Денка03

 

Денка
03.11, 16:50

Арт
Чуть не забыл!!! Мои поздравления!!! Прибалтика рвет! ; ))))

FatSerge
03.11, 16:53

Денка!
Да не Барин-бяка (персонально), а просто как-то сложно домысливать, как выглядело то-то и то-то...
Чувствуешь себя несколько обокраденным...

Ярпиво
03.11, 16:54

Ура!!!! Мое предыдущее сообщение в 16.49 было 900-м!!!!

Artam(on,off)
03.11, 16:57

Денка, фенкс ;) А ведь это было непросто сделать, 889 сообщение ( от Евы ) датировано теми же секундами! ;) ( Может все-таки ХП постарался? ;)))
Ярпиво, ну тебе тут просто велено быть на груглых датах ;)

Лечебнейшие
03.11, 16:58

да

Денка
03.11, 17:01

FatSerge
Да в том-то и дело что БЯКА!!! % )))
Один человек решает, что будут смотреть сколько-то там миллионов телезрителей % (((
Но.. это его шоу (с) % (((((

Арт
Асс! : )

Artam(on,off)
03.11, 17:02

Лечебнейшие, неужели?!?! ;))))))
Это вы кому сказали и о чем? ;))

FatSerge
03.11, 17:09

Арт! Так мы с тобой одной крови...
"Тридцать третьей группы".

FatSerge
03.11, 17:32

А какой плотный поток сообщений был в районе 888-го. Вто это спортивный азарт! "Ну вот, бронза!"

Сущий
03.11, 17:39

Народ, а че Малыгин с Гуливицким на "братание" не вышли? Неужели так обиделись

Artam(on,off)
03.11, 17:41

Может гримм снимали? После Фауста все-таки. А Малыгин по-моему был .

Анька
03.11, 17:43

Арт прав ... в гримме были, и не в форме (в смысле
одежды)

Artam(on,off)
03.11, 17:46

Анька, ну дык .. ;)))
З.Ы. Как то быстро этот вопрос решили, это что-то новенькое для этого дискусса ;)))

Анька
03.11, 17:48

Арт:
хм-хм ... может заболели?:))
(задумалась)

Анька
03.11, 17:51

Ярпиво:
Пьянству -бой!!:))))

Денка
03.11, 18:00

Арт
Анька

А я свою (старую) аську восстановил % )

Artam(on,off)
03.11, 18:18

Анька, и гёрл пьянству тоже!!! ;)

Анька
03.11, 18:26

Арт:
Не, бой, а лучше даже не один - эт всё-таки
приятственнее:)) .. ага:)

Artam(on,off)
03.11, 18:29

Анька, не-а! ;) Дело вкуса ;)

Анька
03.11, 18:32

Арт, угумс:)) ... я свой не изменю:))) вкус-то:))

MonaLisa
03.11, 19:27

Бандит, это я, между прочим, заговорила о "качественном" юморе и я согласна, что юмор может быть качественным в сопоставлении с количественным, но против сочетания "более качественный" я протестую. По кр. мере, в данном случае степени качества сравнивать нельзя... (это, конечно, не аксиома, поэтому - имхо).

Денка. Во-первых, io comprendo (французским не владею, поэтому отвечаю как умею с учётом, иссесьно, степени родственности языков). А во-вторых, со всеми бывает... Verstehst du? - сие ближе.

Учту, разумеется, все комментарии к излишней придирчивости. Однако всё же позволю себе сказать пару слов... строк ... страниц мистерии по имени Х по поводу сатиры.
Несомненно, препарировать номера до крайности бессмысленно. Мало того, анализ - это просто помойка драгоценного времени, но иногда, знаете ли, хочется... тем более, если разрешают (здесь, если вчитаться, не я завела тему разбора по костям). Ну природа у меня такова - люблю номера препарировать. К тому же, данная операция с моей стороны не несёт ни положительной, ни отрицательной коннотации, а след-о является в чистом виде критикой, которая, не будете же вы отрицать, к любому действу приложима. А если вы (общее обращение) допускаете мысль, что лучше смеяться тогда, когда смешно, а не когда выступает любимая команда (с чем я полностью согласна), то по аналогии допустите и НЕ МЕНЕЕ объективную мысль, что присутствие в КВН элементов театра не исключает возможности того, что некоторые люди будут смотреть на номера несколько иными глазами.

MonaLisa
03.11, 19:32

Восприятие выступлений у всех разное, и если мы пришли к выводу, что и сторонники "Хора пионеров" и любители "Онегина" - уважаемые, достойные люди, потому что их смех одинаково искренен и человечен, то и спорить тут, пожалуй, больше не о чем (читай - конец дискуссии). А во избежание этого давайте отправим в отстой препараторов... Вот они, враги, вносящие смуту. Вот кто мешает нам просто смеяться без лишних домыслов. Гадкие какие, а!...
....Цинично промолчу.
самоутверждение и желчь со своей стороны отрицаю.

Ярпиво
03.11, 19:33

Artam(on,off), ты неправ, гёрл не пьянству, а сексу! (Ну, если судить по пословице). А я ЕДУ-УУУУУУ В ПИТЕР!!!!! Кому интересна обстановка с билетами из Москвы в Питер - на сегодняшнюю ночь остались только общие вагоны, на завтрашнюю - сидячие и общие, из Питера в Москву в воскресенье - вечером - только сидячие, ночью - есть еще несколько купейных. (Извините, ухожу от темы, но вдруг кому-то из присутствующих интересна эта информация).
Теперь непосредственно о нашей теме: есть информация (Анька, скажи, достоверная, ага?), что ДЛШ отыграли свою последнюю игру. Правда, в Сочи, вроде, собираются...
Внимание, вопрос! Как вы думаете, это временное решение больше не играть, или они действительно больше никогда не будут состязаться на сцене МДМа? Кстати, если они и решат вдруг собраться, то в таком же составе? В общем, на ваш вкус и цвет подумайте (тема располагает к глубокомысленной поэме типа "Войны и мира"), как могут развиваться события дальше.
Глупо? Зато есть шанс проявить собственный литературный талант :))))

Ща еще что-нибудь интересное придумаю, и предложу

Ярпиво.

А, ну, и, конечно, животрепещущ вопрос - кто же будет 999-м и 1000-м???

Ярпиво
03.11, 19:38

МонаЛиза, ты обратила внимание, что я все-таки еду в Питер! Поезд 102, вагон 10 (сидячий). Прибывает в Северную Венецию в 9.30 в воскресенье. Знаешь, думаю, много чести (мне) тебе в такую рань тащиться за мной на вокзал. Как прибуду в ваш прекрасный город - я тебе позвоню. О кей?!!!

MonaLisa
03.11, 19:39

Ярпиво!!! Достанешь билеты - сррррразу пиши тире звони.
Буду ждать.

MonaLisa
03.11, 19:41

Тьфу, блин, ты меня опередила! Быстрая моя.

MonaLisa
03.11, 19:43

Ты по делам или так? И на сколько? У тебя есть где остановиться?

Алексей Екс
03.11, 19:45

А смысл Детям идти ещё раз в сезон?! Разве что показаться на ОРТ, это аргумент. Следующий год будет юбилейным, торжеств и фестивалей должно быть немало, вечер "НАМ-40", например... Там-то было бы круто выступить. Третий "Кивин в Золотом"?

Алексей Екс
03.11, 19:46

А, у вас тут чат!

Анька
03.11, 19:49

( важно кивая головой) ага, достоверная:))
.. меня бы больше всего порадовала третья
Золотая Птичка:)) .. ( эгоистично, зато честно)

 

 

 

Ярпиво
03.11, 19:53

МонаЛиза, спасибо, таким женственным я еще не было никогда (смущается, краснеет, доедает козу, утром украденную со двора красноармейца Петра Крюкова, пьет, дебоширит, спит) :))) А может быть и в правду - сходить к хирургу и сделать операцию по перемене пола - со среднего на женский?

Вот вам, кстати, и темка для голосования:
(тщеславная темка! А что, я такое, да...)

Ярпиво это:
А)Парень
Б)Молодец, пацан, этим можно гордиться!
В)Девушка
Г)Нашла, дура, чем гордиться...
Д)Пиво - оно и есть пиво

Анька
03.11, 19:55

ББББ:))))))))))))))

MonaLisa
03.11, 20:02

Краснею.... от стыда. Хотя ты самО нередко даёшь более, чем прозрачные намёки на свой пол в своих же сообщениях. Ты получила моё посл. письмо? можно обратить внимание и на предыдущие вопросы тоже - они не кусаются.

MonaLisa
03.11, 20:03

Да что ж сегодня со мной такое - получилО, конечно же.

Ярпиво
03.11, 20:23

Все, хватит, до тысячного сообщения думаем, кто же я такое, потом снимаю маску. А то прям не знаю, куда бежать - к мальчикам или к девочкам. Разоваться мне, что ли :)))

Анька, я правильно сказалО? А за Б:))) спасибо. Не знаю, как кому, а мне - приятно!

Анька
03.11, 20:36

Ярпиво, ты порою очень мудрО:)) .. хи-хи:)))

Ярпиво
03.11, 23:35

Итак, друзья мои, я долго пыталось к вам пробиться - но все как-то не удавалось. С горя пошло играть в бильярд и проиграло полторы партии. И тогда мне в голову пришла мня-мня-мням-мысль!!! Кому интересно - дерзайте.

Открываем конкурс эпиграмм!!! Да-да, эпиграмм на ваших любимчиков! Эпиграмма может быть посвящена команде, а может - и кому-то конкретно. Ну, как говорится, кто придумал - тот и вОда!

(эпиграмма написана в бытность тов. Ельцина президентом страны):
Когда у президента вдруг мигрень,
Услуги Бакина стране не помешают -
Он эту роль играет посмешней,
Чем Ельцин сам себя изображает...

Кто следующий?

Кстати, МонаЛиза! Отвечаю: В Питере никаких дел у меня нет. Просто захотелось отвлечься от суеты и пройтись по второму любимому городу...

Всем спокойной ночи! Обнимаю, ваше Ярпиво!
Завтра увидимся! (скорее всего - где-то днем...)

Кстати, а чей-то никто не разговаривает???
Обидно...

Марианна! Извини, можно, я тебе завтра письмо напишу - я сегодня уже наизнанку вывернулось :)))) И если напишу сегодня, письмо душевным не получится...

(попило, покурило, подебоширило, пошло спать... Да ладно, чё вы :))))

Ярпиво
03.11, 23:49

И еще один вопросик (Ярпиво зашевелилось, приоткрыло правый глаз и почесало клавиатуру):
Вот мы тут с вами сидим, в другой теме говорят, что ДЛШ - ЭТО ВТОРОЙ ДНЕПРОПЕТРОВСК, ОСОБЕННО СМАХИВАЕТ НА ВЕЩИ ДГУ ПОСЛЕДНЯЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДОМАШКА ДЕТЕЙ...

Лично я в общих чертах что-то параллельное улавливаю, но в стиле и подходу - извините, отнюдь, ибо...

(Улыбнулось сладенькой улыбкой, повернулось лицом к дискутирующим, прикрыло правый глаз и ЗАХРАПЕЛО...)

