Ярпиво, 20

Ярпиво, 20.09, 17:34

ПОЛУФИНАЛ ДЕТИ-УПИ
В конце октября в МДМ играют "Дети" и "УПИ". Кто победит? Ваши прогнозы? Каков порох в пороховницах у "Детей"? А у "УПИ"? Кто что сможет нам показать? Кто выиграет в разных конкурсах? Ваши прогнозы, ваши догадки, ваши страдания - всё сюда!!!!

 

 

Автор

Высказывание

Ярпиво
21.09, 12:25

А что, эта тема никого не интересует? Обидно!

roza luksinburg
21.09, 13:08

Interesyet! Tolko resultati, po-moemy absolutno ne predskazuemi. Tyt delo dazhe ne v igre, a v politike AMIKA. zhal'.

Mikhl
23.09, 02:59

Budu bolet' za Pel'meney, no uveren, chto pobedit DLSH...

Нюрка
24.09, 13:11

ХОЧУ УВИДЕТЬ ПЕЛЬМЕШКОВ В ФИНАЛЕ,А ЕСЛИ Я ХОЧУ,ЗНАЧИТ,ОНИ СДЕЛАЮТ "ДЕТЕЙ"!!!

Мария
24.09, 15:49

Дети съедят Пельменей!!!

Посторонний
24.09, 22:56

Ярпиво, не обижайся, просто по аналогичной теме все уже давно высказались и, наверное, не хотят повторяться...

Айва Зовский
25.09, 00:06

А где же наши герои???
А вот и они...(С)

Марианна
25.09, 01:28

Однозначно - Дети! Тут темы для дискуссии, собственно, и нету.

____
25.09, 05:54

Результат не предсказуем

Сумасшедшие москвички
25.09, 11:44

Ярпиво! Ну и темку же ты завел!!!
Мы очень-очень хотим, чтобы Пельмени стали чемпионами в этом сезоне!!! Пельмени - настоящая КВНовская команда, и то, что они делают - настоящий КВН!!! Жаль только, что не всегда их понимают! Особенно жюри. А еще немного пугает то, что (как нам известно) играть им предстоит против ДЛШ НГУ, а это тяжело.
НО: Пельмени, знайте - мы за вас!!!

Денка
25.09, 20:44

Надоело слушать про "Пельмени, конечно, молодцы, но ..."
ПЕЛЬМЕШКИ, Вы - зэ бэст : ))) Вы дойдете до финала, и победите там, вобщем ОЛЕ, и все такое ; )))

ld
26.09, 12:34

Глупо надеяться,что победят "Пельмени".

Путинофф
26.09, 12:58

Знаете, это зависит от того, у кого спонсор серьёзнее и к кому А. В. Масляков
благосклоннее будет. Это равные команды, отличия лишь в стиле и нюансах.
Помните полуфинал 1998?
Равная была игра, но сразу было ясно, кому отдаётся предпочтение.
Но...команды классные. я-бы хотел, чтобы и те, и другие выступали в финале,
да и Сочи тоже!

Денка
26.09, 14:40

ld
Жизнь вообще глупая штука : )

Artam(on,off)
26.09, 15:06

Вобщем Масляков опять введет президентское правление и возьмет в финал обоих! ;))

Марианна
26.09, 23:01

Artam, не знаю кто как, а я оценила. Пельмени, если будут играть с ДЛШ, только таким способом и смогут выйти в финал. По-моему. Вот играли бы они с кем нибудь другим, я бы поставила на них.

:))))))))))))))  )))))))
26.09, 23:38

ПУТИНОФФ! ДЛШ и УПИ равные команды???????????????????????  ???????
Да ты в КВНе нихрена не понимаешь значит!!!

Хрямка
26.09, 23:51

Марианна! Сорри, не поняла, ты вроде пару мессаг назад сказала что "Однозначно - Дети! Тут темы для дискуссии, собственно, и нету." А ткперь на Пельменей ставишь?

Я, например, считаю, что ДЛШ намного сильнее УПИ, но им не дадут выиграть! Просто не дадут! Победят либо Сочи либо УЕ (хотя я за детей)
А что каксается УПИ, то это команда, которая сколько бы не играла, но чемпионат не в жизни не выиграет! Да, они либимчики (у зрителей) но стать ЧЕМПИОНАМИ.....-....НИКОГДА!

Доброжелатель
27.09, 18:16

ПЕЛЬМЕНИ ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!

Artam(on,off)
27.09, 18:26

Е-мое, чесс словоб не интересно читать эти бесполезные разговоры. Они лучшие, нет они! Пусть каждый сипатизирует кому хочет, но все решит конкретная игра. Если ДЛШ будет лучше - то они и выиграют, нет - так УПи. Это ж только игра все-таки, и может быть что угодно. Как в спорте опять же. Вон , даже Карелин, оказывается проигрывает!

Artam(on,off)
27.09, 18:54

Ах, да, вот еще. Марианна, спасибо ;)))))

smetana
27.09, 22:35

PEL'MENI!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мария
28.09, 08:30

ДЕТИ!!!!!!!!!!!!!

Сумасшедшие москвички
28.09, 16:04

Жаль только, что игра не всегда бывает честной. Начнем с того, что играть полуфинал Дети и Пельмени не должны были бы. Обычно соединяют первое место со вторым. Однако... А потом, в 98 году Пельмени были сильнее Детей, но результат всем известен. И мало кто знает, что УПИ на каждую новую репетицию в МДМе приносили новое Д/З. И к игре, кстати, тоже нечто свеженькое написали.

*
28.09, 16:49

А что другие команды старье привозят?

Люська
28.09, 18:40

УПИ! УПИ! УПИ!
P.S. Детям пора на пенсию

Посторонний
28.09, 18:56

Не зависимо от того, кто победит, я думаю, что будет лучшая игра сезона. Но ведь опять порежут!!!

*
28.09, 19:07

Уж кто пенсионеры , так это Пельмени!

Скарлетт
28.09, 21:10

Хрямка, абсолютно согласна. УПИ- любимчики, но я уверена, что выиграют Дети. Это,как сказал Эрнст- ятжелая артиллерия КВН. Упи просто не должны выиграть. И москвичкам я так скажу, сидите в Москве и на Детей не гоните. Давно ваша УПИ чемпионом становилась? А ДЕТИ в этом году в Юрмале Кивин в золотом выиграли, который УПИ только снился, да и то после двух бутылок.

Скарлетт
28.09, 21:20

Дети- одна из лучших команд КВН после ХАИ,так что делайте выводы. Чего один Малыгин стоит. Дети кстати уже как-то играли с УПИ, и УПИ в результате проиграли, в частности - капитанский конкурс, причем особенно этот основательно.У ГРИШИ чувство юмора в два раза больше, да и Гасаев один чего стоит, а потом ещё Гулевицкого вспомните, он в дуэте с Малыгиным бесподобен. Так что смотрите и решайте. Если победит УПИ, то я считаю, что это убдет несправедливо, т.к. ДЕТИ всё равно сильнее

 


29.09, 13:24

100% Скарлет! Ты просто гений! УМНО!!! А ты знаешь, что такое КВН или случайно сюда зашла?

Я первая увидела!
29.09, 13:50

Чесна-чесна! Скарлет права!!! У Гриши чувство юмора в два раза больше, чем у Андрея Рожкова!!! Еще они когда вышли на сцену, Александр Васильевич сказал: "Ой, надо же! Какое у Гриши сегодня большое чувство юмора! Раза в два, поди, больше чем у Андрея!" И в зале еще все засмеялись, а про себя подумали, а какое-же тогда усамого Александра Васильевича чувство юмора, но промолчали.

Бандит
29.09, 14:59

ДЛШ лучше раз в дцать(имхо), но выиграть им не дадут.

6-ая Палата мер и весов
29.09, 15:09

Бандит
Именно!!! Именно в двадцать! Да, у вас просто глаз-алмаз! Мы посчитали, оказывается ДЛШ ровно в двадцать раз лучше УПИ! Научный факт, между прочим! Ай да к нам лаборантом!

