Управление бань Ленгорисполкома10

 

Управление бань Ленгорисполкома
10.11, 07:19

Объявление
В связи с инвентаризацией баня на ул Пулколвской 2 будет закрыта с 10 по 12 ноября.
Администрация.

Алексей Екс
10.11, 08:08

Mona Lisa, а кто такой Алексей Экс? :))

Дурак
10.11, 09:25

Алексей Экс, а кто такой Мона-Лиза?

ОРД (Общество редких дибилов при Лучкове)
10.11, 09:28

Сообщаем о продолжении своей работы.

ДЛШ (Дом Лечебных шашек)
10.11, 09:31

6-я процедура бесплатно.

Алешка
10.11, 09:32

Да пошли вы все.........

Алешка
10.11, 09:36

Эх Люба куда то котишься, сделаешь аборт не воротишься...

FatSerge
10.11, 11:00

Всем привет. Кроме очередной группы (как бы сказать поцензурней) "децелов".
Кстати, АлЕкс: а к Алексею Экслеру ты имеешь какое-нибудь отношение?
ЯРПИВО: ну чтож, предчуствия его не обманули...
А Анька подвела, хотел одним из первых просветиться...

Вчера вечером пересматривал финал 1998 года -
Может правы те, кто утверждает, что пропал у Детей какой-то огонь в глазах. Не скажу, что та игра была супер, но какой был азарт, какая хулиганистость в глазах. (Вот сейчас что-то такое было в первых играх УЕ-УГ). Сейчас чуть-чуть спокойнее ребята играют. Не на сиюминутное впечатление. Хотя пересматриваю с удовольствиеем и Томск-2000.

Алексей Екс
10.11, 11:17

FatSerge, ни-ка-ко-го! Меня не ты первый спрашиваешь :)))
А мне финал 1998 понравился. Была борьба, когда до последнего момента не знаешь, кто победит. Сейчас всемогущий Интернет соощает об этом сразу...
Тогда обе команды очень волновались, а меня вообще посетил Кондратий, когда Гриша проиграл капитанский.

P.S. Не обращай внимания на дцлф.

Анька
10.11, 11:37

FatSerge:
Пардоньте за задержку, но мы же из Прибалтики ...
горячие, лавийские, так сказать:)) ... так что
нам прощается:))
Фотка уже летит к тебе, только лови:))

Ярпиво:
привет, Любашь:)) .. есть у меня некое подозрение, что
числа 17-го могу я отправится в Москвушку:))

anais
10.11, 11:46

Марианна,/апплодирует мужеству раскрывшей карты /:))
Завидую?да я ,если честно,никому никогда не завидую...
Вот только ты можешь пересмотреть игру,а я -нет...
И у меня на детей тоже ода выходит,как ни мучаюсь написать что-нить такого...Ну никак!

FatSerge
10.11, 11:47

Спасибо, Аня! Обалдеть!!!
АлЕкс: просто спросил...
Ну, насколько я знаю, ты имеешь (имел?) отношение к "Красноярским Монахам".
Вообще предложение Марианны о более визуальном контакте интересно. Сейчас попробую разместить себя...

FatSerge
10.11, 11:53

Ха, если бы это было так просто...
Предъявить себя на суд обсчественности...
Марианна, и как это сделать?..

крошка ру
10.11, 13:04

Привет!
Коллега,/в смысле Серж с большим пивоизмещением/ Марианна видимо тебе до полуночи не ответит, но вроде фотки нужно послать ХП на pupusik@kvn.ru

Алексей Дибильный
10.11, 13:11

Сушите весла.

Бандит
10.11, 13:16

Привет всем! Комп у меня полетел, поэтому так долго молчал.
Так вот хотелось бы поговорить о так называемом "драйве" и вообще давайте обсудим нужен ли драйв такой команде как ДЛШ. Моё мнение нет и еще раз нет.ДЛШ в первую очередь-прекрасныеактеры.Кажды  й из них играет свою роль, в данном случае драйв будет противоречить роли. Например какой блеск в глазах может быть у Фета Корозябки??? Он-неудачник и понимает,что поет фуфло, какой может быть блеск??? Если надо приведу еще примеры.Поэтому я считаю, что если команда не умеет играть, она изо всех сил старается изобразить радость от пребывание на сцене. Ну инафиг это надо. Повторяю специально для Денки и Сметанина это мое и только мое мнение. Обсудим, блин.

FatSerge
10.11, 13:46

Привет, Бандит!
Кстати именно у Фета (Пети) во время фразы "Господи, только б не зазнаться" был сумасшедший драйв. По моему, в этом сезоне именно Винс по подаче, по отдаче лучший у Детей.

Мария
10.11, 13:54

Бандит, Бася и Сокол показали с какими глазами не надо выходить на сцену, но и как на "заклание" выходить, наверное, тоже не стОит.

Просто зритель
10.11, 15:30

Пельмени- это самый СУПЕР. Особенно Сокол. Это талант, гений, зе бест, в общем. Я ведь и ДЕТЕЙ люблю. Но они сейчас уже не те, что раньшй. Да, один Петя великолепен. А вот раздражает то, что делают с Никулиным. Сколько можно эксплуатировать один и тот же образ. НАДОЕЛО. Придумали бы что-нибудь новенькое. У детей по-моему самая предсказуемая игра. Всегда однобразно.
ПЕЛЬМЕНЯМ желаю всего, всего, вы - лучшие. Я вас люблю. Ижелаю вам победы, давно заслуженной.

anais
10.11, 16:41

Всем ещё раз привет!
Да,согласна с Бандитом...И вообще ДЛШ настолько своеобразная команда...Да,может , пара Гриша-Слава или Никулин-фанат кому-то и приелись,но в какой же ещё команде можно найти столько интересных образов?Ну,если только в УЕ...А драйв детишкам-на фиг,драйв-это что-то такое детское,что подходит по большей мере Питеру или Сочи.В этот раз его показал УПИ...Ранее не замечала,а вот сейчас...Может,его им и не хватало...(Денка,чур не кусаться!:)))
Просто зритель, да не сказала бы,что игра у ДЛШ такая уж предсказуемая,не правда!Есть ещё интересные вещи на Руси!:)
Мария, и всё-таки Фет!Фет Корозябка!:)))

Настоящий Гасаев
10.11, 16:53

Друзья мои.
Когда вы вещаете о новых образах, меня просто оторопь берет. Почему ХАИ можно эксплуатировать одни и те же образы, Бродягам тоже можно, БГУ тоже можно, а нам нельзя?

MonaLisa
10.11, 17:31

АлексейЕкс, Кто или Что такое "Алексей Экс" я Вам сказать не могу, потому как материального воплошения сего не видела. Скажу только, что в моём понимании это было транскрипцией Вашего ника. Каюсь и посыпаю голову пеплом, если Вы произноситесь как Алексей Йекс. Ещё вопросы будут?

ЯРПИВА! Питерские власти решили назвать именем Кунсткамера ещё пару набережных и площадей в виду резко возросшей популярности этого субъекта. А так у нас всё по прежнему: вход в Елисеевский так без компоса и необнаружим, памятники лошадям разных императоров раскиданы по всему городу, афиши за 2 июля и 1 мая всё ещё украшают наши улицы, а на дорогах просто толпами мерещатся Гасаевы... Кстати, я тебе там письмо написала. Вчера я сразу вышла из дискуссии, потому как, по моим расчётам, ты должна была уже с работы уйти, так что не обижайся. Вот и сейчас ухожу - дел до бису... Пиши, блин.

Дибил Алешка
10.11, 18:43

Лучковва Люба грузите бочки. Не залетайте.
Дышите ровно.
Мандарины выслал.
Теперь ждите груши. Ароматные.

Самый настоящий Гасаев
10.11, 18:49

Запись в 16-53 напсал какой-то урод. Настоящий Гасаев такую х..ню никогда не напишет.
И здесь вообще никогда не появляется.

Алексей Екс
10.11, 18:57

Mona Lisa, вот и разобрались!

Бандит, драйв нужен всем. Он не обязательно в бешеных барабанах фонограмм и скачках по сцене с выпученными глазами. Вспомните "Как отвратительно в России по утрам", а точнее разводку. Нарочито медленные, плавные движения, а сколько драйва!

Мария
10.11, 19:14

Алексей Екс, как всегда ты прав!
Именно поэтому старые записи хочется пересматривать, а новые уже пылятся, стоят, копятся.

Марианна
10.11, 20:06

Ярлюба, мы с тобой в сети ну никак не совпадём! Да-а, если бы тебе платили по труду... Ну ладно, вот дадут мне рав пакада (майора), добавят зарплату, я сама прилечу! Кстати, если владеешь, скинь, пожалуйста, инфу о январских гастролях ДЛШ в Праге: где, когда и как добыть билеты? Может, я туда сумею выбраться.
Обетованная, земляк, привет! Ну что, нашёл взрыв наших эмоций и высказываний после игры и после трансляции её по TV?
Алексей, я тоже была близка к кондрашке, когда увидела полуфинальный капитанский. Горше всего то, что в победе именно в этом конкурсе я была абсолютно уверена... Почему же так вышло, как ты думаешь?
Anais, скинь адрес - вышлю кассету, подумаешь, делов-то! Спасибо за аплодисменты, на которые я нагло напросилась, а ты - единственная, кто меня в них искупал!
FatSerge, спасибо за Фета, то бишь, за Петю! Винс - самый удачный ребёнок лейтенанта, папе его за него краснеть бы не пришлось, разве что от смеха. О фотках: спасибо, что поддержал мою затею! Крошка Ру права - отправь их по адресу: pupusik@kvn.ru, с указанием раздела, куда ты хочешь их поместить - "дискуссионеры".
Кстати, ребята, всем настойчиво предлагаю последовать нашему примеру. Лично меня эта анонимность иногда утомляет - мне приятнее видеть, с кем я беседую.
Бандит, хорошо, что тебе починили комп и ты вернулся. Я уже отбила себе все ладони, аплодируя тебе и твоим мыслям!

anais
10.11, 23:57

О,ужас!!!Тема на второй странице!!!
Марианна,да ну,не надо,катюшка приедет-привезёт.У ней друзёв ,увлекающихся КВН-ом много!В любом случае,спасибо за предложение!(Если надо.ещё раз искупаю)Внимание!Новый конкурс:"искупаем друг друга в овациях!"(шютка)
А мои фотки уже там( в разделе) есть!

Люблю Сокола
11.11, 00:57

Крошка.ру, меня тут к вам послали...может хоть вы расскажите мне об объекте моего обожания?

Марианна
11.11, 13:50

Anais, всё, купка закончилась! С кассетой предложение остаётся в силе. Как скажешь, только помни, что я как вариант осталась у тебя в запасе. Сейчас пойду погляжу фотки - с удовольствием! Все остальные - присоединяйтесь!
Крошка Ру, тут к тебе за рассказом обращаются. Расскажи. Я знаю, ты можешь!
Результатов народного голосования пока нет, (Ярлюба, в твой огород камешек - ма-а-а-ленький!), но всё же, хоть разберите меня на запчасти - ДЛШ НЕ проиграли!!!
Даёшь полосатых чертей!

 

Алексей Екс
11.11, 16:06

Марианна, что касается твоего сообщения на предыдущей странице - я имел в виду проиграный Гришей капитанский в финале 1998 года. :) Непонятки маленькие.
Тогда Татары устроили такое, что шли с Детьми один в один и если бы не выигранная Детьми разминка, то... Вот таким и должен быть финал. И номера классные, и со спортивной стороны всё в порядке.

anais
11.11, 19:31

Алексей Екс, звиняйть,что вмешиваюсь,но это там,где Гприша с глобусом,а татары с понтами?
Марианна,я те ща письмо напишу;)

Марианна
11.11, 19:41

Алексей, поняла. Да, ты совершенно прав, и я с тобой согласна. Но ты там сказал "полуфинал", а по-моему, капитанский как раз в полуфинале 1998 был у Гриши очень хорош. Фразу-сравнение женщины с пианино я нежно люблю до сих пор! А вот финальный капитанский был слабоват по сравнению с Ильдаровским. Несколько мест были, правда, безусловно хороши.
Да-да, anais, тот самый.
- Шалом, шалом, обетованная! Я вам по-секрету скажу: к вам с визитом Макашов едет. Президент отправил... в воспитательных целях. Сказал - как обрезал!

Да, письмо-то я жду, спасибо большущее, но вот фоток твоих я так и не нашла!!! Куда ты их запихала? Я в разделе "дискуссионеры" по-прежнему так одинока!..

Я сейчас Ленского_Онегина пересматривала... Там Петя ТАК играет, что когда он лежит, раскинув руки, я уже готова своего мужа на помощь звать - чтоб спасал! Ну и талантище!

anais
11.11, 19:51

Марианна,пишу -пишу,вот-вот отправлю.Я в чатовцах,я ж чатовец - старожил!

anais
11.11, 20:05

А я фотки посмотрела!!!Марианна, да ты утопаешь в звёздном блеске!!!С ХАИ, а потом ещё,если меня зрение не подводит, с одним из ведущих "Джентльмен шоу"...Или это твой муж?????А письмо уже отправила.Лови!

Алексей Екс
11.11, 20:57

Марианна, я там говорю-таки о финале. Правда. Можешь перечитать.
Марианна и anais, у Гриши в финале-1998 действительно был глобус, а вот Ильдар рассказывал про Деда Мороза. Понты у татар были в домашке на Кубке Москвы в 1999 году.
"КВН-либез" какой-то. Какой же я нудный...

Алексей Екс
11.11, 20:58

anais, ну а не знать Яна Левинзона это как-то даже... даже не знаю, как... Думаю, Мариаана будет удивлена.

