с нами!
MonaLisa, может, "вживую" Гриша поёт лучше, но по телевизионной версии складывается впечатление, что голос у него не слишком сильный. Возможно, я не права, высказавшись до прослушивания его голоса "живьём". Вот только в том, что "выигрышнее Пети"... прости! Не могу я на месте Пети другого представить!

ФР
05.12, 13:24

Справедливости ради не могу не задать вопрос: о чем совещалось жюри во время утешительной игры 1998 года перед выступлением НГУ в музыкальном конкурсе? Ведь тоже немало времени прошло, пока "они расселись по местам". А итог обсуждения всем известен: явно заниженная оценка НГУ за музыкалку.

Алексей Екс
05.12, 18:27

Справедливости ради можно задать и ещё один вопрос: почему НГУ, самая титулованная команда сезона 1998 года вообще попала в утешительную игру, почему не победила в отборочной игре, проиграв харьковским ментам? Томичи тогда проиграли УПИ из-за БРИЗа.
Можно долго обмениваться вопросами, но продуктивно ли это?
А музыкалку НГУ оценили нормально - на 4 из 5.

Марианна
05.12, 20:48

Ребята, на вопрос о том, что происходило в МДМ, Люба может ответить, или тот, кто был на играх.
Достоинство НГУ, по-моему, в том, что они, хоть и не всегда побеждали, но никогда не играли плохо или пошло. Молодцы сибиряки!

КБ Арташес
05.12, 23:14

НЫВЫЕ АРМЯНЕ ЛУЧШЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ,
а вы все козлы вонючие и свиньи московские.
ХА-ХА-ХА
И еще на вас.

арташес некб
05.12, 23:21

инчес кэпрчквэ? дэбиль!

Марианна
06.12, 00:04

Зачем же позорить всех армян априори такими "перлами"?

КБ Арташес
06.12, 09:10

Плохие, вы русские люди.
Злобные, завистливые...
И КВН ваш такой-же.
НОВЫЕ АРМЯНЕ ЛУЧШЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ,

Бандит
06.12, 12:07

Марианна, не обращай на дятла внимание, выговорится-заткнется.

ФР
06.12, 12:15

Вопросами обмениваться действительно бесполезно. Но все же хотелось бы услышать очевидцев "утешиловки" 1998 года.
Музыкалка у НГУ была тогда чуть похуже, чем у ДЛШ, но явно не на бал. И как объяснить, что ту же самую четверку поставили Харькову, чья музыкалка была вообще никакая? (Вот черт, забыл совсем - опять вопрос получился)

Мария
06.12, 13:38

Mona Lisa, я вспомнила как Гриша поёт:
-Если нет любви в твоих проводах...:}}}}}}}}}}}}}}}}}}  }
А вот Феда Корозябку хотелось бы послушать.

ДОБРОДЕТЕЛЬ
06.12, 14:23

Армяне-СУКИ СУКИ СУКИ

Алексей Екс
06.12, 22:09

Да кто спорит, НГУ заслуживали того, чтобы играть как минимум в полуфинале или даже финале! Но тогда Дети могли и не стать тем, кем стали! И вылететь из сезона! Так что всё относительно!

Udar
07.12, 00:34

Здраствуйте.
Хочу задать вопрос тем людям которые наверно знают на него ответ. :)
Кто является автором(ами) таких замечательных стэмов Люкса как Три богатыря, Мальчиш Кибальчиш, Стэм на Кипре ну и других стэмов которые по-моему были созданы ещё до сотрудничества с новосибирскими авторами (в данном случае "Теневой кабинет")

Марианна
07.12, 00:48

Udar, я думаю, Алексей Екс знает.
Алексей, а здорово было бы, если бы Дети сыграли с НГУ! Правда, в результате они объединились, и вышло здорово.

Udar
07.12, 01:16

Дети - команда великолепных актеров. Но в НГУ есть тоже очень неплохие. Мне больше нравиться НГУ тем что они прежде всего сами все хорошие авторы и пишут себе сами.
Так уж пошло в НГУ-шном КВН-е: прежде всего текст.
Марианна, НГУ велико (и в том и другом смысле) в плане КВН и оно никогда не обьедениться с ДЛШ целиком.
Мне не нравиться то что говорят ДЛШ НГУ, как будто это все НГУ.
Ведь с ДЛШ работали ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТИ из НГУ. Хотя эти люди очень уважаемы (не буду всех перечислять), но их еденицы 3-4 человека.
Если бы НГУ играло с ДЛШ на данном этапе то НГУ бы выиграл. Авторы ДЛШ(теневой кабинет) были красавчиками в 98, молодцы конечно, но наверно работа в других проэктах типа ОСП не прошла незаметно для ДЛШ. Они так и не смогли создать ничего хорошего в этом сезоне (мое личное мнение). Я все время от них чего-то ожидал но ... единственный по-настоящему клевый номер - Фанат. Но это Вадим Голованов НГУ.
НГУ же имеет огромный авторский потенциал. Это не три автора.
Ответте пожалуйста на мой вопрос.

