Часть 2

Ярпиво
31.10, 16:07

Анька, а мы уже помирились! :))) Но все равно спасибо! Во-первых, за дипломатию, а во-вторых (ой, нет, даже в-главных!!!) за то что ты вообще есть! Простите, наверное, следующие ваши сообщения смогу прочитать только завтра. Чем, в принципе, наша дискуссия и выгодно отличается от чата - уж там бы меня ваши сообщения точно ждать не стали!

Но, несмотря на то, что я ухожу в аут, акция Народное жюри и народная критика шуток и номеров продолжается!
Обнимаю вас всех!
И все же интересно, чье сообщение будет 666??? :)))

Ваше Ярпиво :)))

Денка
31.10, 16:07

Анька
Вот и появился новый вид коалиции - "коалиция Прибалтийская"....
это такие те-е-е-емпе-ее-е-раме-е-ентные мишки с грустными глазами коалы называются : )))

Анька
31.10, 16:21

Ярпиво:
а Дети не в Москве ли сейчас, кстати?:))

Денка:
не так бы-ы-ыстро-о, я не успева-а-аю,
продолжайте без меня-я-я-я ...(с)

Artam(on,off)
31.10, 16:22

Да, Ярпиво, ты хочешь наложить на нас руки ? ;))
Лечебнейшие, специально для вас я выскажусь ;)
Глаза мои совершенно не опухли, а открыто и с интересом за всем наблюдают. Мои оценки в противовес вашим, и оценки-речевки ( пионерские ;) имели целью не "протащить УПИ любой ценой", а напомнить, что КВН прежде всего игра , а уж потом "пьяное быдло" (с);) , а уж потом предмет для серьезного обсуждения. К обоим командам я отношусь хорошо. Ну лежит у меня душа больше к УПИ, что делать. А про полуфинал я вот , что еще думаю. Усли б УПИ пошли своим стары ходом и выпустили Соколова приемом "спасибо, что так ловко и неожидано подключили меня к разговору к залом", они бы проиграли. Но они сыграли по-новому, так, как еще не играли раньше , и это склонило весы в их пользу. ДЛШ же не стали менять обрамление своих выступлений.
Стиль команд остался тем же, только лично мне дурки пельменей еще не надоели, а академичность ДЛШ, совместно я балансированием на грани пошлых шуток , уже да.И общее впечатление таково : УПИ- свежо, ДЛШ,- как обчно. Хотя равных им обоим сейчас нет.
Во как я серьезно ! ;)

Анька
31.10, 16:26

Артам:
Почти согласна с тобой сурьёзным:))
Пельмешки действительно молодцы, постарались!
Но и Дети сыграли, хоть и проиграли, достойно!
Я тож серьёзно умею! О, как!:)))

Анька
31.10, 16:29

Но я всё равно за дружбу!:))

Artam(on,off)
31.10, 16:30

Ладно, так и быть, буду 666 ;))))

Artam(on,off)
31.10, 16:34

Анька, ну ексель-моксель! Опередила! ;)))) А впрочем Ladies first , чертовка;)))

Анька
31.10, 16:36

(довольно лыбится)

Денка
31.10, 16:47

Арт
Анька
А я вот буду 670 -ым ; )
Але Ап! % )))))

Анька
31.10, 16:51

Денка:
ну-у-у, я-то круче:)))

MonaLisa
31.10, 17:32

Анализы, говорите, хотите? Ну наступили прям на больное место... Щас меня прорвёт.
Завтра утром или сегодня ночью напишу пару слов по поводу СТЭМа ДЛШ, который мне покоя не даёт. А сейчас я очень спешу, поэтому "Добрый вечер. Буду краток".
Хочу быть адвокатом своего любимого номера "Три возраста влюблённого поэта". Есть очень расхожее мнение, что номер этот проигрышный, потому как он не КВНовский. А я вам вот что скажу: команду ДЛШ я лично УВАЖАЮ именно за наличие таких вот номеров. И пусть уж они лучше перестанут играть в КВН, чем прекратят показывать подобные творения. В рамках игры останется ещё много разных команд, которые дадут возможность жюри поржать от души. На мой взгляд, выйти за пределы КВН - это не проиграть, это выиграть! Во.

Лечебнейшие
31.10, 17:53

Artam, оставайся всегда таким серьезным. Хотя, если быть откровенными, под "весами" (это мы тебя процитировали) нам кажется лежал очень большой магнит, который и склонил их (весы в смысле) в эту сторону.
MonaLisa Мы тоже проливаем свои лечебнейшие слезы, когда слушаем эту песню. Хотя очень жаль, что Бивиса и Батхета обрезали... Тоже хорошо смотрелось
Служили два товарища (Это мы их процитировали)

Анютка
31.10, 17:54

Хоть Дети и проиграли,я их всёравно обажаю.Но чесно говоря,очень уж они вдались в лирику.

Лечебнейшие
31.10, 18:04

Очень жаль, что и Земфиру вырезали в Славином исполнении

lёlia
31.10, 19:21

Кстати, (это к слову о Пельменях). Я подписана на новости КВН от ПАПАКУЛЯ (БГУ, если помните))). Так вот что он сегодня прислал:
"Всю эту неделю я посвящаю рубрику КВН
\"УРАЛЬСКИМ ПЕЛЬМЕНЯМ\": вырезанные шутки, фоторепортаж, соло!
Начал я с \"СОЛО\" ведущего актера команды - Дмитрия Брекоткина.
http://www.jam.ru/kvn/articles /kvn-301000.html"

И еще там было, КСТАТИ:

"Сразу же после телеверсии 2-го 1/2-финала на нашем сайте начинается КОНКУРС СОЧИнение,
приз -
БЕСПЛАТНАЯ ПУТЕВКА на ХII фестиваль КВН в СОЧИ.

Если хотите, я заранее предупрежу, только подпишитесь на новости КВН." http://www.jam.ru/list2/

Алексей Екс
31.10, 21:06

Анализировать номера мне трудно, так как нет записи. "Тащусь от себя" не понравилось.

Марианна
01.11, 01:23

Ярпиво, золотистое моё! Это Я подняла темку со дна?!! Даёшь! Это всё ты, изобретательное наше! Я не пропала, я просто не получила ответа на своё письмо. Сейчас скину пару слов тебе на мыло.
Мне понравилась шутка про избушку. Как-то очень уж мило: "Давайте в неё войдём - ей будет приятно." Про спиральку, кстати, и я не догнала. А в целом очень смешно. Почему ДЛШ не выиграли СТЭМ? У УПИ в СТЭМе уже с 3-й минуты всё стало очень ясным и предсказуемым. Но они же были и смешнее. У ДЛШ СТЭМ очень хорош, но по накалу, по драйву они уступили. Девочка Женя, позже - Евгения, (Гасаев с распущеными волосами), - клёво!
Шутка УПИ с пчёлами была очень неплоха.
Что меня больше всего разозлило, если можно так выразиться? Песня про Алёшку, (MonaLisa, спасибо!), - вызвала сильную тошноту. Вынос мёда в зал - бесит ужасно. Песня с сурдопереводом - избито, несмешно и даже суроперевод невнятный. Шутка с долотом вызвала недоумение - где, собственно, шутка-то? Попытка вызвать животный смех.
Песня о 3-х возрастах - хороша, но я бы именно в КВНе её всё же не показывала. Она понравилась, но не "продалась".
У УПИ хорош Брекоткин, хоть многим больше нравится Соколов.
Ну, и Малыгин в разминке - это же чистый экспромт, ребята! "АВ, зачем Вы разговариваете с жюри? Это всё равно не учитывается!" За последние КВНовские годы Малыгин - лучший, пока непревзойдённый в смешных и быстрых экспромтах капитан.

Марианна
01.11, 01:34

Заразнейшие, я счастлива, что никого из вас не пригласили в настоящее жюри. ДЛШ, можно сказать, сказочно повезло! Это и впрямь уж слишком...
Artam, твой соцопрос привёл меня в восхищение!
Сметанин В.А.! Постараюсь ответить. Юмор УПИ - юмор, вызывающий животный смех. Типа смеха над подскользнувшимся на банановой кожуре человеком. Смешно, конечно... Юмор и шутки ДЛШ - вещь более тонкого порядка. Чтобы оценить шутку и смеяться, нужно кое-что знать, кое о чём читать. Тут можно для примера сравнить юмор, скажем, Альтова и юмор Жванецкого. Ни один из них не плох, но качество - разное. Не думаю, что сумела внятно объяснить, но я так чувствую.
Ребята, не расходитесь! Так здорово слушать ваши мнения!
Алексей, а ты куда пропал? Думаешь, отметился в гостевой - и всё?

Mikhl
01.11, 01:57

Marianna, stranno, a ja kak raz ne schitaju, chto u Detej tonkij yumor -- u nih polno kalamburov, a kalambury redko javljajutsja tonkim jumorom. Yumor Pel'meney -- eto jumor absurda, Monty Pythonovskoj jumor

MonaLisa
01.11, 02:09

Утверждение "СТЭМ ДЛШ не смотрелся" и логически вытекаемый вопрос "Почему" вот уже 3-й день не дают мне покоя. Думаю, песней про Алёшку я в поисках ответа не обойдусь. В общем, у меня есть одна идея, попробую её выразить. Выступление в целом, по-моему, получилось резковатым и скомканным: то ли ребята волновались, то ли задолбались уже это играть.
Всем, кто видел "Тимура", ясно, что это чисто Гасаевский номер. Он хоть и не спел там ни строчки, главная роль тем не менее за ним. На нём смысловой центр сюжета, а следовательно и основа внимания зрителя. Остальные играют на него. Поэтому надо было, наверное, хладнокровно расставить акценты: вывести Евгению на первый план, Тимура как неотъемлемую составляющую центра - на второй, остальным занять позицию органического дополнения. Я сужу на основании сравнения с тем, как они играли "Тимура" раньше. С улыбками Виталя явно перестарался. Лучше смотрелось, когда он делал это мягче, более плавно и кокетливее. Вообще темп игры здесь должен быть, на мой взгляд, раза в 2 медленнее. "Да ладно, чё ты..." - резко и в пол-оборота к зрителю. Есть люди, которые вообще не поняли шо цэ былО. И наконец, порочное явление Евгении надо было раскрыть до конца, т.е. торжественно красоваться под аккомпанемент удивлённо-одобрительных взглядов пионеров ещё хотя бы секунд на 20 дольше. Очень эффектно смотрелось, когда Виталик на сольнике, окидывая зал взглядом победителя, под аплодисменты зрителей, напоминающие барабанную дробь, ме-е-е-е-дленно и плавно распускал волосы. Я думаю, на игре болельщики бы подключились...

MonaLisa
01.11, 02:15

Петя был почти безупречен и очень хорошо подыгрывал Гасаеву. А вот 3-й по важности персонаж Коля Колокольчиков, по-моему, тоже переиграл: его "ку-ку" звучало слишком пронзительно и отчаянно. На концерте был явно другой тембр...
Суммируя проблему, я бы сказала, что подвёл темп игры, отсюда резкость и невыдержанные паузы и какая-то внутренняя разрозненность, которая привела к слишком сильному отчуждению актёров от персонажей.
А ещё мне не понравились декорации - забор ужасный... Это важно, но это уже мои личные проблемы, по-моему.
Фух, наконец-то я выговорилась. Надеюсь, теперь отпустит.

MonaLisa
01.11, 02:22

Пока я высказывалась мне пришла в голову ещё одна идея относительно избушки и ещё одна относительно мёда... Ребята, ну зачем вы затронули тему анализов? Пощадите... Заткните меня, пожалуйста.....

MonaLisa
01.11, 02:40

Марианна, как я с Вами согласна по поводу Брекоткина и Малыгина. На счёт номера с долотом у меня тоже есть идея, я её потом опишу. Прикольный номер. По-моему, лучше даже, чем "Делчев и Крупский"...
Лечебнейшие, плакать при КВНовских номерах - это практически определить начало кризиса КВН. Вы просили вам прописАть... Могу прописать аспирин или солнечные ванны, а могу и то и другое сразу. Хотите? Хотя это должно быть вашим кредо по определению.

Ярпиво!!! Брызжу тут на всю Вашу тему своими идеями, не понятно откуда прущими, и ещё не разу не сказала Вам спасибо. Каюсь, посыпаю голову пеплом и исправляюсь на ходу. СПАСИБО ЗА ТЕМУ!

Алексей Екс
01.11, 09:07

Марианна, я никуда не пропал, тут у меня в реале сплошной КВН - БГУ приезжали, да ещё с командами сидел, заготовки сценариев обсуждали. Запарился немного.

Алексей Екс
01.11, 09:18

"3 возраста влюблённого поэта" - это круче КВНа. Там несколько нарочито смотрелись (слушались) шутки, хотя они очень неплохие. Пожалуй, этот номер буду пересматривать чаще других.

Алексей Екс
01.11, 09:21

Мёд - никак.
Про спиральку - хороший заболт, но я его уже видел на концерте, мне понравилось.
Долото - весело, особенно фраза "я же правильно сказал!" Действительно похоже на молодые команды, только они, команды, пошлят вместо долота.

Алексей Екс
01.11, 11:12

А про Тимура и его команду - я лет 15 не читал эту книжку. Приходилось въезжать по ходу. Про козу и Колю Колокольчикова.