Посторонний
29.09, 19:47

Скарлетт et al:
Капитанский Дети действительно скорее всего выиграют, в нем они сильнее. А что касается остального... Мне Пельмешки гораздо более симпатичны, чем профессиональный певец Гасаев. И к тому же они не зря, я надеюсь, пропустили Юрмалу. Так что еще посмотрим!

Хрямка
29.09, 23:00

1. действительно уж кому пора на пенсию, так это УПИ....сколько лет играют и все бестолку...и не выйграют они ничего! (могу поспорить)....

(ДЛШ тоже не победят в этом году....только совешенно по другим причинам)
2. Почему ДЛШ-пенсионеры??? то что за последние 3 года кучу наград взяли?????...БРЕД!

Марианна
30.09, 00:29

Artam, всегда пожалуйста!
Хрямка, ты меня не поняла. Я однозначно - за ДЛШ! И у Пельменей против них нет ни малейшего шанса, я считаю. Я имела в виду, что если бы Пельмени играли не с ДЛШ, а с какой-нибудь другой командой, у них были бы шансы на победу. И тогда я бы поставила на них, но я не имела в виду что я бы за них болела...

Ярпиво
30.09, 10:26

Кажется, статистики данной темы такова "Дети" лучше, но выиграть им не дадут... Хотелось бы обсудить, почему. Присылайте свои доводы! Это на самом деле интересно. С уважением, ваше Ярпиво.

Чайка
30.09, 18:16

Как говорится- Томские дети - лучше всех на свете, и при всем моем уважении ко всем командам КВН, которые хоть что-то сделали, ни Пельмени, ни Сочи, ни тем более УГ - им не конкуренты!
Дети - выиграют!!!!!!!!!!!
С таким же счетом ка и в 1998 - 23\20
А что, кто-то в этом сомневается?????????

Хрямка
01.10, 12:17

Скарлетт! Ты оч красиво все описала....я с тобой полностью согласна (в плане того, что дети-самые сильные)....но я могу ручаться что чемпионами 2000 они не станут...
Масляков и КО...сейчас двигают молодых (УЕ или Сочи) и бороться против "АА" бессмысленно (вот уже в полуфинале Детей на второе место сместитли:((((
И потом у ДЛШ и так уже оч много наград...они чемпионы....их любят и помнят и ценят.....и то что они не одержат победу в этом сезоне (хоть и огорчит многих)...но никак не уменьшит число их болельщиков и почетателей.....и они останутся тем же "САМЫМИ ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ!"
Тем более после этого сезона команда в таком составе играть не будет..можно даже сказать, что она совсем играть не будет...скорее всего....Гасаев уходит сам говорил)...и Слава Г. тоже!! И правильно им надо наконец жизнь свою "строить"....нельзя же постоянно КВНить!:((( А вот молодым еще играть и играть...(я про УЕ и УС)...так почему бы не дать им возможность проявить себя в этом году????

ПО СЕКРЕТУ ! (я все равно болею за ДЕТЕЙ! ОНИ ЛУЧШИЕ)

Сумасшедшие москвички
02.10, 13:31

Супер интересно!
Скарлетт! Мы бы были тебе признательны, если бы ты не наезжала на нас только из-за того, что наше мнение отличается от твоего. На то это и Дискуссия. И каждого человека свое мнение. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Нам ближе юмор УПИ! И болеть мы будем за них, хоть и есть ощущение того, что выиграть им не дадут. Относительно полуфинала 1998 года: мы сидели в зале, капитанский Рожкова был очень смешным, но порезали их супер. Надо же было объяснить поражение.
Про старье других команд мы вроде ничего не гворили. Пытались донести информацию о том, что тогда Пельмени 4 раза писали д/з.
Хрямка, не спеши отправлять УПИ на пенсию. Посмотри как играют в Играх десятилетия ЕРМИ, Баку, Транзит. Их рано называть стариками.

"МО"
02.10, 14:00

"УП" научили смеяться всех с тупняка, они показали что и крайности юмора бывают смешными. Они должны взять первое место, они это заслужили!!!

Пьяная помятая
02.10, 15:51

А я вообще не понимаю, какой смысл Детям играть с Пельменями, ведь у детей столько было смешных шуток, и про богиню Херу, и про "в каком кармане", и про голубые ночи! Они же в 20 раз смешнее УПИ, а у Грини чувство юмора в два... даже в два с половиной раза больше чем у Андрея.. так-то... Но ясен пень, что им не разрешат финал выиграть, потому что если они станут чемпионами, то я забуду про весь этот бред, а если нет, то я сделаю многозначительную мину, и скажу: Ну, вот видете, я же говорила, что Детям не дадут выиграть!
Так-то...

Мария
02.10, 16:46

Правда, пьяная,чего написала???

Скарлетт
02.10, 19:59

***, я сюда зашла не случайно, а целенаправленно. КВН люблю давно, и знаю в болишинстве случаев стили всех команд, их возможности.Кстати, ЯРПИВО, очень интересная дискуссия, наконец-то нащла то место, где я могу поговорить и поспорить о КВН,командах и найти единомышленников. НО я вот действительно не понимаю, почему ДЕТЯМ не дадут выиграть? На чём основано подобное утверждение? Кто0нибудь может убедительно доказать эту мысль?

Марианна
02.10, 23:22

Я согласна с москвичками в том смысле, что здесь - дискуссия, и каждый имеет право на свою точку зрения. Есть предложение относиться друг к другу уважительно. Кто "за"?
Не вижу как можно будет засудить ДЛШ, если их шутки на несколько порядков выше. Объясните.

Ярпиво
03.10, 10:43

Спасибо, дорогие посетители! Хотелось, наконец, сделать умную и интеллигентную тему о КВН, в частности, о ДЛШ и УПИ. Кажется, получилось. И, как я замечу, негласное правило "не хамить" (в отличие от большинства других тем в дискуссии) уже появилось. Отлично! А по поводу "Детям" не дадут выиграть... Есть 2 ярких эпизода, которые заставляют серьезно задуматься. Эпизод номер раз. Товарищ Эрнст недолюбливает ДЛШ и пытается их прижать. И, наконец, Александр Васильевич после четвертьфинала подошел к "Детям" и сказал:"Да, ребята, у меня есть любимая команда. Из Сибири или что-то типа того. Но это не вы." Он тогда имел ввиду Уездный Город. И именно с ними должен был состояться полуфинал у Детей. Но после Юрмалы барин смилостивился и скрестил в полуфинале Детей и УПИ. Как вы думаете, при ТАКОМ раскладе есть у ДЛШ шанс выиграть? Если в жюри будет Эрнст? Что было бы предпочтительней - играть с УЕ или, как сейчас - с УПИ? Друзья, ваше мнение может поддержать любимые команды! Пишите! Полуфинал уже совсем скоро.

Ярпиво
03.10, 10:45

До полуфинала ДЛШ - УПИ осталось 17 дней...

Бандит
03.10, 13:30

Господа из 6 палаты, вы что до сих пор читать не научились? Я на писал не в двадцать раз лучше, а в дцать.Стыдно товарищи!
Ярпиво, свои аргументы по поводу того что ДЛШ завалят я приводил в аналогичной теме. Попробую воспроизвести.
1.В этом сезоне детей систематически валят(имхо).Кипр, четверть-финал.
2.Сообщение Хрямки.Об этом я не подумал, браво.
3.Кивин в Юрмале был явно незаслужен(имхо) и выглядел как подачка:держите и не мечтайте о 2 чемпионстве.
4.Когда Дети 1 раз играли с Пельменями их явно засудили.Точно так же засудят и в этот раз.
P.S.Очень надеюсь что ошибся, потому что болею за Детей.Посторонний, надеюсь мы не посоримся из-за того что у нас не совпали взгляды на эти две команды.Сам понимаешь, на вкус и цвет...

Мария
03.10, 15:00

Я по поводу заявы Маслякова, своими ушами слышала, он говорил это на весь зал МДМовский, не дословно:
-У меня есть любимая команда за Уралом, и я очень хочу, чтобы она стала чемпионом сезона , но что это за команда - открывать секрет не буду...
Вот что-то типа этого он говорил , ну а уж мы сами додумываем, что это именно наша любимая команда. Лично я уверена , что он говорил именно о ДЛШ!