Мария
11.11, 21:31

Да, anais, ты уж так не лажайся больше!:}
Марианна, я уже года два вспоминаю - "снять побои...", помнишь? А Ян и в жизни такой же юморной?

Марианна
11.11, 23:47

Алёшка, ну ты зану-у-у-да! Я ж уже повинилась! Хоть и старая, но маразма нету... пока, я всё помню: "Когда люди думали, что Земля - плоская, они покупали глобусы и плющили их..."
Ну ты ж сделай скидку на то, что anais совсем молоденькая. Сколько ей там было в 1986-ом? А, anais-ушка? Не мудрено, что не узнала.
Anais!!! Яник - муж Жанны - очень милой и славной женщины, а мне просто большой друг. На этой фотке - Яников 46-ой день рождения. А фотки... я ж директором сборной была, там варилась. Мне сын как-то говорит: "Мам, если ты не сфотографируешься с этим... поручиком Ржевским - домой не возвращайся!" Я и испугалась, выполнила и перевыполнила план. А бедный Валера специально ходил надевать форму... чтоб всё как надо!
Мария, Ян в жизни ещё лучше! У меня порой рот от смеха не закрывается часами. А где ты слышала про "снять побои и вставить глаз"? Если бы ты ещё слышала "Разговоры в приёмной у зубного врача", ты вообще с пола бы не встала! Клянусь! (Давай меняться: я тебе - про Яна, ты мне - про Петю.) Ян такой талантливый, просто до неприличия. И, кстати, человек -прекрасный, верьте мне!
Кто сильно хочет, могу выслать записи, правда, качество хреновое - снимала я сама...
А темка-то наша, а, ребята? Уже на 39 страниц потянула! Ни у кого такой нет! Не расходитесь, прошу вас!

Марианна
11.11, 23:52

Ой! (испуганно прикрывает рот рукой). Извините, это не тема Левинзона, это тема ДЛШ - УПИ. Заболталась...
Anais, письмо поймала и даже ответное кинуть успела!

KARY Israel
11.11, 23:57

Ребята, почему никто не упомянул о " Тимуре" ?
разве это не гениально?
ЖАЛЬ, что Детей не будет в финале
надеюсь, что выиграет молодежь

Друг Человека
12.11, 01:03

Где-то на последних страницах дискуссии кто-то упоминал проигрыш Грини в капитанском в финале 98-го. Хочу немного прояснить ситуацию. Дело в том, что Гришка здорово трясется перед играми. Слишком уж слушает редакторов. А эти самые редакторы за два часа до игры внесли кое-какие "коррективы" в текст капитанского конкурса. Да так лихо внесли, что рассыпался образ, который задумывался авторами. Ну и выучить текст такого объема за такое короткое время, (да еще учитывая мандраж, да еще учитывая, что на Гришку вообще чуть ли не все свалено - начиная от ведущих ролей и кончая администраторскими заморочками и спонсорами)тяжело. А уж перестроиться и выработать новый имидж - вообще нереально. Вот и получили на сцене неуверенного, потеющего паренька, который сосредоточен на припоминании текста.

Друг Человека
12.11, 01:12

А что касается этого капитанского... Ну что ж. Гришкин мне нравится больше. Не исполнением, конечно (опять лажа: бубен забыл взять)а по тексту.
Номер, который показывал Рожков я уже видел года два назад в исполнении одного из ДЛШ - Максима. Это новенький который. И в "Аншлаге" его уже показывали. Ну, может, пару фамилий заменили на более актуальные.
Да и хрен с ним. Главная оценка всё равно - смех в зале. У Рожкова смеха было больше, значит он победил справедливо. Вот если б полный зал меня посадить... То тихо было бы.

Алексей Екс
12.11, 01:20

Друг человека, а я похоже тебя знаю. :)))
Привет!
/во глупо будет, если я ошибся!/

Друг Человека
12.11, 01:30

Ошибся, вообще-то. Мы не знакомы. Разве что заочно. Но все равно получилось не сильно глупо.

Алексей Екс
12.11, 01:34

Ты тут надолго? Если что, можно было бы поговорить. В чате.

Друг Человека
12.11, 01:41

Да не знаю. Но пока у меня одна штучка скачивается, точно буду висеть. А где тут бывает чат? (я здесь нечастый гость)

Алексей Екс
12.11, 01:43

Наерху есть ссылка, если ни разу не был, то заполнишь простую форму и вперёд! ОК?

Друг Человека
12.11, 01:51

Я уже там.

Алексей Екс
12.11, 11:01

Теперь мы знакомы... Господа дискуссанты, продолжаем!

anais
12.11, 12:18

Ребяты,мне ж 16 лет всего!Да и я так офигела,что про всё на свете забыла...(да если честно,и не знала):))

MonaLisa
12.11, 16:55

По поводу финала 98. Дети и татары действительно шли рука об руку, и Гришин капитанский и правда был слегка слабоват по тексту, но откровенно слитые татарами разминка и музыкалка, на мой взгляд, определили ход событий.
А я тут обнаружила для себя самый отвратительный номер у Детей за всё их пребывание на большом и окончательно оголубевшем экране. Это позабытое и недавно просмотренное мной выступление в Сочи 99. Даже не выступление, а какой-то апофеоз Гасаева. Явная, некрасивая пропаганда... Можете запинать меня ногами, но мне было жутко неприятно на это смотреть, я уже не говорю о том, что Гасаев, больной автофилией, это, по-моему, не смешно... Пельмени со всем их абсурдом и далёкой от меня манерой игры были не в пример лучше... До сих пор в шоке от просмотра...

том
12.11, 17:19

...а Левинзон мне говорил,что его любимая команда - ДГУ.Ой!Только не бейте!Вы ж за ДЛШ убить можете...

том
12.11, 17:23

А если серьезно,я посмотрел - ДГУ и ДЛШ - 2самые большие темы.Считаю это абсолютно спрведливым.

Алексей Екс
12.11, 17:37

MonaLisa, "ты зря!" (с) Я про Сочи 1999. Выступление - это бенефис свежих чемпионов, вот и решили раскрутить Гасаева. Впрочем, на вкус и цвет.
А с тем, что татары тогда слили музыкалку, я категорически несогласен. В ней практически не было шуток между номерами, а номера были хорошие (песня Петросяна и танец с комментариями).

Гасаев
12.11, 17:41

А можно поточнее диагнозы ставить?
Я не знаю от чего лечиться, Лучкова подскажи.

REALMIXMAKER
12.11, 17:57

ЗАДОЛБАЛИ ЭТИ НЕ ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ К БОЛЬШОМУ КВНу ГАСАЕВЫ, ЕВСЫ И ПРОЧИЕ ДРУЗЬЯ ЧЕЛОВЕКА!

Гасаев
12.11, 18:03

А с Лизой мона познакомиться? Мона? Лиза?

Друг Человека
12.11, 22:47

Слушай, Realmixmaker, это чо - наезд, что ли? Если я не имею отношения к большому, как вы его тут величаете КВНу, то кто тогда имеет?

совет
12.11, 22:52

Дружок, скрывающийся под именами REALMIXMAXER, том с точкой, ебс и т.д. и т.п. до бесконечности. Я тебя понимаю. Годиков тебе, наверное, четырнадцать (если больше, то это уже должно вызывать тревогу), гормоны бурлят, прыщи юношеские прут, девочки (вариант: мальчики) не любят. А внимания хочется. И ты лезешь в интернет, и вмешиваешься в чужие разговоры с назойливостью, достойной лучшего применения. А внимания-то все равно не обращают, а его хочется все больше… По-человечески жаль тебя, но жаль и денег – трафик-то ты сжираешь, милый. Поэтому позволь дяде сказать тебе пару ласковых.

1. То, что ты на этом сайте делаешь, и не смешно, и даже не забавно. «Не прикольно», если подобный язык более внятен для тебя. Ты, наверное, сидишь у монитора с потными ручками, и хихикаешь, предвкушая, как тут читают твое очередное сообщение – не предвкушай. На тебя даже не сердятся. Ты, конечно, мешаешь, но это помеха из разряда дерьма на тротуаре – ну, вляпался, ну вытер подошву и забыл. И если я уделяю тебе время (кстати, цени сей факт), то причина – мое огромное, как ухо чебурашки, человеколюбие.

2. Во многих газетах сейчас печатают тесты «Есть ли у вас чувство юмора». Обязательно найди такой тест, проверься и убедись, что чувства юмора у тебя, к несчастью, нет. Не бойся, это не смертельно. Можно заняться чем-нибудь еще: коллекционировать обертки от бигудей или подрабатывать у какого-нибудь бизнесмена носителем сотового телефона.

3. Если ты окончательно надоешь, придет злой модератор и вырежет все твое творчество, как индейцев в Америке – безжалостно и поголовно.

Да, и еще. Не отвечай мне моими же словами. Ты, наверное, полагаешь, что это такой смешной художественный прием, но в психиатрии это называется эхолалией. Опасные, знаешь ли, игры.

 

Друг Человека
12.11, 22:57

Что касается бенефиса Гасаева в Сочах в 99-м... Глупо как-то разжевывать иронию. В данном случае самоиронию. Поэтому не буду. Если это была лобовая раскрутка Гасаева, то тогда песня ДЛШ "Смейтесь" из выступления в Сочи 2000 - это пафосный гимн замечательной и веселой игре КВН. Хе-хе...

KARY Israel
12.11, 23:13

Что вы все-таки обсуждаете?
Себя в КВНе или КВН в себе ???
( простите что вмешиваюсь в вашу теплую компанию ).

Алексей Екс
12.11, 23:52

Друг Человека, но самоирония - тоже раскрутка! Так понятно, что это была ирония, но когда Гриня говорит "а чего он поёт так хорошо, пел бы как все!.." это уже через иронию реклама. Звиняйте...

"Я в саду закопал шампанское, советское, полусладкое, шесть штук..."

"Не секрет, что друзья не растут в огороде, даже если их там закопать!.."

Да, ироничное было выступление... :)))

Эхолахия, эхолахия... /запоминаю/

KARY, мы имеем некоторое отношение к обсуждаемой теме. Честно. Так что...

Алексей Екс
12.11, 23:54

эхолаЛия... тьфу ты! А ещё умным дразнят... :)

Марианна
13.11, 01:02

Kari Israel, это я - твоя, видимо, землячка. О СТЭМе ДЛШ тут упоминали, и не раз. Просто мы тут разболтались вовсю - и по теме, и не по ней, накатали тут уже на 40 страниц. Тут, конечно, нужно иметь терпение всё это перечитать. Я с тобой согласна, СТЭМ у ДЛШ, может, и не гениальный, но ОЧЕНЬ хороший. Во-всяком случае, если сравнивать его со СТЭМом УПИ, то точно не в пользу последнего, как я убеждена. Я тут уже неделю тренируюсь - пытаюсь воспроизвести жест Тимура. Не получается пока!
Друг Человека, если рассказанное тобой - правда, то я очень сочувствую Грише. Правда, простому зрителю не было видно ни пота, ни растерянности. Так, текст казался слабоватым. А что, Ильдара редакторы не тронули?
Том, не боись, не убъём! Насколько мне известно из последних слов Яна, он сейчас не в восторге ни от одной команды. Выступление ДГУ в "Турнире 10-ти", согласись, могло бы быть и получше. Впрочем, сейчас они - уже совсем другая категория. Театр.
Люба, где результаты?! (возмущённый вопль).

KARY Israel
13.11, 01:45

По прежнему восхишаюсь именно " Тимуром ".
Тема пионерства, как впрочем, и сама книга
всколыхнула что-то ностальгически детское.
Это не замылевшая ухо и глаз "Вилариба",
и не вечная,как мир, тема "студент-доцент".
Свежее прочтение ( без штампов )Гайдара.

Кстати,объясните человеку, давно и прочно оторвавшимуся от российской действительности.
Кто такой Алешка и в чем здесь прикол ??!

обетованная
13.11, 02:18

Надо же Изоаиль проснулся.
А на свои КВНы ходите?

том
13.11, 02:32

Да,конечно,ДЛШ - великолепная команда.Но "Тимур"...
ИЗРАИЛЬ,ты че???

Ярпиво
13.11, 11:27

Ну, готовьте свои камни и бросайте их в мой огород. Я пришло. Вернулось из МДМа (наконец-то!..) И тут же мне почему-то захотелось опубликовать мысль, наполовину относящуюся к нашей теме... Турнир 10 оставил о себе грустноватое впечатление. На генералке к середине музыкалки нестерпимо зевалось и ломило спину. На игре большинство болельщиков представляли сборную страны Азербайджан. Чуть меньше было армян. Дагестанцев ,белоруссов и ХАИ было совсем по чуть-чуть. Но даже, если бы их было больше- это не спасло бы положения. Баку были откровенно лучше. Ни на секунду не пропадало чувство, что ребята на самом деле от души готовились. Настойчиво и терпеливо. А остальные так - думали выедут на заработанном годами авторитете. Достаточно красноречивый факт - ЕрМИ вышли на генералку не то что без костюмов, а вообще без текстов. Путались, импровизировали, сбивались. В конце-концов АВ так вежливо и предложил им посреди всего этого бардака "Ребят, давайте не будем время тратить. Идите-ка вы отсюда".
Вы спросите, какое же отношение имеет мое высказывание о "турнире 10" к нашей теме? Думаю, те, кто видел сбор программы ДЛШ - УПИ, оценят очень схожие ощущения, которые возникли у них (наверняка!!!) тогда и (если видели генералку "Т10") - сейчас. Да, не спорю, на генералке у Детей было больше драйва. И даже выглядело их выступление, как близкое к победе... Но под артистизмом и драйвом, несмотря на то, что ДЛШ - моя самая любимая команда, откровенно просматривалась истерика, очень плохая подготовка и терпящее фиаско убеждение "за старые заслуги вытащат, да на старом авторитете выползем". Несерьезно все это!!! Что выступление ДЛШ в полуфинале, что выступление ХАИ (приветствие они оттарабанили вообще в полной тишине), БГУ, МБ и ЕрМИ в турнире 10. Не думаю, что это - норма жизни и творчества (пусть и стоящего обеими ногами на сухой коммерции).