Сметанин В.А.
01.11, 11:49

Марианна
По поводу УПИ за меня высказался уважаемый Микхл - животного, как вы выражаетесь, юмора у них практически и нет - натуральный юмор абсурда. Долото - яркий пример. Смех в данном случае вызывается не тем, что человек попадает в смешную ситуацию (тортом в лицо, подскользнулся, упал), а абсурдностью ситуации.
Что касается ДЛШ, то их юмор ближе к вашему определению - взять ту же шутку про фаната или того же Тимура... Текст хороший, отыграно замечательно, а по жанру - клоунада. Плюс достаточно скользкие шутки вроде избушки, которые для меня звучат достаточно странно. Где тонкость-то?

Денка
01.11, 11:56

Mikhl
Но вы же онимаете, мон шер, что для того,что бы понять юмор Monthy Piton его нужно как минимум посмотреть ; ))))

 

Уверенный
01.11, 13:26

Как минимум, нужно. Monty Python стоит того чтобы его, как минимум, смотрели. Как минимум не меньше, чем КВН.

Денка
01.11, 14:04

Марианна
Вы упорно уходите от вопроса Г. Сметанина, пожалуйста пример "тонкой шутки" у ДЛШ?
Что до "Чтобы оценить шутку и смеяться, нужно кое-что знать, кое о чём читать" тут полностью с вами согласен, и присоединяюсь к Алексею Екс, я тоже не сумел по достоинству оценить СТЭМ Тимур и его Команда, поскольку прочел эту книгу лет 13 назад, и теперь уже просто не способен вспомнить все тонкости.. не обессудьте.
А в противовес сентенции «Поклонники УПИ несколько глуповаты, и не способны воспринимать тонкий юмор», предлагаю следующую сентенцию: «некоторые люди ; ) слишком прямолинейны, и не способны воспринимать абстрагированный юмор»

Уверенный
Упс.. я неправильно название Монтей написал : ((( Горе мне ; )))

FatSerge
01.11, 14:17

М-да бурно...
Бурно последние пару страниц.
Еше кое-что после очередного просмотра записи.
Что очень понравилось:
- Три возраста !!!(ДЛШ)
- Долото (УП)
- В "Фанате" (ДЛШ) игра Винса
- В "Экзамене" (УП) игра обоих, еще бы текст потоньше..
- В разминке подъезд Гриши (ДЛШ) под АВМ
- Встреча президентов без галстуков (ДЛШ)
- Карполь!!! (УП)
- Спортивный комментатор(УП)

Отдельные шутки:
- Хочешь похудеть, спроси...каково мне?(ДЛШ)
- А в чем сила, брат? А в чем дело, брат (ДЛШ)
- Знаешь, что мне сейчас нужно? - Тоже мне шарада...
- Гришку тоже надо проводить...
- Слышь ты, чудо в перьях? -Я здесь...
- Врач... Сходите за доктором!
- Как говаривал Алсу...
- Мы нашли Вашу кучу...
- О, зал, ты кайф! и частушки...
- DJ Отморозок.
- Добей меня танцем...
- Сделай, чтоб мненя все девушки любили...
- Три ключа к поясу верности...
- Молодцы, черти полосатые! (Это просто понравилось)
- Леха. Бог в мопедах.


Что точно не понравилось:
- Почти все маги и макароны (ДЛШ)
- Тащусь от себя (УП)
- Вилариба у УП, до и у ДЛШ не фонтан
- Песня про майонез (УП)
- Оба капитанских

О, сколько накропал...
И игра ничего себе, поначалу казалость хуже...
А что в итоге, посмотрев на список выше?
Похоже равная игра...
Чуть шуток сибирских больше, конечно...
Ну на то я и болельщик ДЛШ.

P. S. Про Алешку не пошло у меня... Везунчиков так расписал - связующая идея через все номера... Может в зале это выглядело по-другому, но по телевизору натужно...
P. S. 2. Шутка про спиральку вообще-то неплоха, но наложилась на избушку и идея пропала...(догнал только при втором просмотре)
-Ты кто ?
- Я раб лампы. Освободите, жарко здесь.
- А как тебя зовут?
- СПИРАЛЬКА!

FatSerge
01.11, 14:21

Да, и "Тимур" тоже в плюс, конечно, хотя ждал большего... Впечатление, что бежали куда-то

Денка
01.11, 14:27

Марианна
Совсем забыл.. про Гришин Экспромт, я уже высказывался в другом топике, не буду утомлять вас ссылками, а утомлю-ка я вас цитатами из самого себя : )
"Возможно меня сейчас будут бить ногами, но в отношении "экспромта"... как тут уже было замечено разминка, и в частности беседы с барином, это Гришин "конек", и по ходу дела у меня появились серьезные сомнения, а экспромт ли это был.. просто просчитать ситуацию общения с жюри было не так сложно, и следовательно Гринин ответ можно было продумать заранее... я ни в коем случае не хочу умалять Грининых способностей, и в диалоге с Барином "про сына" (который, к слову, просчитать было невозможно) он был великолепен, но в этот раз..."

Алексей Екс
01.11, 14:35

Скажите, а что это вообще за песня такая "Потому что есть Алёшка у тебя"? Я ни разу не слышал. Там может быть в песне что-то, на что УПИ намекают?
А шутка про спиральку разве не понятна?
"Пельмени" на мой взгляд что-то потеряли в шутках, вспомните "Смотри, чтобы как у Битлз не получилось... Не боись, не получится!" Или "Рядовой Брекоткин команду "вольно" выполнил... и ПЕРЕвыполнил!"
Я не знаю как это назвать... не то чтобы глубина. Я не хочу, чтобы у Сочи был лёгкий финал.
Денка, по поводу тонкости шуток ДЛШ. "70", "Дорожный патруль смотришь? А почему про украинцев не смотришь"? "- Евгения?.. - Да?" 3-х примеров хватит?

Алексей Екс
01.11, 14:37

По поводу экспромта. Денка, перед игрой у команды были проблемы на уровне НОМЕРОВ (СТЭМ), я не думаю, что было время на проработку таких тонкостей. Да и очень это рискованно. И ситуативно.

Денка
01.11, 14:42

Алексей
Ничего подобного. Заметь, Барин практически всегда так или иначе обращается во время разминки к жури, тем более я же не говорю, что был проведен спец штурм, и родилась такая муля, да просто по ходу родилось, решили прилепить... да и вообще это исключительно мои предполождения.. домыслы.. а целью было обратить внимание на то,что во всяком экспромте есть доля резины...

Алексей Екс
01.11, 14:44

Америку открыл! Да каждый экспромт - это резина, просто придуманная за очень короткое время!

Алексей Екс
01.11, 14:46

700. Чума какая-то!
Ярпиво, мне уже можно писать, я уже как-то просил об этом. Но ты не обратилО внимания :( И ещё - с мужиком тебя сравнивал не я, а какой-то Ебс.

Ярпиво
01.11, 14:46

MonaLisa, спасибо за такой подробный анализ - это потрясающе!Кстати, называть меня на Вы пока рановато - я еще маленькое (0,5 литра, не больше). И вообще, у нас тут, похоже, сложилась ителлектуально-панибратская обстановочка. Так проще общаться! И, кстати, спасибо за спасибо. Но тему-то нашу интересным сделалО не я, а все дискутирующие, в том числе, кстати, и ты. На самом деле - ведь схожих тем в дискуссии - вагон и маленькая тележка. А ведь они теряются в дебрях... Кстати, если хватит сил, проанализируй, пожалуйста, и другие номера и шутки (на свой вкус) - у тебя это отлично получается! Заранее огромное спасибо!
FatSerge, вот это прорыв! Вот это упорство! У меня была идея таким же образом препарировать игру, но всё терпения не хватало... Спасибо! На самом деле ты просто украсил дискуссию.
Арт (вкл\выкл). Твое аналитическое сообщение на самом деле отличное! Давай больше никогда не будем пререкаться! Жму руку!

Денка
01.11, 14:50

Алексей
Упс... а вот про Дорожный патруль я не помню, можа выходил из комнаты, Евгения... ну.... с легкой натяжкой.... может быть.... игровая... главное не в лоб. А третья я какая?
Мы тут посовещавшись вспомнили шутку про Травинку, вот это действительно тонко, просто речь идет о том, что ТОНКИЙ юмор это отнюдь не конек ДЛШ : )

Ярпиво
01.11, 14:51

Ой-ой-ой, через минут 20 вернусь, с остальными поговорю. Я вас всех просто обожаю!!!

Денка
01.11, 14:51

Алексей Екс
Не всегда за короткое время.. иногда просто вовремя извлеченная из глубин подсознания ; ))

Денка
01.11, 14:53

жУри : ((( позорище : ((((

Алексей Екс
01.11, 14:54

Денка, про Дорожный патруль из 1/4. Это же тоже ДЛШ! Позднего периода...
Третья шутка - про 70 вещей. 1-я - это познакомиться, и вторая - это 69. Класс! Какая тема и как тонко!

Денка
01.11, 14:59

Алексей
Спешу утолить информационный голод - про Алешку это новый (мне кажется) перл от Руки вверх. Я просто, когда первый раз услышал, испытал МАССУ удовольствия : )) редкостный по кретинизму текст : ))) уверяю тебя ТАМ вообще ничего нет % )))) Просто надо один раз услышать это и восхититься : ) Жаль вот только, что после статьи Везунчика уже интриги не было : (

Денка
01.11, 15:03

Алексей
М-м-м-м-м-м.. как все-таки я невнимательно смотрю выступления ДЛШ : )) А если серьезно в этом сезоне я всего пару игр стал смотреть по второму разу % (
69... ну-ну... видимо у нас разное чувство юмора : (((

Алексей Екс
01.11, 15:06

Денка, чувство юмора у всех разное. Хотя бы чуть-чуть.

Денка
01.11, 15:09

Алексей
Мы все-таки живем в одной стране, и хочется, чтобы чувство юмора у нас было одинаковое (с) ; )))

Алексей Екс
01.11, 15:16

А в одной ли? И надо ли? Безработный пожилой человек (Петросян &Со) - мы этого хотим? :)

Денка
01.11, 15:24

Алексей
Ну.. пожалуй для 69 Петросян староват.. но вот Шифрин бы взял ; Р

MonaLisa
01.11, 15:24

Сметанин В.А.! Посвящаю Вам навеянные Вами же рассуждения о "тонком юморе".
Я грешным делом испытываю некоторые пристрастия к ДЛШ (против языческого термина "поклонник" я, иссесьно, протестую). Но "тонким" их юмор я бы не назвала, т.к. само определение для меня лично слишком размыто и неясно. Если это то, о чём говорит Марианна, то наверное ... возможно ... пожалуй... Хотя что там читать? Гайдара? Гёте? Онегина? На этом уровне, по-моему, достаточно просто закончить среднюю школу. Ничего особо сложного ДЛШ ещё не показывали. Тонким, например, называют английский юмор. А это подчас отсутствие оного вообще. Здесь напрашивается сравнение с шуткой УПИ: ассоциативный ряд синонимов БРЫНЗА - АТАВИЗМ и КАРТОН. Вся шутка в этом - сравнили водку с памперсом на более выс. уровне смешение стилей а ля Пикассо и Шишкин. Я, например, улыбнулась, но шутки не оценила, а представляете ЧТО чувствовали те, кто не знает что такое АТАВИЗМ? Вполне понятное раздражение, должно быть. Чисто английский стиль. Ну так тонко, что не ясно, где юмор.( К слову, "долото" мне понравилось куда больше.). ДЛШ это не свойственно, значит их юмор по данному определению не тонкий, а всё же более доступный широким массам. А если "тонкий" значит углублённый в культурные реалии, то чистое эстетство куда чаще наблюдается у ком. Питера, например, нежели у ДЛШ (да и грязное тоже).
Поэтому для меня лично охарактеризовать как-то по особенному юмор ДЛШ весьма сложно. Тем более словом "тонкий". Видимо, их изюминка всё же не в самом юморе... Признаюсь честно, не кривя душой, мне ДЛШ нравятся за артистизм, обаяние, слаженность, музыкальность (ну люблю я, когда хорошо поют). И нет, по-моему, ничего ТОНКОГО в том, что они играют, а не дурачатся на сцене (никакого сравнения здесь не усматривается).

Денка
01.11, 15:34

Мона Лиза
Я в ВОСТОРГЕ!!! : )
Единственное, с чем я не согласен, так это с отношением УПИ к пресловутому тонкому юмору ; )))
УПИ это болше абсурдный юмор : )) Я как человек, знающий значение слова АТАВИЗМ утверждаю, что глубинного смысла эта шутка не содержит : )

Денка
01.11, 15:39

Мона Лиза
Что характерно БРЫНЗА АТАВИЗМ КАРТОН, имхо, как раз камень в огород любителей высоких материй ; )
По ходу дела вопрос... как вы относитесь к английской музыке.. к старинной английской музыке? ; )

Сметанин В.А.
01.11, 15:41

MonaLisa
Большое спасибо за посвящение и за доставленное удовольствие! Присоединяюсь к восторгу Денки. Отличные рассуждения! Читаю, соглашаюсь и где-то даже завидую умению высказать свои мысли.

MonaLisa
01.11, 15:42

Ярпиво!!! Предлагаешь на "ты" - без проблем (мне, кстати, тоже литра ещё нет). Просто дурацкая дипломатия стала дурацкой привычкой. Я бы с радостью всю игру по костям разобрала, но работа проклятая... Как-нибудь в ближ. будущем.