крошка ру
03.10, 16:09

Мария: Барин так говорил уж точно НЕ ПРО ДЛШ! Скорее всего действительно про УЕ, хотя они, по-моему, в этом сезоне-то не блистают пока, ребята они хорошие и в первой лиге в прош году действительно классно играли.
По другим замечаниям: не факт что Эрнст будет в жюри; вовсе не ДЛШ засудили в 1/2 98 года; в Юрмале однозначно Золотого Кивина заслужили ДЛШ /я, честно говоря, даже вдруг задумалась: кого же по мнению г-на Бандита там не оценили - БГУ что-ли, да там вроде и рядом никто не стоял.../.
А по поводу этого полуфинала - ну что Барину в голову к 20-му взбредет, то и получится. Я же от обеих команд ожидаю блестящей игры и сердце мое разрывается от чрезмерной симпатии к обеим.

О'Харя
03.10, 16:11

Добрый день... долго не решалась написать вам... дело в том, что я вот уже на протяжении многих лет упорно и целенаправленно люблю КВН. Иногда это перерастает в просто изнуряющую страсть, дело в том, что я досконально изучила стили и направления большинства команд, а равно как и их возможности, в том числе и финансовые, а так же их повадки и места кормежки. Вот, а потом Александр Васильевич в гримерке подошел к Грине, и как дал ему пендаля со словами:"Я вас всех Томичей поганых НЕНАВИЖУ!!!" А когда Слава кинулся защитить Гриню, то Масляков остановил его ударом в челюсть, и сказал:" Вообще-то я люблю сибирские команды, но вот лично вам, Гуливицкий, я руки-то не подам"... изините, я так волнуюсь, что могу путаться.. поймите меня, я должна донести правду до народа!!!

6-ая Палата мер и весов
03.10, 16:30

Дело в том, что по началу мы подумали, что ДЛШ в "дцать" раз лучше, вахего ИМХО, однако потом мы решили не заострять внимание на этой досадной оплошности, но теперь вы нас сами просто вынудили. Так что развивайте ИМХО, и ай-да к нам в лаборанты.

Посторонний
03.10, 20:32

Бандит,
Во-первых, с кем - с кем, а уж с тобой-то я ссориться не собираюсь! И потом, то, что Пельмени мне более симпатичны, вовсе не означает, что я считаю их в ...дцать раз лучше Детей.
Во-вторых, поясни свои слова о том, что Детей засудили. Я не понял. Они же выиграли у Пельменей в 1998 году.
В-третьих, про незаслуженность Кивина в Юрмале я бы говорить не стал. Телеверсия действительно не ах, но там же столько всего повырезали!

Хрямка
03.10, 21:37

БАНДИТ! Я тебя люблю:))))
...все мои мысли уложил в небольшую мессагу:)))
Я ТОЖЕ ЗА ДЕТЕЙ....но уже начинаю плакать:(((9

Алексей Екс
03.10, 21:40

Бандит, ты ошибаешься.

Марианна
04.10, 01:10

Я в ауте. О'Харя, это - художественное преувеличение?!!
Не могу поверить.
Даёшь клетчатую кепку в финале!
Нет у ДЛШ достойных соперников... пока. Во всяком случае, в этом сезоне.

Yura
04.10, 05:33

K sozhaleniyu, ne videl 1/2 finala 1998 v originale...tol'ko v televersii. Esli mne ne izmenyaet pamyat', to reshayuchimi konkursami v toy igre stali razminka i kapitanskiy (esli ya oshibayus', poprav'te menya)...Kak ni stranno, ochen' ne mnogie komandy ponimayut, chto proigrat' tot ili inoy konkurs zachastuyu byvaet ravnosil'no proigrat' KBH i gotovyatsa k nim v poslednuyu ochered'. Boyus', chto imenn' po etomu UPI togda proigrali igru. Televersiya smotrelas' dovol'no taki spravedlivoy. I, esli ishodit' iz neyo, UPI proigrali zasluzhenno, hotya v toy igre oni prevzoshli samih sebya i deystvitel'no smorelis' velikolepno. Togda my eche rassuzhdali s druzyami i govorili, chto Pel'meshkam prosto ne povezlo i oni "popali" pod "Detey". V etot raz predskozat' chto-libo trudno, no dolzhen otmetit', chto, na moy vzglyad, uroven' "Pel'meney" ochen' podnyalsa - prosto Letayuchiy cirk Monti Paytona:-)) a vot "Detkam" nado chto-to s soboy delat'. Aktery oni konechno velikolepnie, no teksty nachali hromat' na vse chetyre lapy. Prosto, blagodarya urovnyu akterov eti teksti eche poka horosho profayutsa...no....uzhe v polufinale eto mozhet ne spasti...V lyubom sluchae, igra obechaet byt' ochen' interesnoy. S neterpeniem zhdu ee.

S uvazheniem,

Yura

Мария
04.10, 09:10

О'Харя, рассказ достойный СТЭМа, получилось смешно. А я была свидетельницей другой сцены, когда АМ просил Томичей на концерте задержаться на сцене подольше, а в нем участвовали УЕ, УПИ, УС, так что концерт превратился в их бенефис(это уже на мой взгляд). Это было на следующий день после 1/4, и УС не производили впечатления триумфаторов, а наоборот героями дня были ДЛШ!

Ярпиво
04.10, 11:46

Уважаемая Мария! Разговор за кулисами содержал именно приведенные мною фразы. И то, что ДЛШ - не любимая команда Барина, прозвучало довольно отчетливо. Ребята были взвинчены и расстроены таким поворотом событий.
Уважаем. О*Харя!Направьте свои художественные способности в мирное русло! Выражаясь образным языком, что-то подобное было. По накалу страстей и расстроенности. Но если воспринимать ваши слова буквально... Извините, но вы вводите участников дискуссии в заблуждение. Давайте будем менее косноязычными и постараемся избежать буйства художественных приемов. Или после фраз, которые могут быть восприняты участниками дискуссии буквально, ставить пометку (ПеренОсное). Договорились?
Огромное спасибо, Yura. Отличное высказывание.Есть идея по итогам первой части дискуссии (думаю, вторая часть начнется после игры, а третья - после трансляции телеверсии) учредить поощрительные призы. Один - за самое яркое, корректное, здравомыслящее высказывание. Другой - за максимально близкое к реальному угадывание результатов игры (кто как сыграет конкурсы и общий счет). Что вы на это скажете? С уважением, ваше Ярпиво.

 

Ярпиво
04.10, 11:48

До полуфинала ДЛШ - УПИ осталось 16 дней...

Бандит
04.10, 12:43

Посторонний, я имею в виду 1 игру сезона 98, когда ДЛШ засудили в игре с Пельменями.Специально для дятлов из 6 палаты повторяю это мое ИМХО.Я не могу понять, чем им так не нравится этот термин, видимо тем, что сами они его забывают использовать.Врядли я пойду в ваш дурдом господа, мне и в моем неплохо.

О'Харя из Палаты мер и весов, которая первая... или просто Денка
04.10, 13:10

Ребята, извините за вынужденый маскарад, но просто я думал, что таким образом можно заставить задуматься участников дискусса над своими словами. Я и сейчас так думаю... надеюсь...
Просто здесь собрались достаточно здравомыслящие люди, и лично мне просто обидно наблюдать, как обсуждение скатывается на уровень безапеляционных заявлений а ля "Моя любимая команда смешнее в дцать раз" (Бандит, ничего личного, речь не только о тебе ) По-моему вообще нельзя сравнивать команды и говорить эта смешнее, а эта не смешнее... это все равно что сказать, что Шишкин лучше Ван Гога, потому что у него "картины взаправдашние". У каждой команды свой стиль, и любая команда может нравиться или не нравиться, но говорить, что одна смешнее, другая не смешнее.. пусть даже и ИМХО по-моему не очень умно. А уж что касается закулисных дел.. ну это вообще без комментариев...
Надеюсь никого не обидел. До новых встреч ; )

@
04.10, 16:16

Интересно почитать, но вся эта болтовня лишняя... ДЛШ? УПИ? Обе команды классные, у обеих свой неповторимый стиль.. Но решит всё как всегда Барин. И я не думаю, что решит объективно. Вот и вся дискуссия.((

Сумасшедшие москвички
04.10, 16:18

Всем приветик! Ярпиво, это класс, в твоей теме царит интеллигентная дискуссия. Наезды прекратились. Приятно, черт побери...
Мария, на концерте барин не говорил о том, что его любимая команда с Урала или из Сибири. Он просто сказал, что из 4 команд, стоящих на сцене, за одну он болеет и желает видеть их чемпионами. Мы так считаем, что это говорилось о ДЛШ. На концерте они выступали ой! как долго. Показали все, что можно было показать.
На 1/2 1998 года ДЛШ не засудили. Да и на 1/4 финале этого года тоже. Они любимчики Гусмана, Краснова. А вот Пельменей Гусман не любит. Да и Эрнст к ДЛШ хорошо относится и навряд ли будет в жюри. Так что у ДЛШ все шансы стать чемпионом. Да и не факт, что в финал УЕ выйдут: Сочи тоже сильная команда, уже и Кивина получили. Короче, поживем - увидим.