FatSerge
13.11, 11:41

Привет, Ярпиво!
Ну, а кроме генералки на "Турнире 10" что было?
Кстати, повторю предложение: создается новая тема "В гостях у Ярпива", где просто обсуждается все, что интересно. Поскольку похоже название нашей темы к дискуссии на данный момент отношения не имеет.
Конечно битва за суперрекорды по длине дискуссии имеет место быть, но сие не суть важно.

И еще раз по поводу драйва. Присоединюсь ко многим выступавшим. Драйв - это внутренняя энергия, а не попрыгушки-поскакушки. Вспомните великих актеров - к примеру Леонов, Евстигнеев - какой драйв... При простых, не ярких внешне сценах... "Здравствуйте, я король!"... И все... И больше ничего не надо... Именно это я и имел в виду, когда говорил, что в этом сезоне, за исключением пожалуй Кубка, детям чуть не хватало драйва...
P. S. Уважаемая Яр... Люба. Который день любуюсь присланной Аней фотографией.

Бандит
13.11, 14:01

Совет, мое почтение, браво!Я бы так красиво не смог бы.

MIKS
13.11, 14:53

Опять она разговаривает сама с собой, у нее проблемы, точно.
СРОЧНО!
Возьмите Яр замуж , ну кто-нибудь!

FatSerge
13.11, 14:57

М-да...

FatSerge
13.11, 14:58

Это, клиника, дедушка!

лошарик
13.11, 16:45

Надо заметить, что этот МИКС во многих темах отметился с такими же высказываниями... фантазии явно не хватает.

Марианна
13.11, 22:22

KARY Israel, я бы тебе ответила, но мы эту тему Алёшки тут уже обсосали и обглодали почти до костей страничек 6-7 тому назад. Мне и без того этот приём не нравится, так ещё и повторяться - сил нет. Это песня есть такая дурацкая. Я понимаю, что таких сейчас много, и указание выглядит сильно расплывчатым.
Обетованная, а мы, собственно, и не засыпали! Бодрствуем! Заснёшь тут... под грохот канонады...
Ребята, а я знаю, кто скрывается под ником "Обетованная"! Не могу без разрешения открыть инкогнито, скажу лишь, что в нашу тему приходит выдающаяся личность, от которой в израильском КВНе зависит всё.
Ярлюба, ты знаешь, а у Крошки Ру (она же Лошарик), впечатления от Турнира очень схожи с твоими. Грустно слышать такое, особенно о ХАИ и ЕрМИ, они ведь в своё время были очень хорошими командами, рвавшими зал. И 10-летие ХАИ, говорят, прошло на ура. Зачем же тогда было выходить в Турнир? Чтобы так позориться? М-да...
Кстати, Ярпиво, я продолжаю настаивать на оглашении приговора народного жюри! Ребята, присоединяйтесь!
(А ДЛШ всё равно НЕ проиграли, хоть разорвите!)

KARY Israel
13.11, 23:39

Спасибо Марианна за ответ
Прошлась по 20-тым страницам и нашла ответ на свой вопрос и много чего интересного
Препарирование шуток занятие забавное, но как после
этого смотреть КВН ???
( Тот же вопрос задаю себе о гинекологах, как они
могут любить женщин.)
Простите за сравнение,но такие у меня ассоциации.
Считаю, что у дилетантов ( т.е. у меня )большое
преимушество - смотрят игру и получают удовольствие
( без глубинных подтекстов ), смеются, когда смешно
( а был ли это тонкий юмор,животные шуточки или
откровенная пошлость разбиратся ВАМ).
Примите это как мнение простого зрителя и не обессудте
если что не так.
С горячим приветом ( у нас здесь 25 )KARY

KARY Israel
13.11, 23:53

обетованная: на Израильский КВН не хожу,хотя знаю о его
существовании.
(учась в Хайфском университете видела какие-то номера родной команды )
По-моему Израильский КВН в глубоком подполье и разглядеть его можно только в ХОРОШИЙ телескоп.
Но все это тема для отдельного разговора.
А не пригласить ли нам ДЛШ в гости на гастроли?!!

Алексей Екс
14.11, 06:08

Совет (Друг Человека), Бандит и Со! Оставьте исправление горбатых могиле! Вряд-ли увещевания помогут...
Люба, я не писал, потому что письма от 7 ноября получил лишь 13-го! Все несколько, в том числе и твоё. Такой глюк у моего компа или у сервера или не знаю у кого в первый раз!
Марианна, просто привет! Жди письма. Как тебе мои творения?... Только не здесь, мылом...
KARY, "Музыка для композитора как хлеб... для комбайнёра! Знай себе молоти да молоти! Молоти, молоти, молоти-и... Надо запомнить!" Без таких вот разборок никогда не научишься делать КВН лучше. Учиться в любом случае лучше на чужих ошибках. Даже не данную игру или команды имею в виду, а вообще.

FatSerge
14.11, 09:36

Уважаемая KARI!
Я тоже в КВН как Серега Гусман, т.е. никто...
Просто болельщик...
Но это не мешает мне препарировать выступления команд.
Но заметьте, я препарирую скорее не их юмор, а свои ощущения от него. Здесь МНЕ было смешно, потому-то и потому-то. И ничего более.
Завидую 25.

FatSerge
14.11, 09:37

Пардон, KARY!

ZZZZADF
14.11, 11:18

LЮДИ хватит болтать всякую чушь!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Жора Краетский
14.11, 11:52

А правдав ли, что в Израиле Игорь Борц создает новую лигу КВН?
Без этих местечковых и самовлюбленных "михалевых и шинкаревских".
Кстати не подскажите телефон Борца?

Ярпиво
14.11, 16:10

Друзья! Я ей Богу зашиваюсь. Поэтому и предложило Марианне, Моне Лизе, крошке ру и Алексею Екс (если не западло) время от времени вести эту тему. Не в качестве повинности, а в качестве поддержания разговора. А вдруг они выведут нашу дискуссию на новый рубеж? На новый виток?
Завтра с утра исполню обещанное. Специально встану пораньше - и сразу к шайтан-коробке размером в полстола.

Обниимаю! Ваше Ярпиво!!!

Анька, телеграфируй, когда ты ко мне в гости... А то ведь в квартире бардак надо навести!!!

Марианна! Ответ получила. Скоро напишу.

Алексей Екс! Пожалуйста, скинь мне на мыло информацию, которую я просила тебя указать в самом конце своего письма (насчет Андрея). Появился шанс.

Еще раз всех обнимаю! Удачи !

крошка ру
14.11, 16:56

Ярпиво! Ждем-ждем!
Меня тоже пока извиняйте, обязуюсь активно дискутировать на след. неделе.
Союзникам /"люблю Соколу"/ - на самом деле больше всех осведомлена в вопросе как раз хозяюшка - Ярпиво, но со мной тоже можно общнуться - под моим именем зарыт мой мейл.

Алексей Екс
14.11, 17:08

Ярпиво, Люба, понИл! Пост сдал - пост принял!

Мария
14.11, 19:42

FatSerge, посмотрела фотку, вы с Марианной молодцы, положили начало новым отношениям в дискуссии.

УВАЖАЮ!
Даешь ликвидацию анонимности !!!
Интересное место выбрано для фото. Где это, если не секрет?:}

PONA
14.11, 20:13

ЛЮДИ А ВЫ ОЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ ГОВОРИТЕ А ?

Марианна
14.11, 21:10

KARY, я ведь в КВНе тоже, как и FatSerge, или Серёга Гусман - никто или всё - зритель. А обсудить всё же полезно. Один мой знакомый-гинеколог на точно такой же вопрос пояснил: "Когда я надеваю халат - ничего не чувствую. Снимаю - снова мужик!" Я уж тут с вопросом привоза к нам ДЛШ кого только не забодала! Пока глухо. Для кого-то КВН - удовольствие, а для кого-то и бизнес.
Алексей, мыло-то будет! А здесь никак нельзя? Что ж, прикажешь в одиночку наслаждаться?
Ярпиво, оно-то, конечно, не западло, но у меня вряд ли выйдет. Основное мы уже сказали, я думаю. Теперь ждём-с... результатов голосования. Общаемся, пока суд да дело. Кстати, скажи, едешь ли ты в Прагу? От этого зависит, поеду ли я.
Мария, так присоединяйся же!!! Шли фотки на pupusik@kvn.ru - в раздел дискуссионеры.

Рижанинъ.
14.11, 23:11

мессаг номер 1200

 

KARY Israel
15.11, 00:21

Мариана: Но ведь приезжали же ( привозили )Махачкалинских Бродяг.И был полный зал ( кстати билеты
не самые дешевые).Чем Дети хуже ?!!

Здесь ( страниц 15 назад )сравнивали ДЛШ с ДГУ.
Искренне надеюсь, что Дети еще не так разочарованы
в жизни. С выступлением ДГУ могут сравнится только
выпуски новостей по вводу в депрессию и отбитию охоты
к жизни.Правда надо признать, что ДГУ делают это
элегантнее, музыкальнее и без человеческих жертв.
Мне больше нравится сравнивать Детей с МХТИ ( помните
эту команду раннего периода второго пришествия КВН ? ).
Такие же музыкальные и веселые они были не поняты,
а точнее не приняты жюри.
Помню, как в нежном школьном возрасте, была покорена ими.Им так и не удалось стать чемпионами, не хватило характера по-моему.В этом отношении ДЛШ молодцы продолжают боротся и выдерживают свой стиль, повторяю
стиль,а не повторы.
тем, кто дочитал до конца, приношу свои извенения за
столь длинные философствования, а так же за возможные
грамматические ошибки ( ну ОЧЕНЬ давно не писала по русски)

JUJA
15.11, 01:02

Милая Кари Израэль!Жаль,что Вы не поняли,что мы очень,по-настоящему любим Жизнь,просто делаем это не с выпученными глазами,лобово,а по- своему.(Впрочем,наши многочисленные друзья в Израиле это ценят и понимают).
Впрочем,это не наша страница.
С уважением к Вам и замечательной команде ДЛШ...

Алексей Екс
15.11, 01:37

Да, KARY, "Он был Петром Петровичем, а я остался Женечкой!" - это и про смерть тоже... Но главное-то про жизнь.
Рижанинъ, "теперь ты нас всех посчитал"!

Алексей Екс
15.11, 01:48

На мой взгляд, тема именно отдельно взятого полуфинала давным-давно перестала быть единственной и неповторимой в данной дискуссии. Так вот, предлагаю на обсуждение такой вопрос:

ЧТО НОВОГО ПРИВНЕСЛИ В КВН "Уральские пельмени" и "Дети лейтенанта Шмидта"? Во всех смыслах нового.

Первое, на что я обратил внимание, когда увидел "Детей" - это... индивидуальная деталь у каждого игрока (шарфики либо жилетки разного цвета). Тогда все игроки всех команд старались выглядеть одинаково и индивидуализация была как-то внове. Вот такое чисто визуальное впечатление. А потом визитка с "Макакой" и "Моцарт и Сальери", после которого было стыдно играть в КВН плохо. Вот я и бросил... /шутка/

Костюмы "Пельменей" тоже отличались ярко-оранжевым цветом, но главное то, что их дурки со временем нравились всё большему и большему количеству зрителей. Так самоотверженно и абсолютно наплевательски (в хорошем смысле слова) на результат к свему стилю не приучала ещё ни одна команда.

НАСТОЯЩИЙ MIXMAKER
15.11, 02:17

Я ПИСАЛ ШУТКИ ДЛЯ ОБЕИХ ЭТИХ КОМАНД
И МОГУ ПОДТВЕРДИТЬ - КОМАНДЫ СРЕДНЕНЬКИЕ, ИМ ЕЩЕ РАБОТАТЬ И РАБОТАТЬ!!!

обетованная
15.11, 07:44

KARY Israel:

> на Израильский КВН не хожу,хотя знаю о его существовании.

Что ж спасибо и на этом. Несказанно рады.

> (учась в Хайфском университете видела
> какие-то номера родной команды )

Ты уж извини, но даже "учась в Хайфском университете"
можно было посетить "Майский Кубок КВН" того же универа
и увидеть полную программу 3 команд.
Я уже не говорю, что у тебя "под носом" в "Матнасе" города Нешер за последнее время прошло уже 4 иглы от 1/4 до 1/2 финала
"Махачкалинские Бродяги" в Хайфе (и ещё 7 залах), разве, что Парад КВН с "Джентльмен-Шоу" тебя не привлёк. Хотя на нём джентльмены смотрелись совсем не так как на ТВ.
Я, что упустил? Может были проблемы с билетами? Так это у нас часто бывает. И аншлаги не редкость.

> По-моему Израильский КВН в глубоком подполье и
> разглядеть его можно только в ХОРОШИЙ телескоп.

Да, если не читать газеты: "Вести" КВН-страничка сразу после недельной программы ТВ на проияжении 2-х лет.
"Взгляд", "Фортуна", "Город", "Экспресс". Радио...
Для очень занятых - финал сможеш полностью посмотреть в январе по кабелю.

> Но все это тема для отдельного разговора.

Вот это правда (сермяжная).
Приношу извинения, нужно было на мыло скинуть...