Максим Туханин
07.12, 01:25

Ну-у-у, как раз все упомянутые выше СТЭМы были созданы именно новосибирскими авторами (в данном случае "Теневой Кабинет"). Так что принимаем цветы (в данном случае виртуальные) и шампанское (в данном случае водку).
Само собой, у Люкса было много и других замечательных вещей. И сочиняли их самые разные люди. Скажем, автор "Кота и хозяина" - это Евгений Шестаков (ныне работает с Хазановым и живет в Москве). Были еще тексты томича же Кости Фадеева ("Секретный институт", если не ошибаюсь), а "Тимур" принадлежит Самарской команде "Каюк".

А вот чего я, собственно, здесь. На недавней встрече с Григорием мы договорились, что 17 декабря он ко мне зайдет и с моего компьютера постарается ответить на все вопросы посетителей kvn.ru (см. соответствующую тему)
Правда, дома у него тоже есть машина, но появилась она сравнительно недавно, и Гриня пока себя не очень уверенно в сети чувствует.
Так что, если ничего серьезного не произойдет, 17 Малыгин появится on-line. И к этой дате я постараюсь связаться с многоуважаемыми хозяевами сайта. Мы подумаем, как избежать двойников и т.п.
Поэтому, буде у вас есть какие-то конкретные вопросы, задавайте их, пожалуйста, заранее, а то времени на ответы будет не очень много.

Алексей Екс
07.12, 01:49

Udar, я тут, понимаешь, читаю, думаю "сейчас отвечу", читаю дальше а тут и первоисточник появился!

Яна, привет! Да в принципе показательный матч или кубок можно было бы сделать. Играли же команды КВН НГУ разных поколений. Но чем титулованней и популярней команды, тем больше... спортивности даже в самом наишоуимшем(!) шоу. Делать концерт или ничью - все порадуются, но не будет азарта. Кто-то проиграет - будет обидка... Всё, ёлки-палки, имеет свою неприглядную сторону.

Максим, привет! Ответ получил. Извини если что не так (это про то, что я тебя "Объявлением" назвал!)
И, кстати, в титрах видеокассеты, которую я купил на концерте, автором Богатырей и Кибальчиша значится К. Фадеев... Я даже так удивился, писал об этом Дмитрию.

 

Максим Туханин
07.12, 01:50

И вдогонку.
К несчастью, НГУ, при всем нашем к нему уважении, тоже не совсем то, что было в конце восьмидесятых, и даже в девяносто восьмом. Те несколько человек, включая Вадика Голованова, работавшие с ДЛШ в этом сезоне, последние из могикан. Остальные именитые авторы университета либо отошли от дел, либо занимаются собственными проектами. Поэтому если есть еще "огромный авторский потенциал", пусть он, "потенциал" в смысле, свяжется с Вадимом. При благоприятных условиях новый проект ("Сибирские Сибиряки") нужду в хороших текстах испытывать будет крайнюю.

Udar
07.12, 02:04

Спасибо за ответ Максиму.
Развивать тему ДЛШ НГУ дальше не хочеться, потому что охото сказать то на что не имею никакого морального права.
но все таки Голованов это далеко не последний из могикан.

Алексей Екс
07.12, 02:09

Udar, и что же тебе охота сказать? От себя охотно верю, что Вадим - не последний из могикан. За 2-3 года молодёжь должна была подсобраться. Как минимум.

Максим, а ты в чат не ходишь? Мы тут как-то одновременно сидим... Можно было бы зайти, поговорить...

Максим Туханин
07.12, 02:23

Одновременно сидели... А то сейчас у меня время у провайдера заканчивается, и ночью его взять неоткуда.

Что до универа - все может быть. Я же сказал про последних могикан, но вполне допускаю первых деловар (или делАвар - не помню). Однако то, что новый универ показывал в нашей лиге, пока особо не впечатлило. Хоть один из номеров и взяли позже пельмени на нашу с ними игру.
Говорить же здесь можно все, что угодно - есть моральное право или нету. Виртуальная реальность все стерпит, а уж я, к примеру, тем более.

Алексей Екс
07.12, 02:27

Ну тады ой! Щисливо! /люблю иногда слова неправильно писать, типа по ошибке (не специально!)/

...
07.12, 17:09

...