Марианна
05.10, 03:27

Я рада, что эта дискуссия не вылилась в вопли "сам дурак!" - всё очень интеллигентно нашими же стараниями.
Я не в курсе кулуарных интриг и разговоров, но мне всё же кажется, что победить должны ДЛШ. Просто по наличию потенциала. Он у них побольше и посильнее, чем у остальных претендентов на финал. Но правдой также является и то, что многое, если не всё, зависит от Барина.
Кто-нибудь помнит монолог Левинзона на 35-летии КВНа? Он обращается к Богу:
- В начале сезона стартуют 16 команд. Приблизительно равных по силе. Вот ТЫ можешь сказать, кто победит? А Александр Васильевич может...
Так какому из богов молиться будем?...

Yura
05.10, 04:58

Gusman - chelovek, kotoriy ochen' starih vzglyadov na yumor. Takie vechi, kak yumor abstraktniy ili to, chto my nazyvaem "klassniy bredik" dlya nego daleki, ne potomu, chto on durak, a potomu, chto v ego vremya smeshny byli drugie vechi. A ved' imenno abstraktniy ili absurdniy yumor - glavnie kozyri "Pel'meney"...Mozhet byt' on ih i ne lyubit i, mozhet byt', imenno po etoy prichine. Chto kasaetsa "Detey", to ya na polnom seryoze povtoryu, chto s tekstami nado chto-to delat'...Inache ne spaset i akterskoe masterstvo...A shutki "podavat'" "Pel'meni" umeyut ne huzhe.
Uvy...deystvitel'no, KBH stal ochen' predvzyatim...etakiy Korolevskiy dvor v kotorom pered predvornymi i ego velichestvom ustroili sostyazaniya klounov...Tol'ko odni klouny umeyut luchshe celovat' pyatuyu tochku, a drugie huzhe...Odni klouny iz Bol'shogo i Bogatogo Cirka, a drugie - s ulichnih plochadey...I ochen' chasto byvaet, chto ulichnie ni v chem ne ustupayut tem, drugim....a vse ravno obrecheny na proigrysh...Primer: Vladivostok vs TGU...bez kommentariev...

Mikhl
05.10, 09:09

Yura, eto bol'shoj vopros, kto dolzhen byl proigrat', TGU ili Vladivostok, no dlja menja ne printzipial'nyj, poskol'ku, po-moemu, obe dolzhny byli vyletet' v pervom zhe ture :)) Ne vyleteli potomu, chto dvum srazu vyletet' bylo tehnicheski nevozmozhno :)))

A po povodu DLSH i UP soglasen, vot tol'ko vsem komandam vyshki nado chto-to delat' s tekstami, problema s nimi u vseh komand... (i pel'menjam, i detjam, i Sochi. UE obiliem shutok ili polnym ih otsutstviem ne zapomnilos')

Ярпиво
05.10, 14:49

До полуфинала ДЛШ - УПИ осталось 15 дней...

Ярпиво
05.10, 20:38

Через несколько часов до полуфинала ДЛШ - УПИ останется ровно 2 недели... Всего две недели и две профессиональные, сильные команды скрестят шпаги на сцене МДМа. Господа, не забывайте о призах! Первый приз - за самое здравомыслящее высказывание о предполагаемых итогах игры (кто и почему)- билет на игру (итоги будут подведены 16 октября, в понедельник). Без дураков! Приз - билет на игру ДЛШ - УПИ! За угадывание результатов игры, наиболее близкое к реальному (итоги будут подведены 23 октября, в понедельник) - приз по выбору (либо фотография с автографом кумира из ДЛШ или УПИ, либо билет на финальную игру сезона звезд, которая состоится в МДМ, предположительно 11 ноября)!!!!!!! Дерзайте, господа! Искренне ваше, неизменное Ярпиво.

Вирус
05.10, 21:04

У меня вопрос:какого числа полуфинал?
А победят "дети" конечно же! При всём уважении к пельменям... но - не чемпионы они, и никогда ими не будут!!!

Ярпиво
06.10, 00:48

Спрашивали - отвечаем. Полуфинал 20 октября в МДМе (ст.метро "Фрунзенская"). Начало, вероятно, как обычно - официально в 18.30. Де-факто где-то в начале восьмого. Ваше Ярпиво.

Yura
06.10, 03:32

Mikhl, skazhi mne chestno, ty smeeshsa, kogda peresmatrivaesh' igry 94-97 godov?:-)

Ярпиво
06.10, 14:05

До полуфинала ДЛШ - УПИ осталось 14 дней...

катюшка
06.10, 17:12

Что ж, предсказать результат игры двух таких классных команд практически невозможно. А вот попытаться угадать никто не запрещал.
Значит, по-моему, так. ДЛШ всё-таки сильнее, а УПИ стабильнее. Ещё летом я сказала бы, что у Пельменей шансов больше , но сейчас у ДЛШ появились новые неплохие авторы, так что..
Итак,
Приветствие.. Ну оно у ДЛШ никогда не блистало... Если УПИ постараются, то вполне могут его выйграть..
Разминка. Здесь довольно трудно угадывать, но ДЛШ вполне способны обставить не очень находчивых Пельменей.
Музыкалка. С уходом Гасаева, этот конкурс вряд ли останется "коронкой" ДЛШ, но кто знает, кто знает.. Если честно, но не могу себе представить, чтобы ДЛШ проиграли музыкалку. Может, это устоявшийся стереотип? Не знаю, но ставлю на томичей.
Капитанский. Ну тут, по-моему, всё ясно.. Гриша просто обязан его выигрывать. Иначе он не будет Гришей.
Д/З.. Тут я даже угадывать не берусь.
Вот так примерно я и ткнула пальцем в небо. А вообще-то я ещё никогда в жизни так не хотела ошибиться. Хочу, чтобы все конкурсы выйграли ДЛШ. Что бы там ни было, а болеть я буду за томичей!

Лечебнейшие
06.10, 18:50

На наш лечебнейший взгляд - ДЕТИ!

Марианна
06.10, 21:00

Катюшка, я слышала, что Гасаев не совсем уйдёт из команды. По формуле, высказанной Олегом, примерно так: "приехал - выучил - спел - уехал". Но даже если Гасаев и уйдёт совсем, останется Винс с его очень хорошим голосом и великолепной актёрской игрой. Так что, на мой взгляд, у ДЛШ нет шансов проиграть музыкалку.
Повторюсь: у УПИ, возможно, были бы шансы на победу, играй они не с ДЛШ. Так что победа ДЛШ предопределена. Разве что Барин, сжалившись над бессчётными попытками УПИ, не даст соответствующее указание.

Mikhl
06.10, 23:01

Yura, ja posmotrel tolko te igry 95-97, kotorye byli na diaspora.ru. Smejalsja ne slishkom chasto, no chasche, chem v etom sezone :) zhalko, tak i ne videl tu igru Pel'meni-DLSH-98...

Yura
06.10, 23:40

Mikhl, ne zhaley, ne zovi, ne plach:-) No posmotri pri sluchae. Igra byla oooochen' horoshaya.
A vopros ya zadal k tomu, chto ya znayu ochen' mnogih ludey uzhe "novoy volny", kotorye iskrenne smeyutsa, kogda igrayut US ili UE...i ne ponimayut, chto bylo smeshnogo v tom zhe HAI...