Господа, которые не вникли в "Тимура" из-за того, что книгу читали давно! Вот здесь у меня файлы и не сошлись... По-моему к самой книге Гайдара сей СТЭМ имел такое же отношение, как брынза к картону (вот, блин, привязалась метафора). Взяты были только имена героев, а тут, как известно, хоть лаптем назови... Я, знаете ли, тоже это бесценное произведение периодически на ночь не перечитываю и сюжета книги, понятно, не помню, однако СТЭМ оценила сразу, т.к. сюжет СТЭМа - это уже вторая большая разница.
Пи. эС. Продолжаю настаивать, что СТЭМ ДЛШ проиграл из-за актёрской игры.

крошка ру
01.11, 15:45

Можно я тоже тут пару сообщений не совсем в тему теперешного диалога ?
Помните, в сочи-99 Феликс - Соколу : "Извини, Дима, я не зажег зал..." так вот на этот раз они зал ЗАЖГЛИ. И мне тоже совсем не нравятся шутки про Крупского, вынос меда в зал, да всех промахов и не перечислить, но обще впечатление от них было Очень положительное - зажгли и зал и жюри .
А вот чтение репортажей до просмотра телеверсии - занятие, конечно же вредное... сама начиталась тут отчетах о генералке и иммунитет к половине шуток выработался.
Ярпиво! можно я тут один свой вопрос задам, он несколько не в тему. Я совсем не пытаюсь саботировать твои темы , а сама анализа отдельных номеров не делаю, так как мине лошарику это трудно - я крошка абсолютно антигуманитарно образованная. а спросить я хочу вот что:

Денка
01.11, 16:35

крошка.ру
Мона Лиза
К слову о СТЭМАХ, я так понимаю, что все более-менее сходятся к тому, что у УПИ текст был... но зато ОТЫГРАНО было суперрр!!! (с тремя "р" ; ) Что до Детского СТЭМА... наверно я слишком многого ждал... но мне кажется, что даже если бы Гасаев медленнее и протяжнее говорил Да-а-а-а-а-а, и эротичнее распускал волосы, СТЭМ бы это не спасло... К слову странное наблюдение, по рассказам о Гасаеве-Девочке, я думал, что у него будут два хвостика слева и справа.. по-моему, так было бы прикольнее : )

крошка ру
01.11, 16:36

Это пока только к очевидцам двух полуфиналов /пока, до второго эфира/ Как вы думаете, кто из двух победителей был сильнее сейчас? /ведь они вроде даже должны были между собой играть, пока в АМИКе все не переиграли/
УПИ или Сочи?

 

Х
01.11, 17:18

Сколько наговорили про тонкий юмор.. А по-моему у ДЛШ ярко и неприкрыто просвечивает сатира! Согласны? Если нет, попробую привести примеры :-)

Денка
01.11, 17:39

X
Вот про "неприкрыто" это да ; ))))

Бандит
01.11, 17:46

Больше всего мне не понравился вынос меда в зал и фонограма Маслякова. Расчитано на дебилов. Какое жюри, такие и шутки.
Ув. господин Сметанин, не хотите ли Вы сказать, что на 4-финале Вам хор пионеров из Сочи понравился больше, чем Онегин? Если это так, то нам не о чем говорить по поводу того, тупые у ДЛШ шутки или все же есть еще более тупые(на мой взгляд таких большинство)
Теперь по поводу судейства.Я об этом уже где-то говорил, но все равно повторюсь. С ДЛШ сейчас происходит то же самое, что когда-то произошло с ДГУ.Ну не идут при таком судействе оригинальные номера!
В общем выиграть ДЛШ не дадут больше нигде, разве что на фестивалях раз в n лет

Ярпиво
01.11, 17:49

Уважаемый Х! Конечно, например я, согласнО! Но если ты приведешь примеры - будет здорово! Спасибо, что зашел (зашла) - нужное подчеркнуть :))) Пиши еще! очень интересный взгляд на предмет!

Крошка Ру! Во втором полуфинале молодее и активнее были Сочи. УЕ недостарался и на домашку вообще взял свой старый конкурс с темой Нового года (а яичко, как известно, особо дорого бывает лишь ко Христову дню). То есть очевидно было, что ребята просто исчерпали ресурсы и изо всех сил скребли по сусекам... ЗАто Сочи, по свидетельствам знающих людей, напротив, перестарались и даже свистнули номер "Стрелки"... Но в общем от Сочей перло больше. Их вытащили молодость и задор. Хотя кое-кто из Амика посетовав на то, что игра будет ужасно неинтересной, отправился пить водку... Все, что я могу сказать. Пока. А так - смотри телеверсию. На вкус и цвет товарища нет.

Анька, не теряйся! Скучаю!

Алексей Екс! Обязательно тебе напишу! Только вот разгребусь немного с делами. На самом деле интересно с тобой пообщаться! Твои высказывания меня искренне радуют. А как могут не радывать высказывания профи!

Мона Лиза, скажи, пожалуйста, ты случайно не из Питера? А то у меня к тебе интересное предложение...

Марианна! Сегодня не успеваю написать письмо. Сделаю это завтра!

И еще. Друзья мои!!! Не обижайтесь, если иногда меня здесь бывает слишком мало. Просто мой компьютер периодически виснет. Вот так пытаюсь что-то сказать - а он мне говорит - Прости, наша встреча была ошибкой, моих мозгов не хватает для того, чтобы совершить атаку и прорваться на сайт. А вообще - все свое свободное время стараюсь уделять именно вам! Ну, и еще немного - в фонд личной жизни.
Друзья! Завтра будут здесь, если не целый день, то часов с 9 утра до 9 вечера точно. Плавными, но верными набегами!
Обнимаю, Ваше Ярпиво!

Ярпиво
01.11, 17:53

Бандит, вау! Молодчина, что зашел! Давно тебя не было видно...

крошка ру
01.11, 18:00

Так, специально для Ярпива и для всех еще раз повторяю вопрос:
Как вы думаете, кто из уже ФИНАЛИСТОВ /Сочи или УПИ/ лучше сыграл в полуфинале?????
понимаю, что пока, до 19 ноября ответить мне могут лишь очевидцы из зала. /Ярпиво! очень на тебя расчитывала, а ты не рассмотрелО вопрос/

Ярпиво
01.11, 18:00

Ой, и, кстати, на "до свидания, до завтра" - вопрос (оптимистичного содержания) - интересно, кто из нас оставит здесь 777 сообщение?
Обнимаю! Спасибо всем, кто заглядывает в эту тему и старается в ней наследить! Следите больше! (Думаю, и ДЛШ и УПИ это оценят!)
Ваше интригующее Ярпиво !!! (ОтправилОсь тратить остаток суток на личную жизнь :)))

До встречи!

Ярпиво
01.11, 18:02

Крошка Ру, можно я подумаю и сравню завтра? Честно-честно отвечу! Заглядывай!
Ярпиво (и твое в том числе... :)))

Сметанин В.А.
01.11, 18:07

Бандит
А где я говорил что шутки у ДЛШ тупые? Вроде бы не было такого... По поводу тонкого юмора мне кажется лучше МоноЛизы не скажешь, так что и спорить особо не о чем.
Что касается хора и Онегина. На Онегине я улыбнулся несколько раз, на хоре мне было весело - так что смело можете зачислить меня в разряд дебилов! Я видел вещи посильней Онегина

Денка
01.11, 18:11

Бандит
Думаю вынос меда в зал рассчитан был на тех, кто этот мед ел.. Везунчиков например ел, думаю ему понравилось.. полегче с терминами.
Далее удивляет желание выяснить "тупые у ДЛШ шутки или все же есть еще более тупые". Во-первых так вопрос никто не ставил, а во-вторых кажется более логично радоваться тому, что у команды есть шутки, которые лучше других .нежели тому, что у кого -то есть шутки еще тупее.
И чем жюри на фестах отличается от жюри на играх?

anais
01.11, 18:52

А просто у ДЛШ юмор намного тоньше,чем у пельменей...
И основаны они на театре.Разве услышали бы вы у пельменей стадии влюблённости поэта в таком варианте?Очевидцы говорят,там стены от голосов тряслись...
А СТЭМ?Ведь это переделка театральной игры про репку,если кто не знает,могу потом на е-мыл скинуть,и было очень даже оригинально.
Да,Делчев и Крупский-круто,но грубо ...Мёд-вкусно,но не к месту...
А у УПИ только Алёшки на уме,хотя нельзя не признать,что в Волгодонске это теперь шутка номер один...
Хотя и некоторых товарищей(как меня ,например),просыпающихся и неуспевающих причесаться,теперь называют Колокольчиковыми...
Остаётся кукарекать...

Лечебнейшие
01.11, 18:54

Пересматривая разминку в очередной раз, опять восхитились, работай монтажеров. Очень интересно, чем обидел их и без того не особо талантливый Ярмольник. Не понять такой вопрос…. «Почему русские победили в войне….»
На самом деле вопрос –то был другой, что-то насчет «Мерседеса» с ушами. Вот тот пельменевский вопрос, был действительно… не понят Ярмольником, хотя не только им… уж очень сложным оказался он для восприятия, наверное, поэтому его и вырезали, хотя пожалуй, не только поэтому.

Специально для любительницы “Аспирина”:
MonaLisa. жаль, что тебе не знакомы сильные эмоции (в данном случае мы имеем в виду смех со слезами на глазах). А по поводу Солнечных ванн, мы очень даже ЗА, особенно в это время года.

Бандит, мы с тобой, похоже, одной группы крови...ты и мы...
ПРисоединяемся

Лечебнейшие
01.11, 18:57

anais, да тряслись и не только во время исполнения, но и потом во время апплодисментов в зале, наших в том числе

Денка
01.11, 19:03

анаис
Дубль пять...
И в чем же "тонкость" юмора ДЛШ? : )

anais
01.11, 19:36

Лечебнейшие,ага,я с папой смотрела КВН,вот на что он человек,который тащится от рейва,и то выдавил:"Вот это да!Вот это поют!"
Денка,трямы,давненько я тя не видала!Тонкость...ну,хотя бы в некоторых шутках:)))И без ковычек:)А что,скажешь,что у УПИ шутки лучше?Да,у обеих команд неповторимые стили...Кто-то берёт зал юмором и голосом,а кто-то -мёдом:))))

Х
01.11, 19:47

Денка.. фу тебя ;-)))

Ярпиво, спасибки за поддержку :-) А примером на мой взгляд является.. ну практически все выступление ДЛШ в Юрмале 99. Тогда когда они не получили ни одной птички. Шуточки уж очень били по самолюбию латышей. "Латвия большая страна: она простирается от хутора Колке на западе до хутора Ирге.. тоже на западе" и т.д. и т.п. Согласитесь, совсем не похоже на слащавое выступление обладателей Золотого КиВиНа команды "4 татарина"
Все политические шутки.. Смешно, но в то же время грустно, потому как до боли правдиво.

Алексей Екс
01.11, 20:17

Не, ну вы напросились!!!
Сатира у ДЛШ это вообще конёк! Начиная с финала 1998, домашка - сатира на реваншистов-Шариковых, упомянутые Юрмалы, кубок Москвы (Михалков), на Кипре "Белый попугай", в Сочи 2000 песня ("Масляков нам как отец, он ведущий-молодец!" - продёрнули ура-КВНовские песни).
Ну и вещь, от которой я просто тащусь 1/4 финала "Дружба народов СНГ... с русскими!"

От Москвы до самой Колымы,
От Сухуми и до мест, где холоДнее -
Все национальности равны,
Ну а русский всё-таки чуть-чуть ровнее!

И когда сие поймут и литовец и якут...
(тоже пара национальностей перечисляется)
Вот тогда наверняка дружба будет на века
И для верности замочена в сортире!

Комментировать? Я слегка удивился, когда такой текст пропустили, потому что додумать ещё одну национальность, которую собственно и "мочат в сортире", труда не составляет. Тогда вообще получается неформат.

Алексей Екс
01.11, 20:20

Денка, ты паришь! Скажи твоё определение тонкой шутки, пару примеров. Из творчества Детей можно выбрать шутки любого спектра, преобладают качественные и смешные.

Марианна
01.11, 22:17

Mikhl, у меня, видимо, такое восприятие качества шуток ДЛШ...
MonaLisa, ты знаешь, я сегодня пересмотрела полуфинал. И, пересмотрев, пришла к выводу, что СТЭМ Детей всё же намного лучше. Шутка про Крупского - это бородатый анекдот. Гасаев и Винс в СТЭМе, безусловно, гвозди номера. Единственное, в чём я с тобой не согласна: декорации тут, мне кажется, не важны и роли не играют. И темп - нельзя его замедлять! Ни в коем случае, иначе размазня получится. Да, прошу - не надо на "Вы"!
Алексей! Спасибо за поддержку! Ты выразил словами то, что я только собиралась облечь в слова. (Про БГУ знаю, говорят, выступили отлично и вообще ребята хорошие.) Песня про Алёшку - это одна из кретинских песен, которых сейчас - хоть пруд пруди, чтобы не сказать хуже... Как хорошо, что ты напомнил о прошлых играх и шутках ДЛШ! А то ребята то ли не смотрели, то ли забыли. Кстати, я согласна с тобой - прошлая шутка Пельменей "Не боись - не получится" - очень хороша.
Денка и Сметанин В.А.! Я, в общем-то, имела в виду не столько тонкость юмора, (поскольку каждый индивидуум разный юмор воспринимает по-разному), сколько КАЧЕСТВО юмора. Для меня при сравнении шуток про долото, и номера с Моцартом и Сальери, предпочтение возникает в пользу второго. Или, скажем, шутка-сравнение женщины с пианино, произнесённая Гришей в 1998:
- Женщина - она как пианино. С детства не научился - так и будешь всю жизнь: плям-плям, плям-плям - не знаешь, куда нажать!
И если текст хороший, то при чём тут жанр? Речь-то как раз о тексте!
Денка, Малыгин выдавал экспромты - я в этом убеждена, да это и просто видно невооружённым глазом. Прав Алексей - такое не спланируешь. Возьми хоть это:
- Бог троицу любит.... Бог - не дурак, любит и пятак!
Это вообще - Малыгинский конёк, его сильное место.
Как резюме: у меня, видимо, такое восприятие юмора. Юмор ДЛШ кажется мне более КАЧЕСТВЕННЫМ, откажемся от слова "тонкий".