Марианна
07.12, 23:55

Алексей, и тебе привет!
Udar, может, и не стоит, а мне вот кажется такое слияние - ДЛШ-НГУ - очень обещающим.
Максим, если позволите, у меня вопрос к Вам, так как, не удержавшись, часть вопросов для Малыгина я уже задала. Как-то я разговаривала с Гришей по телефону. Спросила об авторах. И он сказал, что пишут им, в основном, новосибирские авторы, но не те, которые писали для НГУ. А теперь не могу состыковать эти разноречивые сведения. Надеюсь, информацию о пребывании Малыгина в сети Вы сообщите и здесь, в этой теме.

Марианна
08.12, 22:09

А Ярпиво кто-нибудь где-нибудь видел?

Ярпиво
08.12, 23:39

Есть такая древняя кавказская мудрость, придуманная мною только что: Если Пива нет - значит оно бродит.
Я, так сказать, брала небольшой отпуск в дискуссии, чтобы тсуть-тсуть поработать как лошадь.
Очень рада появлянию в нашей дискуссии Максима Туханина. Если авторам команды интересна наша тема, значит Мы - зэ бест, Америка - сборище матросов, а "Спартак" - чемпион (стебаюсь). Нет, на самом деле здорово, что теперь здесь еще и Максим бывает (не стебаюсь).
Кстати, вот парадокс - сколько общаюсь с Детьми, сколько раз пересекались с ним в замкнутом пространстве, думаю, он навряд ли вот так навскидку вспомнит, кто такая Люба Лучкова. То есть вряд ли поймет, кто ему еще в нашей теме так резво радуется. Ну да ладно.
Честно говоря, обскакал меня Максим в моем стремлении устроить он-лайн (см. мои смелые заявы сразу после игры - насчет сайта и т.д.).
Но речь не об этом. Появляюсь и... исчезаю.
Кстати, Вадик, Максим, кто увидит Гришу, задайте ему, пожалуйста, в режиме он-лайн-хардкора следующий вопрос от Любы Лучковой. "26 октября случилось полтора месяца назад. Где обещанное резюме Пети?" Ну, и если будет возможность - Вике (от меня же)здоровенный приветище!!!

Ну, вот. Марианне, Мона Лизе, Алексею Екс, Крошке, а также всем, кто меня знает - огромные приветы. И поцелуи... ;)))))

Вернусь в понедельник. Со свежими мыслями. Чес-слово!
Ваше... перебродившее... Ярпиво... ;)

Марианна
11.12, 00:06

Любаша, ты не перебродившая, а ЗАбродившая. Или заработавшаяся? Что там у нас с Прагой? Данные есть?
И, ради Бога, что означают сии загадочные слова "резюме Пети"?

В.Г.
11.12, 02:24

Ярпиву
Привет Люба!Неуловимый Малыгин в данный момент времени должен находится у тебя в Москве. Хотя... Трудно отследить путь орла в небе, рыбы в воде и т.д. Если хочешь, могу дать его сотовый (напиши мне на мейл)

Маскиму Туханину
Макс привет! Ваше реешение насчет работы с новой командой несколько огорчило ( в частости меня). Подробности по телефону.

Удару
Похоже ты из НГУ. Наверняка мы знакомы. Может свяжемся?

Ане из Риги!
Просто привет!

Мариане!
Как там у вас с войной? Если что, береги себя сестра - джидай!

Алекву Ексу
Ответ насчет Сочи и всего остального после 16 декабря.

Алексей Екс
11.12, 06:46

Всем привет! Это уже не только дискуссия, но и нечто среднее между чатом, доской объявлений, гостевой книгой, разделами "чтиво" и "разное" :)))

ПостмодернизЬм в дискуссии.

ФР
11.12, 11:23

Вадим Голованов, конечно, очень сильный автор, без вопросов. Чего только стоят его "сказочки"! Но боюсь в одиночку вытянуть такой проект, как "Сибирские Сибиряки" никому не под силу. Дело не в способностях Вадима (в них то как раз сомнений нет). Просто человек существо неоригинальное и повторы в выступлениях команды через некоторое время будут просто неизбежны. Хотя я думаю, что к такому проекту могут подключиться и другие авторы НГУ, например Ефим с Куратовым. Может Руднев с Димасиком тряхнут стариной. Жаль, что Терентьич отошел от КВНовоских дел. Вот умище-силища!

ФР
11.12, 11:29

А вообще-то НГУ тем и славилось, что тут не было деления на авторов и актеров. Ну, конечно, на сцену выходили не все, но писали точно все. Даже Дуда и то кое-что накропал. Ни в одной другой команде не было ничего подобного.

Алексей Екс
12.12, 14:05

Всем привет, сегодня день этой как её... Конституции!
Ну это не так уж важно.

Вадим, а что будет 16 декабря? Пионерский слёт, сабантуй, собрание ячейки Партии любителей Пива? Чем судьбоносен этот простой с виду день?

Алексей Екс
12.12, 14:08

ФР, НГУ прямо-таки заповедник авторов... Но за пределами сего учебного заведения тоже не дураки сидят...