Mikhl
04.11, 00:41

Yarpivo, kak raz v obschih chertah nichego takogo net, a est' tol'ko otdel'nye nomera -- 3 vozrasta i Onegin... Na vtoroj DGU eto poka ne tjanet :)

Марианна
04.11, 02:19

Лилуша, а ТЕБЕ хто ж дасть? Я и ему-то не даю...
Денка, ну не находишь, так не находишь. Если в споре не родилась истина, значит, это была либо драка, либо дискуссия. Мужа не опасайся, да и кто ж его в твою резиденцию впустит?
Бандит, слушай, мне уже не до смеха. Страшно мне. Ну не бывает такого, чтобы думать по некоторым вопросам так одинаково...
Artam, я знаю из достоверных источников, что АВ - последний, кто участвует в монтаже. Фактически он дорезает то, что не дорезано редакторами.
FatSerge, я согласна с тобой: почему сотни тысяч людей должны смотреть обрезанный АВ вариант, и ориентируясь лишь на него, выносить своё суждение? Не все же знают об этой дискуссии, где можно получить ДОСТОВЕРНУЮ информацию! Но и Денка прав - это его шоу...
Ярпиво, ОДНАКО!!! Я почти уверена в том, что ДЛШ больше не станут играть в сезоне. В Сочи, в Юрмале - да. По-крайней мере, очень на это надеюсь. Да и, думается мне, переросли они уже КВН. Они уже, скорее, театр. Кстати, голосую за вариант Г, только не убивай!
Можно. Пиши завтра. Правда, завтра я появлюсь ближе к вечеру. Придумчивое ты наше...

Алексей Екс
04.11, 08:38

Ярпиво, паанятна...
Да какой из ДЛШ театр КВН ДГУ! Искусственно по-моему. И три возраста поэта это другое. Это как поэзия и философия. Даже если поэзия КВНовская, а философия - местечковая (см. тему про ДГУ).
Что сказал то... Ну, думаю меня поймут.

крошка ру
04.11, 10:14

Привет! Дайте и мне пропищать во всенародном голосовании №2: мой ответ Б!
и НИ ЗА ЧТО бы не сказала, что ДЛШ это второе ДГУ ! мне так они гораздо больше НГУ напоминают, возможно еще и потому что видела много всего от КонторыБРД и "Кванта" в свое время...

MonaLisa
04.11, 11:57

Простите, я тут ещё слегка попрепарирую.... Ну обещала я Х пару фраз о сатире - ну обязательная я плюс ко всему...
Х, учитывая стремительность нашей дискуссии, тема сатиры звучала давно, и, насколько я помню, Вы не были согласны с моим заявлением о том, что весь КВН практически базируется на сатире... (К слову, как выгодно иногда обращение на ВЫ, если не знаешь пол абонента). То есть Вы считаете сатиру привелегией отдельных команд (в частности ДЛШ)? А я вот на правах препаратора номеров думаю, что не будь её родимой, КВН вряд ли стал бы таким массовым. Любые даже не самые искуссные авторы понимают, что шутки на злобу дня вседа хорошо смотрятся, с удовольствием кушаются и соответствующе оцениваются, поэтому они пытаются снабдить команду именно таким материалом и ПОБОЛЬШЕ... ПОБОЛЬШЕ. Главный сатирический приём -пародию- в КВН не использует разве только ленивый. Вот и на полуфинале ДЛШ-УПИ в свете последних событий, в частности Олимпиады, досталось и без того побитому Карелину, и спорт. комментаторам, а уж Карполю, так тому точно не единожды икнулось. Это ли не сатира? Кстати, а последних событиях: где-то я слышала, что вроде в монологе Малыгина было что-то о норвежцах, которые "будут поднимать, а мы кофе пить" (цитата вольная), но это вырезали.... Наверное, правильно, потому что меня бы передёрнуло. Хотя тоже сатира - сарказм в нашу сторону. А что мы смотрим накануне выборов? Сплошные прямые и косвенные пародии на политиков. И кто об этом пусть даже вскользь не упомянет - может дальше очередь не занимать.
(to be continued)

MonaLisa
04.11, 12:49

Вы хотели конкретики? Вставлю по ходу дела.
Что у нас ещё имеется в обл. сатиры? Гиперболизация, граничащая с Гротеском и Ирония, гранич. с Сарказмом. Все эти приёмы так или иначе охвачены всеми командами, только одни это делают талантливо, другие похуже, а третьи и вовсе... Далее о злободневности. Листаем назад. И снова спорт. Прошёл Чемпионат Мира по хоккею... Следствие? БГУ на Кипре прокатили ("Дай Бог памяти в каком это году?"), Сочи в 1/4 финала проехались ("Хоккеисты-оптимисты, нам одна награда-смех"). Были ещё вариации на эту тему, просто на память сейчас ничего не приходит. NB- я сейчас говорю только о данности, а не о пресловутом качестве номеров.
Вы просили примеры сатиры у Питера? Пожалуйста. Путин в посл. Юрмале, Лиепа и Барышников - эстетическая сатира в предпосл. Юрмале, "Битлз", "Колобок" - чистая сатира ОТ и ДО с применением очень яркого гротеска: юбки и банан. У БГУ в Юрмале были такие же намёки на сатиру, что и в номере про Холмса и Ватсона (не помню в какой игре). У этих ребят вообще очень скользкие номера -.. другая тема. А на музыкальном фестивале в Латвии, по-моему, сложился уже определённый стереотипный объект для сатиры - это латыши с их медлительностью, западной ориентацией и активным отчуждением от русского языка (вот Вам и упомянутые Вами же татары). И этот стереотип все так или иначе пытаются притянуть за уши к своим номерам. У многих получается (пересмотрите "Юрмалы")...
To be continued..

Алексей Екс
04.11, 12:53

Ага, а анекдоты про чукчей - это сатира на глупость чукчей? Пародия на Путина совсем не обязательно является сатирой.

MonaLisa
04.11, 13:09

ТРЕТЬЯ часть Мерлизонского Балета.
Вообще я считаю, что сущ. некий перечень уже в какой-то мере сложившихся объектов сатиры (в зависимости от актуальности, конечно). Вероятно, это:
1) Постоянно зависающий Ельцин (уж кто только его не делал) -Ярпиво! Эпиграмма хороша! -
2)недалеко ушедший от него Эрнст (бывшее кредо Питера)
3)истерические вопли Э.Радзинского (БГУ-Кипр, УПИ-Кубок Москвы 99 (Серёга-молодец), НА-Юрмала (непонятно, но факт), других просто не помню)
4)вездесущая реклама (кстати, подлинная сатира) - Почему-то припоминается С.Писаренко и его добрый голос: "Сынок, ты же ещё мыло не доел..."
5)звездящиеся (полно всего - Андрей Бубен, например)
6)некогда Пельш - Человек-мельница
7)теле-игры всякие (например, "Пойми меня" - ДЛШ, Транзит (пародия на саму идею), у НА как-то, помнится, была не самая плохая пародия на Муз. ринг)
и проч.
Я умышленно не приводила примеров из ДЛШ, т.к. целью было показать, что они единственные в этом жанре, хотя, несомненно, одни из лучших.
Вот такая моя препараторская и далеко не аксиомная т.з. Всё, молчу.

MonaLisa
04.11, 13:13

Алексей, сатира на мой скромный взгляд, определяется актуальностью. Это раз. Два - театральный жанр САТИРА включает в себя любого вида пародию (отвечаю), анекдоты про чукчей - это ваще несколько другая область. И три - Вы вообще со мной разговариваете или так - риторические вопросы извергаете?...

Х
04.11, 13:49

Боже мой.. меня разгромили, раздавили, размазали по стенке.. Ну почему у меня не получается так скомпоновать все свои мысли чтоб всем было понятно.. Мона Лиза просто преклоняюсь.. ТАК высказаться..:-) Но если можно, я останусь при своих мыслях. Точнее не при том, что сатирой пользуются лишь Дети. А при том, что у Детей эта самая сатира глубже что ли?? (опять же.. знаю - придираться будете ;-)) Во всех приведенных вами примерах (особенно Питер) сатира как будто на ладони. Додумывать ничего не надо.. Тогда как в шутках ДЛШ с каждым новым пересмотренным разом находишь что-то новое. Здесь мне вспоминается так сказать не очень удачное выступление ДЛШ на Кубке Москвы 99. Это не только мое мнение, но после второго - третьего просмотра становилось все смешнее и смешнее. (может до меня просто долго доходит, но не хотелось бы в это верить)
А для меньших разногласий вот определение сатиры из словарика - произведение, обличающее отрицательные явления действительности. Кратко, но точно!

Алексей Екс, дай пожму руку.. Про Пародия не = сатира -разделяю полностью!

FatSerge
04.11, 13:55

Всем привет! Пару слов о согласии и не очень.
MonaLisa: Каждый может иметь свои предпочтения в юморе - кому то нравятся Дети, кому то Сочи, кому-то Бивис-Батхед, кому-то Петросян. "Каждый выбирает по себе...". Юмор не оценивается в метрах и килограммах , разве что в рублях, которые я готов заплатить за это зрелище... За некоторых положительное количество, за некоторых отрицательное...
АлЕкс и Анька: Третью птичку хоц-ца.
АлЕкс - Идти в сезон! Если хочется, то можно... Вон УП сколько играет...
Ярпиво: голосую за Г (здесь говорят надо сделать что-то вроде ;)))), за пьянству бой, за сексу-герл, ... - мороженое, ...-цветы, ...-мир, ...-хижинам, ...- война дворцам. Пиво-МНЕ!!!

Ярпиво
04.11, 13:56

МонаЛиза, привет! Еду в Питер всего на 1 день - утром приезжаю, вечером уезжаю. Просто погулять (уф, вроде высказалОсь). С крошкой Ру договорилОсь. Все возьму, все передам :))))

Друзья, а я ведь выспалось и нынче пополнилось новыми идеями, которые на всех вас к-а-а-ак сейчас выплесну!!!
Как я погляжу, тут в дискуссии устойчиво врылось в землю мнение, что номера Детей - это уже больше театр, нежели КВН... Поэтому они и проиграли... А вот Пельмени были более в рамках. Поэтому и выиграли... (Ну, что-то типа такого мнения, не так ли?)

А меня давно уже мучает мысль. Филологии известны десятки случаев, когда слово может менять свое значение (филологи, если такие здесь случаются - подтвердите). Ну, например. Классическое значение слова "ностальгия" - тоска по Родине. Однако, со временем это слово начало означать просто "сильная тоска по чему-либо". К примеру, по прошлому и все, что с ним связано. (Извините за филологический изыск)

Внимание, тема для обсуждения:
Возможно ли, что за 39 лет своего существования аббревиатура КВН совершенно утратила свою расшифровку и теперь существует, как самостоятельное слово? Посудите сами - ведь сейчас КВН - это больше шоу. Веселых, но уже давно не находчивых (о чем красноречиво рассказывают нам практически все команды на каждой разминке). Так что же теперь - аббревиатуру менять на КВШ - клуб веселых шоуменов?
...
...