Mikhl
07.10, 00:38

Yura, nadejus', diaspora.ru vylozhit ee...
Net, ja ne iz novoj volny :) a dazhe iz esche bolee staroj :)))
U menja takoj vopros (ne po teme) - vy chto-to delaete v etom sezone? prosto interesno.

A ob igre Pel'meni-DLSH-2000 u menja est' takoe mnenie: ABM pobedit vne zavisimosti ot rezul'tata :))

Yura
07.10, 04:08

Mikhl, ya iz bolee molodih, no uzhe, kazhetsa, tozhe starih:-))
PO povodu tvoego voprosa...otvechu chestno - ne znayu:-))

Хрямка
08.10, 00:49

Катюша....ГАСАЕВ УЖЕ УШЕЛ????? :))))))))) хах
Он сам говорил, что до конца этого сезона он будет играть......и только потом уйдет....(как и половина команды)

Янка
08.10, 04:39

дети сильней. и в 98 были сильней. а если Детям пора на пенсию то УПИ тем более пора.

Мария
08.10, 16:51

Сумасшедшие Москвички, всё-таки слово Урал - звучало, а вот Сибирь - нет, не могут быть глюки сразу у троих(я была с друзьями).
Которая первая увидела, не согласна, что у Рожкова "чувство юмора" меньше, чем у Малыгина, они
достойные соперники, игра будет ну ващеее...!!!
А иначе и быть не должно, ведь у меня День Рождения 22-го!:}

Марианна
08.10, 20:00

Приближается заветный день.
Клетчатую кепку!!! (просто выкрик).

Мария
09.10, 10:00

А мне больше нравятся шарфики!!!
Выбираю - оранжевый! Ура!!!(и вздох...):}

Денка
09.10, 13:50

Пельмешки
Вы лучшие! Мы в вас верим! Оле, Пельмени!!! : )

Ярпиво
09.10, 14:02

До полуфинала ДЛШ - УПИ осталось 11 дней.

Ваши прогнозы и высказывания прочитываются и учитываются регулярно. Со среды здесь начнут появляться рейтинги - кто лидирует по статье "самое здаравомыслящее высказывание", кто - по статье "расклад и итог (счет)игры". Окончательные итоги высветятся 16 октября (соответственно, по второй статье - 23 октября).

Неизменно ваше, Ярпиво.

Ярпиво
10.10, 10:52

До полуфинала ДЛШ - УПИ осталось 10 дней!!!!!!!!!!!

катюшка
10.10, 16:47

МАрианна, Хрямка, честно говоря, я тоже слышала, что Виталя будет уходить постепенно.. Но я не совсем это себе представляю. А хотя, я буду безумно рада, если Гасаев ещё поиграет( я ж его поклонница). Да, Петруша, конечно, поёт неплохо, но с Виталиком ему, увы, не сравниться. А насчёт игры, по-моему, ДЛШ её выйграют ЕСЛИ у них будет нормальный сценарий(получше, чем 1/8 и 1/4) и если Барин в очередной раз их не завалит. НЕ знаю, которое из них реальнее. Но всё равно буду надеяться на победу томичей, ведь "порох есть в пороховницах этак мегатонн 130, если мерить в пересчёте на тротил"...

 

roza luksinburg
10.10, 17:22

menia ponastaiashemy pygaet tendenzia propihivat' sochi
v etom gody. ved' deti ne dolzhni bili vstechatsia s upi v polyfinale. vse eto ne sprosta. ninche v mode krivlianie vmesto shytok. ochen' hochitsia oshibatsia.

naschet igri. upi obichno delaet odin ochen' klassnii nomer na vsu igru (ostalnie tak sebe). a etogo malo dlia pobedi.
deti dolzhni viagrat' (po logike), no...

Дейси
10.10, 17:47

КВН - давно не студенческая веселая игра,поэтому независимо от качества юмора победят "ДЛШ"

roza luksinburg
10.10, 17:51

mne bi tvoi optimizm... tem bolee shto kvn davno yzhe ne stydenchiskaia igra, i kto pobedit za chastyu reshaet ne umor

Yura
10.10, 23:06

Ok, esli delo doshlo do prognoza, to vot moy...Proshu sdelat' popravki na prisutstvie normal'nih tekstov i otsutstvie pomorozkov atmosfernoe davlenie:
S priblizitel'no ravnym po sile tekstom stavlu na "Detey"...hot' i s nebol'shim otryvom oni igru vyigrayut zachet 3-h konkursov. A imenno: privetstvie (nebol'shoy otryv), razminka (chuvstvitel'no) i kapitanskiy (chuvstvitel'no)...Ostal'nye konkursy oni mogut(???) proigrat', no rams budet nastol'ko nevelik, chto na obchiy schet eto, konechno povliyaet, no chasha vesov ostanetsa na storone DLSH.

Марианна
10.10, 23:35

Катюшка, дай-то Бог...
Гасаев, может, потом так и будет играть: приехал - выучил - спел - уехал. Не думаю, что Винс так уж и не сможет его заменить. Просто он в КВНе пока поёт мало.
До 1/2 финала уже совсем немного осталось. Зато потом будем обсуждать результаты.

крошка ру
11.10, 10:37

Да, ДЛШ НГУ конечно убойная сила, но в глубине души все же надеюсь что пельмешки станут чемпионами в этом году.Они почему-то в разных фестивалях выступают просто супер, а в сезоне как-то немножко послабее. Согласитесь, их номер с КВНом 60-х на Сочи-2000 был выше всяких похвал. Может, возьмутся наконец!

Братец Улыбайте
11.10, 11:21

Опять бессмысленный спор...кто-кого? Никто никого...просто в КВН играют!)))
А потом, каждая команда по совему хороша, в каждой команде есть свои плюсы и минусы. И поэтому говорить о победе заранее...глупо. Помните, как в финале 1999 все видели чемпионами Питер? А оказалось...))) Фортуна - она странная тетка....неизвестно к кому она повернется лицом а к кому...))
Так что осталось только ждать и надеятся)))

Чайка
11.10, 11:26

Вчера обмотала шею красным шарфиком, волосы в хвостик стянула в хвостик, эх, мне бы еще кепку в клетку да рубашку в полоску - ну чем я не Виталий Гасаев?
А выиграют те, кто окажется сильнее!
Лично я изо всех сил буду держать кулаки за ДЛШ!!!!!
Потому что с ними сравниться может лишь ДГУ!
так что пожелаем им удачи и хорошего настроения Александра Васильевича! Увы, все зависит от него...

Мария
11.10, 11:34

Братец, видно, что твоё дело - сторона! Сиди и жди , когда рак на горе свистнет, т.е. когда Питер станет чемпионом, а мы здесь по делу спорим, и как видишь, не глупые люди здесь собрались, а азартные!
ДЛШ - ЧЕМПИОН!!!!!:}

Сумасшедшие москвички
11.10, 13:17

И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Мария, не будем спорить. Но... В тот день мы брали интервью у команд для данного сайта, и у нас был диктофон. Соответственно слова Александра Васильевича записаны на касету. Ну да ладно...
Народ, а вы слышали как поет Коля из Пельменей? Нет? Зря... Это что-то. И еще неизвестно кто кого перепоет.
Пельмени - ВПЕРЕД!

Ярпиво
11.10, 13:27

До полуфинала ДЛШ - УПИ осталось 9 дней!!!

Через несколько часов смотрите здесь рейтинг самых умных и здравомыслящих высказываний. (Помните, какой приз за самое-самое? Билет на тот самый полуфинал, о котором здесь и идет речь!)

Ваше Ярпиво.

Братец Улыбайте
11.10, 15:13

Мария! Я понимаю, что "в споре рождается истина". НО...в данном случае спорить бессмыслено. Потому как спор ваш на оценки и на победу той или иной команды не повлияет. Тут было высказывание, что в КВНе, как в спорте....и даже Карелин проигрывает. Так что все зависит от воли его Величества Случая!)))))

roza luksinburg
11.10, 15:34

...i ot sydeistva...