Вадим, ай хоуп, что ты точно едешь в Сочи.

Алексей Екс
12.12, 14:11

1400 Новый успех дискуссии на отдельно взятую тему. Рубеж преодолён, товарищи! Выше знамя, шире ухи!

Кстати, ещё раз пересмотрел полуфинал... Накосячил я - поставил в народном жюри ДЛШ за визитку 4. Надо было 5! Вот что значит - чем больше смотришь, тем больше нравится...
Но после драки кулаками не машут. Победители устали, а у проигравших руки сломаны. /добрый такой околоюмор/

В.Г.
12.12, 15:16

Алексею Ексу
16 декабря будет собрание новой команды на базе отдыха в Новосибирске, где и будут рассмотрены все вопросы.

ФР
Авторский состав "Сибирских сибиряков" будет смешанный. Из НГУ (предварительно)- я,Брейтенбихер Дима, Великохатный Руслан(надеюсь), Юра Патренин с Колей Петровым (тоже надеюсь), Виктор Саблин и возможно кто-либо еще. Точно могу сказать, что не будет Куратова. Хотелось бы, чтобы работал Руднев, но ему сейчас КВН не очень интересен.
Кроме НГУ будут еще авторы "Теневого кабинета" (если не в команде, то с командой), ребята из "Отнюдь", Алексей Екс и возможно кто-либо еще. Так что состав пишущей братии набирается.
Спасибо за лестную оценку меня как автора.

Марианна
12.12, 20:17

В.Г.! Спасибо, я постараюсь! Впрочем, работа у нас такая... Но нету других работ, да не очень и хочется!
Алексей, вот теперь молодец, исправился с визиткой. Лучше, как говорится, поздно, чем никак.
Ах, если бы наши Дети снова играли в сезоне - в любом составе! (Крик души, измученной вчерашним позором, - Турниром 10-ти...)

Алексей Екс
13.12, 09:50

ФР, а что значит "даже Дуда"??? Он что, по вашему, это... не суперумный что-ли???

ФР
13.12, 12:25

Да нет, просто Дуда - ведущий актер НГУ, а это очень сложно играть и писать одновременно. Как правило в большинстве команд подобные личности себя писаниной не утруждают. Поэтому так сложилось, что написал он немного.
В.Г.
Дима, я так понимаю, Ефимович?
А "Бонжюр" вам совсем помогать не собирается?

Алексей Екс
13.12, 12:38

Ясно...

FatSerge
14.12, 13:14

"Зайку бросила хозяйка..."

В.Г.
14.12, 22:10

ФР
В.Г. - Вадим Голованов. Ефимович в этом проекте не участвует. Что же каксается "Бонжура", т.е. Руднева с Сафаровым, то им тема КВН не интересна.

Марианне
Дети (в смысле именно как ДЛШ) теперь похоже будут сугубо фестивальной командой.
А насчет турнира 10 - больше всего старались выиграть Баку, что собственно и произошло. Остальным командам, похоже было довольно таки по барабану. Лично мне понравились белорусы. А в общем и целом затея с сезоном Чемпионов АМИКу не удалась. Так себе получился турнирчик.

Iuri Barak
15.12, 00:03

Турнир, девочки, был действительно ужасен, особенно его потенциальные победители...
И здесь я впервые соглашусь с Марианной...
А всех участников дискуссии прошу поболеть в финале за Пельменей.

Б.Г.
15.12, 10:57

А что это в Новосибирске одна жидовня собралась.
Бей НГУ - спасай Россию!

Ярпиво
15.12, 16:15

Ура, закончилась блокада. С понедельника!!!! я не могла залезть в интернет!!!! И вот. Об идеях - позже. Ныне - о том, что здесь происходило, пока у меня глючили компьютеры (оба!, что возмутительно!), тут столько-о-о-о-о мммм...ало всего произошло. Ну, я-то понимаю, что это я виновата! Но сделать ничего не могла.
Что это за странные выпады насчет НГУ в утреннем собщении? Уважаемый Б.Г., мы понимаем ваше возмущение, особенно неприятно, когда это происходит утром... И тем не менее - позвоните в ЖЭК, скорее всего виноваты слесари, а не вышеперечисленный состав из НГУ.
Вадим! Спасибо за сообщение от 11 числа. Жаль, жаль что увидела его я только сегодня... Если ты хотел сообщить мобильный Малыгина для того, чтобы я узнала у него о резюме (мне показалось, именно для этого), то теперь мне об этой проблеме уже мало заботы. В конце-концов, он обещал Пете, что сделает это. Вот пусть перед Петей и отчитывается. И вообще, честно говоря... Нет, знаешь, лучше на мэйл напишу. Не буду бузить на всю дискуссию.
Что еще сказать? До ночи буду рядом с компьютером, стало быть (если это гнусное создание вновь не сломается), загляну сюда еще не раз. И чем позднее это будет происходить, тем обстоятельнее будут мои сообщения.
Удачи всем ( подчеркиваю - всем!!!)