MonaLisa
01.11, 22:17

Денка. Сметанин В.А. - Благодарю за поддержку.
Денка, мне нравится Ваш стиль ведения дискуссии - особенно ИМХО (не сочтите меня за это слишком прямолинейной). Смысла в шутке про АТАВИЗМ я тоже не углядела, поэтому посмела предположить, что в этом и кроется пресловутая "тонкость". А на счёт английской СТАРИННОЙ музыки Вы меня, право слово, озадачили... Я правильно поняла, Вы имели в виду народную музыку с использованием шотландского и ирландского колорита? Потому как с музыкой у англичан дело обстояло всегда в высшей степени хреново. Средневековые произведения мало чем отличались от общих муз. традиций Зап. Европы... Если не трудно поясните, pls, потому как сформулировать своё отношение сейчас для меня крайне трудно - никогда об этом не думала. Или, может, в конце рабочего дня я слишком буквально восприняла Ваш вопрос? Это Вы к слову об английском юморе? Может, англ. лит-ра была бы здесь более показательной? На эту тему я много чего могу сказать....
По поводу того же СТЭМа. Ну обстебали мой комментарий... Вот вам яркий пример сатиры - практически применение гротеска. Может, более ярко выраженная сексуальность девочки Жени номер бы и не спасла (хотя, кто знает?..), но общая скомканность и неслаженность были очевидны, а всё это в совокупности вообще никак не смотрелось. Вот сыграй они безупречно - мы говорили бы о других причинах проигрыша, а сейчас я вижу только плохую игру. Во всяком случае, причём тут Гайдар с его чтивом я всё равно не понимаю.

Марианна
01.11, 22:19

Денка, пусть всё же восприятие юмора у людей не будет одинаковым, а? А то будет очень скучно...
Тем более, что мы не ВСЕ живём в одной стране...

Марианна
01.11, 22:20

БАНДИТ!!! Нет, мы точно с тобой одной крови - ты и я.

Марианна
01.11, 22:27

После второго просмотра - что понравилось?
- Ты знаешь, чего мне сейчас хочется?
- Тоже мне - шарада! Давай деньги и пошли...

- Гришку-то тоже должен кто-то проводить!
- В Вилабаджо жрать нечего - поэтому противни мыть не надо!
- Путин - Клинтон (ДЛШ). Винс неподражаем!

- (про избушку.) - Давайте в неё войдём - не будет приятно...
- А если это не избушка, а просто очень большая курица, а мы в неё войдём? Что она о нас подумает?

- Эй ты, Чудо в перьях!
- Я здесь!

- Если ты девица красная... с таким голосом, то я тебе посочувствую...
- А если ты - Чудо в перьях... буду тебе братцем названным.

- 3 ключа к поясу верности.

Марианна
01.11, 22:35

(продолжение).
...подсматривают за Тимуром и девочкой Женей.
Тимур: - Однако!
Дев. Женя: - Да ладно, чего там!..
... Евгения...

(о голубях мира): - Как нет? А что есть?
(натягивает сетку на лицо)
- Вы точно врач? Так что ж вы сидите? Идите скорее за доктором!
Уральская болтушка. (хорошая задумка)

Не понравилось:
"Тащусь от себя".
Алёшка.
Мужчина на кухне.

MonaLisa
01.11, 23:05

Марианна. Может, это сразу не понятно, но я тоже отдаю голос СТЭМу ДЛШ. И посему уверяю тебя - номер игрался медленнее. И не надо ассоциировать это слово с темпом "Латышской конармейской", я уже приводила примеры - есть люди (далеко не дауны), которые вообще не успевали следить кто откуда выскакивает и что там вещает. Декорации.... Ой, сколько я могу написать о роли декораций в театральных номерах.... Лучше это даже не затрагивать.

Х - Вы меня вдохновили! Правда я бы сказала, что ДЛШ используют сатирические приёмы ничуть не больше других команд. Куда в КВН без сатиры? Та же пародия - один из трёх китов игры... если два других при этом ирония и гротеск. То, что их сатира до неприличия неприкрыта можно оправдать тем, что и так-то не все врубаются...

Антигуманитарная моя крошка.ру, как я тебе завидую!!! Если ты и после этого меня не узнаешь, я застрелюсь! Сто лет ведь уже переписываемся.

Алексей и все любители номера про Влюблённых поэтов. Жму ваши благородные руки в знак солидарности.

Лечебнейшие. Не надо нервничать. Нападение не всегда лушая защита. Согласна, что ваши кристальные слёзы я восприняла несколько цинично. Каюсь, каюсь, каюсь... Я вообще девушка циничная, но у вас же есть чувство юмора. Пользуйтесь - это не опасно. Вот, кстати, вы уже второй раз на меня наезжаете, а я второй раз пропускаю. Такая я добрая. Вот.

Ярпиво!!! ЗаинтриговалО до одури. Да, я из Питера, если ещё не понятно. Здесь мокро и мерзко. А что?

MonaLisa
01.11, 23:10

Ой, Марианна! Собралась уходить, но не могу не ответить. Во встрече Путина и Клинтона мне больше понравился Бакин. Такой неподражаемый смайл....

Марианна
01.11, 23:43

MonaLisa, мне больше понравился Винс, но твои симпатии и вкусы я вполне способна уважать. При всей внешней несхожести Пети с Путиным - так сыграть!
Я вовсе не хотела сказать, что декорации не играют никакой роли. Мне кажется, что в этом номере они как раз второстепенны. А вот моё мнение насчёт темпа остаётся неизменным. Не знаю, я лично всё успевала понимать и хохотать при этом. И вообще, спасибо за диалог. Про Олега я тебе, кстати, ответила, но в другой теме - про Виталия.

В.Г.
02.11, 01:33

Алексею Екс
Привет! Делом, делом займись... Кстати, на следующий сезон к тебе будет предложение поработать (если все срастется, а похоже срастается). Причем поработать в той же компании, но в несколько расширенном всесибирском составе (Подробности письмом). Так что на разбазаривай вещи понапрасну, работая на других. Все это еще очень пригодится.

Всем остальным
Ребята! Если есть тут "пельмени" или кто-либо из "Красной бурды", подскажите мейл Сергея Сомова! А то официальный на странице "КБ" в инете не работает (у меня с ним по договорености! Если что, Голованов спрашивает)

Алексей Екс
02.11, 08:58

Вадим, я вещи не разбазариваю, я их проверяю. :) Жду письма.
И по поводу "мыл" КБ: Сергея Сомова не знаю, в журнале появились адреса троих:
sokolov@redburda.ru
loginov@uralprint.ru
maurin@uralprint.ru

Алексей Екс
02.11, 09:00

Уж они-то знают :) Очень даже мэй би.
Ярпиво
, жду.

 

Artam(on,off)
02.11, 09:39

Н-да, далеко тут все зашло !
По поводу "тонкости" юмора, я лучше Сметанина А.В. сказать не могу. Полностью с ним согласен. У меня одна мысль есть по поводу "животного" смеха. Нет такого ! Есть животный страх, а смеха нет. Смех человеческий только. Это обыкновенная реакция в виде растягивания рта, движения тела в виде судорог, сопровождающееся легкими болями в животе и непроизвольным извлечением из недр организма звуков, не извлекаемых при нормальных обстоятельствах ( я не имею в виду стимуляторы смеха в виде, например, наркотиков ;). Во как! ;)) Реакцию эту могут вызывать несколько факторов, для которых общей характеристикой может быть слово "смешные". Так вот эти сымые факторы могут быть толстые, тонкие, абсурдные, пошлые, сатиричные , какие хотите! Но у всех у них цель, вызвать смех. Нормальный смех. Поэтому не важно ИМХО , в результате чего у нас появляется смех. Важно, чтоб он появлялся. И если зрители смеются при выступлениях УПИ и ДЛШ, значит команды молодцы и добились своей цели. А цель, как известно, оправдывает средствa. Вот, собственно, и все, что хотел сказать.
Типа серьезный я ;)))

Artam(on,off)
02.11, 10:22

И вот еще. По-моему никто не обратил внимания на муз. оформление выступлений ! А ведь здесь УПИ нет равных , как мне кажется. Во всяком случае в последней игре. И живые трубы в зале. Мне оччччень нравится!

Ярпиво
02.11, 11:11

Да, АРТ, УПИ действительно покорили зал своими трубами. Но не забывай, что домашка была музыкальной. И учитывая, что и УПИ и у ДЛШ вырезали по одному номеру (то есть читай: система взаимозачетов), то у ДЛШ музыкальных номеров было все-таки больше, хотя бы в процентном временном отношении. Вот тебе и музыкальное оформление. (Хотя, ты наверняка ответишь мне, что лучше меньше, да лучше...)

В.Г. Если ты (Вы) еще раз сподобшься сюда заглянуть, то передай, пожалуйста другому В.Г., который чаще всего изо всех остальных бывает в городе Н., чтобы он передал ребятам из городов Б.,Т. и О.,что наша темка растет и ширится как на дрожжах. И с 23 октября убежала уже далеко. Так что путь заходят, почитают, что тут о них думают - все равно у половины компьютеры без дела стоят. С уважением, Л.

МонаЛиза, заинтриговалО я тебя? А у тебя есть мыло? Оставь его здесь, пожалуйста. Ну, если хочешь, чтобы я тебе написалО... Просто все дело в том, что в эту субботу собираюсь в Питер. Ага? Точнее, в субботу вечером уезжаю, прибываю туда в воскресенье утром, целый день гуляю по городу в гордом одиночестве, сажусь на ночной поезд и возвращаюсь домой. Могли бы где-нибудь пересечься, поговорить...

Алексей Екс! Не против, если напишу тебе завтра ближе к вечеру? Тогда точно со всеми делами успею разгрестись. И письмо напишу нормальное...Ну, не хочется падать в грязь лицом перед человеком, который присылает такие умные высказывания... Не, ну правда умные!

Х - спасибо!

Ярпиво
02.11, 11:11

А на повестку дня поступает следующий вопрос (хотя и рассуждения на все предыдущие темы на отменяются):

ПОЯВИЛОСЬ МНЕНИЕ, ЧТО ДЕТИ НАЧАЛИ ПРОИГРЫВАТЬ ИЗ-ЗА БАРДАКА В КОМАНДЕ И ПОСТОЯННОЙ СМЕНЕ СОСТАВА.

МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЗА ГОД ИЗ КОМАНДЫ УСПЕЛИ УЙТИ САША ФЕДОРОВ, ПРИЙТИ ИЛ КОЛЕСНИКОВ, УЙТИ ЖАННА МИЛОВАНОВА, ПРИЙТИ ТАНЯ ГРИШАЕВА, УЙТИ СЛАВА ГУЛИВИЦКИЙ, ПРИЙТИ МАКС АКСЕНОВ, ВЕРНУТЬСЯ СЛАВА, УЙТИ АНДРЕЙ ДЕУЛИН,СЛЕГКА ОТСТРАНИТЬСЯ ВОЛОДЯ КУЗЬМИН, СЛЕГКА ПРИДВИНУТЬСЯ ТИМОФЕЙ НАЗАРОВ, ПРИЙТИ САША ПУШНОЙ ИЗ НГУ...

НЕ СЛИШКОМ ЛИ МНОГО ПЕРЕДРЯГ? НЕ В ЭТОМ ЛИ ПРИЧИНА ПОСТОЯННЫХ ПОРАЖЕНИЙ? Вы только представьте себе - они практически толком и сработаться-то не успевали...

И еще один - более жесткий вопрос - не выглядят ли "новенькие" как заплатки на теле основного состава?

Озадаченное Ярпиво...

Ярпиво
02.11, 11:12

Марианна и Анька - просто доброе утро! :)))

Ярпиво
02.11, 11:29

Крошка Ру. Я подумалО над твоим вопросом. УПИ были оригинальнее. Сочи - масштабнее и драйвовее. В финале домашки была очень пафосная мулечка - Миша вывел из зала на сцену своего папу. А потом на сцену спустили огромную "школьную фотографию". Масляков - директор школы КВН, члены жюри - учителя, ученики - команда Сочи. Так что, думаю, в финале будет битва дурок и актерской игры с танцами, песнями, пафосностью и грандиозностью... В общем, мое мнение таково, что уровень будет достоин полуфинала. Не знаю, опять же по моему мнению, это не финал, не финал... У УПИ должны были быть более достойные соперники... У Сочей драйва больше. За счет этого они могут Пельменей обскакать. Но это - лишь ежесекундный драйв. Как бы жюри сразу после окончания игры не раскаялось в оценках, вытавленных команде Сочи.