> А не пригласить ли нам ДЛШ в гости на гастроли?!!

Приглашали 2 года назад АМиК их не пустил.
Ну и после Кипра летом собирались - не договорились.
______________________________  _________________________
Жора Краетский

А вы сами-то-с откудова будете?

>А правдав ли, что в Израиле Игорь Борц
>создает новую лигу КВН?

Ха-ха-ха...!

>Без этих местечковых и самовлюбленных
>"михалевых и шинкаревских".

Тут можно поспорить, хотя воистину "медвежья услуга"
И.Борцу. Не повторилась бы история с Донецком.
>Кстати не подскажите телефон Борца?

Пожалуйста: 058-609045 - мобильный.

обетованная
15.11, 07:53

Класс! А ошибок-то! Хотя протим время явно не рабочее.

Алексей Екс
Тут ты (ВЫ) прав(ы). Насчёт отдельной дискуссии.

KARY Israel:
"Оригинальные" рассуждения. И про МХТИ. Видел все эти игры. Живьём.
Ну да всё равно. Можно приветствовать, что тебя тянет философствовать.
А не куда похуже.

Алексей Екс
15.11, 08:00

Обетованная, телефоны итд. лучше высылать мылом. Просто сказал. Так как вам всем моя идея?

Жора Краетский
15.11, 08:02

За телефон спасибо.

FatSerge
15.11, 09:33

Всем привет!
Мария: если я не ошибаюсь - это Лебяжья канавка в Питере, справа Летний сад, слева - Марсово поле. Питерцы меня поправят, если что... Давно там не был. Правда на следующей неделе на денек добегу...
АлЕкс: Спасибо за тему, к вечеру подключусь, наверное... Сейчас некогда, да и подумать будет время...

Ярпиво
15.11, 11:56

Всем здравствуйте! Алексей! Спасибо! Отличное русло для продолжения темы!
Что нового привнесли в КВН ДЛШ? Да очень просто, слившись, два сибирских театра подарили зрителям первую и пока единственную команду амплуа! Просто читая сценарий можно со сто процентной точностью определить, кому достанется играть ту или иную шутку! Кстати "на вкус и цвет товарища нет" - это я по поводу костюмов - очень грамотный дальнобойный промоутерский шаг. Я не права? Вот в других командах - всех же по лицам различать надо! И то - не всегда успешно. А тут - кидаешь вопрос "Люблю вот такого-то мальчика, в таком-то шарфике" - а тебе все и отвечают, мол, как тебе не стыдно, его же ого-го как зовут! И товарищ Ого-го тут же становится ближе к своим фанатам, а фанаты - к нему. А ведь, согласитесь, для поддержания фанатской истерии (в лучшем смысле) - это ох как важно. Гастроли можно катать до полного изнеможения (извините, вырвалось...) А вообще-то ДЛШ - молодцы. Сумели вывести КВН на новый виток, переступить через пустое шоу с бантиками и воздушными шариками. И сделали это очень грамотно. Так, что надолго отбили охоту у других команд спекулировать на пафосных финалах конкурсов и высокопарных песнях "КВН - Труд- Май". По мне бы, учредила бы я им за сезон 98 года орден "Команда мечты". Правда, за сезон 2000 года, половину ордена лично бы зубами отгрызла.

Косноязычное Ярпиво.

Ярпиво
15.11, 12:56

Как вы думаете, чем я сейчас занимаюсь? Правильно, обсчитываю (высчитываю, просчитываю, суммирую и делю) результаты "Народного жюри".

Кстати, а вот и мой обещанный голос:
Визитка ДЛШ - 4, УПИ - 4 (Упи - за болтушку, за "всем пришел полуфинал". Алешка - хорошая дурка, но до пятерки выступление не дотаскивает); (ДЛШ - за "Брата", за сказки, которые вырезали и за артистизм, на котором удалось поднять не самый лучший сценарий)

Разминка: Если бы ставила оценки за то, что видела на игре - 3:3. Порезанная телеверсия - 3:4 ( в пользу ДЛШ). (УПИ - мало ценных шуток, ДЛШ - разговоры с АВ - хороший ход. Но вот такая вот я жадина - не поставлю я за них 5. Но в принципе, в вырезанном варианте ДЛШ смотрелись концентрированней.

СТЭМ: УПИ - ДЛШ - 4:4. Разница между стэмами в том, что УПИ очень смешно смотреть в первый раз. А ДЛШ приятно пересматривать, несмотря на избитость "Тимура".

Капитанский: 3:3 (хотя в зале, при еще не вырезанных вопросах, поставила бы ДЛШ четверку). Вы спросите, за что УПИ тройка? За погубленную и плохо разработанную идею. Плосковато. Гриша - не растерялся на вопросах. Хорошо прочитал текст. А вот авторы, увы, подкачали...

Дом.муз: УПИ - 6 (мало музыки, хотя в принципе почти все дурки хороши. На твердую шестерку). ДЛШ - 7 (Фанат немного смазал картину, однако 3 возраста и резко последовавший за ним финал конкурса с пирамидой - потрясающе! Слава- настоящий Дьявол! Жаль только, что вместо построения пирамиды Светлана Анатольевна от души показывала нам начищенные ботинки. Телезрители много потеряли. А а зале - действительно казалось, что Слава не только из Гриши, но и из зрителей душу достает. Актерище!!!)

...

Ярпиво
15.11, 12:57

...
ДЛШ - 22, УПИ - 20 - Извините, я же говорила, что буду не очень объективной. Точнее, просто некоторые вещи Детей я способна признать просто шедевральными. У УПИ таких вещей, с моей точки зрения, пока очень мало. Ну, у них еще финал впереди, им есть, где разгуляться...
Но самое главное - 3 возраста и пирамиду я могу пересматривать бесконечно. А вот УПишную домашку, увы...

Ждите результатов!

Ярпиво
15.11, 14:13

А ВОТ И ДОЛГОЖЛАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ "НАРОДНОГО ЖЮРИ"!!!!

УВАЖАЕМЫЕ ЛЕЧЕБНЕЙШИЕ, ПРОСТИТЕ, РАДИ БОГА, НО ВАШЕ МНЕНИЕ ПРИШЛОСЬ НЕ УЧИТЫВАТЬ ПО ОДНОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ -ЧТОБЫ ТАК ЖЕ НЕ УЧИТЫВАТЬ МНЕНИЕ ЗАРАЗНЕЙШИХ, КОТОРЫЕ ПЕРЕПЕРЛИ ВАШЕ ОДИН В ОДИН. А ТО СКАЖУТ ПОТОМ - А ЧЕГО ЭТО ЛЕЧЕБНЕЙШИХ ПОСЧИТАЛИ, А НАС НЕТ! ДИСКРИМИНАЦИЯ!!! ТАКЖЕ ПРИШЛОСЬ НЕ УЧИТЫВАТЬ И ВТОРОГО МНЕНИЯ ЗАРАЗНЕЙШИХ - ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ. (ТАМ, ГДЕ 5:0 И ТАК ДАЛЕЕ).


И ВОТ - РЕЗУЛЬТАТЫ:

ПРИВЕТСТВИЕ:
ДЛШ - 4.3 БАЛЛА, УПИ - 4.5 БАЛЛА.

РАЗМИНКА:
ДЛШ - 4.9 БАЛЛА, УПИ - 3.8 БАЛЛА.

(ИТОГО, ПО ИТОГАМ ДВУХ КОНКУРСОВ -
ДЛШ - 9.2 БАЛЛА, УПИ - 8.3 БАЛЛА


СТЭМ:
ДЛШ - 4.2 БАЛЛА, УПИ - 4.3 БАЛЛА

(ИТОГО: ДЛШ - 13.4 БАЛЛА, УПИ - 12.6 БАЛЛА)

КАПИТАНСКИЙ:
ДЛШ - 3.1 БАЛЛА, УПИ - 3.5 БАЛЛА

(ИТОГО: ДЛШ - 16.5 БАЛЛА, УПИ - 16.1 БАЛЛА)

ДОМАШКА:
ДЛШ - 5.9 БАЛЛА, УПИ - 5.9 БАЛЛА.


ОБЩИЙ СЧЕТ ИГРЫ:
ДЛШ - 22.4 БАЛЛА, УПИ - 22 БАЛЛА РОВНО.

*
15.11, 14:39

МАРАЗМ какой-то!!!

Artam(on,off)
15.11, 14:47

Итого : Народное жюри проиграло!
Подпись "настоящее жюри." ;)

Алексей Екс
15.11, 16:38

Подытоженый хаос... А телеверсия действительно прихрамывает. На обе команды, многовато для такой игры. "Это ж центральное телевидение!" /(с)Питер/

Алексей Екс
15.11, 17:13

Ярпиво, всё понял, вышлю!!!

Ярпиво
15.11, 18:39

Друзья мои, а вам не кажется странным: народное жюри судило близко к истине (то есть оценки были похожи на правду и имели право на существование). И что же мы видим? ДЛШ проиграли все конкурсы, кроме разминки... 5.9 за домашку - это позор!!! Да и 4.9 за разминку у ДЛШ - не фонтан.

Вот на самом деле не могу понять - ВСЕ ТАК ХВАЛИЛИ ДЕТЕЙ, ТАК ВОСХИЩАЛИСЬ ИХ ИГРОЙ - А ОТРЫВ 0.4 - ВЕДЬ ЭТО ЧИСТАЯ СИМПАТИЯ! А ВЕДЬ ФАКТИЧЕСКИ ПОРОВНУ...

В ЧЕМ ПРИЧИНА? ЕЙ БОГУ, НЕ МОГУ ПОНЯТЬ...

РАЗЪЯСНИТЕ, КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ?

Я ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ. ОНИ МНЕ (ДА И РЕБЯТАМ, НАВЕРНОЕ), ВАЖНЫ КАК ВОЗДУХ...

НЕТ, НУ НА САМОМ ДЕЛЕ - КАК ВЫШЛО ТАК, ЧТО ДЕТЕЙ ВСЕ ХВАЛИЛИ, ВСЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ОНИ ОБСТАВИЛИ УПИ КАК МИНИМУМ НА ГОЛОВУ, А СЧЕТ-ТО ПО ИГРЕ - РАВНЫЙ!!!

Ярпиво
...

KARY Israel
15.11, 21:54

Уважаемая обетованная: мне есть что ответить по поводу
Израильского КВН. Но не лучше ли будет перенести эти
местечковые перебранки в другое место.Если ты/вы
заинтересован/а в продолжении дискусии ,то пиши мне на
e-mail.
Что касается русскоязычных газет ( в них, как я поняла,
можно почерпнуть информацию о КВН ) они абсолютно не читабельны. Потому и не читаю. А программу ТВ покупаю отдельно.
Рада, что не перевелись еще настоящие энтузиасты КВН.

Милая JUJA: не сомневаюсь , что вы очень любите Жизнь.
Если бы это было не так , то стали бы вы вообще шутить.
В любом случае мое мнение, безусловно, только мое.
Побольше вам поклонников по всему свету. Я и сама
вас люблю.( большой но странною любовью.

Марианна
15.11, 23:56

Ярпива, молодец, спасибо, наконец-то! Ну, я, в общем-то, так где-то и предполагала... Есть ли смысл говорить что-то ещё? Значит тем, кто проголосовал, в среднем, больше понравились ДЛШ. Как получился такой смешной результат? Да очень просто: мы старались всё же судить объективно, (кроме отдельных участников). Жюри настоящее, возможно, тоже. Результат - пополам, только с другим знаком. Нет, не проиграли ДЛШ, НЕ ПРОИГРАЛИ! Разумеется, я имела возможность судить лишь по телевизионной версии.
Люба, я согласна с твоим мнением по поводу СТЭМа ДЛШ - его действительно интересно пересматривать. Со СТЭМом УПИ - не то. Но ты и вправду считаешь, что номер с фанатом смазал домашку?! Пирамида была, конечно, неплоха, но пирамида-98 того же производства была значительно лучше - особенно тот момент, когда Гриша запрыгивал на Андрея.
KARY, ДЛШ, конечно, лучше Бродяг, во-всяком случае, на мой вкус, и особенно после увиденного выступления Бродяг в Турнире. Но у Бродяг был спонсор - Кавказское общество, которого нет у ДЛШ. А ты можешь себе представить, сколько стоит привезти команду? Тут высокими ценами на билеты не отделаешься, и затраты без сильных спонсоров не окупишь. Я как никто хотела бы, чтобы ДЛШ приехали к нам. И убеждена в том, что они бы собрали полные залы - при соответствующей рекламной кампании, разумеется.
МХТИ играли в своё время с ОГУ - с первым составом. Если бы они играли с другой командой - стали бы финалистами непременно. А тогдашнему ОГУ конкурентов вообще не было.
Кстати, JUJA, (он не милая, он - милый, - автор театра КВН ДГУ Евгений Гиндин), прав: их любят и у нас. В частности, Ян Левинзон.

Марианна
15.11, 23:57

Алексей, если коротко, то так: УПИ привнесли в КВН новый вид юмора - абстрактный, который тов. Юра назвал "милым бредиком". И они, невзирая на многочисленные проигрыши, продолжали шутить в выбранном ими стиле. А с появлением ДЛШ в КВН влилась струя свежего, острого, очень смешного, неизбитого и качественного юмора. Их даже сравнить ни с кем нельзя. Им можно подражать, но пока ни у кого не получилось, во-всяком случае, достойно. И цитировать их шутки можно без конца - это только вызывает желание включить видак и пересмотреть игру.