MonaLisa
15.12, 20:15

Мария, тебе разве не нравится ария Малыгина "Если нет любви в твоих проводах"? По-моему, божественно... Паваротти просто отдыхает, курит и жуёт жвачку...
Марианна, я пошутила на счёт голоса Гриши. А написав, что Гриша "смотрится выигрышнее Пети" в номере "Фанат", я просто забыла, что обращаюсь к тебе и не написала спасительную фразу - "только чур по губам не бить - я на флейте играю..."
Ярпива, привет и тебе!
Тёзка, ау! Что-то ты давно уже нигде ни в каком виде не появляешься...
Пи. Эс. Турнир 10-ти ещё не удостоила просмотром, поэтому до повтора сплю спокойно...

крошка.ру
18.12, 01:48

Здесь я. Я тут по поводу логического продолжения полуфинала - финала. ДЛШ будут болеть за Пельменей /как сказал сегодня Гриша, хотя кто ж сомневался/, так вот: какие уже есть новости? помнится, перед 1/2 сюда заглядывал сарик и рассказывал... ну и конечно же Ярпиво любимое..
с нетерпением ждем новостей!

Алексей Екс
18.12, 14:57

По-моему никто ничего о финале не знает! Что ж такое!?
Где они, очевидцы?

 

Алексей Екс
18.12, 14:59

А ещё тут подумал - было бы здорово, если бы в КВНе играли матч за третье место. Или не здорово?

крошка.ру
18.12, 19:21

Да, Алексей, хорошо б побольше всяких матчей в КВНе. хотя частенько третье место прямо в финале разыгрывается. Сделали б что-нибудь вместо утратившего политактуальность Кубка Москвы!

Мария
18.12, 19:25

Крошка ру, идёшь на финал?

Марианна
18.12, 20:52

Вадим, спасибо за ответ! Если ДЛШ станут гастрольной командой, меня будет это интересовать с точки зрения возможности их гастролей у нас, тем более, что они тоже в этом заинтересованы. Ну, а проект Сибирских Сибиряков ценен для меня лично в том плане, что в их состав войдут мои самые любимые актёры. Надеюсь, вместе с авторами.
Iuri, спасибо за согласие, не ожидала! Эти слёзы на сцене!..
MonaLisa, солнышко, да разве ж я била?! А, может, изобрести номер с двумя кумирами, а?.. Мне ведь Гришина игра тоже безумно нравится. Вот только Гришу, исполняющего, скажем, трагическую роль, я себе представить не могу, а Винса в трагической роли - вполне.
Люба, ты ещё жива, моя старушка? Так почему не пишешь?

крошка.ру
18.12, 20:55

Мария: собираюсь! денечки уже давно считаю...

Мария
18.12, 21:26

Счастливая крошка ру! Здесь должна быть я!!!
(Извини за крик души):}}}

крошка.ру
19.12, 20:14

Ярпив! ну ты где пропало?? Я там тебе на работе телефончик свой оставила - звякни, а?!

KARY(простая телезрительница  )
19.12, 23:50

Радует уже то обстоятельство, что тема жива.
жаль, что сообщений мало, хотя по информативности каждое из них более чем ценно. Счастливчики, узреющие финал своими глазами, не сочтите за труд поделиться своими впечатлениями с простыми телезрителями.
К сожалению, не смогу болеть за УПИ, даже после заявлений Гриши. Не любы они мне, не любы.
Люди не оставляйте эту тему без присмотра, она может захиреть, скукожиться и обидевщись уйти на последние страницы дискуссии.
читаю всегда с интересом, высказываюсь по мере накопления наглости.

...
20.12, 13:25

KARY: да кто ж ей это позволит!!!!!!!

Николь из Е-бурга
20.12, 14:34

Всем здравствуйте!
Может,я немного не в тему скажу,но прочитав только что рассказ Ярпива о том,как отобрали кубок у Транзита,не могу больше сдерживаться.Да что же за беспредел творится в КВНе?Так обидно и больно осознавать то,что мы,рядовые телезрители,никогда не узнаем всей правды,потому что по ТВ показывают только то,что по мнению АВМ,и прочих-прочих,мы ДОЛЖНЫ видеть.А все то,что происходит вне рамок ТВверсии?Если бы я своими глазами не увидела оба полуфинала этого сезона,лица ребят до и после игры,реакцию болельщиков,то я до сих пор заблуждалась бы,думая:"Какие молодцы Пельмени,так хорошо выступили!"Но надо же было так порезать музыкалку ДЛШ?!Не хватает никаких слов.Да,конечно,для эфира есть определенные рамки,в которые надо уложиться,но зачем же так резать выступления тех команд,которых хотят представить в невыгодном свете,чтобы оправдать победу "любимца"???Для себя я сделала один вывод:КВН буду смотреть только в Москве,только живьем.Потому что ТВверсии-это просто издевательство над КВНом и зрителями.