Ярпиво
04.11, 13:58

А ТЕПЕРЬ БОЛЕЕ ЧЕТКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ВОПРОСА:

МОЖНО ЛИ СКАЗАТЬ, ЧТО УТРАТИВ СМЫСЛ НАЗВАНИЯ "КВН", ЭТА ИГРА РАЗДВИНУЛА ОБЩЕПРИНЯТЫЕ РАМКИ И ГРАНИЦЫ. И НЕТ КОМАНД, КОТОРЫЕ "БЛИЖЕ К КВНУ" ИЛИ "ДАЛЬШЕ ОТ КВНА"? ЧТО ПРАВИЛА ИГРЫ В СВЯЗИ С ЭТИМ СТАЛИ ДРУГИМИ, И ЧТО БЫ НИ ВЫТВОРЯЛА КОМАНДА НА СЦЕНЕ МДМ (БУДЬ ТО ЛИРИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ, НО ОЧЕНЬ КРАСИВО СДЕЛАННАЯ, ИЛИ БУДЬ ТО ДУРКА, НО ОЧЕНЬ ХОРОШО СЫГРАННАЯ) - ЭТО ВСЁ ВСЁ РАВНО БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ КВНОМ.

И ТАКИМ ОБРАЗОМ, ДЛШ НЕ "ВЫШЕ КВНА", А УПИ НЕ "БЛИЖЕ К КВНУ". ПРОСТО РЕБЯТА ДЕЛАЮТ ОДНО ДЕЛО, ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ РАЗНЫХ СТИЛЕЙ??? И УПИ, И ДЛШ - ВСЕ-ТАКИ КВНОВСКИЕ КОМАНДЫ???

Задумчивое Ярпиво...

FatSerge
04.11, 14:04

По повду сатиры - хорошая сатира не только актуальна, но и долгоживуча. Если "утром в газете, вечером в куплете", а завтра не помню, это не сатира. К тому же сатира не всегда злободневна в верхнем своем слое, злободневность может быть и глубже. Пример - Григорий Горин.

Ярпиво
04.11, 14:07

Кстати, в продолжение поднятого мной вопроса... Вслушайтесь, как звучит изветное всем название "Театр КВН ДГУ"... ТЕАТР КВН ????? То есть театр, основанный на КВНе... Или КВН, основанный на театре(как виде искусства). ЭТО ЛИ НИ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ МОИМ СКРОМНЫМ МЫСЛЯМ???? ТО ЕСТЬ ДГУ - КАК НИ КРУТИ - ВСЕ РАВНО КВНЩИКИ!!! ТОЛЬКО СВОЕГО НЕПОВТОРИМОГО СТИЛЯ И НАПРАВЛЕНИЯ!!!!

FatSerge
04.11, 14:20

Конечно - КВН - ныне жанр широкий, глобальный и далек от 60-х и даже середины 80-х. Единственное, что его ограничивает: это набор конкурсов с некоторыми правилами (несильно) и жюри, которое пытается определить какой из подвидов этого жанра нынче более смешон (сильнее).
Я определяю КВН как мое любимое эстрадное представление с элементами удовольствия для зрителя (меня любимого)

:)))
04.11, 14:45

Вы разговариваете сами с собой... У Вас проблемы?

FatSerge
04.11, 14:53

Ну это лучше, чем с маргарином...

Ярпиво
04.11, 15:22

FatSerge, а ведь в своем последнем сообщении ты как никогда оказался прав! Да и в предыдущих тоже ничего себе :))))
Х, тут по стенке никто никого не размазывает. Не обижайся. Просто попробуй еще раз. Уверено, у тебя получится! Ты ведь молодчина!

Друзья мои, всех целую, обнимаю, уезжаю в Питер на опознание МонаЛизы.

Пост-скр: Ну, вы тут не шалите без меня, не деритесь и не ссорьтесь. Приеду в понедельник - проверю (шутю,шутю :)))

Может быть, к тому времени кому-нибудь удастся написать 999 и 1000 сообщения? А, возможно, кому-то удастся и "золотой дубль"?

Спасибо, что вам до сих пор интересно здесь общаться! Люблю вас всех!!!

Ваше, конечно же ваше Ярпиво!!!

MonaLisa
04.11, 16:02

Господа хорошие! Я тут, как бобик, выворачиваюсь наизнанку, пытась осмыслить всё в совокупности, а в итоге мы свели всю сатиру к пародии и успокоились. Я, далеко не математик, возьму на себя смелость не согласиться с формулой пародия не = сатира. Я вообще против радикальных суждений... Однако признаю, что пародия НЕ ВСЕГДА = сатира, так же, впрочем, как и сатира не всегда = пародия. Никто, например, не хочет принять во внимание гротеск там или сарказм... так, для прикола?
Вообще-то я как раз и пыталась показать, что у Питера (к примеру) сатира видна, как бородавка на лбу, ... и у других команд тоже, поэтому проблемы здесь не вижу. Не буду спорить по вопросу "глубины" сатиры ДЛШ, которая N страниц назад была охарактеризована как НЕПРИКРЫТАЯ сатира... Согласна даже, что это у МЕНЯ лохматость повысилась и МНЕ теперь можно зимой на снегу спать... Может и нет здесь никакого противоречия с т.з. системного подхода...?
Fat Serge. Вот Вы мне приводите аргументы, которые я сама здесь изливаю на всю дискуссию против аксиомных суждений и измерения юмора килограммами как бы впротивовес сказанному мною же. И я не могу с этим не согласиться... Посему соглашаюсь и в сотый раз зеркально отражаю Вам Ваши же аргументы как полностью совпадающие с моими... Понимаю Вас, сама устала пениться (Ярпиво, прости за исп. твоих символов), когда тут толщину юмора линейкой мерили... И по-поводу долгоживучести хорошей сатиры я тоже с Вами полностью того... Вот "Ельцин", напр., плохая сатира, потому как долго это не продлится... И "Горбачев" был плохой сатирой и "Путин" тоже не ахти... Вывод? Стало быть, политическая сатира плоха. Как на счёт эстетической...?

И вообще, сложно мне мыслить масштабно, если проблема так быстро деформируется... Речь ведь зашла о том является ли САТИРА (чтоб её) одним из фундаментальных слоёв КВН? А мы начали инсинуации на тему Что есть сатира и с чем её едят (приправляют пародией или так проходит)...


MonaLisa
04.11, 16:19

Х! Виновник (ца) всего! Спасибо за вдохновение... Придумайте ещё чего-нибудь...
Закончить хочу, как и Вы, красиво... цитатой из философского словаря. Правда вольной, потому как под рукой в дан. момент нет. САТИРА - острая форма комедийной критики, построенная на контрасте видимого и скрытого, когда за положительной оценкой нередко стоят отрицание и насмешка (надо полагать, не всегда доступные для прочтения - прим. авт.). А посему даже в самой захуда-а-а-а-аленькой пародии, наверное, что-нибудь да есть...

ЯРПИВО!!!!!! ЖДУ ТЕБЯ В ПИТЕРЕ! Опознать меня легко - я буду третьей от правого края без грима...
Филологический феномен подтверждаю. Такое явление расширения смысла, коли память моя не совсем окочурилась, называется ГЕНЕРАЛИЗАЦИЕЙ.
Про ДГУ и ДЛШ я тебе лучше при встрече чего-нибудь ляпну, во избежание лишних ПРЕПАРАЦИЙ....

MonaLisa
04.11, 16:24

ВСЁ, ребята. Всем спасибо за дискуссию! Продолжайте инсинуировать (пардон за пошлое слово), а я пойду готовить ТРАНСПАРАНТЫ и ОРКЕСТР к встрече ЯРПИВА!!!

 

крошка ру
04.11, 16:24

Так, 999 и 1000 выдимо пройдут без меня, я же закупила гвоздик и побежала 7 ноября праздновать. Вернусь в среду.
Марианна! Давно тебе не писала - звиняюсь, исправлюсь.

крошка ру
04.11, 16:26

МонаЛиза - я побежала с ним встречаться /так что жди его/

FatSerge
04.11, 16:55

Всем тоже пока. Убегаю,иду на концерт ДДТ. В среду появлюсь. Разговор ничего себе вроде. И ВРОДЕ НЕ ОГРАНИВАЕМСЯ ТОЛЬКО РАМКАМИ ТЕМЫ. И жюри (Ярпиво!) хорошие оценки ставит. Всем удачи. О последних мыслях еще подискутируем.

MonaLisa
04.11, 17:29

Крошечка.ру! Буду ждать. Спасибо тебе огромное. Запарилась я совсем и только что твоё письмо обнаружила. То, что тебе нужно есть как раз там, что я тебе и собираюсь передать! Так что получишь 2 удовольствия в одном флаконе, разве это не экономно?...

Лечебнейшие
04.11, 18:57

Недавно пересматривали игу Детей и БГУ на Кипре. Уже было сказано много слов, но нам до сих пор непонятно, КАК??? Или АВ - старшенький пожалел обделенных во всем белорусов? Да...там один Куприда - потливый ум чего стоит? И вообще, начиная с Юрмалы 99, Детей сливают. На наш взгляд ДГУ и Детей вообще сравнивать не надо, они находятся в разных плоскостях.

X, по поводу пересмотра игр с Детьми, мы тоже давно заметили: Чем больше смотришь, тем смешнее становится. Это не из-за того, что мы не догоняем с первого раза. ПРосто не все их шутки на поверхности.

Мona Lisушка, мы к тебе уже как-то по домашнему обращаемся, если ты сама не заметила. Мы очень надеемся увидеть тебя 17 ноября в том же ДК. С той же видеокамерой, хотя Армян можно не записывать, но кассету приноси все равно

Денка, от нас тебе Ctrl Alt Del

Мария
04.11, 19:30

А у нас сейчас повтор! Второй раз, в prime time, как говорится, это круто!!!

Алексей Екс
04.11, 20:14

Мария, у всех повтор. Со второго раза мне УПИ понравились больше, а Дети - намного больше. Вот такой я горячий прибалтийский парень :)))

X, MonaLisa, FatSerge! В своё время я писал курсовую работу по юмору и сатире. Занимаюсь политическим юмором профессионально 2 года (еженедельная рубрика в газете, политические комиксы). Жаль, что не могу вам их показать, но сразу видно, по сравнению с теми же "Куклами", что у "Кукол" - сатира, а у меня - юмор. Поймите, сатира - это прежде всего обстёбывание СОДЕРЖАНИЯ, а не формы. Пародии на первых лиц и телеведущих - это пародии на ФОРМУ, т. е. манеру говорить и внешность. Сатирического смысла там нет. Отлично будет, если вы вспомните разминку одной из отборочных игр Вышки 1995 года (Транзит, Ставрополь, Симферополь, Сочи, остальных не помню). Там все как начали один за другим пародировать Горбачёва, даже Масляков не удержался, чем окончательно убил зал. При этом смысл произносимого не особенно то и соотносился с Горбачёвым как персонажем.