Люблю Сокола
16.11, 01:32

Крошке.ру!
Привет, к сожалению на твой адрес письма не доходят, поэтому, если тебя не очень затруднит, напиши мне, пожалуйста, на lublu_sokola@aport2000.ru (если кто-то ещё захочет мне написать, буду только рада:)
А пока вы отвечаете, я буду есть тушёнку (с) :)

JUJA
16.11, 02:17

Марианна,Вы правы.Но - частично.Я - действительно милый.Но я - ГЕНДИН,а не Гиндин.Спасибо.Удачи.

Алексей Екс
16.11, 04:41

Марианна, про пересматривать это точно. Ни одну команду по столько раз не крутил... Разве что УПИ.

И надо бы определиться на финал. Я не буду болеть за какую-то из команд, но УПИ мне нравятся гораздо больше, чем Сочи.

крошка ру
16.11, 10:35

всем приветы! срочно в номер: опять мой апортовский ящик поломался - смотрите доругой адрес здесь.

Мария
16.11, 11:10

Fat Serge, спасибо за просвещение!
Марианна, насчёт фото - я подумаю.:}
Алексей Екс, конечно - УПИ!
Что-то темп роста темы совсем снизился...

Alex
16.11, 11:12

Привет! Давненько тут не был. Приятно, что люди все еще сюда ходят – вон какую темищу отгрохали.
На мой взгляд, ДЛШ и УПИ привнесли в КВН одно и то же – игру без текста. Обратите внимание, как часто все отмечают, что у ДЛШ на последней игре был слабый текст. А когда это он у них был «сильный»? Вспомните, что в девяносто восьмом после каждой игры говорили. Что игра великолепная, а текст никакой. Попробуйте почитать его с листа – убедитесь сами.
И только с появлением в финале 98-го у ДЛШ авторов из НГУ, начали появляться и нормальные тексты («Как отвратительно в России по утрам»). Но их было мало – и команда все вытягивала игрой - взять хотя бы импровизации Малыгина на разминках. Но иногда текст был настолько плох, что даже таким превосходным актерам не удавалось его «вытащить» (провал на кубке Москвы).
Та же ситуация и с УПИ.
Вот если бы УПИ обратились к «Красной Бурде», а ДЛШ избавились от собственной «авторской группы», которая работает на уровне квна средней школы, и начали бы нормально работать с НГУ, обе команды выросли бы на голову, и мы бы увидели одну из лучших игр десятилетия.
А так просто актеры из УПИ со свежими силами (Пельмени не ездили на Юрмалу) переиграли уставших актеров из ДЛШ. В зале это было хорошо видно. Вот и все.

FatSerge
16.11, 11:18

Ну что ж, игра была действительно равной - так считает народное жюри, и это здорово!
АлЕкс: несколько различающиеся костюмы были у того же "Транзита" и спецамплуа тоже...
А если судить со времен водораздела КВН нашей эры (год 92-93), то свежо у Детей смотрелось и смотрится:
- шутки на парадоксальных добивках, часто разнесенные на несколько человек (А бицепс у Андрюхи какой! Вот вы глобус видели? А Андрюха не видел!)
- плотная по количеству и качеству политическая сатира
- достаточно оригинальные музыкалки, построенные на очень хорошей музыке и голосах
- (уж не знаю в плюс ли?) общение с Масляковым на разминке, Гриша делал очень хорошо, часто лучше всей разминки в целом...
- "узаконенная пошлость" - плотное количество шуток на грани - причем грань практически не переступалась...
В общем все, что вспомнил...
Об УПИ попозже - не настолько она мне близка...

FatSerge
16.11, 11:29

Ну а в финале - однозначно УПИ! ( в смысле переживать).
Не за этот же тихий ужас из Сочей - почему то Гусмановских фаворитов

 

ФР
16.11, 12:11

Ну надо же и термин "узаконеная пошлость" тоже прижился. Мелочь, а приятно...

Алексей Екс
16.11, 12:18

Alex, всё, что вы сказали, по меньшей мере очень спорно. Что-то не припомню, чтобы "все" говорили о слабых текстах ДЛШ в 1998. Всё было как раз наоборот.
Не согласный я, в общем.
А у нас принято "мыло" оставлять. Очень бы хотелось.

Alex
16.11, 12:56

Алексею Ексу.
Мыла у меня нет, и доступ в сеть ограничен. Плэтому редко здесь бываю.
А про ДЛШ почему ж спорно? Я сам из Новосибирска, и отлично помню, что писала вся местная пресса про игру ДЛШ-НГУ. Сравните их «БРИЗы»: отличный текст НГУ и абсолютно бессмысленный, как раз в стиле пельменей, у ДЛШ. Только Малыгин с Гулиевитским его и вытянули.
И если бы саму команду свои тексты устраивали, зачем они сразу после дополнительной игры начали бы всюду искать авторов? И обращаться за текстами к тем у кого только что выиграли? Не знаю, почему ДЛШ не перешли полностью на сотрудничество с универом. Это бы пошло им на пользу. Ткните в любой приличный номер или шутку этого сезона, с закрытыми глазами можно сказать, что это писал универ. «Онегин», «Одинокий фанат», «три возраста поэта» и рикким артин. По-моему, все и так ясно.

Вут
16.11, 13:54

Народ, вот вы пишете ДЛШ - молодцы, ДЛШ - молодцы! Ради бога скажите им об этом в живую кто может. на их концерте у нас в городе. По материалу - один из самых сильных КВНовских концертов за год (в сравнении с Питером, БГУ, Армянами), а вот по настроению на сцене и в зале - полный загиб. Слава на разминке начал зачем-то оправдываться за проигрыш Пельменям и сам же это оправдание и скомкал. На разминке более менее уверенно держался лишь Гасаев, да и то слишком пафосно, а остальные как-то... Пух сделал Стинга в 1,5 раза быстрее и быстро ушёл. Те кто помнят номер конечно аплодировали, а остальные... Даже финальная кода когда на сцене Гриша называл всех участников команды смызалась. На первых же его словах несколько человек из зала пошли к выходу, а он увидев не остановил, а начал быстро быстро тароторить фамилии оставшихся игроков. Народ понял, что можно идти в гардеров и сделал это в полоборота к одной из величайших команд десятилетия. Скомканно всё как-то. А ведь ребята действительно хороши, даже в таком удручённом состоянии. Помню их предидущие два концерта. Небо и земля.

Алексей Екс
16.11, 15:37

Alex,
я не из Новосибирска и поэтому не помню, что писала в 1998 году новосибирская пресса. Может быть, расскажете?

Что касается БРИЗов, то и тот и другой тогда вкатили от и до. "В стиле Пельменей" - это признак, а не качество, ведь так? Фамилия Славы - Гуливицкий.

А то, что команда после доп. игры стала искать авторов, и то, что она их нашла, и то, где она их нашла - всё это говорит в пользу команды. Дело в том, что Дети не хотели играть с Пельменями (Гриша сам сказал на распределении полуфиналистов), хотя бы из тех соображений, что они уже встречались в отборочной игре и итог был не в пользу Детей, хотя и всего на 0,3. Да и была в обойме такая замечательная команда, как Харьков, явный аутсайдер полуфиналов... Необходимо было усилить авторский состав, что и было сделано. То же самое сделали к полуфиналам Татары и УПИ.

Говоря "то-то и то-то написал Универ" вы всегда имеете в виду нескольких авторов, буквально 2х-3х человек. Так что не надо обобщать...

А кроме БРИЗа в той игре были ещё визитка и музыкалка. И разминка. Команде КВН НГУ надо было ломать ментов в отборочной игре, вот и всё. /это так, лирика/
А раз пошла такая аллюзия - в этом году полуфиналы вообще открыто подтасованы, об этом уже говорилось.

Не надо пытаться опускать команды, после выступления которых многие люди вообще обратили внимание на КВН.

Я, кстати, лично был в такой ситуации, когда работал с командой, которой моя команда ранее проиграла и весьма крупно. Если вы, Alex, не КВНщик, вам этого не понять.

Алексей Екс
16.11, 15:41

Вут,
если у команды по понятным причинам проблемы с настроением, а у зрителей вашего города - с культурой поведения, это ещё не Апокалипсис. Правда.
Что касается Детей - говорил, и ещё скажу непременно.

Алексей Екс
16.11, 15:53

Alex=ФР

FatSerge
16.11, 15:57

Да бриз НГУ в той игре - "Грибники" ведь кажется - наверное, один из лучших в истории КВН.
Но тогда у ДЛШ была очень плотная визитка, и очень хорошая музыкалка. (повторяюсь, все АлЕкс сказал). И тогда у НГУ смотрелся СТЭМ, и почти не смотрелось (по сравнению с ДЛШ, хотя НГУ никогда низко не опускалось) остальное. Так что в целом результат достаточно логичный. Хотя до игры я болея за ДЛШ, был уверен в победе НГУ.

Алексей Екс
16.11, 16:00

FatSerge, КАКИЕ ГРИБНИКИ??? Грибники - это четвертьфинал 1997 года с Транзитом! В игре с ДЛШ был спортивный комментатор с девушкой!

Alex
16.11, 16:16

Алексей, когда это я «опускал» ДЛШ? Эта команда мне нравится, как и УПИ. Просто и у той, и у другой большие проблемы с текстами. Разве нет? Но УПИ вроде бы пишут сами, поэтому смотрятся органичнее.

Ну и что, что от универа с ДЛШ работали двое или трое человек. Школа есть школа. Наверное, эти люди сами могли выходить на сцену и знают, что это такое. И ведь в конце концов так на Юрмале и произошло. И на полуфинале тоже вместе с ДЛШ выходил Пушной. Я уверне, если бы всю игру с «детьми» делал универ, они бы не проиграли. К этому сейчас все идет. ДЛШ и универ делают одну команду наконец. Разве это плохо? Никто не будет больше говорить про слабость текста, а игра останется на уровне.

А про дополнительную игру что говорить как раз тогда разминку ДЛШ с треском проиграли, и разрыв могли поставить и побольше. Визитка у них была набита пошлостями, и не «узаконенными», а обычными. А музыкалку опять тащили Гриша с Гуливицким. Спасибо за уточнение фамилии.

К сожалению, смогу сюда вернуться не очень скоро. Постараюсь найти точные цитаты из статей н-ских газет за тот период. Есть у нас газета «телесемь», ее адрес вроде www.tele7.cis.ru Если не ошибаюсь. На их сайте, наверно, должны лежать архивы

FatSerge
16.11, 16:36

Да??? Знаешь, а тогда я его просто не помню...
Во попал...

Алексей Екс
16.11, 17:44

УПИ не всегда пишут себе сами. Далеко не всегда. Но это же обычная практика.

Ярпиво
16.11, 23:12

Ай-ай-ай, как далеко убежала наша страничка... В принципе, закономерно - я ведь сюда уже больше суток не заходила... Мне стыдно, но и сегодня не смогу толком пообщаться. Заскочила только ради приличия. Простите меня, друзья мои! Но завтра - как штык!!!

Марианна! В Прагу, наверное, еду (завтра отдаю документы, когда отдам, тогда точно смогу сказать, что еду). Стоит это удовольствие в районе 500 долларов. (Остальные 500 потрачу на пиво:))) Но это если лететь из Москвы. Скажи честно, тебе НАДО лететь в Прагу через Москву? Гостиницу пока не знаю, сроки, правда, тоже. Но ориентировочно - со 2 по 9 января. Скоро напишу :)))

Алексей Екс! Сегодня чуть попозже вышлю письмо с интересующей тебя информацией. Андрей ответил на все интересующие тебя вопросы.

Мона Лиза, Крошка Ру, Анька, и все-все-все, с кем взаимноприятно общаться, - большущий приветище.
Завтра буду говорить по существу.

Удачи!
Обнимаю!
Ваше Ярпиво!

Друг Человека
16.11, 23:33

Alex! "Онегин" написан не универовцами, а как раз теми самыми "среднешкольными авторами", которые и писали весь сезон 98. И с текстами которых команда выиграла у НГУ. А насчет Новосибирской прессы... Так могу себе представить что писала бы Томская пресса про тексты НГУ, если бы ДЛШ тогда проиграли.

Марианна
17.11, 00:07

JUJA, я не виновата! Поправку принимаю с удовольствием, но я своими глазами видела статью в газете, где Ваша фамилия была, как оказалось, переврана.
Алексей, продолжаю тебе аплодировать за высказывания, но болеть в этом сезоне уже ни за кого не буду. Я своё отболела...
Мария! Что тут думать?! Трясти надо, то есть, слать фотки в нужном направлении!
Alex, а я ведь пробовала! Зашла как-то на сайт ДЛШ, увидела тексты из игры, которую не посмотрела, распечатала и читала. Читала и смеялась! Так что тексты их, особенно тексты 1998 года - прекрасные. Согласна, что в 2000-м - послабее. Авторы, видимо, исписались.
Люба, я уже узнала - и гостиницу и цены. Полечу, конечно, отсюда - если полечу. А если да, то ты меня там с ребятами познакомишь? (льстиво).