Ярпиво
11.10, 15:38

Друзья! Перед вами - обещанные ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ результаты конкурса на самое здравомыслящее, критичное и так далее высказывание.

Лидирует, причем безусловно, товарищ Yura. Не то, что первое место, а фактически Гран-при. (3 здравомыслящих профессиональных высказывания).

Второе место бесспорно у Марианны (5 высказываний, из них 4 - бесспорно здравомыслящих).

3 место делят между собой Бандит и Сумасшедшие Москвички.

Также огромное спасибо: @, Катюшке, Братцу Улыбайте, Mikle, Крошке.ru, Roza Luxemburg, Хрямке, Постороннему, Скарлетт, Чайке, МО, Артам (on,off)и Путиноффу.

Остальным участникам дискуссии в теме - просто спасибо! Наш разговор (спор, ссора, драка, разборки за базар - нужное подчеркнуть) продолжается и выходит на новый виток!!!

Те, кто сейчас занимают места с 1 по 3 имеют реальный шанс получить заветный билет на игру.

Уважаемые предварительные претенденты!!! В связи с тем, что чужые тут не ходЮт, кто-то из вас может спокойненько попасть на игру и сам по себе. Поэтому пожалуйста, сообщите, кому из вас действительно необходим билет, а кто посетит МДМ 20-го октября своим ходом (это раз). И еще - это два - сообщите, кто из вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может приехать на игру. А то получится - ни себе, ни людям.

Те, кто пока не попал в число предварительных призеров - не расстраивайтесь. 13 октября, в пятницу (!!!) здесь будут опубликованы предпоследние итоги нашего конкурса. Окончательные результаты будут опубликованы вечером 16 октября (в следующий понедельник).

Всегда с вами, азартнейшее и справедливейшее ЯРПИВО :))))

Алексей Екс
11.10, 15:40

Ярпиво, ну вы блин даёте!

Мария
11.10, 15:45

Братец, ну вот убей меня не пойму, ну какой такой случай? Хорошие авторы, мастерство актеров и политика АМИКа - вот, что делает игру, а не красивые слова о стечении обстоятельств.
Конечно же наша дискуссия ни на что не повлияет, эх если бы она влияла...
О чем это мы, а да! ДЛШ - ЧЕМПИОН!!!!!
И еще, ты спорить не хотел(а),а споришь, ну и хорошо!:}

Ярпиво
11.10, 16:11

Алексей Екс, "Вы блин даете" - в каком смысле? Думаю, в этой теме нет ничего плохого (включая конкурс).

Мария, прошу прощения, тебе тоже спасибо за участие в дискуссии. Как-то совсем из головы вылетело. Исправляюсь.

Ваше Ярпиво.

Братец Улыбайте
11.10, 16:13

Мария! Просто меня так легко вовлечь в беседу))))
И потом, есть у меня некая доля суеверия что ли...заранее не праздновать победу))))

крошка ру
11.10, 16:14

Ув. тов. ЯРПИВО! Так как ты спросил, отвечаю: я пойду 20-го обязательно! обычно я проникаю туда чисто на коммерческой основе, так что с удовольствием приму твою помощь /билет/.

Ярпиво
11.10, 16:19

Ув.тов.крошка ру! Увы, билет всего один! Придется тебе либо побеждать (у тебя, кстати, классное сообщение!), либо дожидаться, пока другие победители по одному от него откажутся. В любом случае - следи за дискуссией!

Ваше Ярпиво.

Алексей Екс
11.10, 17:59

Я в том смысле, что как всё основательно тут устроено. Позитив, только позитив! Лично мне проходка не нужна, но мнение есть.
Я за ДЛШ, потому что Пельмени не победят в финале молодую команду. А Сочи и УЕ недостойны быть чемпионами. Кроме того, я постараюсь сделать то, что от меня зависит для победы ДЛШ. Кстати, сами участники команды совершенно не в курсе Интернетовских страстей, про игру говорят просто "надо играть". Они гастролируют в бешеном темпе, какой тут к чёртовой бабушке Интернет?
Да и просто посудите сами - команда, которая за 5 лет не научилась играть разминку, при всей моей к ней любви, как-то не тянет на высокие звания. Пельмени великолепны на фестивалях, а вот в играх они явно слабее. Самая убойная игра как раз была с ДЛШ в 1998 году (полуфинал), а в этом сезоне лучший номер - "Аргентина-Ямайка". Про Ленина мне абсолютно не понравилось, не-Пельменевский какой-то номер.
Но тогда УПИ не пропустили Юрмалу... Всё равно - ДЛШ!

крошка ру
11.10, 18:17

Ой ну тов. Ярпиво, извини, я было подумала, что ты всех спрашиваешь, а ты только претендентов имел ввиду...а на игру я уж как-н-ть сама проберусь...
Полностью согласна с последними шестью строчками высказывания Алексея Екс!
Да, кстати, если придерживаться манеры изложения МАРИАННЫ, то я во всех своих предыдущих записях должна была вовсю кричать про Диму Соколова! просто балдею от него!/может даже больше чем она от Винса/

Ярпиво
11.10, 18:29

Извините, друзья, возможно вы не поняли, по какому принципу распределялись места. (и по какому принципу будет определен победитель 16 октября). Объясняю: были распечатаны и внимательно прочитаны все высказывания.Затем вычеркнуты все свои (то есть сообщения от меня). Затем отметены все банальные. Затем еще раз внимательно прочитаны и систематизированы вы оставшиеся,и учтены, кто сколько написал именно содержательных, а не типа "ах, как я люблю этого мальчика...". Именно содержательных. Затем уже содержательные были еще раз внимательно прочитаны и были выделены сообщения профессиональные (от Yura), а также здравомыслящие. Вот по этому принципу и был составлен предварительный топ. Однако, за 5 дней все еще может измениться. Места в теме хватит для всех!!! Интернет работает круглосуточно!!! Жду! Спасибо всем, кто с нами.

Ваше Ярпиво.

Ярпиво
11.10, 19:56

Убедительно прошу в ближайшее время отозваться тех, кто претендует на звание победителя!!! И при этот ответить на два заданных выше вопроса (см. на несколько сообщений выше). Очень хочется, чтобы этот конкурс был справедливым. Поэтому те, кто претендует на звание победителя, должны проявить сознательность!!! Если вам, потенциальные призеры, действительно нужен этот билет на полуфинал - сообщите (конечно, если сможете приехать на игру). Если нет - проявите благородство, позвольте другим страждущим увидеть воочую битву титанов!!! Например, крошка ру совсем не против получить заветную полукартонку. Друзья мои, потенциальные победители! Отзовитесь!!!

С уважением, всегда ваше, справедливейшее Ярпиво.

Марианна
12.10, 04:00

Ув. Ярпиво!
Обращаюсь к тебе первому, так как по твоим оценкам я неожиданно попала на 2-е место. Спасибо, мне это очень приятно. Но из претендентов на заветную картонку можешь, увы, смело меня вычёркивать. (Я живу в Израиле, (далековато до МДМ), и я почти профессионал, в том смысле, что была директором сборной Израиля - видела эту кухню изнутри.) И, видимо, нет смысла повторять свои доводы, коль скоро 4 из 5-ти признаны здравомыслящими.
Я очень согласна с Алексеем (наши мнения, как я успела заметить, частенько совпадают), в том смысле, что ДЛШ единственный реальный претендент на финал. Молодые команды пока его недостойны. Не дотягивают до минимальной планки. УПИ команда, может, и неплохая, но не более того, и таковой, видимо и останется.
Крошка Ру, я несколько удивлена. Моё имя и глагол "балдеет" просто не становятся рядом, когда речь идёт о Винсе. Я балдею от, скажем, тигровых креветок. А Винса считала, считаю и буду считать самым талантливым актёром в команде - многогранная мимика, жесты, убедительная игра и хороший голос. Может, я немного перестаралась? Бывает...
Так что, как резюме, я считаю, что победить должны ДЛШ. По всем показателям. И, в конце концов, я женщина, почему бы мне не поболеть просто так?
Спасибо вам всем.