Алексей Екс
21.12, 04:32

Николь, добро пожаловать в клуб.
А что касается редакторских ножниц Маслякова, как бы это ни звучало, скажу - это всё-таки ЕГО передача. Мы же не возмущаемся, когда у Якубовича в "Поле чудес" вырезают куски, да и ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ передачи режутся под хронометраж. Подумайте сами, что вы хотите видеть больше - номера команд или препирательства ведущего и жюри? Да, будь мы на месте редакторов, сделали бы по другому, но тогда обиженными остались бы другие команды, их болельщики.

Марианна
21.12, 19:57

Николь, а то, что Сочи вышли в финал - это не беспредел?! Полная лажа.
Алексей, а вот тут я с тобой не соглашусь. Да, передача, разумеется, Маслякова. Но для кого он её делает? Для себя? Конечно, для денег. Но мы любим КВН, поэтому такое положение вещей не может оставить нас безучастными.

крошка ру
21.12, 23:18

Приветы! Это безумно ликующая крошка.ру ! А знаете, отчего это она такая!!! Может, и не все в этой теме разделят мою радость, но это ПЕЛЬМЕНИ!!!!!!!!!
страдаю неумением писать, так что второй раз описявать не берусь, кто еще не знает - все в теме дня - ФИНАЛ.

Алексей Екс
22.12, 02:35

Ура! За-ши-бись!

Марианна, наш круг очень узок. Большинство людей смотрят КВН не для того, чтобы найти там очередную интригу, а для того, чтобы просто посмеяться. Вот на них передача и ориентирована.

Ярпиво
22.12, 03:19

А вот и ваше обнаглевшее Ярпиво. Один компьютер более менее починили. И у него тут же сломалась клавиатура - перестала набирать д,ж,э. Потом ее починили, и она перестала реагировать на набор букв к, а, м. Потом мы подумали-подумали и отдали в ремонт второй компьютер. Сегодня утром нам его вернули. Клавиатура работает нормально. Зато сам комп - в режиме защиты от сбоев. И вот, вместо того, чтобы писать тексты на программу (а озвучка в 10 утра, а у меня еще и конь не валялся, я преспокойно уселась в И-нет.
Пельмени с победой поздравлены. Сочи - морально утешены. И вот, вам, знаете ли, темка для обсуждения. Даже две темки (кому какая ближе).
1. Как вам показалось (тем, кто был сегодня на финале), сегодняшнее выступление УПИ уступает полуфиналу или нет? Если бы эти же вещи игрались в полуфинале, был бы у Детей шанс сыграть сегодня с Сочи?
2. Видимо, субъективное мнение, но, кажется, на сцене сегодня откровенно не хватало ДЛШ. Почему-то сразу вспомнилось "Темнота в глазах - не в счет, мы свое споем еще...". И так стало пустовато н душе... Как вы думаете, ДЛШ, которые клялись и божились после того, как чуть не проиграли казахам, что "так" готовиться к игре больше не будут, ДЛШ, которые несмотря на свои клятвы самим себе, все-таки продолжали готовиться именно "так", могли бы к финалу подготовиться номально и "выстрелить" на все сто? Вспомните ситуацию с БГУ в прошлом годую Вошли в тройку финалистов только милостью Маслякова. И - стали чемпионами!Если бы в нашей игре сделали ничью и в финале вновь было бы 3 команды, могли бы ДЛШ порвать зал, жюри, Маслякова, микрофоны (нужное подчеркнуть)? Или запас пороха в пороховницах до того уже иссяк, что вместо 130 мегатон на полуфинал еле по сусекам наскребли?
Ей Богу, но не могу я сама для себя на эти два вопроса ответить (на второй - особенно). Если есть мысли - пишите!!!

Ярпиво
22.12, 03:20

Да, возможно сегодняшняя игра задела за живое. И несмотря на то, что я очень рада за Пельменей, как-то горько было осознавать, что кубок, который весь 99 год бережно хранился в Томске (за исключением того случая, когда стеклянную подставку грохнули), теперь отныне и навечно будет стоять в Е-бурге. Просто представила себе ситуацию: заходит Гриша в Е-бург и видит свою родную вещицу, к которой за 99 год так привык, что сил никаких нет, и понимает, что эта самая штучка теперь НИКОГДА ему больше пренадлежать не будет. (Это решение Маслякова - последнему чемпиону 20 века отдать кубок насовсем, а в следующем году изваять и вручать новый).

Николь
22.12, 15:01

Всем здравствуйте!