MonaLisa
17.11, 00:21

Приветствую всех! Давно здесь не была, посему снова торможу...
АлексейЕкс, по поводу Сочи 99 - заметьте, что я не размазала номер по стенке, а просто нечаянно высказалась, что МНЕ лично он не понравился. При всём том, что я прекрасно понимаю необходимость подобной рекламы, не слишком тщательно прикрытой "самоиронией", зрительско-дилетантскую тошноту я всё же почувствовала - конечно, всё это относительно дёшево, надёжно и практично, но не эстетично как-то... Позвольте мне, пожалуйста, хоть в редкие моменты моей никчёмной жизни разок-другой подумать сердцем... хотя бы в виду моей принадлежности к женскому полу... То же самое касается "Татар" (финал 98) - меня НЕ вдохновила их музыкалка даже вне общего контекста, а уж по сравнению с ДЛШ, так вообще... "Петросян" был скучноват, а "Зюганов - попса..."... ну не знаю, может, что-то в этом и есть...
По поводу инноваций, привнесённых обеими командами, скажу, что практически полностью согласна с FatSerge'м. На данный момент даже добавить нечего. Как озарит что-нить ещё - сразу проинформирую...
К слову. Рада видеть в теме коллег-препараторов. Как ни странно, мысль о поддержке идеи греет...
К делу. К большому сожалению не могу поддержать любопытную дискуссию по поводу критических оценок сезона 98 - НГУ и ДЛШ - т.к. абсолютно выпадаю из времени и пространства. Буду пока читать ваши споры - собирать информацию. Интересно, однако...
ЯрпивА! Заяц, ну не парься ты так. Сочувствую всем сердцем и с радостью готова помочь (в смысле дискуссии), но сама, понимаешь ли, зашита по горло. Надеюсь, в скором времени разгребусь - и тогда... Ещё раз повторюсь: Такова уж наша грёбаная s'est la vie. всё ещё терпеливо жду письма.

MonaLisa
17.11, 00:26

Вут, у меня к Вам очень короткий и не менее нескормный вопрос - из какого Вы города?

Крошка.ру и все, все, все. В связи с грядущим Кубком мира по фиг. катанию, который, конечно, нельзя было провести где-нибудь в другом городе и в другое время, у меня сейчас ну ОЧЕНЬ МНОГО работы, посему снова выпадаю из контакта на неопределённое время... Простите.

Алексей Екс
17.11, 04:24

Ярпиво, жду письма!
Всем остальным привет. Парюсь в реале... Ещё зайду.

Алексей Екс
17.11, 06:14

MonaLisa, насколько я знаю, Вут из Нижнего Новгорода.

Алексей Екс
17.11, 09:22

Друг человека, а также В.Г. - да Nevermind вы на всё на это!

Лечебнейшие
17.11, 10:56

Однако!

Ира
17.11, 13:51

Уважаемые старожилы дискуссии. Приятно читать ваш обмен мнениями, а местами даже познавательно. Правда собственная память стала сдавать и ужасно хочется освежить в воспоминаниях сезон 98. А вот в Амике мне сегодня сказали, что они кассеты временно (ну еще месяца два точно) не продают. Можно чем нибудь помочь моему горю? Благодарность не будет иметь границ в пределах разумного.

Марианна
17.11, 20:43

Ира, перечисли то, что тебе хотелось бы получить. Я не АМИК, но и у меня кое-что есть. Можешь мылом, и адрес не забудь указать - вместе с индексом.
Крошка Ру, сегодня получила письмо и успокоилась, хотела уже в дискуссии писать. Всё поняла, отвечу. Два моих письма провалились в чёрную дыру.
Ярпиво, Алексей! Бросьте на миг свой реал и окунитесь в виртуал! (нечаянно в рифму попало...)

В.Г.
17.11, 21:48

Ярпиву
Привет Люба! У меня к тебе небольшая просьба! Нам в Новосибирске требуется человек по фамилии Малыгин. Он должен быть либо в Поволжье, либо в Москве. Если вдруг увидишь его где-либо в Столице нашей Родины, передай пусть срочно позвонит В.Г. (Или Сидоренко, но сначала лучше В.Г.)

Алексею Екс
Привет Алексей! ты мое письмо получил? А то у тебя мейл глючил.

Алексу
С ДЛШ объединяется не НГУ. В составе новой команды (если она конечно же появится) будут отдельные люди из КВН НГУ. Но во многом стиль и подход будет в большей степени как у ДЛШ.
Святое имя трижды чемпиона НГУ после поражений 97-98 годов лучше уже никому не трогать... Хотя мы в доле с ДЛШ прибавили таки еще одну регалию к списку НГУ - 1/2 Золотого Кивина. Обидно только было немного, когда в Юрмале, после объявления Масляковым НГУ, в зале раздались всего 8-10 вежливых хлопков...
А новая команда (если она будет) - это сборная Сибири.

M/
18.11, 02:25

Вадик, перезвони своим коллегам-бездарям. У нас есть сотовый Малыгина. Он вчера звонил, но я ему совсем забыл сказать о твоей просьбе. Я бы тебе сам позвонил, но просто боюсь запамятовать это сделать.

СаМа
18.11, 03:48

Вадим, пожалуйста, скажите кто из ДЛШ войдет в состав новой команды!

Алексей Екс
18.11, 06:08

Вадим, письмо получил, ОК, скоро напишут ответ.
Ира, а из какого ты города?
Ярпиво, да, ответ Андрея не радуИт, но... "будем думать!" В ЛЮБом случае спасибо! Про Огниво - моя штучка, да.
У меня будет тяжёлая КВНовская неделька... /так, лирика/

Алексей Екс
18.11, 16:06

СаМа, об этом в какой-то другой теме написано, по-моему, в теме про Винса.

KARY Israel
18.11, 16:27

Хотелось бы высказать свое мнение о вкладе ДЛШ в КВН.
Не претендую на оригинальность, но не кажется ли вам,
что песня " Как отвратительно в России по утрам..."
достойна быть выдвинутой как вариант гимна?
( Насколько мне известно тема гимна сейчас очень популярна ).

KARY
18.11, 16:32

Сама: О новом составе Сибиряков сообщали на теме
" до свидание ДЛШ " на 2 странице.

 

Марианна
18.11, 18:16

KARY, согласна с тем, что "Как отвратительно в России по утрам" - нечто совершенно новое и особенное.

KARY Israel
18.11, 20:04

Марианна: Ради таких песен и игр стоит смотреть КВН.
В моей жизни было 4 года без телевизора. Должна признаться , что единственной передачи, которой мне действительно не хватало был КВН. Сейчас вроде и телевизора два и каналов завались( из них 4 русских)
а все равно единственная передача, которую не пропущу
не за что КВН.
Вы прочитали лирическое отступление " КВН- луч света
в темном царстве израильского быта".

anais
18.11, 21:18

О,началось про "Сибирских сибиряков"! Я вот только что с кубка КВН Волгодонска. так там ребята такую песню пели:
"Кто сказал,что мы уже не дети?
Мы того укусим и съедим!"
А вообще стока содранного было с УПИ и ДЛШ.Наприемр,выходит на сцену парень в пижаме и говорит:"Извините,наша команда ещё не проснулась... Вот пока они переоденутся,я буду завтракать"...и завтракает.Ничего не напоминает???Или вот: Я научился ложки гнуть!
- Ну-ка,попробуй!
/Не гнётся/
Нет,ну,правильно,я так стесняюсь,Вы отвернитесь...Может,у меня какая-то мания всех со всеми сравнивать,но...
Надеюсь,всё сказанное мною было в тему... Пока!

Алексей Екс
19.11, 03:55

anais, это обычное дело. Поделюсь маленькой историей, которую слышал от "Монахов". В Сочи к редакторам пришла команда. Текст отличный, но все шутки смутно знакомы... опачки! Оказалось, что команда просто нарезала лучших шуток из Высшей лиги прошлого-позапрошлого сезона и толкала это как "новую концепцию". Вот и пойми, что у людей в головах.

anais
19.11, 17:03

Алексей,а это ещё далеко не всё!!!Вот ребята из команды,которая про ложки шутила, "Нашей марки", ездили в Донецк. Может,знаешь созревшую из чата.Так вот,она просила ,чтоб я их нашла. Когда я за кулисы подошла ,перезнакомилась со всеми,передала е- mail созревшей, они начали вспоминать,кто это...Тут возглас от одного парня: "А,это та,из пестрюков!"...
Оппа! А вот только в домашке у них ,типа,шутка:
-Ребят,вы чё,рэйверы,такие разноцветные?
-Да нет,мы пестрюки!
Я ж ,конечно,прилепилась с замечаниями о содранных шутках, на что мне мило поулыбались...
И вообще, у каждого города свой юмор.Когда четыре команды шутят про пьянь,наркотики и ещё всякую ересь,а пятая шутит что-то другое, напрашивается,чо или шутки содранные,или же команда-самородок...
Но тема не про это... Я просто впервые КВН из зала смотрела,так что меня эмоции переполняют:))

Марианна
20.11, 01:26

KARY, а я вообще в своё время кабельное устанавливала только из-за КВНа.
Уважаемые поклонники Уездного города и Утомленных солнцем, если вы вдруг сюда зайдёте! Это крик души, извините! Я давно не видела такой плохой игры. Капитанский смотреть было просто стыдно. Остальное - никак, за исключением нескольких шуток, где ещё можно было хотя бы улыбнуться. Хохот там и рядом не ночевал. В СТЭМе УЕ попытались повторить НГУ, но совершенно неудачно.
Как подумаю, что из-за этой жеребьёвки ДЛШ не вышли в финал!..................

крошка ру
20.11, 11:32

И вот тут появляюсь я со своим уже позабытым вопросиком: изначально ведь пары полуфиналистов должны были выглядеть так - ДЛШ-УЕ и УПИ-Сочи; так кто бы победил в этих парах? весь материал вы все видели, отклонения могли бы быть только в разминке...

крошка ру
20.11, 11:40

Я лично насчет ДЛШ-УЕ не сомневаюсь: у УЕ самым сильным местом была разминка, но даже при всей красоте вопросов УЕ Дети их бы наверняка переиграли с ответами/что соот-но оценивается выше/, СТЭМ УЕ, конечно до НГУшного не дотянул, но был очень даже неплох, в телеверсии его к сожалению порезали да и ракурсы были ужасные.
а УПИ-Сочи?? Сочи ведь действительно до последних 5-7 минут были никакие... а ведь этой паре еще предстоит встретиться... ????

FatSerge
20.11, 12:07

М-да! Всем привет!
А вот тут я сейчас "фитиля"...
Вы знаете,а мне 2-ой полуфинал очень понравился - очень свежо смотрелся.
Сочи просто хорошо для себя - начали появляться хорошие СОЧные шутки. (Впервые игру Сочей пересмотрел с радостью)
УЕ - тоже молодцы.
Только я не совсем понял по каким критериям жюри ставило оценки - в трех конкурсах у меня (и после второго просмотра) совершенно с жюри разошлись впечателения. Приветствие - УЕ, СТЭМ - УС, капитанский - ровно, но у УЕ чуть лучше...
А в общем очень неплохо...

Теперь к теме АлЕкс'а: что еще нового появилось у ДЛШ -впервые так часто они друг друга на сцене начали называть друг друга по именам и фамилиям. Всех членов команды. А не капитана и еще 1-2 человек.

Алексей Екс
20.11, 12:18

FatSerge, почему сразу "фитиля"? Мне тоже в общем понравилось, просто написал я об этом в соответствующей теме!
Крошка.ру, вопрос неблагодарный, ты не совсем права насчёт "отклонений в разминке"... Но даже при всех допущениях думаю, что в финале сражались бы ветераны... УЕ и УС... шучу, шучу!

Ярпиво
20.11, 13:19

Здравствуйте, друзья мои! В.Г., представляешь, какая досада - я в пятницу была такая дохленькая, что вылезла из Нета довольно рано. А сегодня залезла - и увидела твое сообщение. Позвонила некоему Алексею П-цу (широкоизвестному московскому томичу). Он сказал, что последняя информация от нашего героя поступала месяц назад. Думаю, если он в Москве, то скорее всего у Коваленко из АМИКа. А уж ее телефон у Вики наверняка есть. (Дурацкий ответ, однако, за неимением лучших, в нем рассмотрены ВСЕ худшие и бесполезные варианты). Как гриться - чем могла... Удачи! :)))

Кстати, вот темку задал Алексей Екс! Я уже говорила, что нового ДЛШ привнесли в КВН. Однако,вот парадокс - команда УЕ - еще больше, чем ДЛШ, ударилась в разработку амплуа линейки. И что? Похоже, разработав костюмы, решили, что они и так достаточно красноречивы. В итоге, кроме образа Сереги "пахана" и Женечки "ботана" на сцене никого нет. Безликая массовка в линялых костюмов. Сборная лохов. На что надеялись?.. Но, по мне - вот хоть режьте меня - имидж пытались перепереть у ДЛШ. И усовершенствовать, так сказать углУбить. В результате взяли - и все испортили. Что еще раз подтверждает истину "лучшее - враг хорошего", и еще раз доказывает, что ДЛШ разработали свою тему и свой имидж "по самое небалуй". И, пожалуй, даже ее исчерпали. Вот только единственное, чего они в КВН не привнесли - красивую стремительность: фестиваль-вышка - золотой кивин-чепионство-кипр - до свидания. Уходить нужно было все-таки на взлете, не дожидаясь проигрыша самим себе. Хотя, "не судите - не судимы будете". Если бы у меня была такая команда, я бы тоже не решилась заводить разговоров о самороспуске. Плюс, конечно же, реклама для пущей рентабельности гастрольных туров... В общем - куда ни кинь - всюду клин.
Все, прерываю свои рассуждения, а то, чувствую, сейчас точно договорюсь...

Ваше Ярпиво.