Марианна
04.11, 20:14

Вот и я - прямиком с пикника, всем привет!
Ребята, по количеству (и качеству!) сообщений мы практически растоптали уже все остальные темы! Ай да мы!
MonaLisa, я чего хотела сказать? Я, возможно, не вижу СУЩЕСТВЕННОЙ разницы между пародией и сатирой, но мне эта разница не представляется такой уж существенной. КВН вообще знает много подобных прецедентов.
1. Армяне (старые) и Транзит пародировали жюри. Кстати, когда это смешно и хорошо оформлено, то принимается, как правило, на ура, даже самим жюри. Мне даже кажется где-то, что им льстит внимание к их персонам.
2. ДГУ - "Ненависть с первого взгляда".
3. Бродяги - те вообще какие только передачи не перепародировали!
Ну практически у каждой команды есть нечто подобное, сделаное с большим или меньшим успехом. А у ДЛШ это получалось всегда удачно и смешно.
Ярпивушко! Спасибо за письмо! Сейчас выползу из дискуссии и ка-а-ак отвечу! К вопросу о том, не проиграли ли ДЛШ по той причине, что они ближе к театру? Понимаешь, я уже где-то высказывалась именно в том смысле, что пора бы заменить название - убрать из аббревиатуры буковку "Н", так как находчивость, импровизация занимают в конкурсах весьма и весьма скромное место. Да и то, что осталось, редко радует. Так вот, я считаю, что ДЛШ в этом смысле стоят к КВНу ближе всех. Я имею в виду их практически всегда удачную разминку и Гришины ответы в капитанском. Назвать команду театром... как-то не тянет. Театр КВН ДГУ назван так с одной целью: вот этими самыми заветными буковками - "КВН" - привлечь внимание к театру. А ДЛШ, если создадут свой театр, им достаточно в название включить другие, тоже заветные 3 буковки - "ДЛШ". И успех будет, я уверена! Чего им от души и желаю.
Крошка Ру! (грозно). Исправляйся! Не пропадай!
Алексей, тебя, кстати, тоже касается, если пожелаешь...

Алексей Екс
04.11, 20:29

Я не пропадаю. У меня в реале запарки с КВН :)
Он улетел, но обещал вернуться.

Алексей Екс
04.11, 20:31

Ну зачем же так про другие темы "растоптали"... Просто есть вещи, которые интересны и есть... другие.

Алексей Екс
05.11, 02:54

Кстати, пришла такая мысль. Бред или нет, не знаю. Детям вырезали Бивисов в Юрмале, разрешили в полуфинал. Пельменям Бивисов зарезали на уровне сценария, Дети показали Бивисов в зале, им вырезали этот номер из эфира. У УПИ остался клёвый номер. Да и Масляков им сказал в эфире "надеюсь, кое-что в запасе у вас есть".
Не случайно ли у Пельменей теперь есть бомбовой судя по отзывам номер на финал?

том
05.11, 03:32

хорошие команды,конечно,и ДЛШ и УПИ.лучшие в игровом КВНе.но,увы - таков КВН.но забавно,когда этот полуфинал(на мой взгляд,не лучшая игра как одной так и другой команды) представляют как битву титанов.на мой взгляд,достаточно стебовый,более драйвовый,но все же приэтом махровый СТЭм(УПИ) выиграл у слегка подуставшего сверхСТЭМа,но все же при этом недоТеатра - ДЛШ.Но -фанаты есть фанаты.Растоптали все дискуссии остальные.
А сравниваь ДЛШ и ДГУ - несерьезно.Как и писать что ДГУ назвались Театром,чтобы привлечь.Если в КВн и был уникальный сплав мысли и глубины,при этом как правило замешанный на смешном - то у ДГУ.И актеры - ну конечно там же.В ДЛШ - просто очень крепкие стэмовские ребята.и певцы.
хочу заметить,что при этом моя любимая команда - НГУ...

Алексей Екс
05.11, 03:41

Ноги, крылья... Главное - хвост! том, сравнение ДЛШ с ДГУ мало кто поддержал, хотя и оно имеет право на существование. А что касается "крепких СТЭМовских ребят и певцов", то Вы существенно переоцениваете уровень СТЭМов и КВНа в целом. "Крепкими" обычно называют середнячков, которых не хотят обидеть.

том
05.11, 03:56

обидеть то я точно никого не хотел.

Лесютка
05.11, 04:13

Интересно, как чувствуют себя болельщики детей? Обидно, наверное...
А Я РАДА до усрачки....

Алексей Екс
05.11, 09:59

А повтор 2 раза в prime time - это действительно нетипично. Фактически, 2 раза полноценно показали!

Мария
05.11, 10:09

Алексей, именно это я и имела ввиду!

Алексей Екс
05.11, 14:49

Лечебнейшие, это дело прошлое, хотя я тоже считаю, что ДЛШ были сильнее БГУ. Не в обиду БГУ. На СТЭМе и в капитанском особенно.

ФР
05.11, 19:03

Наконец-то я посмотрел эту игру .Ну не выдержал. Такая тема, все-таки грех не поделиться своими впечатлениями от просмотра.
Выскажу некоторые общие соображения. ДЛШ выступали стабильно на хорошем уровне. Вот только стабильность эта пошла им во вред. При такой игре просто не на чем задержаться. Не было у них какогго-нибудь номера-откровения для зрителей и для жюри. Поэтому все их номера и воспринимались одноцветно, а это не способствует победе.
УПИ пошли по другому пути. Их откровенно фуфлыжные части номеров сменялись классными вещами, которые производили на жюри и зрительный зал гораздо большее впечатление. Такая вот "рваная" подача выступлений и послужила пропуском в финал. Жаль, конечно, что жюри купилось на эту мульку. На мой взгляд ДЛШ были все-таки посильнее.
Да и еще. Любая фраза повторенная трижды автоматически становиться шуткой, но мне этот подход не нравиться.

Алексей Екс
05.11, 21:20

"Подорожание нефти способствует наполнению бюжета". М. Касьянов.

"Подорожание нефти способствует наполнению бюжета". М. Касьянов.

"Подорожание нефти способствует наполнению бюжета". М. Касьянов.

Неужто шутит?! Нет, мне тоже такой подход не нравится! :)

Mikhl
05.11, 23:16

"Подорожание нефти способствует наполнению бюжета". М. Касьянов.

"Подорожание нефти способствует наполнению бюжета". М. Касьянов.

"Подорожание нефти способствует наполнению бюжета". М. Касьянов.

-- shutka, povtorennaja dvazhdy, smeshna vdvojne :)))

Mikhl
05.11, 23:18

...vot i dumaju, esli eto tak, ne povtorit' li mne ee eshce raz 18-19, zaodno tut 999-m i 1000-m budu... :)

Алексей Екс
05.11, 23:28

Mikhl, ай хоуп, ты шутишь!

Mikhl
05.11, 23:53

Aleksej Eks, ne bois', shuchu ja. Kstati, slyshali shutku pro podorozhanie nefti...? :)))

FR, sobstvenno, ves' STEM Detej, (ne govorja uzh ob UPI) byl postroen na povtorenii, tak chto ne tol'ko Pel'meni etim greshat. Delo to v tom, chto ne odno lish' povtorenie delaet frazu smeshnoj, a ee povtorenie v raznyh kontekstah.

Марианна
06.11, 00:50

Том, если ты имел в виду моё высказывание, то я подразумевала не слово "театр", а слово "КВН". Именно эти три буквы и привлекли поначалу внимание к театру ДГУ.
Алексей, ты что, и вправду считаешь, что в этом полуфинале капитанский у Малыгина был сильнее? Или это была шутка, которую я не догнала? Повтор, как смешной приём, довольно часто используется в КВНе, но не могу считать данную попытку, (с Алёшкой), удачной.
Лесютка, я рада, что ты рада, но не рада сравнению. Неужели всё так плохо? Я не буду кокетничать и притворяться, и отвечу тебе правду: плохо! Лично я, как болельщица ДЛШ, после их проигрыша чувствую себя очень плохо, и тем сильнее, чем и далее продолжаю считать, что проигрыш их был незаслуженным. У меня слишком мрачные предчувствия по поводу качества финала...

Алексей Екс
06.11, 02:40

Марианна, я про Летний кубок, игру ДЛШ и БГУ!! Внимательнее! :)))

Глубокий
06.11, 07:22

Чем вы вообще занимаетесь. Какая собственно разница.
ДЛШ или УПИ.
Обе команды полный остой. Им бы в поле пахать или коров доить, а не в КВН играть.
Вот НА - это класс!!!

Лошадка
06.11, 07:30

Странные эти игры происходят. Одни авторы НГУ против других.
Противно.

Глубокий
06.11, 07:31

ГАРИК МАРТИРОСЯН!!!!!!!!!!!!!!!!
ГРИША ГАСПАРЯН !!!!!!!!!!!!!!!

Карандашов
06.11, 07:34

TEST

 

Mikhl
06.11, 07:35

A chto, razve NGU pishet Pel'menjam? Po-moemu, net... po-moemu, Pel'menjam nikto ne pishet... dazhe oni sami :)))

Иван Иванович Иванов
06.11, 07:37

Кавказские команды сильнее русских.
Бродяги, Баку, Ереван, НА.

Иван Иванович Иванов
06.11, 07:39

Согласен Михаил. Пельмени - полнейший отстой. Но Контора братьев Дивановых (одна из частей НГУ) дала им свои сами отстойнейшие тексты.

Глубокий
06.11, 07:41

На дне Глубокого озера покоится сезон 2000.

Mikhl
06.11, 07:44

I.I.Ivanov, esli eto ih samye otstojnye teksty, eto genial'noe zavedenie.

Иван Иванович Иванов
06.11, 07:45

У Рожкова - рожа дибила.
Малыгин - хронический алкаш.
Ярпиво - гемофродитка.
Путин в сортире мочится.
Россия
- 2000

Mikhl
06.11, 07:46

Ivan Ivanych, bol'no deshevo Rossiju prodaesh'...

Иван Иванович Иванов
06.11, 07:46

Михаил - согласен. Но эти тексты самые отстойные.
Впрочем у ДЛШ вообще крыша поехала.

Mikhl
06.11, 07:48

nu chto, neuzheli ja - 999? :)
A kto u DLSH krysha?

Mikhl
06.11, 07:48

nu i 1000, zaodno :)

Иван Иванович Иванов
06.11, 07:49

А на какой ляд... мне эта Россия.
Гавно недорезанное, опять-же дороги...
И дураки...
Скорей бы она уже вымерла полностью.
А то все агонизирует, агонизирует.
Такими темпами 1 млн в год она еще 150 лет смердеть и вонять будет.

Иван Иванович Иванов
06.11, 07:53

У ДЛШ сегодня крыша - новый состав НГУ, но вообще они протекает.

Глубокий
06.11, 07:58

ВОТ НА - ЭТО СУПЕР!!!
ГАРИК МАРТИРОСЯН !!!!!!

Карандашов
06.11, 08:01

TEST

Алексей Екс
06.11, 08:03

Ну, кое кого у нас смодерируют, так что до 999 ещё чуть-чуть осталось:)

Колокольчиков с козой
06.11, 08:11

Алексей, а чем тебе Россия так не нравится?

Мария
06.11, 08:13

У модератора выходной?