Алексей Екс!Спасибо за теплый прием,я б почаще заходила к вам сюда,но нет возможности.Ты отчасти прав,это передача АВМа,но самое обидное то,что всей правды мы не можем узнать,а ТВверсия это вообще какая-то лажа.

Марьяш!Про Сочи тут вообще лучше не говорить,эта достойная страничка не должна пачкаться их именем,тем более справедливость восторжествовала,и Пельмени-чемпионы!Ура!Значит,е  ще не все решается за деньги,или у сочинцев денег не хватило для финала.

Ярпиво!Ох,зачем напоминать слова ЭТОЙ песни,как-то сразу вспоминается то Детское выступление,когда они исполняли пирамиду,это было,по-моему,одно из лучших их выступлений.Без комментариев.А Детей нам всегда будет не хватать,жаль,конечно,но ничего не поделаешь.В душе пусто...Если бы Дети были в финале,то они порвали бы и зал,и АВМ,и жюри,и самих себя.Это же просто издевательство:Сочи фактически заняли их (по праву) место.

Марианна
22.12, 22:14

Николь, я думаю, Барин и не рассчитывал, что Сочи возьмут финал. Но ему было важно в принципе довести их до финала. Что он и сделал. Там ведь фестивали каждый год...
Ярпиво, я, разумеется, не смотрела игру. Это не полуфинал. Того пока дождалась - всё ногти изгрызла. А сейчас трансляции финала жду спокойно и отрешённо. Но кое-что могу сказать уже сейчас.
1. Рада, что выиграли НЕ Сочи. Пусть уж лучше УПИ - они достойнее, да и сами Дети за них болели.
2. В ФИНАЛЕ НЕ БЫЛО ДЛШ! А я была совершенно не готова к этому. И к тому, что они покинут вышку. Последняя надежда на то, что в следующем сезоне, возможно, будут играть Сибирские Сибиряки, и туда войдут мои любимцы, (по сведениям Гриши). И всё же... всё же царапает что-то на душе. При ином раскладе в полуфиналах мы бы по-крайней мере имели бы отличную игру в финале! И оч-ч-ень трудно сказать, кто бы тогда победил. Ну, вы-то знаете, за кого болела, болею и буду болеть лично я.

KARY
22.12, 23:00

Марианна,не соглашусь с тобой.
Мне кажется Дети повыдохлись, да и авторы поисписались.
Эти бесконечные и беспрерывные гастроли вымотали их.
И это понятно, но мы то ждём плоной самотдачи на играх в ВЛ. Понимаю, что ребята стараются заработать побольше
пока их помнят и ценят. Но нам то от этого не легче.
В программе их выступления нет целостности.
Не спорю, в этом году у них были отличные номера, но и откровенного пофигизма хватало. А эта рисовка, мы чемпионы нам всё можно. Промелькнуло пару раз и оставила неприятный осадок в душе. Что особенно обидно, ведь могут же чертенята. А действуют по схеме
"Пока гром не грянет,русский не перекреститься".
Что ж грянуло и ещё как.
А теперь пойду пересмотрю выступления ДЛШ за этот год,
может легче станет.

крошка.ру
22.12, 23:01

Так, сейчас буду сравнивать: по-моему Пельмешки сейчас не дотянули до себя полуфинальных. Там драйва было чуть поболее. особенно в приветствии - размахивние флагами на Алешку. капитанский в этот раз был сильнее, хотя если б они сейчас играли с Детками /а мы ведь этот вариант рассматриваем/ я не думаю чтоб Гриша пришел на финальную капитанку таким же плохоподготовленным... Да, попади Дети в финал, Пельмешкам было бы ой как трудно. Но мне лично кажется, что все равно у Пельменей было больше желания победить /чем у Детей/ и в 1/2 и особенно в финале. Ведь они так долго шли к этому! Поэтому если б был финал УПИ-Дети или Упи-Дети-Сочи он был бы намноого интереснее! но все равно поставила б на Пельменей.

KARY
22.12, 23:07

Впрочем долгожительство этой темы свидетельствует о том, что ДЛШ ещё долго не будет хватать.

Алексей Екс
24.12, 06:26

Да будет вам! Всего и много!
"Сибирские сибиряки" собираются в Сочи, причём даже выступать будут! И последняя фишка - я еду в их составе, как автор. Вот.

Так что если всё сложится удачно, будете в будуще получать "вести с полей" и свидетельства очевидца. :)

Алексей Екс
24.12, 06:34

И у меня вопрос - что бы добавило чемпионство "Детям"? Ведь это ещё как минимум одна игра на Кипре в полосатых рубашках, опять с БГУ. То есть, те же грабли.