(Все, у кого есть вопросы для обсуждения в нашей теме - плиз :))))

Ярпиво
20.11, 13:21

И, кстати, повторяю свой ВОПРОС, на который, как мне кажется,так и не было исчерпывающеих ответов:

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АКЦИИ "НАРОДНОЕ ЖЮРИ", ДЕТИ УШЛИ В ОТРЫВ ВСЕГО НА 0.4 БАЛЛА, ЧТО ВПОЛНЕ МОЖНО СПИСАТЬ НА СИМПАТИЮ ГОЛОСУЮЩИХ. ОДНАКО, ОТЗЫВЫ О ВЫСТУПЛЕНИИ ДЛШ БЫЛИ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВОСТОРЖЕННЫЕ, НЕЖЕЛИ ОТ ИГРЫ УПИ. ВСЕ КРИЧАЛИ, ЧТО ДЛШ ЗАСУДИЛИ, ОДНАКО, "НАРОДНОЕ ЖЮРИ" ДОКАЗАЛО, ЧТО ЭТО НЕ ТАК. ТАК ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО?!!! ПОЧЕМУ ОЦЕНКИ СЛОВЕСНЫЕ ТАК СИЛЬНО РАЗОШЛИСЬ С ОЦЕНКАМИ ЦИФРОВЫМИ??? КТО-НИБУДЬ, ОТВЕТЬТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА ЭТОТ ВОПРОС?????

anais
20.11, 13:37

Марианна,ага, мне тож не понравилось...
И хотя из двух команд я болела за УЕ, но ( вот что удивительно) в Сочах появились шутки!!!!! И это ново...
Кстать, про УЕ: а в кап конкурсе разве можно вот так вот?

FatSerge
20.11, 15:21

Уважаемая ЯР...
По пооду разницы в оценках - я например пытался оценивать с точки зрения сегодняшнего жюри... Как только можно объективнее... И под впечатлением некоторых неудач ДЛШ (визитка, капитанский) может ставил им чуть ниже...
Как говорится, в мозгах сидел полуфинал - 98, которую я считаю лучшей игрой за последние лет пять. Потому так и получилось... В принципе - прибавь Дети в двух вышеперечисленных компонентах и их победа не вызвала бы вопросов, а так...

Марианна
20.11, 23:10

FatSerge, так ведь то, что ДЛШовцы называли друг друга по настоящим именам с самого начала, как раз и хорошо, ты не согласен? А то знали по имени только капитана, а это несправедливо.
Ярпиво, не в бровь, а в глаз!!! Визитку УЕ подделали под ДЛШ, СТЭМ слизали у НГУ. Ничего своего, но самое худшее, что даже подражания их абсолютно не смешны! Если уж ты подражаешь чьему-то стилю, так делай это смешнее, чем у оригинала! И всё же, Люба, я думаю, что ДЛШ свою лучшую игру ещё не сыграли, рано им уходить. Это было не падение - это был всего лишь "провис".
Словесные оценки немного разошлись с цифровыми, потому что словесные - это, в основном, эмоции. А когда берёшься переводить эмоции в цифры, стараешься быть объективной, чтобы не пострадала действительно хорошая игра второй команды. Нельзя же, в самом деле, оценивать так, как оценивали Лечебнейшие и Заразнейшие. К чему бы мы так пришли?
Кстати, Ярпиво, ты не хотела бы мне ответить на письмо? Или твоё молчание и следует считать ответом?
Anais, так как я не болела ни за УЕ, ни за УС, могу претендовать на то, что мнение моё - объективное. Ну не понравилось мне, хоть режьте! Причём не просто не понравилось, а оставило жутко неприятный осадок и чувство стыда, особенно за капитанский. Нет, по-моему, ТАК - нельзя.

моррж
21.11, 10:42

можно

ФР
21.11, 12:40

Второе по счету сообщение (как давно это было!) в этой теме гласило:
А ЧТО, ЭТА ТЕМА НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ?
На мой взгляд, это абсолютно лучшая шутка во всей Дискуссии. Правда, таковой она стала только спустя 1274 сообщения.

мюмла
21.11, 21:15

А вот ФР и сглазил! Тема докатилась уже до третьей странички. Позор!!!!

В.Г.
21.11, 22:12

Ярпиву
Привет Люба! Малыгин нашелся в Ханто-мансийске на Шоу капитанов. Но все равно спасибо за помощь.

Насчет народного жюри!
Как не старайся, все равно выиграли УПИ. У "Пельменей", похоже, это была их лучшая игра (на моей памяти).
И по поводу "засудили" - абсолютно зря! Наоборот, складывалось впечатление, что ДЛШ немного тянули.
К примеру,после ГенРеп было впечатление:
Визитка - проигрыш полбала
Разминка - хотелось бы выигрыш.
Капитанский - Непонятно. Причем Гриня забыл взять на игре на сцену Бубен, на котором вертелось процентов 20 -30 шуток имиджа и т.д.
СТЭМ - проигрыш чистый бал! Эта детско-юношеское творчество в виде "Тимура и его команды" даже рядом не стояло с "Делчевым". Пусть многие говорят про стандартный ход и т.д. Но "Делчев" - это было настолько грамотно (за исключением конца, выход был не очень) сделано...Класика! У ДЛШ были др. СТЭМы. Может и слабее Делчева, но все таки более предпочтительные (Человек трудной судьбы, Ибонутов, Менты и др.)
ДЗ - УПИ были сильнее... Хотя на репетициях, до появления хоря Глухонемых, звонарей и особенно добивки с Пельшем... И еще на игре зашло Долото, чего не было на репетициии....
В общем, на репетицих ДЗ ДЛШ смотрелось чуть сильнее, но на игре УПИ выложились! Молодцы, что сказать...

А по настроению - если и вышло проиграть, то пусть лучше это будут Пельмени. С ними уж точно нечего делить!

Марианна
21.11, 22:58

ФР, браво! Сообщений, конечно, стало уже поменьше, но другой такой популярной темы, которая побила бы нашу, я не знаю.
В.Г.! А что, никто не мог вынести Малыгину бубен на сцену? Или бубен забыли вообще? Если б жеребёвка была бы такой, какой она должна была быть в начале, мы имели бы нормальный финал ДЛШ - УПИ. А теперь мы имеем то, что имеем...
Конечно, я буду смотреть финал. Но, если бы в финале играли ДЛШ, я рвалась бы к просмотру с большим азартом. А так - всего лишь хочется посмотреть: хватит ли у УПИ запала на завершающий рывок к чемпионству, чтобы он смотрелся не бледнее полуфинала?

FatSerge
22.11, 09:51

Марианна: по поводу имен - это не хорошо и не плохо, просто это достаточно новое явление было, как и задал тему АлЕкс

Ярпиво
22.11, 15:26

Ну, В.Г., ну я понимаю, что "Тимур" - не лучший вариант СТЭМа. Однако, когда я узнала перед игрой, что будут показывать именно его - я обрадовалась! Как ни крути, но ИБО вогнало меня в тоску и сон (на сборе), Менты - в глубокую задумчивость (на прогоне), а КОТ - и вовсе в двоякое недоразумение... Так что "Тимур" был лучшим выходом (хотя тебе, возможно, и неприятно мое субъективное высказывание - мы же судим теоретически с двух полярных сторон, хотя фактически все-таки с одной экваториальной, я надеюсь).

Кстати, Г.М. - вот мобильная личность - из Москвы (тире)Поволжья - в Ханты-Мансийский АО - вот это да... Лично мне было бы в ЗАПАДЛО...

Кстати (В.Г., это к тебе относится), Алексей Екс мне написал, что в принципе ты не против моего письма к тебе (сключитнно на мыло). Давай там все разногласия по игре и обсудим. Хотя, стоит ли на это убивать свое время... В общем, эту темку придумала, а уж для письма к тебе - и подавно придумаю - профессия обязывает :)))

Марианна! Я не бяка, ей- ей! Напишу, честное беспартийное! Только дай время! Кстати, ты халтуришь!!! Да-да!!! Вот Алексей Екс, например, протянул мне руку помощи и подбросил дровишек в тему. Ай-ай-ай, как не стыдно (перечиляю):
Марианне
Мона Лизе
Кроше ру (да-да!!!)
Аньке
и другим, кто хочет (и может) задать участникам дискуссии массу интересных вопросов. У нас тут ток-шоу или как? Мы ж ОБСЧАЕМСЯ!!!
С уважением, Ярпиво, которое временно не может вести дискуссию полноценно и полнокровно...

Ой, чуть не забыла! Алексей Екс! Прости, у меня почему-то понедельник в последнее время начинается только в пятницу:((( А твои произведения я уже почитала. В пятницу обсудим! Обязательно!!! По мылу...

Совсем Ярпиво :)))

Анька
22.11, 15:52

Люба:
Да, мне - ай-яй-яй!
Проста счас я в процессе борьбы с нашей хвалёной
тормознутостью, которая как-то внезапно и ощутимо
окутала родной банк ... во-от, посему и времни мало.
Кстати, когда те уже приглашение в дружественную
республику высылать?:))

В.Г.:
Просто привет! .. Из Риги:))

MonaLisa
22.11, 19:42

Как ни странно, мне понравился 2-ой полуфинал, причём, Сочи процентов на 70 больше, чем УГ. Уж чего-чего, а не раз упомянутого здесь драйва им для победы хватило. Смотреть на этих ребят через призму ДЛШ и УПИ я не могу, поэтому и сравнивать их для меня сложно. К тому же, при всём том, что я терпеть ненавижу использование в игре всяких вспомогательных материалов вроде "эстрадных звездящихся", многострадальных животных, съедобных и не очень подарков "оценивающе созерцающим", а так же детей и родителей из зала (примеры умышленно не привожу), готова признать, что последние данные показали повальную моду на это дело, которая, вполне возможно, скоро станет нормой... Не желаете ли принять в качестве пищи для размышлений? Конечно, не огурцы с молоком, но всё же...

MonaLisa
22.11, 19:51

СТЭМ УГ, на мой взгляд, был в принципе неплох, но Сочинская идея действительно смотрелась оригинальнее...
Разминка у Уральцев ничего..., а вот капитанский, по-моему, хуже, чем у Сочи. В общем, прогнозирование, конечно, дело трудное, ответственное и неблагодарное, однако осмелюсь предположить, что в финале у УПИ будет не самый слабый соперник. Сие беспокоит, т.к. очень бы хотелось, чтобы "Пельмени" наконец выиграли. Крошка.ру, это не ответ на твой вопрос, но всё-таки подступы к его обдумыванию....

Марианна
22.11, 21:00

FatSerge, мне это новое веяние - называть всех настоящими именами - безусловно понравилось, так что в данном случае приветствую это начинание.
MonaLisa, это, пожалуй, первый раз, когда я с тобой не соглашусь. Впрочем, мнение твоё, безусловно, уважаю, и очень рада, что этот полуфинал хоть кому-то доставил удовольствие...
Нет, Ярпива, ты - именно бяка, да ещё какая! Твоя фамилия, случайно, не Обломова? Вопросы ей подавай... Держи!
Насколько я поняла, пересматривать игры ДЛШ (и другие), люблю не только я. Внимание, вопрос: ЧТО ЭТО ДЛЯ ВАС? Опасение, что пропущен какой-то нюанс? Просто удовольствие? Чтобы видик не застаивался? Спасибо за ответы!

MonaLisa
22.11, 21:13

Ярпива, я, например, намеренно не участвовала в акции "Народное жюри", потому как цифры - слишком ограниченная форма для выражения своего истинного мнения по подобному вопросу, они, как это ни парадоксально, ещё более абстрактны, чем слова и к тому же, легко поддаются подтасовке. Что такое цифра против слова при попытке определить целое действо, не потеряв при этом ни объективности, ни личных симпатий?... Поэтому естественно, что вербальная характеристика всегда будет ярче и масштабнее характеристики цифровой. Из-за этого нессответствия я не смогла работать в школе, где пятибальная шкала измеряет ум, талант, мотивацию и проч. Дурдом....
А ты, кстати, вербально обещала отписАть... С одной стороны, слово оно, конечно, не воробей.... много не нагадит, а с другой - что написано пером, того уже, извините, ничем не вырубишь. Так что, делай выводы.
В.Г Из перечисленных Вами СТЭМов, с моей зрительской т.з, с "Тимуром" мог тягаться только Ибо-Ну. Относительно его мы с вышеупомянутой Ярпивой, кстати, уже имели спич, и наши мнения полярно разошлись, потому как мне номер понравился. Однако, я согласна с Любой в том, что после "Делчева" он бы мог совсем не пойти на зал, т.к. там больше действия в тексте, чем в самой игре. Не говоря уже о "Ментах", которые быстро утомляют... "Кота" я не видела, но слышала в пересказе, поэтому судить могу архиповерхностно... По-моему, "Тимур" был всё же самым оптимальным вариантом - более динамичным, чем все прочие...
Кстати, о "Ментах". Это похоже на нарезки из миниатюры "Допрос", которая мне очень нравится. Никто случайно не знает, существует ли эта миниатюра ещё в виде целого номера или она уже частично рапределилась по другим шедеврам вроде "Ментов"?

Бандит
23.11, 12:18

Марианна, пересматриваю игры во-первых потому что нравится. Ну а во-вторых после нескольких пересмотров четко видно, кто выиграл-для меня это вопрос принципиальный, ну азартный я, что поделать.

Ярпиво
23.11, 13:06

Марианна! Отличный вопрос! Часть свободного времени регулярно посвящаю пересмотру различных игр... Правда, в подробности я уже не вдаюсь - раз 20 игру прокрути - все шутки наизусть выучишь. Так, работает телевизор, как сборище говорящих голов. И, вроде, не скучно, и, вроде, заводит, и, вроде настроение поднимает. Кстати (меня, наверное многие захотят убить за мое признание -то есть за осквернение святого), но чаще всего (по статистике) я включаю КВН 1) с утра, когда собираюсь на работу - чтобы побыстрее проснуться и свинтить; 2)Когда произвожу генеральную уборку квартиры. Чтобы хоть как-то поразвлечься. А то радости-то всей без КВНа - ведро с водой, веник и швабра :)))

Анька! До Нового года я к тебе, увы, не выберусь - сессия, задел программ по самое "отдыхай-не хочу"... А потом, 3 января я лечу в Прагу... Кстати, а почему ты так и не приехала? Я так ждала... (Все КПП обегала:)))
Так что - уж лучше вы к нам. Приезжай на новый год! А потом вместе - в Прагу! А?