Мария
12.10, 08:33

Марианна, не обижайся, ничего ты не перестаралась, и на этой теме признания в любви идут открытым текстом, на то мы и женщины, чтобы не ограничиваться скупыми цифрами в прогнозах, без наших "сентиментов" здесь было бы скучно. ДЛШ, мы ВАС любим!!!:}

Ярпиво
12.10, 10:40

До полуфинала ДЛШ-УПИ осталось 8 дней...

P.S.Марианна, огромное спасибо за ответ. Жду ответа других потенциальных претендентов на звание самого здравомыслящего критика. Друзья мои, завтра я собираюсь опубликовать новый топ с учетом ответов от претендентов. Мне необходимо точно знать, кто из первой тройки (ну, четверки) остро нуждается в указанном призе и при этом еще и сможет приехать. С учетом ответа Марианны могу сказать, что на второе место автоматически поднимаются Бандит и Сумасшедшие москвички. Кто сейчас на третьем? Узнаете завтра! Заглядывайте почаще, я думаю, что за эти сутки здесь появится много новой информации. Не проспите свой приз! Я все-таки пытаюсь устроить честный конкурс...

С уважением ко всем вам, Ваше Ярпиво!

крошка ру
12.10, 10:50

Марианна, ну не суди меня строго, я совсем не гуманитарий и изложение мыслей мне плохо дается. Это я балдею от Димы Соколова/ну точнее в полном восторге/, а себе выбери любой глагол! просто я давно заметила, что если во второй колонке написано Марианна, в третьей наверняка будет ПВ. это ж ведь не есть плохо! а я вот свои чувства к Соколову так долго скрывала...

крошка ру
12.10, 12:40

Что-то на amik.ru указано, что на ОРТ этот полуфинал будет 22 окт, а в программе его нет...

Настоящий Гасаев
12.10, 12:46

Полуфиналы, полуфиналы,
Как вы, однако, всех задолбали.
Я бы жил прекрасно - пел, пил, курил,
Было бы плевать мне, кто победил.

 

Бандит
12.10, 13:10

Ярпиво, мне билет тоже не нужен.Во-первых в москву приехать не смогу, а во-вторых, не пошел бы я на игру. Не люблю сумашедших фанатов.Я когда смотрю игры по телеку не понимаю, как зрителям может быть что-то слышно, когда начинается рев болельщиков.
P.s.Огромное спасибо за тему. Тебе действительно удалось сделать ее интересной. А идея с награждением за лучшие высказывания просто блестящая.Это привело к интересной беседе участников темы.Еще раз спасибо.

Братец Улыбайте
12.10, 13:42

Ну вроде бы, делается прогноз на игру ДЛШ-УПИ. Что ж, прогноз-штука хорошая. Поэтому попробую поднапрячь свое воображение и фантазию и представить, что будет на полуфинале и как сложится игра.
Приветствие : Учитывая, что обе команды показывают оригинальные приветствия , то сдается мне, что в этом конкурсе счет будет равным. В разминке «пельмени» явно уступают томичам. Поскольку те находят более оригинальные ответы, да и вопросы у них тожэе неплохие. Причем , пока идет обсуждение вопроса, Гриша умудряется своими «простыми и незамысловатыми» выражениями рассмешить народ и АВМ. И получается у него довольно неплохо)) Так, что порой смеются уже не столько над вопросом и ответом, сколько над репликами Грини. Чего стоит только «А годков то тебе сколько? Ну , Вам в сыновья сгожусь. Возьмете? И т.д»
Музыкалка. Спорный вопрос кто будет лучшим. И та, и другая команда показывали неплохие номера. Отличие в том, что у томичей есть Гасаев. Однако, как было сказано ранее, он то ли ушел, то ли собирается уходить из команды. Что ставит обе команды в равное положение. Поскольку у «Пельменей» тоже есть свои таланты. Однако важно не просто спеть, а спеть красиво и главное (это же все – таки КВН) чтобы было смешно. А тут все зависит от авторов)))
Капитанский конкурс. Со стопроцентной уверенностью можно сказать, что томичи «будут на коне» .Поскольку Рожков явно «слабее», нежели Малыгин. Тут и гадать не надо)))

Братец Улыбайте
12.10, 13:43

Домашка. И тут у меня заронились зерна сомнения. Припомнилась домашка ДЛШ на Кипре. Сказать честно, особого удовлетворения она мне не принесла. Было пару-тройку хороших шуток, а в целом было показано на слабенькую тройку (опять же, это с моей точки зрения).Поэтому, если томичи «выкинут» в полуфинале что-то подобное, то у пельмешек есть реальный шанс победить. (если конечно их домашка будет не хуже)
Но итог : победа за ДЛШ. Просто потому, что они каждый раз выискивают образы и «вживаются» в них Это талантливые актеры, превосходящие в несколько раз тех, кто профессионально занимается актерской работой. И , дабы не обидеть тех, кто болеет за УПИ, скажу, что эта команда тоже создает образы, но они каждый раз стандартные, легко угадываемые. Феликс изображает (да простят мне фанаты УПИ) какого – то деревенского дурачка, и смех рождается из тупости. НО….это не значит, что я негативно отношусь к команде УПИ. Просто иногда надо «снимать» старые «костюмы» и вживаться в новые образы.
Тут звучало высказывание, что "Дети" лучше, но выиграть им не дадут. Мне кажется, что это глупо. Если они действительно покажут оличную игру, то простите как будет выглядеть то, что их засудят? И потом, не забывайте, то что нравится одним, то абсолютно не нравится другим. И каждый смеется над разными шутками.
Если бы Дети играли с УЕ? Тут говорить ничего не буду, поскольку команда молодая и , судя по выступлениям, перспективная. Но опыт - как говорится, его не пропьешь. И исход этой встречи был бы таким же, как если бы встречались УПИ и ДЛШ.
На этом откланиваюсь, и, в предвкушении хорошей игры УПИ-ДЛШ, ухожу.

Мария
12.10, 13:51

Бандит, обижаешь. Не думаю, что кто-то всерьёз воспринял обещание вознаграждения, как говорится - не ради чинов и наград... я из-за любви!:}

Мария
12.10, 13:58

Братец Улыбайте, молодца! А еще спорить не хотел(а), явный претендент на суперприз!

Konstantin MAL...
12.10, 14:00

Я кратенько:
У Детей великолепный материал(я видел новую программу)
Никулин предстанет во всей красе!!!
Новосибирцы внесут новую струю и новый запас материала!
По конкурсам: визитка на хорошем уровне!
разминка у детей великолепна! Капитанский без вопросов! СТЭМ здесь уж 100 процентов
музыкалка - великолепный номер ФАНАТ (никулин) попомните мои слова!
Костя /Томск/

Ярпиво
12.10, 14:20

Уважаемый Братец Улыбайте! Ты так и не ответил - ты участвуешь в конкурсе или нет? Если да, скажи, пожалуйста, сможешь ли ты приехать на игру и нужен ли тебе билет. Мне эта информация просто необходима для составления завтрашнего рейтинга.

Уважаемый Бандит! Спасибо огромное. Так хотелось сделать тему достойной. Наверное, получилось. Спасибо.

Уважаемая Мария! Если фраза "Не думаю, что кто-то всерьёз воспринял обещание вознаграждения" относится к нашему конкурсу, то мне обидно. Как ты думаешь, стоила ли игра свеч, то есть стоило ли перелопатить гору информации только для того, чтобы надо всеми поприкалываться?

Друзья! Я очень жду ваших ответов на два поставленных мною вчера вопроса: КТО ИЗ ВАС СМОЖЕТ ПРИЕХАТЬ НА ПОЛУФИНАЛ И КОМУ РЕАЛЬНО НУЖЕН БИЛЕТ? Я очень хочу, чтобы все было честно, поэтому и был объявлен этот конкурс. Пожалуйста, пришлите свои ответы сегодня, для того, чтобы завтра здесь смог появиться новый рейтинг с учетом ваших ответов. Это очень важно! Например, если вчера топ выглядел так :Yura, Марианна, Бандит/Сумасшедшие москвички, остальные. То уже на данный момент он выглядит так:Yura, Сумасшедшие Москвички, остальные, кому вчера была выражена особая благодарность (те, кто были названы поименно). Завтра рейтинг может выглядеть совсем иначе. Поэтому ответы тех, кто был назван поименно, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕОБХОДИМЫ!!!