Ярпиво
02.11, 11:31

Насчет Сочи: Ну, а что вы хотели - воспитанники "Новых Армян" просто обязаны быть склонны к гигантомании на сцене, чтобы не подвести своих кураторов. Пахнет от Сочи "НА", сильно пахнет...

FatSerge
02.11, 11:43

Еще раз всем привет!
Прошелся еще по двум страницам. Жарковато опять.
Ну оно и лучше. не замерзнем.
Теперь персональные приветы.

Ярпиво: Спасибо, доброе слово и коту приятно.

Бандит: При всей моей нелюбви к притягиванию АВМ и жюри в номера, здесь мне фонограмма понравилась (в отличии от меда). Почему??? "Да потому что есть (бред)...". Потучто и сама реклама на мой взгляд яркая, и обыграно красиво, без лишнего облизывания.

Сметанин В. А. - Хоть убейте не пойму в чем шутка в Сочинских пионерах? А совсем я остолбенел, от шутки "солист Андрей Кнышев". А Онегин - парадоксально красивое совмещение "высокой" оперы и "низких" текстов.

Алексей Екс. и Марианна: Не боись! - просто класс (не сравнить с АТАВИЗМОМ и ТУШЕНКОЙ).

По поводу влюбленных поэтов: да не пение, а очень красивый парадоксальный текст, и неплохая игра там важно. И жаль, что жюри не все увидело и услышало в этом номере.

FatSerge
02.11, 11:45

Не влезло все... Стало быть продолжение:
Теперь пару слов о сравнении стилей: УП часто играет на паузах и абсурде - получается красиво, но иногда перебирают. К примеру хор сурдо мне совсем не понравился. Не свежо.
У Детей добивка и отыгрыш шуток на парадоксах и игре слов - это мой стиль восприятия юмора. Когда они появились никто так еще и уже не играл. Они попали как надо. Может это иногда на грани, но смотрится.
Навскидку, по памяти из 1/2 98 года.
"Как говаривал Тур Хеердал..."
"Выше головы не прыгнешь..."
"Работали номер "поцелуй смерти"..."
"Можно и попасть нечаянно..."
"Приезжайте лет через 10 - поседеете" (Ельцин-Кинг и Ленин-Рид вообще классно)
"Я же не за нос..."
А если повспоминать подольше и пересмотреть , то и еще больше.

Кстати пришла мысль: у УП мне понравилась шутка "Работает Чубайс..."
Но если бы ее делали Дети они бы ее, наверняка, сыграли бы на двух-трех актеров и она смотрелась бы ярче.

Ну и напоследок - а мне в УП больше всего нравится игра Сереги... Есть в нем какой-то красивый минимализм. Он и Сокол с долотом - пожалуй лучшее (наравне с Карполем) достижение УП в этой игре.

Р. S. Автор за творение своих шаловливых рук ответственность несет...

Artam(on,off)
02.11, 11:47

Ярпиво, ты меня не понялО. Я не говорю про муз. номера, я говорю про музыкальное оформление. Оно создает характер выступления, поэтому мне УПИ показались ярче и веселее и задорнее.Просто веселая музыка в приветсвии задала тон всему выступлению. Понимаешь о чем я ? Я не лезу так глубоко, а говорю только о муз. оформлении. А что касается того, что домашка музыкальная, и песен должно быть много, то тут я вот , что могу сказать. После того, как АВМ отменил тематику выступлений, я на эти вещи уже не смотрю.Да и приветсвие от домашки перестало отличаться. Все смешалось теперь, а жаль. Раньше по этому критерию можно было команды оценивать, теперь нет. Конечно тема и концепция конкурса - разные вещи, но одно все-таки из другого вытекает.

Ярпиво
02.11, 12:11

Согласно-согласно. С трубами - это УПИ хорошо придумали. Причем, по ходу, уже на генералке.

Artam(on,off)
02.11, 12:16

Разве ? И они трубачей так быстро вызвали ? Прямо с генералки? ;)

Artam(on,off)
02.11, 12:17

Посмотрите на второе сообщение в этой теме, на первой странице! ;)))))

Денка
02.11, 12:20

Уф % )) Дискутируем : ))
Начнем по порядку : )))
анаис
Давненько : )))
К сожалению, никак не могу прокомментировать твою реплику : )

Х
Не надо на меня ФУ % )))
Лучше поясните вашу фразу:
"Тогда когда они не получили ни одной птички. Шуточки уж очень били по самолюбию латышей."

Мона Лиза
Мона на ты? ; )
Да ведь весь разговор о "тонкости" был затеян как раз таки сторонниками ДЛШ : )) И мне просто очень не нравится, когда люди разбрасываются словами : )) Дело в том, что этот дискусс на самом деле не больше чем игра : )) Никто не собирается тут приходить к какому-то заключению ведь мы (сторонники УПИ ; ) точно так же не объективны как и сторонники ДЛШ (хотя лично я против разбиения на лагеря ведь мне тоже нравятся ДЛШ; ) и все что тут происходит это пикирование. : ))) В этом смысле я просто преклоняюсь перед исследованием Артамонова : ) А у Пельменей никакой тонкости и в помине нет : )) У них «абстрактность» % )))
Продолжу обряд расшаркивания, сказав, что я не согласен с тобой, но готов отдать многое ради того, чтобы ты продолжала говорить : )))
А из английской музыки меня интересует совершено конкретная мелодия, на русский язык она дословно переводится как Зеленые Рукава : )) Был бы очень рад не ошибиться в своих догадках : )

Денка
02.11, 12:20

Алексей
Кто напросился-то? : ))) Х сказалО, что ДЛШ работают в жанре сатиры, а ты ему так... ; )))
А я парю, и еще как!!! Да я просто Банщик, летящий на крыльях ночи % )))
Шутки, я уже говорил, что у ДЛШ это травинка. Но если честно разговор о толщине юмора меня порядком подутомил : )) предлагаю тезис - в юморе главное не размер (толщина), а умение пользоваться : )
Проблема на мой взгляд в следующем - ДЛШ работает в жанре традиционного юмора (при всей своей неповторимости) но на мой взгляд после НГУ в этом жанре просто нечего делать.. нет, безусловно, можно работать, придумывать отличные вещи, и радовать зрителей, но НГУ никому не переиграть : )) (только ради бога не надо мне напоминать о 98-ом ; ) вот, а Пельмени пошли своим собственным путем, создали практически свою школу (в вышке), они все это время "приучали" зрителя к своему юмору, и на мой взгляд их целеустремленность просто выше всяких похвал : ) Тем более, что дело не столько в упорстве, а в том, что они являются прародителями жанра. Жанра, ктороый мне лично импонирет гораздо больше, чем традиционный : )

Анька
02.11, 12:21

Милое Ярпиво, вопрос не по теме:
(будучи почти уверенной, что ты сможешь это узнать)
Были ли граждане России на борту рухнувшего
самолёта Singapore Airlines Flight SQ006?
Стало ли что-либо известно о том, кто был на борту
самолёта АН, рухнувшего по-моему вчера (или 31.10)
на севере Анголы?
Чтобы не загружать дискус, можешь скинуть на мыло
... для меня, правда, это очень важно ...
пасиб

Денка
02.11, 12:25

Арт
"Животный смех" это сильно! % )) Аплодисменты ушами переходят в овации : ))

Ярпиво
Просьба присяжных не принимать во внимание замечание по поводу того, что домашка была музыкальной, поскольку это все-таки была домашка! ; )))

Денка
02.11, 12:41

FatSerge
Что хо сурдоперевода, то я от него тоже не в восторге.. может именно потому что номер в достаточно "традиционном" стиле ? ; ))) Не в стиле Пельмешек? : )

FatSerge
02.11, 12:45

Денка. Ну по упоминанию братьев Дивановых - уж не Новосибирские ли авторы у него... Тогда он традиционен в твоем понимании. Но мне кажется, что Дети бы такой номер себе не взяли. Хотя НГУ говорит, что сотрудничает с ДЛШ, УП и УЕ(УГ) (Сочей только нет, а то получился бы чемпионат Новосибирска)

Artam(on,off)
02.11, 12:50

Ну Денка, ты меня в краску вгонишь ;) А все равно приятно ;)

Денка
02.11, 12:59

FatSerge
Честно говоря меня самого заинтересовало упоминание Братьев, но они сами пока не колятся, а этот номер по слухам Ефим ставил ; ) Так что он действительно не вписывется в Пельменную канву % )))
А НГУ работает (в той или иной мере ; ) со всеми : ))) Кроме Барина.. он сам себе пишет ; )))

Денка
02.11, 13:03

Арт
Да сколько угодно : ))) Жаль вот только больше я не смогу ничего сказать : ((((

daneel
02.11, 13:05

Добрый день! Позвольте новичку сказать две вещи.
1-е, как мне кажется, невозможно оценивать(т.е.сравнивать) юмор вообще. Кому-то нравится одно, кому-то другое, а я видел людей которые вообще ставят выше всего Бивеса и Батхеда (оригинальных, а не пародию на них). Мне лично больше всех нравятся ДЛШ (даже не знаю почему) и больше всего меня растроило в их поражении - это то что в этом году (а может и вообще) я их не увижу на ТВ.
Теперь 2-е - помогите-е-е-е-е! Не смог смотреть 1-й полуфинал и поставил "видак" на запись, но случайно собака выдернула антену (су-у-у-ка, хоть и кобель). Если у кого-нибудь из москвичей есть запись, то сообщите плз на daneel@yandex.ru (могу купить или взять переписать). Заранее спасибо.

крошка ру
02.11, 13:07

ЯРПИВУ! СРОЧНО!
Срочно напиши мне - просто необходимо передать Мона ЛИзе в Питер пару кассет. И-нет у меня только на работе, так что жду!

FatSerge
02.11, 13:09

daneel: какая-никакая запись есть...

Денка
02.11, 13:14

daneel
Так 4-ого по ОРТ повтор будет : )

Денка
02.11, 13:14

Просто хочу быть 777-ым ; )

Анька
02.11, 13:18

Денка:
Я была 666, ты - 777 ... Прибалтика наступает:)))

FatSerge
02.11, 13:20

Кстати, все-таки повтор или 2-ой полуфинал?
Папакуль говорит - 2-ой...

крошка ру
02.11, 13:27

4-го должен быть повтор, а 2ой полуфинал 19-го

 

daneel
02.11, 13:28

FatSerge: спасибо! смогу позвонить вечером. А что-нибудь еще есть (интересно все ДЛШ, УЕ, ДГУ).
И на счет 4-го: это же рабочий день и я сам думал, что будет повтор, но многие говорят, что покажут 2-й полуфинал.

daneel
02.11, 13:30

Да, еще забыл про УПИ, Питер и для жены БГУ(новые).

Artam(on,off)
02.11, 13:31

Денка, Анька, буду целить на 888-ой тогда ;)))

FatSerge
02.11, 13:33

Daneel:С середины 98 есть многое - кое что урывками

MonaLisa
02.11, 13:38

Господа и товарищи! Огромное спасибо за дискуссию (Денке персональное) - продолжаем в том же духе. У меня ещё есть много чего вам сказать, но времени - абсолютный шиш (это по-нашему). Я приду с работы часов в 9 и сразу кинусь к компу. Может, посчастливится вас ещё застать...

ЯРПИВО! Драгоценное моё пенистое! Интрига плавно и непринуждённо переросла в радость ожидания. Моё "мыльце" serena_m@mail.ru Жду письма. Если можно, напиши сегодня. И ещё - огромная, просто необъятная просьба - свяжись с крошкой.ру!

Всё, ребята - труба зовёт. До встречи!

Вер.оk
02.11, 13:40

Ярпиво!позволю себе вмешаться в вашу бурную дисскусию.
А конкретно хотелось бы сказать слова защиты в сторону новых игроков ДЛШ.Конечно, постоянные передряги в команде не делали плюсов никому,но тем не менее и Макс,и Илья никоим образом не понизили уровень игры Детей.К тому же они принимали,пусть и не настолько активное как остальные игроки, участие в играх сезона 98года,в частности в финале.
Илья-прекрасный актер в жанре миниатюры...крайне "пластичный,артистичный,гимнас  тичный"...а его выходы в приветсвии полуфинала просто великолепны-особенно удалась домохозяйка!
Макс-очень талантливый актер пародии...вспомните Боярского!и по-моему очень неплохо "смотрится" в линейке!и если честно,то очень жаль,что его не было в основном составе ДЛШ с самого начала.
А уходы-приходы Славы...даже не знаю,что сказать..но знаю одно-без Славы ДЛШ точно не ДЛШ...
и еще-чертовски жаль,что Дети проиграли...а ведь после прогона игры я была уверена в их победе...и до сих пор не могу понять "тройку" Пельша.

Денка
02.11, 13:47

Арт
Не подкачай с 888 ; )) Прибалтика рвет!!! : )))
FatSerge
А я уже и не знаю кому верить... вот Папакуль, он, конечно, товарисч информированный.. но верить ему не хочется ; ))))

Мона Лиза
Приходи, кидайся, подискутируем : ))

Денка
02.11, 13:49

Вер.ок
А вот я не могу понять оценок Гусмана : ))) Пельш был закономерной компенсацией ; )

Денка
02.11, 13:55

Арт
Упс : (( только что с Пупусиком общался, он сказал, что ты не сможешь быть 888-ым : (((

Artam(on,off)
02.11, 14:07

Денка ????? Но я знаю какого вопроса ты от меня ожидал!!! Хитрец ;))))))))))

Денка
02.11, 14:09

Арт % ))))

Бандит
02.11, 14:28

Ув. господин Сметанин, раз Вы так настаиваю, с удовольствием выполняю Вашу просьбу и зачисляю в соотв. категорию.
Денка, дык если у одной команды шутки лучше, это как то оценками отмечать не мешает. А в данном случае команду ненавязчиво убрали из сезона.
Лечебнейшие и Марианна, спасибо, тронут.