Колокольчиков с козой
06.11, 08:20

Честно говоря мне эта самая последняя игра не очень понравилась.
Да были где-то смешные и удачные вещи, но общее впечатления от игры невысокие.
Визитка ДЛШ - все-таки скучно. Избушка со спиралькой - в общем-то слишком пошло и не смешно.
У Пельменей - текст рассчитан на безмозглых уродов.
Разминка. Малыгин - явная резина. Рожков - тихий ужас.
Стем - все давно уже было и у тех и других. До Пельмений что-то подобное с фамилиями было еще в театре Райкина лет так 40-50 назад (в 50-е годы). Крупская - анекдот тех-же времен.
Капитанский - пустое место у обоих.
Муз.Домашка - у ДЛШ - неудачная пародия на "театр". У Пельмений - опять ничего.

Петр Петрович
06.11, 08:31

Иван Иванович, лучше так.
У Рожкова - рожа аспиранта.
Малыгин не потребляет ни капли.
ЯрпивО не гемофродитка, а просто дура
Путин в сортире не мочится
Россия - 2000

Анкл Бенц
06.11, 08:50

Забавно!!!
Иван Иваноыич:
1. Почему кавказские команды сильнее русских?
2.Рожа Рожкова - обычное лицо российского КВНщика. Ничего дибильного я в нем не вижу. Так откуда такой вывод?
3. Откуда известно, что Гриша уже хронический? Современные методы позволяют вылечиться. Например методом Илоны Давыдовой.
4. Ты что сам видел половые органы ЯрпивО, что делаешь такой смелый вывод?
5. Где-же тогда Володя Путин мочится, если не в сортире? И заодно скажи, где он делает более важные дела?
6.Почему у ДЛШ поехала крыша? И куда она поехала?
7.Почему КБД дала Пельменям свои самые отстойнейшие тексты?
8. Почему тебе, русскому человеку, Россия на тот самый ляд?
9. Чем тебе помешали российские дороги?
10. Чем тебе помешали российские дураки?
11. Почему новая крыша ДЛШ протекает?

Анкл Бенц
06.11, 08:57

Михаил, тот который без русского шрифта. И вам вопросы.
1. Почему Пельменям никто не пишет, даже они сами?
2.КБД - гениальное заведение. Почему?
3. Почему Иван Иванович дешево Россию продает. Сколько ему недоплатили?
4. Надеешься ли ты на то, что твои 999 и 1000 номер останутся?
5. Сколько стоит поставить русские шрифты?

Анкл Бенц
06.11, 09:06

Теперь вопросы Колокольчикову, который с козой.
1. Избушка со спиралькой. Что тебе так пошло - объясни? Можно медицинскими терминами?
2.Почему Пельмени писали свои тексты специально для безмозглых уродов? Это была их первоначальная задумка или так вышло?
3.Почему Рожкова зовут "тихий ужас"? Или вы имели ввиду что-то другое?
4. Смотрели ли вы сами спектакли Аркадия Райкина своими глазами?
5. Давали ли в те года за анекдот про Крупского срок? И какой?
6. Что такое "неудачная пародия на театр" и с чем ее едят?

Анкл Бенц
06.11, 09:24

Вопросы к гордому арменину Глубокому
1. Кто такой Гарик Мартиросян?
2. Кто такой Григорий Гаспарян?
3. Почему вы спрашиваете нас, чем мы занимаемся?
4.Почему ДЛШ - УПИ для вас, "какая собственно разница"?
5. Почему эти 2 команды по вашему мнению полный отстой?
6.Почему им надо в поле пахать и коров доить? Разве это их основная специальность?
7. Почему "НА - это класс"? Или класс чего: музыки, домоводства или этики и психологии семейной жизни?
8. Почему сезон 2000 года покоится на дне Глубокого озера?
9. Где находится гора Арарат?

Анкл Бенц
06.11, 09:36

Остальным по одному вопросу.
Лошадка о каких-таких странных играх это вы уважаемая?
Карандошов, что это вы как Колокольчиков, все спите и спите, когда же наконец расшифруете свои позываные TEST?
Алексей, что это вы Марианне внимательнее, внимательнее? Почему к женщинам не по гусарски, этавий вы.
Мария, вы та самая которая просто или та которую Серега Гусман сегодня ночью искал? Что же вы от него прятались? Или не мужик он уже?

Mikhl
06.11, 10:06

Poka menja ne otmoderirovali, otvechaju.
1. potomu chto mnogie veschi u nih ne smeshny v tekstovom vide, a rabotajut lish' na ih akterskom masterstve.
2. Esli, kak utverzhdaetsja, shedevry Pel'menej -- eto samye hudshie veschi KBRD, predstav'te sebe luchshie veschi KBRD.
3. Pochemu on prodaet tak deshevo -- vopros ne ko mne. No Rossija stoit dorozhe: 150mln vaucherov po 10000 kazhdyj, itogo 1.5 trilliona rublej po tzenam 1992-go (esli ne oshibajus') goda. Eto kak minimum.
4. a pochemu net, sobstvenno? I, sobstvenno, eto ne takoe uzh bol'shoe dostizhenie :)
5. Oni stojat, no ne rabotajut. Skol'ko stoit, chtoby oni vse-taki zarabotali - uzhe drugoj vopros. I esli vas razdrazhaet moj translit - ne chitajte, ja ne nastaivaju.

Ankl Bentz, togda i k tebe voprosy:
1. otkuda v tebe takoe neuemnoe ljubopytstvo?
2. I pochemu ja, sobstvenno, razgovarivaju s risom? :))

Мария
06.11, 11:10

Да я та самая, которую искал и Серега Гусман и просто Гусман.
Еше вопросы будут ?

ФР
06.11, 11:49

СТЭМ у ДЛШ получился редкостным отстоем, ничуть ни лучше, чем у УПИ. Я видел его на концерте ДЛШ пару лет назад и смею вас заверить: в том концерте это была самая слабая вещь. Зачем ДЛШ понадобилось ставить Тимура в игру непонятно. Хотя Ярпиво здесь уже упоминало, что на этом вроде настоял барин. Тогда это другое дело.
"Хор сурдопереводчиков" был показан весной на капустнике КБРД. писало его молодое поколение и често говоря на том капустнике были вещи и поинтереснее. То ли у УПИ денег не хватило, то ли НГУ в бутылочку разыгрывали кому какие вещи загнать.

Ярпиво
06.11, 12:58

Спасибо Ивану Ивановичу и Петру Петровичу за изысканные комплименты. Украсили дискуссию (а заодно и себя выгодно выставили) - во как! Тов. Глубокий (Видимо, полный ник - глубокий дипломированный интеллектуал, я не ошиблОсь?)Идиомы хороши... Больше сказать нечего...
Уважаемый Анкл Бэнс! (Видит Бог, я этого не хотелО) - (ответ на ваши многочисленные сообщения) -
ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ АЛЕШКА У ТЕБЯ!!!!!

(Друзья! Это ведь универсальный ответ!!! Теперь-то я понимаю, почему большинству в этой дисскуссии, включая меня, эта мулечка не очень радовала - у нас просто не было знакомых, для вопросов которых этот ответ был бы лучшим исходом).

МонаЛиза! Приветики! Добрались отлично! Только очень баиньки хочется, хотя всю ночь спали как убитые. И, кстати, уже даже успели соскучиться (Кстати, а где были транспаранты? Ты их все время искусно прятала? Шалунишка... :)))) Пиши, не пропадай!!!

Марианна! Просто приветики :)))

Неподражаемый Алексей Екс!!! Спасибо за Касьянова! Наша тема постепенно превращается в разминку! Причем порой гораздо более удачную, нежели реальная квновская!!! Даже оценки ставить не хочется, а хочется просто хохотать от души!!!

Крошка Ру! Принимай посылку!!!

Майкл! Поздравляю!

Алексей Екс
06.11, 13:31

Ярпиво, да ладно, чё ты... (с) "Брат-2"
Всё ещё пишу письма Марианне и Ярпиву. Аж неловко за собственную неорганизованность...
ФР, привет! Тебя тогда выкинуло что-ли? Напиши или дай о себе знать в дискуссии.

ФР
06.11, 15:00

Сам привет! Да, выкинуло. Я предупреждал, что у меня комп отстойный.

 

 

 

ФР
06.11, 15:03

Все-таки, как неприятно, когда в нормальную дискуссию вламываются какие-нибудь носороги. Ну и любили бы своих любимцев тихой сапой по вечерам под одеялом. А здесь вообще-то за базар отвечать надо. То бишь мнение свое аргументировать.
Ярпиво, просвети, чем был обусловлен выбор Тимура На СТЭМ ДЛШ поподробнее.

девчонки из Питера
06.11, 15:14

ХОТЯ И ПОБЕДИЛИ ПЕЛЬМЕНИ, НО САМАЯ КЛАССНАЯ КОМАНДА-ЭТО "ДЕТИ", А УПИ - ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОЖЕЛАЕМ ЖЕ ИМ ПРОДУТЬ В ФИНАЛЕ!!!!!!!
(НЕМНОЖЕЧКО ЖЕСТОКО, ПРАВДА?)

Анька
06.11, 15:26

ДевчОнки, ни и почему же УПИ - отстой?
Как только что верно подметил ФР - тут своё мнение
аргументировать надо.

Алексей Екс
06.11, 17:07

ФР, понятно!
УПИ ни в коем случае не отстой!

Ярпиво
06.11, 19:46

Девчонки из Питера! Давайте будем взаимовежливы! Я тоже люблю ДЛШ. Они ближе мне, чем УПИ. Но и УПИ отличная команда. И, в частности Сокол - замечательнейший человек (он один как минимум половины ДЛШ стОит. Душевнейший, замечательнейший, добрейший, гостеприимнейший). Так что, уважаемые девчонки, не забывайте, пожалуйста, о том, что команда - это прежде всего люди, которые в ней собраны. Будьте чуть сдержанней, о*кей?

REALMIXMAKER
06.11, 20:01

ЯРПИВО
А МОЯ ТЕМА ВСЕ РАВНО БУДЕТ КРУЧЕЙ!

ВСЕ КТО ЛЮБИТ МЕНЯ УХОДИТЕ КО МНЕ!

Ярпиво
06.11, 20:06

Алексей Екс! И где же письмо? Или у меня с компьютером опять не все в порядке...

Хрямка!!!!!!!! Если ты хочешь попасть на обещанный "Турнир десяти", скинь мне, пожалуйста на "мыло"!!! Чтобы я точно зналО, нужно тебе туда или нет (игра 11 ноября).

Кстати, ЗАВТРА БУДУТ ОФИЦИАЛЬНО ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА "КВН - ПРОГНОЗ ПО-ЧЕСТНОМУ. ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ". ПОБЕДИТЕЛЬ (ТОТ, КТО ОКАЗАЛСЯ БЛИЖЕ ВСЕГО К ИСТИНЕ)ПОЛУЧИТ БИЛЕТ НА ИГРУ "ТУРНИРА 10"!!!

А Я ПРОДОЛЖАЮ НАСТАИВАТЬ НА КОНКУРСЕ ЭПИГРАММ!!!
Посвятите эпиграмму своему кумиру (из УПИ или из ДЛШ) -ГАРАНТИРУЮ, ЧТО ВСЕ ОНИ (ЕСЛИ ХОТИТЕ)БУДУТ ПЕРЕДАНЫ ВАШИМ ЛЮБИМЧИКАМ!!!!