Сумбурно пытаюсь сказать вот о чём - класс ДЛШ таков, что либо чемпионы, либо вообще не в финале, либо "Золотой Кивин", либо НИКАКОГО. Сами подумайте - ну дали бы команде в 1999 году "Кивина в светлом" или "Кивина в тёмном", и что? Понятно, что они тогда были лучше "Харьковских ментов", практически на уровне с Татарами, лучше всех тогда по моему скромному ИМХу были Пельмени. Да и в 2001 году шансов на "Золотого Кивина", а следовательно, и на Кивина ВООБЩЕ, меньше. Разве что от президента. Это планка.

Алексей Екс
24.12, 06:38

От ДЛШ ждут БОЛЬШЕГО, ЧЕМ ОТ КАКОЙ-ЛИБО ДРУГОЙ КОМАНДЫ КВН. Думаю, это несколько давит.

О финале ИМХую /да, не суперприлично, но с точки зрения грамматики всё чисто/ в новом тысячелетии, как посмотрю!

Марианна
24.12, 23:36

Алексей, так в том-то и дело! Я и дальше буду ждать того же, только уже от Сибирских Сибиряков. Лёшенька, постарайтесь, не подведите! От их выступления в Сочи многое зависит! А значит, и от вас, авторов! Чтобы ни у кого не было шанса сказать, что авторы подисписались!
Крошка Ру, спасибо, вот угодила! Прям бальзам на мою душу. И вообще, куда ты пропала?
Кари, я лично пофигизма у ДЛШ нигде не усмотрела. Усталость - да. И, тем не менее, я настаиваю на том, что ДЛШ проиграли полуфинал не УПИ, а самим себе же - образца 1998 года. И для меня финал без них - не финал, как бы хорошо ни выступили Пельмешки.

Николь из Екатеринбурга
25.12, 16:07

Всем здравствуйте!

Алексей,это приятная неожиданность,"новости с полей"-то,что надо.Желаю не только хорошо отдохнуть на фестивале,но и поработать тоже на славу."Сибиряки" должны показать,остался ли порох в пороховницах.А как хочется увидеть их в новом сезоне,кто бы знал...Все мы пришли к малоутешительному выводу:ребята устали.А отдыхать им особо и некогда.Может у нас в самом деле к ним завышенные требования?Но требования эти вполне оправданны,потому что,как заметила KARY(причем совершенно справедливо),ведь могут же,черти полосатые!Потому и ждем мы от них еще большего,лучшего и нового.И продолжаем любить,невзирая ни на что...

Марьяш!Привет тебе,солнышко!

Ярпиво
25.12, 19:33

И опять здрасьте! Увы-увы, нас догоняет тема ДГУ. Что, в принципе, не обидно - мэтры все-таки. Жаль, что в нвшей теме перестали появляться Туханини и Голованов. Хотя - я сама виновата.
А теперь о главном. Не далее чем через 8 дней я отправляюсь в славный город Прагу. В связи с этим прошу вас всех ДО 29 ДЕКАБРЯ присылать сюда вопросы, которые вы хотели бы задать нашим героям из ДЛШ. В Праге они будут проинтервьюированы. Ответы будут выложены сюда 11 января.
Также ИМЕННО СЮДА ПРИНИМАЮТСЯ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С НОВЫМ ГОДОМ ДЛЯ ПОЛОСАТЕНЬКИХ, ПОЖЕЛАНИЯ И ВСЕ ТАКОЕ. ВСЕ ЭТО БУДЕТ РАСПЕЧАТАНО И ПЕРЕДАНО ВЫШЕУКАЗАННЫМ ГРАЖДАНАМ 3 ЯНВАРЯ!!!

А ТАКЖЕ - ИМЕННО ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОПУБЛИКОВАТЬ СВОИ ВОПРОСЫ КО МНЕ (НАСЧЕТ ПРАГИ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО). ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО ИНТЕРЕСНО, ЧТОБЫ Я ВАМ РАССКАЗАЛА?

ПРОСЬБА ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ПРИСЫЛАТЬ СЮДА ДО 29 ДЕКАБРЯ (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО). ТО ЕСТЬ ДО НОЧИ С 29 НА 30 ДЕКАБРЯ (ЧАСОВ ДО 2-Х). ПОТОМ Я УЙДУ И РАСПЕЧАТАТЬ ВСЕ ЭТО БЛАГОЛЕПИЕ Н СМОГУ. ВАШИ ВОПРОСЫ ОСТАНУТСЯ БЕЗ ОТВЕТА. ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ - БЕЗ ВСТРЕЧИ С АДРЕСАТАМИ.

ЖДУ, ЦЕЛУЮ, ЛЮБЛЮ. ВАШЕ ЯРПИВО!!!

Алексей Екс
25.12, 19:37

Люба, а что такого, пусть себе догоняет? Нам не нужен тупой накач счётчиков типа...

Алексей Екс
25.12, 19:38

...вот...

Алексей Екс
25.12, 19:39

...таких?