Денка
02.11, 14:37

Бандит
Да-а-а-а... горяч ты : )) А зря : ) Все мы немного "того" : )) Вот ДАЖЕ ты.. тронут : )
А где я говорил, что у ДЛШ шутки были лучше?

Бандит
02.11, 14:38

Вер.ок, ты практически высказала мои мысли по-поводу Ильи и Славы. А вот насчет Макса не согласен, мне кажется, что он не вписывается в состав. А вот Пуха надо бы почаще выпускать.

крошка ру
02.11, 14:50

Да, Арт, как ты от Денки ушел...!/оценила/

Денка
02.11, 14:50

крошка ру
Ага, Арт тертый колобок ; )) И от Денки ушел....

Х
02.11, 15:12

Всем привет!

Алексей Екс, спасибо за высказанные примеры. Прямо в точку! Когда болею(как сейчас) начинаю гораздо медленнее соображать, вот и память напрягаться отказывается :-(

MonaLisa, уж было обрадовался(лась - выберите нужное), что вдохновил(а)..;-) Не могу согласится! Ну приведи примеры сатиры у Питера, Сочи, УПИ. Может я и соглашусь, но навряд ли. У БГУ в этой Юрмале наблюдалась некая сатира.. Но больше.. не припомню ни у кого.

Денка, а уточни что надо? Я подумаю ;-) (это про ФУ)
Понимаю почему ты возмутился моей фразой(судя по тому, что ты из Прибалтики?).. Но мне кажется объяснять - это лишнее.

Денка
02.11, 15:28

Х
Да я не скажу, чтобы я чем-то возмутился, просто если ты хотел(а) сказать что ДЛШ не дали кивина в 1999-ом, из-за того, что они зло наехила на латышей, то это такая чушь! : )) Ты уж извини : )))

Денка
02.11, 15:49

Х
Ну, просто подумай сам(а)
В жюри латышей нет (Лайма та еще латышка ; )
Среди организаторов-устроителей латышей нет ; )
Зрители в зале, вот уж где латышей меньше всего ; )))
Залом каждый накат на титульную нацию встречается овациями (круто, стихми заговорил ; ))
Вот, собственно : )Так при чем же тут накаты на Латышей? : )

Artam(on,off)
02.11, 15:57

Денка, крошка.ру , признаюсь, я вначале написал "Почему", но как увидел написанное, понял куда Денка клонит ;) В разговоре он бы меня развел на 100 % ;)))

Денка
02.11, 16:00

Арт
Крошка
Ага, в аське и дискуссе трудно разводить : (((( Хотя троих я все-таки сегодня развел ; ))))

Artam(on,off)
02.11, 16:01

Денка, в Аське? ;)Или в дискуссе где-то ? ;)

Анька
02.11, 16:01

Х:
Денка совершенно прав ... чем больше на Юрмале шуток
про местных аборигенов - тем громче смех в зале.

Денка:
Ну наконец-то мы в чём-то сошлись:))

Artam(on,off)
02.11, 16:03

Денка, а тебе лично нравятся на Юрмале шутки про латышей и т.п. ?

Денка
02.11, 16:15

Анька
Уф! % )))))
Ты все это время молчала, чтобы на грубство не сорваться? ; )))

Арт
Да мне, в принципе, все равно про кого шутка, если она хорошая ; )

Денка
02.11, 16:16

Арт
В аське развел : )

Artam(on,off)
02.11, 16:18

Денка, я ожидал имено этот ответ! ( ну близнецы, точно ) . Просто я имею ввиду не качество шутки ;)

Анька
02.11, 16:30

Денка:
Дык дипломатка ... ёпть!:)))

Денка
02.11, 16:41

Арт
Если ты спрашиваешь насчет национальной гордости : ))) То я перефразирую старый анекдот: Нет национальности - нет гордости ; )))

Анька
Да по вым,девушка, МИД плачет!!! ; )))))

Денка
02.11, 16:42

Ой!
Че-то мы дискусс куда-то уводим : (

 

Анька
02.11, 16:50

Денка:
Эт потому что ЯрAlus бродит гдей-то ...

Денка
02.11, 16:53

Анька
Вот ничего, скоро оно перебродит, и его можно будет пить % )))

Artam(on,off)
02.11, 17:02

Не, ну точно близнецы! Хотел написать, что мой вопрос из другой темы! ;) Ладно, не бум больше. А ..а..а..а тема то какая? Что еще не сказано ? ;)))
Ярпиво, ну давай толчок ( в хорошем смысле ;) что ли, а то не быть мне автором 888-ого собщения! ;))

FatSerge
02.11, 17:16

Уж не знаю за что не дало жюри Детям КиВиНа в 99-ом, а я не дал бы, как кстати и Пельменям (им то жюри дали птичку), что по духу оба выступления были калькой с 98-ого. Изменены чуть-чуть шутки, да и то не очень...

Сущий
02.11, 17:20

А мне тот новенький что в очках не очень нравится. Не типажный он какой-то. Не Артист. Не смехогеничен если можно так сказать. Это еще больше видно на фоне таких Артистов как ДЛШ. Ну а второй(домохозяйка)... может и более типажный, но тоже не доигрывает до уровня ДЛШ.
А куда пропал тот, который еще на Кипре был. Он там в домашке еще в шляпе сидел, и еще на Москве-99 он там с Бакиным(если я правильно понял это тот который белый такой, Фигуру еще играл) ходил и говорил "Я гаатов плаатить любые деньги, лишь бы услышать Ландыши"?
а вот еще :
ОБЪЯСНИТЕ КТО-НИБУДЬ ЧЕ ЗА ФИШКА У УПИ БЫЛА ПРО "АЛЕШКУ"??? ЧЕ ЗА ЮМОР ТАКОЙ, НИКАК НЕ ДОГОНЮ!!!

Сущий
02.11, 17:22

А мне тот новенький что в очках не очень нравится. Не типажный он какой-то. Не Артист. Не смехогеничен если можно так сказать. Это еще больше видно на фоне таких Артистов как ДЛШ. Ну а второй(домохозяйка)... может и более типажный, но тоже не доигрывает до уровня ДЛШ.
А куда пропал тот, который еще на Кипре был. Он там в домашке еще в шляпе сидел, и еще на Москве-99 он там с Бакиным(если я правильно понял это тот который белый такой, Фигуру еще играл) ходил и говорил "Я гаатов плаатить любые деньги, лишь бы услышать Ландыши"?
а вот еще :
ОБЪЯСНИТЕ КТО-НИБУДЬ ЧЕ ЗА ФИШКА У УПИ БЫЛА ПРО "АЛЕШКУ"??? ЧЕ ЗА ЮМОР ТАКОЙ, НИКАК НЕ ДОГОНЮ!!!

Сущий
02.11, 17:26

Приношу извинения за повтор.
Вырежте его на Х!!! :)

Artam(on,off)
02.11, 17:30

Денка, объяснять про Алёшку будем? ;))

FatSerge
02.11, 17:35

Я бы послушал

Artam(on,off)
02.11, 17:36

Ну тогда не будем, а то здесь читать надо ;)

FatSerge
02.11, 17:40

А про того, что в шляпе - это Андрей Деулин - он ушел из команды.
Причин не знаю.

FatSerge
02.11, 17:43

Не, че за бардак
Я говорю послушал бы, а мне читать...
Нехорошо.
На крайняк я прочитаю, я уже и буквы учу

Денка
02.11, 18:07

Сущий
Ничего мы тебе про Алешку объяснять не станем! : /

FatSerge
02.11, 18:09

А мне?

Ярпиво
02.11, 18:12

На самом деле Андрей Деулин вносил раздоры в команду. Хотя и ставил танцы, а с момента ухода Полетаева (режиссер бывший)- вообще стал командным режиссером. Но вот беда - ему всегда чего-то не хватало - зимою - лета, осенью - весны... Хотя - кто из нас без тараканов в голове... Но факт остается фактом. Когда Андрей обиделся и ушел, ребята вздохнули свободнее... И грызться друг с другом прекратили!

Денка
02.11, 18:13

FatSerge
А тебе тем более! : /

FatSerge
02.11, 18:16

С вами неитересно вы паритесь!
А тебе Денка я адрес хорошей бани не скажу!!!

Денка
02.11, 18:18

Ярпиво
Один скромный вопрос: а как сами ребята отнеслись бы к таким откровениям?

Ярпиво
02.11, 18:19

Анька! Наша служба информации сказала, что они мне в этом вопросе не помощники. Не знаю, почему. Попробуй залезть на www.yandex.ru и занеси в поиск оба самолета. (По очереди). Или набери "информационные агентства России". Тебе высветится несколько сайтов. А, вот еще есть хороший сайт www.gazeta.ru . Там тоже может быть эта информация. Но я уверенО, что все будет хорошо. Не переживай!
Я, в принципе, и самО бы залезлО, но у меня здесь все постоянно виснет - с этим компьютером просто сладу никакого нет! Я сюда еле - еле прорвалОсь!
Того и гляди - снова заглючит. Если исчезну - значит опять линия слетела!

Денка
02.11, 18:19

FatSerge
Ну вот, видишь, а говорил, что фишки не просекаешь ; )))

Ярпиво
02.11, 18:20

Денка, это не мои откровения, а то, что ребята сами ни от кого не скрывали.

FatSerge
02.11, 18:21

Я просекаю, но она мне не понравилась

крошка ру
02.11, 18:24

для аньки: слышала утром по телеку, что из России никого, только с Украины. чем могу...

Денка
02.11, 18:24

Ярпиво
Да я-то ничего : )) просто одно дело "ни от кого не скрывать" и совсем другое всем рассказывать ; ))

FatSerge
Тут уж всяк волен выбирать : )))

***
02.11, 18:25

денка, с зелеными рукавами ты прав на все 100%))))))
Ещё сюда Ярпиво присовокупи, да и ещё пару тройку ников во всех темах!!!

Анька
02.11, 18:25

Ярпиво:
пасиб, я уже прояснила вроде:)

Ярпиво
02.11, 18:28

Денка, если ты заметил, я интимные моменты в этой теме не поднимаю. И, кстати, я, видимо, что-то пропустило, но при чем тут Зеленые рукава и еще пара- тройка ников?

Анька
02.11, 18:28

крошка.ру:
пасиб!

Лечебнейшие
02.11, 18:30


FatSerge, мы согласны с тем, что когда Дети появились, никто так еще и уже не играл. И юмор на грани… ну, по крайней мере, для нас, это гораздо веселее, чем… долгие паузы Пельменей.

Из нашего любимого, не хочется повторять то, что уже здесь прописывали
«Во раньше рыба была…В воду без трусов не войдешь…»
Загадка про слона
«У меня жена, странная женщина…»
«Она бежит, слюна изо рта…»
«…Отец, царство ему небесное, если помрет, конечно…»
« Это первый человек, воспитанный водолазами…»

Циничнейшая MonaLIsa., Мы любим пользоваться….. и пользуемся, кстати, не только чувством юмора. А насчет доброты – уж поверьте НАМ – это обыкновенная (причем, обыкновенная) язвительность, хотя…, пользуйтесь – это почти не опасно (главное – не смешивать). А как же по поводу записи выступления ДЛШ в ДК Ленсовета? Уж очень хочется посмотреть на толпы фанатов на сцене, вместе с тобой, конечно, за чашкой чаю. А то позвоним дирекцию ДК и всё…
П.С. И СПАСИБО за не только наши благородные руки

Марианна, по поводу песни про Алешку полностью согласны

Ярпиво
02.11, 18:31

Анька, извини, что не смоглО ничем помочь...

 

Денка
02.11, 18:38

***
Ну, вот с Ярпивом-то ты погорячился (-лась) ; )) А так... я почти уверен.. и кстати, в паре-тройке ников тоже : )

Ярпиво
Не бери в голову % )) Человека одного вычисляем : )
А что до темя, так я просто спросил : )))

Лечебнейшие
Девушки, вы меня извините, но я позволю себе встрять в вашу беседу. Вот на мой взгляд язвительность это Арт с его соц опросом и Заразнейшими, а ваше "опух от пчел" это просто злость : )) по - моему так : ) извините, если что не так : )

Денка
02.11, 18:40

Ярпиво
Упс % )) до темЫ : )

Лечебнейшие
02.11, 18:47

Денка, позволяем тебе встрятьв нашу беседу и... "застрять там надолго".

Сущий
02.11, 18:49

Да фишку-то просечь нетрудно...
Если это из серии "почему - по кочану" (по аналогии почему- потому что есть алешка у тебя), то это НЕ СМЕШНО. Просто я подумал может здесь че-нибудь поинтересней кроется, а если очередная дурка то это ФУФЛО ПОЛНОЕ.

Денка
02.11, 18:52

Сущий
Это ПОЛНОЕ ФУФЛО : )))

Лечебнейшие
02.11, 18:58

Сущий
Это ПОЛНОЕ ФУФЛО

*** Холмс
02.11, 19:47

Денка, и всё-таки я настаиваю на Ярпиве тоже!
Отныне подписуюсь - Холмс.

Денка
02.11, 20:04

Холмс
Давайте спорить : )) А лучше драться ; )))
На что спорим?