И, наконец, новый поворот в нашей теме: ДЛШ проиграли. УПИ выиграли. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? В ЧЕМ ПРИЧИНА ПРОИГРЫША ДЛШ? СЛАБЫЕ СЦЕНАРИИ (ТО ЕСТЬ У УПИ БОЛЕЕ СИЛЬНЫЕ)? СЛАБАЯ АКТЕРСКАЯ ИГРА (У УПИ БОЛЕЕ ЯРКАЯ)? БОЛЬШЕ ДРАЙВА У УПИ (ТО ЕСТЬ ДЕТИ СДАЛИСЬ)? ИЛИ ЖЕ - К ЧЕМУ СКЛОННО БОЛЬШИНСТВО МОИХ ЗНАКОМЫХ - ДЛШ ПРОСТО УМОТАЛИСЬ ПО ГАСТРОЛЯМ, ЗАРАБАТЫВАЯ ДЕНЬГИ? ПРОСТО ОНИ ЗАБЫЛИ, ЧТО ВСЕХ ДЕНЕГ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ, И КРУТЯТСЯ, КАК БЕЛКИ В КОЛЕСЕ? И, ЕСТЕСТВЕННО, КОГДА РЕПЕТИРОВАТЬ? КОГДА ГОТОВИТЬЯ К ИГРЕ?

ПОПРОБУЙТЕ ОТРЕЗЮМИРОВАТЬ СВОИ ПРЕДЫДУЩИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ!!! НА ЭТОТ СЧЕТ БЫЛО СКАЗАНО МНОГО... ТАК ВОТ ПОПРОБУЙТЕ ПОДВЕСТИ НЕБОЛЬШУЮ ЧЕРТУ ПОД ВСЕМ ВЫШЕСКАЗАННЫМ (И ПОКЛОННИКИ ДЛШ, И ПОКЛОННИКИ УПИ).

ВАШЕ МНЕНИЕ ОХ КАК ВАЖНО!!!!

Фанатики Клер и СерГеи
06.11, 20:23

А можно эпиграмму для Микса?

Ярпиво
06.11, 20:24

REALMIXMAKER, ты не понял, мы не КРУЧЕЕМСЯ, мы обсчаемся... Так что "круче" или "некруче" - этА-А-А ЧИСТА- А-А не тема-А-А... :)))

На самом деле, все, кому интересно, могут спокойно плавно перейти к REALMIXMAKERу. Тут никто никого не держит...

Анька! Просто приветики :)))

Марианна! Я так понялО, что у тебя чуть ли ни у единственной комп дома... Будь другом! Поддержи тему!!!

Анька! Тебя это тоже касается! У вас ведь 7 ноября не отмечают...

Майкл! А куда делся Юра? Ему с нами больше неинтересно?

Друзья, обожаю вас всех! Спасибо, что вы с нами! Пишите, не пропадайте!!!

Ваше, только ваше Ярпиво!!!
:)))))))))))))))))))))))))))

Ярпиво
06.11, 20:25

Фанатики Клер и СерГеи, уговорили, речистые:))))) Можно...

Фанатики Клер и СерГеи
06.11, 20:28

Ходить солнышко по небу ясное
А мы Микса видели вчера
А на сцене он еще прекраснее
Чем Малыгин был позавчера

Может суховато? Но мы от души.
Сочиняем еще.

Ярпиво
06.11, 20:36

Молодцы! Размачивйте...
:))))))))))

Фанатики Клер и СерГеи
06.11, 20:51

Наивно полагать
Что нежное касанье
И губ твоих дыханье
И ноздрей
Когда ты Ослика играл на сцене
То дети отпускали голубей

Это не слишком доброе? А вы передадите наши эпиграммы Миксмейкеру?

Марианна
06.11, 21:02

ЯРПИВО! Поддерживаю! Комп у меня и на работе тоже имеется, но там мне не до темы, ты уж прости! Над эпиграммой подумать нужно. Кому ж я ещё могу на эпиграмму сподвигнуться?
- А ты догадайся с трёх раз!
- Я Вас, возможно, удивлю, но я и с 2-х догадаюсь...
В моём клиническом случае можно и с одного попробовать.
Кстати, спасибо, молодец, что подсказалО, как можно использовать "потому что есть Алёшка у тебя". Впрочем, может быть, проще просто проигнорировать? Я думаю, что причина проигрыша ДЛШ, (хоть, по моему мнению, они НЕ проиграли!), в слабоватых по сравнению в прошлыми, сценариях. Ты понимаешь, гастроли - это ведь тоже своеобразная репетиция, где можно отточить разные оттенки и нюансы номеров и увидеть, на что лучше реагирует зал. Вот усталость от КОЛИЧЕСТВА гастролей - другой колленкор!
А Юра вчера скинул мне маленькое письмо, где обещает проявиться в ближайшем будущем. Сильно занят был.

Мария, я тоже обеспокоена затянувшимся отсутствием модератора! А то эти ИвИвы нарушают нашу гармонию.

Глубокий, не хотела бы Вас расстраивать, но это тема, увы, НЕ Новых армян. Это тема моих любимых ДЛШ и УПИ, если Вы не возражаете. А почему бы Вам, собственно, её не создать- тему НА? Я тогда буду знать, куда мне заходить НЕ нужно...

Марианна
06.11, 21:18

Алексей, сто раз пардон! Это чисто усталость ночная! (Свалить-то вину на что-то / кого-то нужно!) Вообще-то я считаю, что на Кипре ДЛШ - БГУ почти все конкурсы были выиграны именно ДЛШ, а не только капитанский. Кроме, разве что, домашнего задания. Что, мы снова разошлись во мнениях? Тогда ещё один пардон - дополнительный! Судя по времени, в течение которого ты пишешь мне письмо, мой комп может просто отказаться загрузить ТАКОЙ объём...
Анкл Бенц, могу ответить вместо Алексея. Таких гусар как он, кстати, ещё поискать, это я тебе авторитетно заявляю! Я просто невнимательно прочла его высказывание, в результате чего благополучно спутала Божий дар с яичницей. Смотри чуть выше - я повинилась уже, любопытный ты мой.

Ярпиво
06.11, 21:55

Спасибо, Марианна!!!!! Знаешь, у меня сложилось впечатление, что у нашей темы несколько ведущих. Это:
Марианна (то есть ты), Алексей Екс и Мона Лиза. Спасибо вам, друзья мои! А, ну и немного меня (изредка). Мне - тоже спасибо :)))

Кстати, ко всем вышеуказанным (а также ко всем, кто хочет принять участие в очередной акции) - предложение: на 3-4 дня ведущим назначается какой-то определенный человек. Остальные (в том числе и я) - гости. Он отслеживает сообщения, придумывает умные всеобъемлющие вопросы для обсуждения, разводит по углам дерущихся. Как вам моя идея? Тем более, что

В СРЕДУ ЗАКАНЧИВЕТСЯ СУПЕРАКЦИЯ "НАРОДНОЕ ЖЮРИ", В ПЯТНИЦУ БУДУТ ВЫВЕДЕНЫ СРЕДНИЕ БАЛЛЫ И ССУМИРОВАННЫ ОТЗЫВЫ ОБ ИГРЕ.

Так что как раз самое время заятеять еще одну акцию в духе "Утопии" Томаса Мора. А что? Революцию мы проводить не собираемся, социальностью не отягощены, во власть не рвемся... Так ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ???

Ваше Ярпиво:)))

Лошадка
06.11, 23:53

Такое чуство, что у некоторых "ведущих" участников этой дискуссии напрочь отсутствует чуство юмора.
КВН, друзья мои, - это не аналитика, а всего-лишь игра.
И делать из него скучнейшие трактаты, ну просто уши вянут.

Ярпиво
07.11, 10:53

Всем доброго утречка!!! :))))

Анька
07.11, 11:18

Ах, если бы доброе:((

ФР
07.11, 11:40

Почему, почему проиграли? Да вот так получилось. Равная игра сильных противников, с обоюдными шансами на победу. Что касается ДЛШ то они по сути облажались в двух конкурсах: В СТЭМе и капитанском ( уж могли бы получше что-нибудь подобрать, чем Тимур, да и Грише ниписать не такую шнягу.) Жюри могло поставить чуть выше и тем и тем. Предпочло в Итоге УПИ. вот и все.
А в 1998 году игра тех же соперников была поинтереснее в первую очередь за счет ДЛШ. С тех пор УПИ почти не изменились, ДЛШ же сделали шаг назад.

Мария
07.11, 11:54

Лошадка права, у нас скучно...

Artam(on,off)
07.11, 13:31

Скучно, эт точно .... :-/

Алексей Екс
07.11, 13:36

Такова селяви... Это уж что кому скучно. :)))

"- Надоел этот КВН! Постоянно праздники, поклонницы, реки вина...
- А никто и не говорил, что будет легко!" /Служебный вход, г. Курск/ :)))

Ярпиво
07.11, 14:16

Алексей Екс, спасибо за предыдущее сообщение!
Лошадка, Мария, Арт - КВН - игра непредсказуемая... Вот так и люди - рождаются и умирают...
А все потому, что КВН - это шоу-бизнес. Рассмотрим шоу. Вы смотрите шоу, вам весело, ребята делают шоу - им серьезно...
Рассмотрим бизнес. Амик получает за всё это благолепие деньги - ему хорошо. Ребята ищут спонсоров на игры - им серьезно.
Давайте каждый общаться, кто как может. Для кого КВН - игра - веселитесь на здоровье! Для кого - работа с окладом - сурьёзнете.

Землю - крестьянам. Пиво - мне и всей нашей компании. Тему "Полуфинал ДЛШ-УПИ - кто - кого" - всем, всем, всем, вне зависимости от возраста, настроения и профессиональной подготовки!!!
Ага:)))

Анька, а чей-то у тебя утро недоброе? Ну, понимаю, понимаю...

Ярпиво
07.11, 16:54

А, извините, тут больше никому не интересно? Учту!!!

Х
07.11, 16:55

Всем привет.
Может опять кого-то вдохновлю, как МонуЛизу однажды. Просто хочу рассказать одну историю, а в итоге задать небольшой вопросик. (Ярпиво, я ни в ккоем случае не претендую на твою территорию, просто не сдержусь, если не спрошу ;-). Итак..
20:00 - понедельник. Х включает телек на канад СТС и предается просмотру КВНа. Но тут Х(читать ИКС)-ова родительница (ее зовут мама) углядывает в программе Задорнова с компанией. И начинает нудно требовать переключить. В довершение всего делает каменное лицо при каждой шутке в КВНе и выдает фразу от которой Х чуть не кидает на пол: "КВН устарел как явление".. Почему Х опешил(а)? Нет, не из-за Алешки. А потому как не так давно читал(а) на квн.ру чье-то высказывание, что выступления а-ля "одинокий Петросян с монологом" - дела давно минувших дней.
Дык тут и напросился вопрос: Что ВЫ думаете на сей счёт?