Мона Лиза! Я напишу, правда! В пятницу. Ближе к вечеру. А то я тут совсем уже с ума схожу от работы!

Марианна! Кстати, спасибо за вопросик. И вообще - спасибо. И совсем уж не такая я бяка, как ты себе представляешь. Тебе тоже в пятницу напишу.

Обнимаю всех, ваше Ярпиво:)))

Мария
23.11, 15:49

Марианна, я за второй пункт проголосую!!!:}}}

 

Марианна
23.11, 22:26

Бандит, Ярпиво, Мария, спасибо, что не обошли вопрос молчанием!
Люба, если я поставлю кассету перед уходом на работу - меня там и до вечера не дождутся. А если сделаю то же во время уборки - она и не начнётся. Максимум, что я могу делать во время многочисленных пересмотров - гладить. И то - бросаю утюг на самых эффектных моментах. Иногда - прямо на то, что глажу. Процесс несколько замедляется, но удовольствие куда денешь? Лично я от пересмотров ловлю кайф. Для меня это - как наркота для наркомана. Кстати, мне от тебя нужен только один ответ - по поводу Праги, так как ехать в одиночестве мне не хочется. Впрочем, твой ответ не обязан быть положительным! У меня эта поездка сопряжена с некоторыми сложностями: полным отстутствием зимней одежды...

FatSerge
24.11, 11:17

Я чаще всего пересматриваю КВН - и чаще всего Томск-98 - за ужином... А когда еще-то?

MonaLisa
24.11, 17:33

Во-первых, у меня ко всем информация от КРОШКИ.РУ.
В виду непредвиденных обстоятельств ей числа до 3 декабря будет абсолютно заказан доступ в инет, поэтому убедительнейшая просьба ко всем её корреспондентам (особенно к Марианне и Люблю Сокола(у,е)) держать в памяти всё, что вы хотите ей сказать, чтобы легко и непринуждённо выразить это после указанного выше срока. Как только процесс наладится, она обязательно вам отпишет, так что, пожалуйста, не теряйте её из виду и не считайте этот вынужденный перерыв разрывом связи. Всем вам НЕОБЪЯТНЫЙ от неё привет!
А во-вторых, я зайду сюда либо сегодня ночью, либо завтра, что в принципе... и тогда тоже, если позволите, отвечу на вопрос Марианны. А сейчас, sorry, дела...

Ярпиво
25.11, 04:30

Друзья мои! Как я рада со всеми вами общаться! Дело в том, что у меня кризис жанра мышки - они просто взяла да и отдала Гейтсу душу. В связи с чем мне и пришлось постигать эту клятую машину с помощью клавиатуры.

Кстати, почта моя тоже сдохла, в связи с чем обращаюсь к тем, кому давно должна была бы написать, здесь (я просто не понимаю, как с помощью клавы объяснить этой чудовищной шайтан-коробке, что мне охота написать много-много писем).

Итак.
Марианна! В Праге ты в одиночестве в любом случае не останешься. Тебя (и это только по минимуму) будут с удовольствием окружать эндцать пьяных физиономий (присматривайся получше - одна из них как выпить дать будет моя :))) Так что скучно тебе не будет. Прага-Водка-Рождество - подключайся к самым-самым :)))

Мона Лиза! Охота мне махнуть в Питер, как и в прошлый раз - с двойной ночевкой в поезде. Увы - злой комп уничтожил всю почту. Телефон твой потеряла. Так что - ежели будет возможность- скинь на мыло, насколько ты не рада будешь меня видеть в Северной Венеции. Только, если сможешь, до 12 часов дня (субботы!!!). Просто после 12 часов я уйду - и не смогу прочитать твое письмо:((((( И, если не в западло - оставь повторно свой телефон. Все пожрал проклятый компьютер!!!!

Серж в комплекции!!! Письмо получила. Но ответить пока не могу - мыша подкинула проблем (плохая мыша!!!). Да, в теме письма желательно писать мое имя - я то мыша заработает - и будут по почте ходить все, кому не лень, письма мои читать. Компьютер-то у меня на работе!

Алексей Екс! Понедельник так и не начался в пятницу. Хотя желание написать - огромаднейшее! Думаю, теперь понедельник начнется в новый понедельник - заодно с покупкой нового мыша. У меня столько мыслей в голове накопилось!!!

Друзья мои, простите, если с кем не поговорила лично - эта знойная машина меня просто убивает! Но не смотря на ее происки - всех люблю и крепко обнимаю. Не дадим же нашей теме засохнуть - 1300е сообщение уже не за горами!!!

Ваше Ярпиво :))))

Не люблю пиво
25.11, 07:19

Одни ПОНТЫ!!!

Марианна
25.11, 13:51

MonaLisa, спасибо, сообщение приняла к сведению. Приступаю к накоплению информации для Крошки Ру, которую буду записывать, так как в указанный промежуток времени у меня планируется много пьянок, и я не уверена, что, не записав, сумею удержать в голове хоть какие-то мысли, не говоря уже о стоящих! Спасибо также за обещанный ответ на мой вопрос - я его уже предвкушаю...
Любаша, спасибо. Извини, может, ты и не рассчитывала, но я воспользуюсь твоим предложением. Я не трезвенница и торжественно обещаю достойно поддержать! Правда, переноску бесчувственных тел обеспечивать отказываюсь - возраст!
Вот недаром я так не люблю мышей! Эти гады способны нас доставать даже и в своём механическо-электронном обличии.
Обсуждение, вроде, пошло на спад, а мы всё общаемся, общаемся... спасибо всем нам!

KARY Israel
25.11, 21:48

Посмотрела вновь выступление ДЛШ на полуфинале.
Благо нашла место, где можно скачать их номера за последние 3 года. Пересматривать пельменей не хотелось.
Поэтому не буду сравнивать, а просто ещё раз выскажу своё восхищение. Всё отлично и тексты, и актёрская игра
( СТЕМ- малыми средствами, большой эффект, а как смеялся зал), и конечно песни ("Три возраста", как пик , до которого остальным командам тянуться и тянуться).
Что касается результатов, лучше достойно проиграть Пельменям ( этот проигрыш на совести жюри), чем встретиться в финале неизвестно с кем.
И это ещё большой вопрос выиграют ли УП у УС ( если сложить вместе получится УПС).

KARY
25.11, 21:52

Лучше всего смотреть и пересматривать КВН, когда муторно на душу,за окном дождь, а на работе сволочной начальник.

Марианна
25.11, 22:09

KARY, согласна! Я позавчера говорила кое с кем. И этот кое-кто считает, что Масляков добился главного: сделал УС финалистами. А в Сочи ведь каждый год проходит фестиваль... И исход финала ещё неизвестен. Правда для меня финал - всё то же: финал без ДЛШ...
Кстати, почему это у вас идёт дождь, а у нас - нет?
Я получила от Тани из Новосибирска кассету с несколькими номерами Калейдоскопа и Люксов. Хохотала! Особенно номер с котом (Слава - хозяин и Гриша - кот), если кто видел.

Канва: у чьей-то кошки - день рождения. Слава несёт ей подарок - своего кота - для удовольствия.
- Кс-кс-кс! (появляется Гриша с хвостом).
- Ты где был?
- В мусоропроводе!
- И что ты там делал?
- Я делал!
- Что?
- Не что, а СКОЛЬКО! Сколько мог, столько и делал! Не надо было мою коробочку с песком выносить!

- Ладно, давай, собирайся!
- Чё собирать-то? Всё с собой!

Дибильный
26.11, 01:06

Здравствуйте коллеги.

Дибильный
26.11, 01:08

Мое сообщение было 1300.
Вперед к победе дибилизма!!!

Людмилка
26.11, 16:25

Жаль,что нету времени прочитать всё.Тема-то неплохая.

KARY Israel
26.11, 21:44

Марианна, про дождь, это просто к слову.Ты и сама прекрасно знаешь, что дождя раньше следующего месяца не будет.
Искренне завидую, мне тоже хочется увидеть что-то новенькое (пусть даже из старенького) из Детей.
Знаю, что ты для этого не жалеешь усилий. СПАСИБО!
Что касается финала, всё же любопытно, хотя по-прежнему обидно за Детей.

Марианна
27.11, 00:36

Да, Людмилка, тут тебе придётся набраться терпения! 44 страницы - это вам не фунт изюму умять...
KARY, я стараюсь! Если я что пообещала - сделаю непременно. Финал я, конечно, запишу, но драйва - никакого... Финал без ДЛШ!

Дибильный
27.11, 10:19

Доброе Утро!
Всем дибилам привет.

Алексей Екс
27.11, 18:36

Всем привет! Я смотрю КВН, потому что это интересно. Были недели, когда я смотрел по 20-30 игр, у меня кассет 50 наверное, где-то так...

Алексей Екс
27.11, 18:38

Дибильный, может быть ты дебильный?

ФР
27.11, 19:27

Если в финале победят Сочи, то это будет верхом справедливости. Победитель определяет направление развития. Так происходит не только в КВН. Что мы имеем на сегодняшний день? Обязательное использование шуток, заимствованных друг у друга, либо на скорую руку переделанных старых. Потпринципу все новое -хорошо забытое старое. А если не забытое ну и черт с ним, другого все равно придумать не можем.
Обязательное поклонение всем иконам: "Let it be до гроба, КВН, УРА!". Не забыть поцеловать Маслякова в энное место, а также и членов Жюри туда же. Все выступление сделать "драйвовым", "стильным". Вот только не мной замечено: слово "стильно" пускается в ход, когда получилась какая-то фигня. Пусть фуфло, зато "стильно".
Вот только на все остальное как-то хорошие шутки, смешные сценки, классные песни, времени уже не хватает.
А Сочи будут достойным носителем сегодняшних идей КВН. По количеству заимствованных шуток они перплюнули даже БГУ, а "по соплям" Парней из Баку и Новых Армян. А еще говорят, что КВН не движется вперед.
Вот жаль только что места в этом движении таким командам, как ДЛШ и УПИ похоже не найдется. Не удовлетворяют они современным требованиям жанра. А посему будут стоять в сторонке...

Марианна
27.11, 20:36

ФР, сдаётся мне, что ты прав. Особенно по части целования Барина, выводов на сцену пап, детей и других родственников. И мне тоже очень жаль, что финал пройдёт без ДЛШ.
А что будет, если финал всё-таки возьмут УПИ? Чем это станет: случайной победой или победой лучшего жанра над существующим?

FatSerge
28.11, 16:27

Всем привет!
УР-р-ра!
ВВЕРХ!

ФР
28.11, 16:30

Если выиграют УПИ - это будет данью уважения к одной из самых интересных команд в КВН. Все.

Ярпиво
28.11, 16:44

Друзья! Я рада, что все вернулось. Я вас всех обожаю. Теперь, во избежание недоразумений, буду заходить сюда почаще и, наверное, даже скачивать себе странички. Чтобы было. На память о бесшабашной молодости!!!
Троекратное "Ура!!!" Пупусику, который так ловко и ненавязчиво вернул все на круги своя!!!

Бандит
29.11, 12:14

Фр, возразить нечего, ты полностью прав.

Николь из Е-бурга
29.11, 12:44

Только сегодня зашла сюда,попыталась прочитать все с самого начала,но за два часа дошла только до 20 странички.Очень интересно,захватывающе,особенн  о,что касается высказываний до игры и сразу после нее и после тв-эфира.Иногда аж слезы на глаза наворачивались,когда читала переживания истинных поклонников ДЕТОК.Как я их понимаю,сама сидела на игре и ревела,когда на музыкалке пел Петя(Феда Корозябку),а "3 возраста..."-это вообще не подлежит обсуждению.ДЕТЕЙ было жаль,жаль безумно.Еще в начале музыкалки было ясно,что предпочтение отдадут не им,но не верилось.Когда третьим вышел на сцену Винс,то от одного его вида хотелось умереть,умереть потому,что невыносимо больно видеть,как проигрывает любимая команда.Но игра есть игра,а ДЕТИ не новички,поэтому хочется верить,что они не смертельно огорчились,хотя у Пети была такая грустная улыбка,когда они выходили после игры...
Милые наши ДЕТКИ!Вы самые дорогие и любимые люди для меня.Несмотря ни на что,я вас всех люблю и уважаю!

ФР
29.11, 13:04

Все-таки, какая громадная разница может быть между двумя играми. Вроде, и там, и там полуфинал, и конкурсы одни и те же. Но в одном просто душа радуется, в другом же... Я не говорю, что игра УС - УЕ получилась слабенькой, я о том, насколько может быть разным класс команд, по спортивным меркам достигнувшим одного уровня.

FatSerge
29.11, 13:15

ФР: но тем не менее шансы УС кажутся мне более предпочтительными по сравнению с УП в финале

ФР
29.11, 13:31

Да, и мне тоже шансы Сочи в финале кажутся предпочтительными. О причинах см. чуть выше. А жаль!

FatSerge
29.11, 13:55

Не спорю - очень жаль

FatSerge
29.11, 14:19

Теперь по поводу темы, заданной Любой в "аварийной" теме. К сожалению, пока ни Макс, ни Илья, в отличии от Саши и Андрея не застолбили свое место какими-то запоминающимися образами. Хотя конечно картины не портят. Поэтому прежний состав мне кажется более смотрибельным. А может это просто ностальгия.

daneel
29.11, 16:02

Для KARY Israel:
а где Вы скачали номера "за последние 3 года". Если не сложно, напишите здесь или на почту.
Заранее спасибо!