Холмс
02.11, 20:41

... Йесссс!!!
Уважаемый Денка! Спорить не люблю, а вот драться - давайте! Бокс! Владеете? Или только клавиатурой?:-)

Алексей Екс
02.11, 21:38

Девочки, не ссорьтесь! (с) /Позволю себе маленькую цитатку из Питера/.

Ярпиво, ОК! Жду.
В. Г. - та же фигня. Жду.

MonaLisa
02.11, 21:42

ВНИМАНИЕ! Ухожу с работы...
Ярпиво, написала тут тебе такое дли-и-и-инное письмо (ты ж знаешь, я короткие не могу), а эта долбаная машина его сожрала, не уведомив меня о состоявшемся отправлении. Вот я теперь мучаюсь - ушло письмо к тебе или просто без вести пропало. Избавить меня от этих мук можешь только ты - избавь, а....?

Алексей Екс
02.11, 21:45

Спасибо за поддержку моих высказываний. :) Значит пока я ещё адекватен.

Холмс
02.11, 22:16

Я тоже, когда рассылаю письма, уведомляю об этом все СМИ.:-)

Алексей Екс
03.11, 00:02

Эй, детективы, стОит ли волноваться из-за каких-то там ников?! :)
В своё время всё разъяснится. :)))

Алексей Екс
03.11, 00:03

Да в конце концов, я мог бы спросить у авторов ДЛШ, кто им давал распечатки, но зачем? Перечитайте мой предыдущий мессаг. :)

MonaLisa
03.11, 00:24

Ночь.Я выползла на сцену. Прошу прощения - сегодня был бешенный день, поэтому обо всём сразу и быстро.
Денка. На "ты" - с удовольствием. Так вот, знаешь ли, я тоже против разбиения на лагеря (тем более воюющие) и несколько раз уже здесь пальцами по клаве кренделя выписывала о том, что НЕВОЗМОЖНО объективно судить такие команды, как УПИ и ДЛШ (каждый хорош в своём стиле, а уж что до остального, так это кого от чего прёт). Поэтому я стараюсь вообще не употреблять здесь сравнительных степеней и пафосных слов вроде "тонкий", "изящный", "интеллектуальный" и проч. Термин "качественный юмор" я тоже не понимаю. Разговор о качестве в данном случае, по-моему, это история про "рыбу второй свежести" ...(эх, жалко, не я первая придумала). Я люблю УПИ и именно за отход от традиционного стиля, хотя в силу своих пристрастий большее внимание уделяю актёрской игре, за что и ЦЕНЮ ДЛШ. Причём, мои привязанности вполне поддаются логике (чего грешным делом не стыжусь), т.к. до ДЛШ мне нравились НГУ. Если бы после НГУ меня кинуло на харьковских ментов, это составило бы психологическую проблему... даже страшно представить какую. Кстати, мне кажется, что потенциальная аудитория УПИ и ДЛШ больше совпадает, чем например она же у ДЛШ и БГУ или у УПИ и Питера. Я бы, например, на концерт УПИ сходила, а на Питер бы не пошла...
НГУ при всей своей традиционности талантливые авторы, и их работа со многими командами нередко спасает этих многих. Жаль, однако, что они не пишут Барину, а то он, по-моему, уж чересчур афористичен... Один из самых ярких его афоризмов - "ну вот и пошутили". Остроумно до соплей.
По поводу английской музыки и Green Sleeves. Не знаю, вхожу ли я в ту пару-тройку ников, в кот. ты уверен, но это явно не я. Во как сказала - похлеще Барина. То есть я пяткой чую, что ты меня за кого-то принимаешь, к кому я не имею отношения. Мне БЕЗУМНО жаль тебя разочаровывать, но, по-моему, это всё же не я.

MonaLisa
03.11, 01:18

Artam (on, off). Согласна с Вами на все 100, что музыкальное оформление УПИ выглядело выгодно. Вот это, на мой взгляд, как раз за счёт его традиционности (помимо труб, конечно. Трубы впечатлили). Общий муз. фон мне лично не очень понравился. "Алёшка", разумеется, приложил к этому "руку" (ну или что там у него) и мелодия из фильма про гардемаринов, неоднократно мной в выступлениях УПИ подмеченная, мягко говоря, не особо меня тронула... Хотя...нетрадиционный стиль традиционный муз. background, может, как раз и определили здесь формулу успеха.

Марианна. Это же здорово, что тебе больше понравился Винс, а мне Бакин (я сейчас имею в виду конкретный номер про Summit). Т.о. мы с тобой определили две полноценные взаимодополняющие точки зрения, составляющие ОДНО ЦЕЛОЕ. По-моему, ура нам. Мне, кстати, Петя тоже очень нравится (особенно как Тимур и как Самый Сильный человек планеты). И ты права - ему вообще политики удаются (вспомни как он в яблочко сыграл Горбачева), впрочем, так же, как и лирические герои (у него лирический типаж. Ленский - без комментариев). Про Олега спасибо. Я вот только темы этой найти не могу - на моём компе половина страниц вообще не открывается. Эта груда железа посл. время сильно глючит. В инструкции написано: "Возьмите компьютер в руки. Выйдите на балкон. Романтично посмотрите вниз..." Так и сделаю.

Лечебнейшие. Высокоэмоциональные вы мои, ну простите меня гадкую и язвительную. Хотелось вас утешить - не плачьте больше, лучше томно вздыхайте. Дирекция ДК, говорите... А что это такое? Какое такое ДК и что за кассета? Не было ничего - приснилось вам всё накануне Halloween'a. Я лично вообще ничего не знаю, ни в какие ДК не хожу, КВН не смотрю - дома сижу на гармошке играю. А вообще-то для вопросов такого типа (вопросов категории Хэ) у меня и "мыльце" имеется...

Х. Вдохновили ещё больше. Обязуюсь на запрос ответить, но потом... потому как... знаете ли... бывает иногда... В общем, спать очень хочется.
Всем баюшки.

MonaLisa
03.11, 01:23

Пи.Эс. Господа. Давайте закроем уже тему "тонкого" и "толстого" юмора и поговорим, может, для разнообразия о "плоском" и "объёмном" юморе или о "крутом" и "пологом" или о "низком" и "высоком"? На сей многострадальный юмор ещё столько всего навешать можно при желании...

Марианна
03.11, 03:05

Уф! Мой муж, кажется, скоро выбросит комп со второго этажа нашего коттеджа, (выбросить-то он выбросит, только кто ж ему даст?). Захожу после работы в сеть - тема ускакала на 4 страницы! Время, отведённое супружеским обязанностям - готовке, глажке и т.д., сначала сократилось, а сегодня так и вовсе выпало из расписания! Не могу я отсюда уйти. Так общаемся!
Ярпиво, золотистое моё, пенное! (Жаль, что я не употребляю этого напитка...) Если в ДЛШ и царит бардак, то винить в этом следует только директора команды - это я заявляю ответственно! Понимаешь, тот факт, что новички порой и впрямь выглядят несколько чужеродными, вряд ли отражается на успехе команды. Все же смотрят на основной костяк команды - Малыгина, Винса, Никулина и Бакина. Да, и твоё высказывание о Деулине - о том, что этот человек был вечно чем-то недоволен, бывало, сеял склоки и раздор, тянул одеяло на себя - подтверждаю. Факт.
FatSerge, ты прав, у УПИ были, были хорошие шутки. Просто они у меня не вспоминаются так же быстро и легко, как шутки ДЛШ, которые я, кажется, все наизусть знаю. В чём шняга про Алёшку? В том, что как только кто-то произносит вопрос "почему?", ему тут же поют: "потому что есть Алёшка у тебя". Только я не догоняю, в каком месте здесь нужно смеяться. Ну не смешно мне в этих местах!
Бандит, я просто была поражена тем, как и насколько совпадали наши мысли и взгляды. Даже выражения этих мыслей у нас с тобой были оч-ч-чень похожи. Спасибо.

Марианна
03.11, 03:17

Денка! Мы тему калибровки юмора оставили, я только хочу сказать напоследок, если позволишь. Если оперировать понятием "умение пользоваться юмором", то в этом разрезе ДЛШ дают УПИ довольно большую фору, ты не находишь?
Лечебнейшие, спасибо вам за поддержку по поводу не понравившейся нам песни. Мне на самом деле это очень важно, так как я по жизни часто чувствую себя белой вороной. А когда тебя поддерживают во мнениях и вкусах - значительно приятнее живётся.
MonaLisa, воистину ура нам! Мне кажется, что Пете ВСЕ его роли удались на славу. Когда он на сцене, я забываю, что он играет. Возьми хоть Дуремара-Беломора, Ленского, да и всё остальное, что ты привела.
- Я сам! - и прыжок на стоящего рядом товарища.
А когда Никулин не хотел добавить слово "ночи"?
Винс: - Извините. Вот такой парень... если кому нужно... Упрямый немножко.
Пишу тебе адрес Олега здесь, (Ярпиво, прости!): oleg@stu.ru

Лилуша
03.11, 08:57

Уф! Марьванна, твой муж, кажется, скоро выбросит комп со второго этажа нашего коттеджа, (выбросить-то он выбросит, только кто ж ему даст?)?.
Я
дам.

Artam(on,off)
03.11, 09:37

MonaLisa, мне помимо труб понравилось наложение на My definition звуков из "Карлсона" не заметили? Я вот такие штучки имел ввиду веселые. Да и вообще в течении всего выступления идет муз. фон.По-моему только УПИ так делают, или ошибаюсь? Кто поправит?
А что до Алёшки, так тут обяснить не возможно. Сразу не понравилось если, то после объяснений тем более не понравится.Просто есть игра такая детская и не очень - развести человека на произнесение определенной фразы и влепить ему в ответ.Что означает, что он проиграл ;)))

Ярпиво
03.11, 09:47

Lhepmz vjb!(Что в переводе с латинской на русскую клавиатуру означает "Друзья мои!":)))
Вот это да! Не успеваю отслеживать дискуссию! Сейчас немного разгребусь с делами - и со всеми вами поговорю!

Денка
03.11, 10:33

Холмс, дружище, держи себя в руках : )) Драться клавиатурой - моветон! : )
Как видишь, мы оба ошибались, однако ты с Ярпивом ошибся на один раз больше : )))

Мона Лиза
Обеими лапами за то, что судить объективно такие команды как УПИ и ДЛШ невозможно, как минимум потому что люди, рассуждающие тут об этих командах совершенно необъективно влюблены в ту или иную команду : )) Лично моя цель, заключалась в том, чтобы немного осадить людей влюбленных в ДЛШ, поскольку одно дело это любить свою команду, и совсем другое... "плохо говорить" о другой ; )) Vous comprenez ?(с) ; )))
Искренне рад за окончание обсуждения темы калибровки юмора : ))) Поскольку не мной была поднята тема, и не мне ее было опускать ; ))) А опустить (читай забыть) ОЧЕННА хотелось : ))) Однако, со всей ответственностью заявляю, что как только кем-то будет произнесена магическая фраза о том что "у ДЛШ юмор тоньше" непременно озадачу его известным тебе вопросом : )
По поводу обознатушек : ))) Ну, что же.. такова селява : ))

Марианна
Нет, не нахожу, неугомонная (сознательно опускаю "ты моя", поскольку опасаюсь твоего мужа, способного выкинуть меня с 5-это этажа моей резиденции ; )

Алексей Екс
А мы уже поми-и-и-рр-р-рились! (с) /тоже позволил себе маленькую цитатку ; )

Майя
03.11, 11:04

Здравствуйте все!!! Давно не заходила почитать и вижу, что тема-то катастрофически разрослась))) Я думала, поле эфира на 2-3 день канет в лету, ан нет, не угадала.. К сожелению, так как ограничена временем все прочесть еще не успела..
Хочу пару слов сказать- идею СТЭМа у УПИ по-моему раньше можно было увидеть почти в любом пионерлагере..с небольшими вариациями.. конечно актерская игра была хорошей, но идея...
Кто видел игру в реале, поделитесь - чье выступление сильнее пострадало от редакторских ножниц? и действительно ли во время выступления Гриши в капитанском зал был мертв? или это смех порезали???
В музыкальной домашке, ДЛШ, на мой взгляд, сделали упор на музыкальность, а Пельмени на юмор...Сравнить по-моему эти два выступления сложно(((
По большому счету,я не довольна результатом, но довольна игрой!

крошка ру
03.11, 11:32

Майя: сначала по поводу капитанского - правда не пошел гришин монолог, только шутка про бородатого мальчика из Сочи оживила зал, в вопросах-ответах Гриша был лучше, но я бы тоже это место вырезала - совсем ничего особенного.
А порезали больше существенного у ДЛШ - номер с Бивисом и Бадхедом был хорош/в домашке/, и еще пару шуток из их приветствия /смотри репортаж Везунчикова и сценарии здесь/.
У УПИ наверное зря из разминки "про стоки Москва-реки" убрали/смотри там же/.
А так я бы тоже именно те моменты и порезала - в домашке у УПИ "колокола", в приветствии затянутую гришину ванную с макаронами, да и Земфира мне как-то не очень.../ну не бейте меня/. вот.