Х
07.11, 16:57

Ярпиво, хм.. праздник же ;-)

Марианна
07.11, 19:48

А мне вот не скучно - бегаю сюда каждый вечер. Тут ведь как? Когда смотрю КВН - просто смотрю, смеюсь, где можно. А после могу и поанализировать...
Ярпивушко, ты явно поскромничалО! Главное ведущее этой темы - ты и только ты однО. Все идеи - твои. Нет, мы, конечно, поддерживали, не отпираюсь! И я никак не могу согласиться, чтобы твои обязанности ведущего передавались кому бы то ни было. ("На это я пойтить не могу!") Мне, например, такое доверять нельзя - я, в отличие от тебя, бурно и злобно реагирую на оскорбительные в чей угодно адрес высказывания. Пальмовая ветвь в моих руках способна превратиться чёрт знает во что... Так что не дури, не пенься, а оставайся бессменным(О) ведущим(О) нашей славной темы! Жду завтрашнего дня - оглашения итогов народного голосования - с нетерпением!!!
ФР, я с тобой согласна по поводу капитанского: могли бы ДЛШовские авторы и посмешнее шнягу для Гриши написать.
Алексей, Ярпиво и Крошка Ру! Я ничего не имею в виду, но писем нет до сих пор! Совесть или, на худой конец, чувство самосохранения у вас есть?

Ярпиво
07.11, 20:20

Марианночка! Скоро напишу!!!! Правда!!!! Пощади, не губи :))))

anais
07.11, 20:42

Ярпиво,можно я к вам в темку так плавно вольюсь?:)
Во-первых,мне кажется,что ДЛШ очень даже не проиграли( во всяком случае в глазах у своих поклонников).Второй раз пересматривая игру,видно,что ДЛШ могли бы выиграть...Ведь уральская игра на этот раз по большей части была сплетена из фенечек...интересного было много...
И оценки я поставить хотела...
приветствие:
ДЛШ-5 -вообще -то у ДЛШ,по-моему,с приветствиями слабенько,но на этот раз...ок!:)
УПИ-5-потому что просто понравилось.Болтушка и частушки-просто супер!
Разминка:
ДЛШ-5- мало импровизации...бывало и лучше
УПИ-4 -чересчур резины много...даже больше,чем у детей...
СТЭМ...А какая высшая оценка?5?память девичья!:)
ДЛШ-5-за оригинальность и девочку Женю:)
УПИ-5,если оценивать,не пересматривая второй раз,3-если всё же пересмотреть...
КАП
Оба капитана-молодцы,но у Гриши,кажется,недоработки текста,а у Андрея-не доиграно...(А сценарий не Шендерович писал?:)))
Так что обоим равная оценка...Высшая минус 1 балл.(Я ж говорю,память у меня на высшие оценки:)...
Домашка
ДЛШ-7 ,потому что ,когда Фета смотрела,то от смеха подавилась и с кресла упала...А стадии влюблённости поэта-нечто
УПИ-6...потому что меньше музыкальных номеров....
Вот так...
Ещё,отвечая на один вопрос:Ярпиво-это вообще-то фисташки такие:)))

Денка,эт ты меня прости,температурю,наезжаю на людей за "просто так":))

 

 

 

anais
07.11, 21:35

СТЭМ...конечно же 4 балла.Пардон,у меня склероз и руки трясутся..,и этот...как его? ...склероз:)))
ДЛШ-4
УПИ-1)4,2)2.

Мария
07.11, 22:16

anais, дык вроде - Федя пел!!! Федя пел!!! Федя пел!!!
Мы после игры охрипли...:}}}

Марианна
07.11, 22:35

А, да! И как их? эти, а ну, да - руки трясутся! А трясутся пусть эти... а! - враги!
Anais, браво, особенно согласна с тобой в том месте, где при первом просмотре СТЭМ УПИ нравится, при втором - не очень, и я бы даже сказала, что при третьем - очень не... Рада, что ты присоединилась к нашей тёплой компании, с чем и поздравляю!
Мария, хочу скандировать с тобой: "Федя пел! Федя пел!" Выкрик Никулина: "Федя, сделай мине ребёнка", выкрикивать не стану, боюсь быть понятой неверно. Тем более, что ребёнок в наличии имеется.
Ярпиво! (грозно). Ладно, щажу - исключительно за прошлые заслуги...

Мария
07.11, 22:45

Всех с праздником!!!
Да здравствуют ДЕТИ ЛЕЙТЕНАНТА ШМИДТА!!!
Доведем дискуссию до миллиона! УРРРРАААА...:}}}

Девушка с биноклем
07.11, 22:46

А я после игры не кричала...горлышко уже болело,но ооооочень хотелось...ДЕТИ-FOREVER!!!!

FatSerge
08.11, 10:51

Всем привет!
У меня еще три дня назад созрела идея:
УважаемомО хозяинО темы - так как дискуссия время от времени становится все шире самой темы, предлагаю новую тему - "В гостях у ЯРПИВО"
Кстати, кто-то обещал после 1000 приоткрыть личико.

Лена
08.11, 11:47

Н-да, браво данной дискуссии!
Она доказывает то, что обе команды одинаково любимы и талантливы. А что же делать с Сочи во втором полуфинале? Будем так же спорить?
А если, по прогнозам, финалистом-2000 станет опять юмор для малолеток, как и в прошлый раз? (БГУ, Сочи...) Тьфу!

FatSerge
08.11, 11:52

И тишина...

Алексей Екс
08.11, 11:58

Лена, полегче!
FatSerge, я чуть ли не сутки не мог попасть на сайт!

Алексей Екс
08.11, 11:59

А УПИ - это тоже юмор для малолеток! Только взрослых.

Анька
08.11, 12:02

А мне вот Пельменный СТЭМ и после второго, и после
тьетьего простмотров нравится не меньше .. также
смеюсь как подорванная, а вот капитанка Ражика кажется
совсем не интересной ... в домашке же такой же смех
вызывают лишь Карполь и "долото"

Лена
08.11, 12:13

Алексей, а я и так не сильно.
А что, если давать чемпионство по итогам всего года, это было бы более объективно.
Вот, например, Питер в прошлом году столько ярких номеров наплодил, а в финале сдулся и проиграл серым и ровным в течение года БГУ и На. Разве справедливо?

FatSerge
08.11, 12:49

АлЕкс: по поводу сатиры.
Я технарь, а не гуманитарий. Поэтому не очень тонко разбираюсь в тонкостях юмора и сатиры, но разве "Ельцин-Стивен Кинг" у ДЛШ это не сатира?

anais
08.11, 13:10

Мария и Марианна,счастливые....Игру видели вживуууууюююю...хнык...Мария,д  ык я ж того..говорила,что у меня температура...я ща такого понапишу.:)))
Марианна,с третьего раза не могу пересмотреть,потому что у меня видик не записывает с телека:(((((
Мария,я присоединяюсь к поздравлениям...Ты мне катюшку напомнила(знаетет такую?).Она даже на мой день рождения первый тост произнесла :"За то,что лейтенант Шмидт не предохранялся":)))
Фанта-вливаюсь:)))

Пушкин
08.11, 13:17

ВЫ ЧТО ТУТ С УМА ВСЕ ПОСХОДИЛИ???

FatSerge
08.11, 13:28

Пушкин: ПОЧЕМУ?

anais
08.11, 13:40

Пушкин,приём,приём:))))Ты чё?

Artam(on,off)
08.11, 13:48

Пушкин, ДА! ;))))))))))))))

Ярпиво
08.11, 14:25

А где же ваше Ярпиво? А вот и оно...
Мона Лиза!!! Ау-у!!!
anais, Марианна, увы, в живу-у-у-у-у-ю игру не смотре-е-е-е-ела... Слишком далека она от МДМа... (Марианна, ничего я так выразилось:)))
Пушкин, вот это тема для дискуссии, молодчина!
(Извините, срочно вылетаю из нэта, но скоро вернусь :)))

лошарик
08.11, 15:46

Привет! Вы меня не узнаете? Это ж я, крошка.ру, просто так лошарик нравится, что решилась хоть на немножечко им стать!

Мария
08.11, 15:48

А я сошла с ума!!!:}}}

крошка ру
08.11, 15:58

ФатСерж /всех я русифицирую/ - очень рада что не одна я тут негуманитарная!
ЯРПИВО! Ну просто бальзам на душу - и ты само и про Сокола твои строчки...
Да и по поводу КБрД: и на мой взгляд тот их материал, что был у УПИ - далеко не из лучшего, тем более что смотрелось уже на фоне прошлогоднего хора БГУ. Наиболее приближенное по уровню все же было у старой команды НГУ /да и по составу тоже наиболее приближенное/.

крошка ру
08.11, 16:00

ну что ты так, Мария, дай крошке побаловаться!

Мария
08.11, 16:53

крошка ру, дык я так про себя, понимашь...

Алексей Екс
08.11, 19:30

FatSerge, сатира. Но не потому что Дима Бакин говорит голосом Ельцина. Сатира в содержании. Всё очень просто. А в той ситуации, на мой взгяд, не все ловили второй план (Ленин и Герберт Уэллс, солдат с чайником).

Алексей Екс
08.11, 22:37

Марианна, Ярпиво, вы мои письма получили?

Марианна
09.11, 00:59

Ярпиво-О-О-О! У Алексея и у Крошки Ру, в отличие от тебя, ЕСТЬ чувство самосохранения. Радуешься, что я так далека от МДМа а, значит, и от тебя? Так ведь есть такие аппараты... летают иногда... в разных направлениях... могут и в Москву залететь... Да, я далека от МДМа, но не от КВНа! СогласнО? Кстати, я поддерживаю FatSerge, не пора ли тебе открыть личико, таинственное ты наше? Несколько человек, здесь присутствующих, в том числе и я, (чем горжусь!), знают, кто ты такоЕ, так ведь и остальным хочется...
Anais, Ярпиво правО, я не видела игру вживую, в отличие от счастливицы Марии и ей подобных. В Израиле живу, так что - сама понимаешь... А вот к тосту твоему присоединяюсь, и даже с большим наслаждением!!!
Алексей, как я с тобой согласна, (с одной из твоих фраз), если бы ты знал! Письмо получила, уже потеряв надежду. Ответ ожидается... завтра.
Мария! Какая досада...
Эй, Ярпиво! Где результаты голосования народного жюри???!!!

Люблю Сокола
09.11, 01:59

Люди, люблю, не могу!!! Расскажите мне что-нибудь про него. Заранее премногоблагодарна)

Люблю_Васильева
09.11, 02:49

И про Васильева тоже,пожааааалуйста))

Алексей Екс
09.11, 02:53

Люблю_Васильева, тут тема другая :))

 

Мария
09.11, 08:15

ВНИМАНИЕ!!! ЗАГАДКА!
Кто-нибудь смотрел фотки на диаспоре?
Скажите, что за третий пшеничный хвостик отрос в команде ДЛШ?
Не дайте умереть в неведении!:}
(фотка №52)

Чудище
09.11, 10:05

ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН !!!!!!!!
спартачок - мусорный бачок.

anais
09.11, 11:33

Ярпиво,Марианна, и всё равно завидую:)
А мона эпиграмку?

От мёда глючного УПИ
Всех фанов тянет на "хи-хи".

Уж зеленеют тополя,
А вот Рожков всё тянет "ля".

Slim
09.11, 12:12

Хоть я и люблю Детей но Упи показал класс, один СТЭМ чего стоил.

FatSerge
09.11, 12:22

Крошка: мало нас (технарей), страшно далеки мы от народа (гуманитариев). И ЭТО ПРАВИЛЬНО (ДЛШ).
Кстати, по русски, я скорее Фэт, нежели Фат, это моя среднеинтегральная характеристика пивоизмещения.

АлЕкс: конечно, сатира здесь именно в содержании (Ельцин-Кинг), и не всем, и не всегда понятны вторые слои. Для спортивной части КВН это не есть хорошо, по первому, оценочному (для жюри) разу, такие вещи не вседа прокатывают, попроще бы и путь к победе (при таком актерстве - никакие Мишины кривляния не сравняются), но тогда это были бы не Дети, и дискуссии такой не было бы...

FatSerge
09.11, 12:26

Крошка: мало нас (технарей), страшно далеки мы от народа (гуманитариев). И ЭТО ПРАВИЛЬНО (ДЛШ).
Кстати, по русски, я скорее Фэт, нежели Фат, это моя среднеинтегральная характеристика пивоизмещения.

АлЕкс: конечно, сатира здесь именно в содержании (Ельцин-Кинг), и не всем, и не всегда понятны вторые слои. Для спортивной части КВН это не есть хорошо, по первому, оценочному (для жюри) разу, такие вещи не вседа прокатывают, попроще бы и путь к победе (при таком актерстве - никакие Мишины кривляния не сравняются), но тогда это были бы не Дети, и дискуссии такой не было бы...

MIXMAKER
09.11, 12:52

MF!

ФАНАТ
09.11, 14:51

Правильнее будет так
ЦСКА - ЧЕМПИОН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  !!!!!!
московский спартачок - это мусорный бачок

Ярпиво
09.11, 16:58

Так, я зашло в Интернет... Позор на мою седую голову - не успеваю посчитать "Народное жюри". И "КВН - прогноз" посчитать. Сделаю это ночью.

А теперь - у меня предложение к участникам дискуссии - говорите, надо раскрыться? Действительно, пора. А то мое частое и долгое отсутствие выглядит как невежливость. А ведь это - элементарная занятость и запарка!!!

Так вот, предложение. Что я буду самО о себе рассказывать? Пусть обо мне расскажут люди, которые со мной знакомы (хотя бы виртуально) - Марианна, Алексей Екс, катюшка. Или лично (Мона Лиза, Анька). Или с которыми быстро пробегали друг мимо друга (крошка Ру).
Ага?
Дерзайте-дерзайте!!!

Анька
09.11, 17:16

Ярпиво:
А можно мне, как не блещущей красноречием, не
рассказывать про тебя, а показывать тебя?:)))

Народ! Пишите - вышлю фоточку, сами всё и увидите:))
Хотя, попозжее наверное вымучаю из себя какой-нить
опус про Ярпиво:))

FatSerge
09.11, 17:42

Анька: мой мэйл под ником

Анька
09.11, 17:55

Серж:
Мой тоже:)) .. ты мне лучш скинь что-нить на мыло,
или напечатай адрес, а то мне для того чтобы добраться
до того, что находится под ником, уж оченб много
операций произвести надо

FatSerge
09.11, 18:48

Анька: в принципе жду...

Алексей Екс
09.11, 19:32

Ярпиво... оно - она. :)))
/Молчит как партизан, но по глазам видно, что думает, что Ярпиву лучше самой раскрыть инкогнито/.

anais
09.11, 21:36

/пошла выпытывать инфу у катюшки/

anais
09.11, 22:08

Выпытала!

Марианна
09.11, 22:49

Ладно, колюсь первая!
Наше Ярпиво - это очаровательная длинноногая девушка, москвичка, студентка МГУ, работающая на ТВ-6 - Любовь Лучкова!!! (аплодисменты... ей!)
Кстати, когда я узнала об этом, то молчала аж несколько минут, что для меня - рекорд, когда не сплю. Обалдела начисто... думала, что Ярпиво - парень. Вот. Кстати, пробивка Виталия Гасаева в фильм ДМБ - её, Любушкиных ручек дело. А остальное она сама о себе пусть рассказывает!
А теперь аплодисменты мне! Не стесняйтесь!
Ярпиво... (тьфу!), ЛЮБА! Не виноватая я! Ты сама этого хотелО!

Марианна
09.11, 22:59

"Люблю Сокола", тебе - к Крошке Ру. Если кто любит Винса, то это уже ко мне... чисто поговорить...

ВСЕМ! О том, что я узнала, (информация лично от Кирилла Папакуля): со следующей недели на сайте jam.ru в разделе "соло" появятся репортажи и интервью с ДЛШовцами.

Мария, я не видела фотку, но догадываюсь, о ком ты. Этого парня, (если это он), зовут Лёша. Он не только внешне похож на Гасаева, но и тоже хорошо поёт. Олег рассказывал, что в Красноярске Гриша попросил Лёшу спеть. После этого к Лёше подошёл Гасаев и сказал что-то типа того: "Песни бери, жену не отдам!" Возможно, это не тот, кого ты имеешь в виду, но если там не Лёша, то тогда я не знаю, извини. Ты к ним ближе, ты лучше знаешь.

Камерун
09.11, 23:01

Действительно дура.

Марианна
09.11, 23:03

Anais, солнышко, ты хоть скажи, чему "все равно завидуешь"? Может, я тогда тоже сама себе позавидую?... Хорошая эпиграмма... а у меня вот не выходит. Пытаюсь написать эпиграмму на Винса - ода получается! Что за чёрт?

Марианна
09.11, 23:07

Камерун, ты о ком? Если ты желаешь кого-то обидеть, то ты, прости, ошибся адресом! У нас тут это не принято. Тебе в другое место!

Марианна
09.11, 23:39

Ребята, я тут закачала свою физию в раздел "дискуссионеры", и предлагаю вам сделать то же. Давайте узнавать друг друга не только по именам и никам!

MonaLisa
10.11, 00:53

Боже.... И кто только придумал эти праздники?... Дорвалась наконец до нашей виртуальной компании, чему очень рада. Итак, отвечаю всем, кто мне писал, рискуя вызвать у присутствующих эффект тормоза...
ЯРПИВО! Можно наконец придать тебе женский облик? А то я опять собьюсь... Что-то мы давно вместе грог не пили, приезжай-ка ты ещё. Вот, кстати, по поводу транспарантов - глубже надо было смотреть, внимательнее искать... а "Университетская набережная имени Кунсткамера" чем тебе не транспарант? Не моя, признаюсь, заслуга, но в целом, по-моему, неплохо...
"Похвальное слово тебе" обязуюсь написать в самом ближ. будущем... Кстати, предусматривается ли в нём наличие какого-либо ценза?

Алексей Экс, всё возрастающее во мне уважение к Вам достигло своего апогея благодаря Вашей курсовой работе. Не видела сей труд, но руками развожу - тема достойна исследователя... Я-то такие фишки препарирую на правах препаратора-любителя, поэтому ныряю, иссесьно, без акваланга, однако "содержанию" в противовес форме я и посвятила все эти свои каракули... Может, я слишком моногословна, что придаёт двусмысленность (безобразную, причём) и размытую неясность высказываниям, но это, уж извините, беда, а не вина. Массовое горбачевство на сцене помню, и мне и в голову никогда не пришло назвать это сатирой... хотя, пародией сие я бы тоже не назвала... В то же время повторюсь в сотый раз, что абсолютно принимаю утверждение о том, что пародия НЕ ВСЕГДА = сатира. Повальное кривляние под Сенкевича есть пародия, но не есть сатира. По-моему... Т.о. я с минимальными расхождениями с вами соглашаюсь и мало того, даже предлагаю плавно проехать эту тему здесь в дискуссии, а то некоторые её обитатели уснут, мечтательно на нас матерясь...

MonaLisa
10.11, 01:06

Продолжаю свой монолог всё ещё обращённый к Алексею Экс... Понимаете ли, я не могу войти в положение тех, кому здесь скучно, поскольку я лично не просто препарирую номера от неизмеримого желания самоутвердиться и даже не просто высказываю своё мнение - мне реально интересен этот предмет (сатира на сцене, в театре, лит-ре, публицистике). Посему, может, дабы не травмировать дискутирующих, Вы на правах специалиста по этой кухне скинете мне на мыльце какой-нибудь достойный материальчик на эту тему или, например, ссылку на источник Ваших утверждений..?.. у меня есть знакомые в Сибири - всё можно при желании раздобыть...

Кроха.ру! Свяжись с Ярпивой. У неё для тебя от меня кое-что есть. И вообще, пиши...

Ах, да! И ещё - всех с прошедшим гениальным праздником очередной годовщины ВОСР, которая, как и всё у нас, несмотря на говорящее "О", празднуется-таки в ноябре...!

Ярпиво
10.11, 01:11

Ой, Мона Лиза и Марианна! Если вы еще тута, дайте о себе знать! А я вот сижу на работе, пишу ....... (непереводимая игра слов с использованием местных идиоматичеких выражений) тексты к этой..........(непереводимая игра слов с использованием местных идиоматичеких выражений) программе.
И пью.... Что-о-о??????

Ярпиво
10.11, 01:26

Мона Лиза, да Крошка со мной свяжется, не беспокойся! Я ей уже все уши прожужжала "кое-чем"!!! Кстати, как там в Питере? Особенно на Университетской набережной имени Кунсткамера? Прости, конечно, может я резка, но ТАКИЕ вещи люди знают с пеленок, даже если всю жизнь безвылазно живут во Владике. Так что если мне вдруг некуда будет девать умище, я знаю, куда его пристроить... К памятнику лошадке! (В простонародии - просто "Медному всаднику") :(((
А насчет грога - вот отброшу хвосты в воду - и сразу в "Час Пик"!!!

Марианна! Прости, что не пишу - я уже совсем с ума сошла на работе! Если бы мне так зарплату платили, как я работаю, мы бы с тобой не переписывались, а ходили друг к другу в гости в уютные двухэтажные коттеджи!

ЯрЛюба:)))

Ярпиво
10.11, 01:28

Так, со мной что ли никто не разговаривает? Ну, ладно, я обиделась и пошла РАБОТАТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ (ремарка: сказала грозно, и отошла с неохотой).

обетованная
10.11, 03:16

"Ярпиво" сильно обиделась, но не ушла?!

Ну очень мило! Не перевелись на земле сссрской...
Да и не переведуться бум надеяться.
А, что? Очень приятная такая дискуссия получилась! (.......длинный, недвусмысленный КОМПЛИМЕНТ - особо, пожалуй, девушкам оаботающим в час ночи).
Чуть не забыл, чего заглянул-то.

А спросить почему такое гробовое молчание после собственно полуфинала УПИ - ДЛШ?
Даже в Израиле его уже показали по ТВ.
Или все в шоке?

Так будут комментарии? Или отдельную дискуссию завести?!

обетованная
10.11, 04:26

Pardon! Последние 5 строчек снимаются. Нашёл на 3 странице всё.
Комплименты, впрочем, остаются!

Ванюша
10.11, 07:09

Лучкова, тебе лечиться надо.