FatSerge
03.11, 11:38

Всем привет!
Денке особенно!
Ув. Майя и все-все-все!
Вчера вечером поймал себя на мысли (ненаказуемо), что прелесть (лично для меня) СТЭМа УПИ не только в актерской игре, но и в том, что я четко угадывал, начиная с третьей, все реплики Сокола (и Крупский в этом тексте не смотрелся поросший мхом, особенно в паре с Делчевым). И ржал я, как "конь ретивый". Второй и последующие разы смотрел спокойнее. Но актерская игра добивает этот абсурд (все же юмор УП - юмор абсурда в частой мере) до оченно приятного ощущения. По-крайней мере пересматривается с удовольствием. Особенно нравится самый последний момент: Сокол в очках "Следующий!".

Artam(on,off)
03.11, 11:41

FatSerge , привет тебе! Согласен про СТЭМ УПИ ! ;)

крошка ру
03.11, 12:10

побьют, точно побьют... : а по-моему конец как раз Сокол смазал - закомплексовал как-то... даже от роли отошел-улыбнулся /или это он шутящего абитуриента играл?/

FatSerge
03.11, 12:17

Привет, Art (ничего, если чуть сокращенно?).

 

Бандит
03.11, 12:20

Денка, все таки есть качественный юмор и не очень. А определяется он по методу Везунчикова. Берешь касету, вставляешь в магнитофон и пересматриваешь N раз. Так вот, после первого просмотра стем УПИ мне показался лучше.Но второй раз я уже ругался, т.к. их "шутки" угадывались заранее еще на первом просмотре, Крупский просто раздражал(борода у этой шутки лет дцать). Весь юмор пельменей рассчитан на то, что шутка повторенная несколько раз будет смешнее(Делчев,Алешка,долото).  Многим такой "юмор" нравится-это их право, лично меня-тошнит, и это тоже мое право, поэтому огромная просьба в свои заявления добавлять волшебное слово, да-да-именно имхо, а не выдавать свою точку зрения за аксиомы.

крошка ру
03.11, 12:32

Бандит! Допустим, у Пельменей юмор количественный, но разве долото это удачный пример у тебя? /именно количественного юмора/

Анька
03.11, 12:32

Бандит:
Ну не надо же так грозно:)) .. и даже немного грубо ..
Тут все выражают тока своё мнение, не более того, и
уж ежу понятно, что на объективность тут почти никто
не претендует.
И вообще, Дети и Пельмешки оченно дружны, так зачем
же ссориться нам?:))

Ярпиво:
ну и где тя носит? приятный голос сказал мне, что
гдей-та шлындраешь:))

крошка ру
03.11, 12:35

а диалектика у них прекрасно работает!

Денка
03.11, 12:48

FatSerge
Прывет : ))
Отлично сказал!!!! % )))

крошка ру
Ну, раз уж мы стали вдаваться в ТАКИЕ тонкости...
Мне кажется, что эта улыбка Сокола в конце СТЭМа как раз была очень к стати.. эдакая смена образа : ))) Мне кажется меня сейчас попроет со страшной силой, и я просто начну искать в этом СТЭМЕ то, чего там небыло
% )))
Бандит
Приветсвую тебя, мой радикальный друг : )))
Ну, все уже в курсе, как ты не любишь пельменей : ))) Давай все же будем сдерживать себя (мне-то хорошо, поскольку я и ДЛШ люблю ; ) и не будет кидаться такими фразами как: "Весь юмор пельменей рассчитан на то, что шутка повторенная несколько раз будет смешнее" И мри покажется тебе чуточку привлекательнее ; )))

Майя
03.11, 13:04

Крошка Ру, спасибо))) репортаж Везунчикова, естессно, прочла почти сразу как он появился... Хотела еще послушать комментарии тех, кто лицезрел сие действо, мож он что-нибудь упустил)); и еще от и до согласна про улыбку Сокола в конце СТЭМа... Достаточно обращает внимание.
Про макароны ....я вообще не поняла...не в стиле ДЛШ подобные абстрактные шутки...
Ты согласна с тем, что больше режут у проигравшей команды с тем, чтобы мнение жюри ..хм..не оспаривалось???
Бандит, про угадываемость-точно))) Думаю, что ни у одной команды кроме УПИ этот номер бы вообще не пошел чисто засчет этой предсказуемости!
Кстати, мне сильно запомнился из их выступления финальный монолог Сергея с Соколом из шутки про долото)))))
FatSerge, а я почему-то наоборот ждала того, что Сокол с Феликсом скажут нечто настолько отличающееся от того, что предсказываю я... Почему-то в начале мне казалось, что упор будет сделан именно на это..Зритель(вполне оправдано) ждет Делчева\Крупского, а актеры им.... Может от неоправдавшегося ожидания я и разочарована?...
Артамончик, привет)))))

Холмс
03.11, 13:11

Крошка ру абсолютно права. Гришу порезали капитально, и правильно сделали, смотрелось немного динамичнее.
Считаю, что выходить на полуфинал с таким текстом нельзя! Тем более такому прославленному капитану, как Гриша!

FatSerge
03.11, 13:28

Вот, именно, Денка! Именно улыбка Сокола в конце и добила меня (в хорошем смысле) слова окончательно. Очень эффектно получилось. А если этот номер делать для концерта, то меняем местами двух Дим, и пишется еще одна сценка со сменой образов...
Теперь попытаюсь объяснить, почему(ха-ха) мне не понравился Алешка. Суперидея имитации "зеленого" концерта - раскола друг-друга, но так блекло реализована, что почти загублена. А жаль...

FatSerge
03.11, 13:30

Майя!
А если бы они стали играть на сильно отличающемся от ожидаемого - это было бы ДЛШ.

Денка
03.11, 13:49

FatSerge
А что есть "зеленый концерт"?

FatSerge
03.11, 13:56

А это когда люди на сцене неожиданно друг для друга раскалывают друг друга. В книге ДГУ это хорошо описано.

крошка ру
03.11, 13:56

Майя! Вот даже не знаю насчет вырезания у проигравшей команды... аргументы: зачем тогда "стоки-истоки " в разминке убрали а ужас про 5 раз повторенный вопрос оставили/хотя видно ради гришиных реплик - там было "время" и еще кой-чего/уже не упомню/, хотя при таком же монтаже что и с вопросом про запорожец с ушками могли бы и "время" и кой-чего в другой вопрос затолкнуть/.
а из домашки-музыкалки вырезали поровну /по одному номеру/, только вот у томска не стоило номера вырезать, там на мой взгляд самым слабым местом был конферанс /ой не бейте -я в домике-в домике/, но его ведь не вырежешь особо, а Б&Б раз и готово...гады....

крошка ру
03.11, 13:59

Арт! Ты где? тебе пора уже низкий старт принимать...

Artam(on,off)
03.11, 14:41

крошка, тут я , готовлюсь ;)) ( слегка работая ;))

Artam(on,off)
03.11, 15:06

FatSerge, можешь сокрашённо, нормально ;)
А разговоры о том, что да почему вырезано, тоже ,имхо, дело вкуса. Причем вкуса редактора. То, что вырезать приходиться - это факт, время не резиновое. А вот что конкретно вырезать, тут уж как у редактора настрой будет ;) Интересно , а АВМ в монтаже учавствует?

Artam(on,off)
03.11, 15:07

"СокраШЁнно" ;))))) Позор мне ;))

Artam(on,off)
03.11, 15:08

А теперь все остальные работают ?

Artam(on,off)
03.11, 15:09

Вот так "ловко и неожиданно" я написал 888-е сообщение ;)))))

Ева
03.11, 15:09

ммм, надесюсь, не опоздала?)) хотя забавно было бы создать 1000-ное сообщение, обломав постоянных авторов данной дискуссии ;-БББ
ну да ладно)) начну..пожалуй с Денки...он как всегда великолепен ;-) местами...многими...например в районе 26 страницы, где сказал, что здесь всего-лишь "пикировка"...а я уж было совсем сникла, читать этот дискасс, конечно, любопытно, но... (((
высказывая свое мнение, хочу сразу предупредить, что на моей нежной груди нет татуировки: "ДЛШ -форева!" или профиля Феликса..(придется поверить на слово!) Но пельменей я люблю все-таки больше. Почему?))))) правильно, отвечайте по тексту, мне нравится))) так уж вышло что именно с того дня шутка Пельменей стала иметь для меня особое значение)) поэтому теперь каждый раз ,когда я слышу вопрос: "Почему?" ,моя физиономия расплывается в смущенно-довольной улыбке..но не за это, и не за халявный мед (вкусный, кстати) я люблю Пельменный стиль. Я не согласна с прозвучавшим в данной дискуссии мнением, что дурка априори хуже шутки.... ЧЕМ
??

Artam(on,off)
03.11, 15:12

Ева, а тем же, чем Алёшка лучше Сережки! ;)

Ева
03.11, 15:15

я еще не закончила, не перебивай))))
тем, что она рассчитана нанеблещущую интеллектом толпу, которая не знает, кто такой Фауст или орнитолог? У меня сразу возникают ассоциации с известным анекдотом, когда Новый русский объедаясь на банкете, спрашивает у своего соседа: " А ты чего?" , и возмущается: " Ну ты прям, животное!", когда тот отвечает, что ест, только когда ему хочется. так вот смеятся, когда смешно, когда хочется смеяться, а не только когда выступает любимая команда, или шутка отвечает стандартам качественности, интеллектуальности, оригинальности (вашим собственным, надо сказать!), это не значит быть животным!
мне очень понравилась игра, я отбила ладони, апплодируя обеим командам. и для меня это был праздник. Поэтому не очень приятно читать здесь, как каждый момент игры, каждый кадр телевизионного эфира препарируются для субъективной(!) оценки. Здесь не доиграли, здесь переиграли, здесь не тем боком встал, здесь надо было шутку на троих разделить. Иногда складывается впечатление, что, для некоторых присутствующих, игра - лишь повод для демонстрации собственного профессионализма, информированности и способ выплеснуть желчь. Конечно, я не обвиняю в этом всех..да и вообще не обвиняю...просто с грустью констатирую этот факт... Конечно, у каждого есть собственное мнение, у нас есть свобода слова..но ... легко сказать : "Команда N - отстой". а то что для этих людей это их огромная работа, их жизнь!....
давайте постараемся не перегибать палку..

вот и все.
Ярпиво, заводчик дискуссий-чемпионов, велкам ту Питер!)

FatSerge
03.11, 15:56

Art, как и почему вырезано, корнечно дело вкуса.
Но "давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел... до хрипоты... до драки...". Мне как телезрителю не обласканному возможностью увидеть вышку вживую, хочется все-таки видеть все... Можно убрать, какие-то накладки, какие-то ляпсусы. Но суть дела-то...
А то получается так, что мы вам показываем по ТВ спектакль, но третьего и пятого акта не будет. Мы так смонтировали. За всем этим сквозит неуважение к зрителям.

Х
03.11, 16:18

Денка, если уж все так гогочут над латышами (читай над шутками о латышах), то чем жюри покорили "4 татарина"? Мои натруженные мозги не дают мне это осознать.. Во как.. И вообще от начальной темы съехали в дебри какие-то.

MonaLisa, подождем-с. Мы терпеливые ;-)

Сущий...м-м-м.. твою фразу считать за наезд? ;-)))

anais
03.11, 16:36

Ой,как всё далеко убежало-то....
Денка,ну я прям почти на тя обиделась за замечание (дословно),что некотоорые фразы на ветер кидают....
И Fast Serge прав,главный конёк ДЛШ-игра слов...
Ещё отсебятинку:Шутка про косу у жены...
Я чего спросить-то хотела,когда ,всё-таки повторять будут?И во сколько???

Artam(on,off)
03.11, 16:40

Ева, отбиваю свои ладошки , хлопая тебе! ;) Молодца!
Мои впечатления о том, зачем здесь так препарируют номера, совпали с твоими, но у меня так напсать не получилось бы ;))

Ярпиво
03.11, 16:46

Анька и все остальные мои друзья! Вы так быстро разговариваете, что я не успеваю, хотя и мама и папа вроде русские... Но ведь это же прекрасно (насчет "быстро разговариваете")!!! А я нигде не шлындралОсь... А пилО восхитительное красное вино (в ограниченных дозах - хорошого вина много пить - только вино портить...)Ой-ой-ой, как я засыпалОсь... Я же Ярпиво...
Итак, еду за билетами на верхнюю боковую полку около в Питер! Вернусь часам к 19.00 - 19.30 по Москве...
Ой, кстати, Алексей Екс! Ты представляешь, кем я должнО быть, чтобы давать авторам ДЛШ распечатки? Как минимум гением! Но я же не такое... А жаль...
Ярпиво!!!

Денка
03.11, 16:47

Ева
Ну, ты крута, мать! : )))
Отличный анализ!!!!
Я правда про нового русского не понял, но не суть... А по поводу для чего кто участвует.. так лучше Арта с его опросом никто не скажет ; ))))

FatSerge
Вобщем дискусс снова сводится к тому, какая Барин .. бяка, и как он неловко все порезал : )))

Х
обожаю разговаривать с дамами : ))) Всегда можно отвечать на их вопросы их же вопросами:
"Денка, если уж все так гогочут над латышами (читай над шутками о латышах), то чем жюри покорили "4 татарина"? "
Отвечаю: "Шутками о Латышах" : ))

anais
И зря бы обиделась, поскольку замечание не имело к тебе никакого отношения ; )))

Ярпиво
03.11, 16:48

Поправка к предыдущему сообщению : билеты на верхнюю боковую полку около туалета...

Artam(on,off)
03.11, 16:49

FatSerge, я Жванецкого тоже очень люблю ;))))

Ярпиво
03.11, 16:49

В смысле - к МОЕМУ предыдущему сообщению...