Ярпиво
12.10, 14:22

Мария! Ты, кстати, входишь в число тех, кому была выражена особая благодарность... Может быть тебе стоит ответить на мои вопросы?

Ярпиво
12.10, 14:24

Крошка Ру! Не хочу напрасно тебя обнадеживать, но из тех, кто мне ответил, ты пока единственная, кому реально нужен билет. Делай свои выводы (только не скороспешные... :))))))

Братец Улыбайте
12.10, 14:28

Ярпиво! Да, в конкурсе я учавствую))) Приехать на игру смогу, так как живу в Москве. А по поводу билета....не сочти за наглость, но билет мне не помешал бы.

Ярпиво
12.10, 14:28

Кстати, спасибо Константину из Томска.

Ярпиво
12.10, 14:31

Братец Улыбайте, спасибо, учту при составлении завтрашнего рейтинга!!!

Мария
12.10, 14:41

Ярпиво, конечно же я оценила Ваши организаторские способности, более того - метод ведения дискуссии и стиль общения мне почему-то знаком...
Вопросы легкие:
а)в МДМ приду
в)билеты всем нужны, вот так:}

Ярпиво
12.10, 15:01

Спасибо, Мария! Жду сообщений от остальных!!!

Искренне ваше, ну, сами знаете, кто!

Мария
12.10, 15:21

Ярпиво, у Вас ус отклеился!
X-files - тоже Ваша подпольная кличка?:}}}}

крошка ру
12.10, 15:52

ЯРПИВО! Спасибки за намеки, я проберусь сама!

крошка ру
12.10, 16:02

Да, и я как доктор Ватсон присоединяюсь к Холмсу/Мария/ с подозрениями...

Ярпиво
12.10, 16:03

Крошка Ру, намек не в этом! У меня злых и противных намеков не бывает. Это был намек надежды...

Ярпиво
12.10, 16:05

И не надо меня подозревать %)))), компания с Бейкер-стрит %))))))) Ваше Ярпиво...

Мария
12.10, 16:36

Я сейчас так хохоталась, а правда мы разрядили обстановочку?
Продолжаем разговор...

Мария
12.10, 16:48

До боли знакомые смайлики, а ну, пиво, колись!:}

крошка ру
12.10, 17:14

ЯРПИВО! ну вот и ты меня неправильно истолковал насчет намека. ну косноязычная я, не лирик- физик. теперь перевожу: намек я твой поняла как положительный/я вообще довольно понятливая/, но сообщила, что пройду наверняка своими силами, т.е. на меня даже с намеками как на желающую не надо закладываться.

Сарик
12.10, 17:32

А теперь товарищи слушайте мои прогнозы: Мой брат будет сидеть на музыке у УПИ поэтому мне очень многое известно.

Сарик
12.10, 17:34

На визитку выиграют УПИ т.к им тоже помогают материалом и довольно не плохо.
На разминке выиграют Томичи, но не забывайте, что у УПИ есть Сокол.

Сарик
12.10, 17:37

СТЭМ выиграют Пельмени, я видел их новый СТЭМ- крутая вещь в исполнении Феликса и Сокола

Сарик
12.10, 17:39

На капитанском выиграет Гриша, но отрыв будет незначительный.

Сарик
12.10, 17:41

Домашку- я опять же ставлю на УПИ.

Сарик
12.10, 17:43

За эту домашку УПИ зацепили кубок Челябинска и при чём все чуть кипитком не писал когда они показывали Бивиса и Батхеда.

Сарик
12.10, 17:47

И при чём Интиевский говорил что так ни к одной игре они ещё не готовились.Они будут выглядеть в два раза лучше прежнего

Сарик
12.10, 17:47

Так что я ставлю на УПИ!!!

 

Сарик
12.10, 18:21

Если честно ДЛШ своё уже отыграли и оставили большой след в КВНе. Теперь очередь Пельменей

Алексей Екс
12.10, 19:41

Сарик, ребята!
Да речь-то не только о полуфинале, в этой игре ДОЛЖЕН играть чемпион-2000! Ну допустим ОК, "Пельмени" готовятся как никогда, это понятно, для них или всё или как всегда. Я буду только рад, если они прыгнут выше головы и порвут зал во всех конкурсах. Дело не в этом. Покажут ли они в случае победы победный финал после априори признаного нами крутым полуфинала? Сильно сомневаюсь! Простите мои нервы, но чемпион-УЕ или Сочи это не совсем то!
Дело в том что у "Детей" есть всё, практически всё из титулов, кроме "Кубка Москвы", которого, видимо, больше не будет. Разумеется, если команда идёт в сезон, она хочет быть чемпионом, но между командой, которая уже была чемпионом, и командой, которая чемпионом не была, есть огромная психологическая разница. "Дети" увереннее чем УПИ.
Идеальной была бы ситуация тройного финала ДЛШ-УПИ-? чтобы проверить чемпионские амбиции команд. Но так уже было в прошлом сезоне. И две из трёх команд марку не удержали. Если бы не решение Маслякова, чемпионами стали бы Армяне, а финал был бы куда слабее. Вы хотите такого пати?
Прогноз:
Приветствие - ровно /- 0,4
Разминка - ДЛШ 0,8 или более
если СТЭМ, то ДЛШ 0,5
если Музыкалка, то ровно
Капитанский - Гриша 0,4
ДЗ - УПИ 0,5-1,0
...ничем не лучше и не хуже, чем другие прогнозы. Не забывайте про редакторскую группу, которая тоже может что-то поменять.
ВЫВОД: ничья.......

Сарик
12.10, 20:07

Ничьи не будет потому что раз на раз не приходится. Будет финал на двоих.

Mikhl
12.10, 20:37

Yarpivo, menja vycherkivaj, mne, chtoby v MDM popast', vizu poluchat' nado :)) Naskol'ko ja znaju, Yure tozhe, no chem chert ne shutit - pust' luchshe on sam skazhet :)

Марианна
12.10, 22:21

Ув. (наше) Ярпиво! Прежде всего хочу поблагодарить тебя, и сказать, что мне было ОЧЕНЬ приятно увидеть своё имя среди претедентов на заветную картонку в МДМ. Не корысти ради... И я думаю, что не промахнусь, если от имени всех, принявших участие в этой дискуссии, принесу (или вынесу?), тебе благодарность. За предложенную к нашему обсуждению очень интересную тему, за энтузиазм, за твои комментарии.
Мария, спасибо и тебе за поддержку меня! (немножко коряво, но мне нравится). Мы и вправду болели, болеем и, надеюсь, будем болеть за ДЛШ и любить их. Я не обиделась, так как меня и не обижали. Дискуссия была проведена на достаточно интеллигентном уровне - благодаря всем нам.
Крошка Ру! Извини, если моё высказывание показалось тебе, скажем так, некорректным. Ты нормально и внятно излагаешь свои мысли, несмотря на то, что не гуманитарий. (Я, кстати тоже... химик.) Мне нравятся почти все игроки и авторы ДЛШ, просто Винс - чуть больше, так как я нахожу его актёрскую игру убедительной и профессиональной. И, думается мне, он достоин большей сцены, и не одних лишь нас, КВНовских зрителей. Так что извини, если что не так.
Сарик, я с интересом прочла всё, что ты был так любезен рассказать. У меня лишь одно замечание. ДЛШ играют в "вышке" всего 2-й сезон, а УПИ который?... Так что вопрос, кому раньше пора на пенсию - спорный, ты не находишь?
Прогнозы мне делать не хочется, так как это чем-то смахивает на тотализатор. Пусть этим занимаются в "Что? Где? Когда?". Эта передача вызывает уважение, наш же КВН ближе к любви.
И вообще, ребята, спасибо вам всем! Мне очень интересно читать ваши мысли и высказывания.

Ярпиво
12.10, 23:39

Спасибо, Mikhl! Yure - огромный привет (а то вдруг я до него так и не докричусь).
И еще раз спасибо Марианне. Правда, мне очень приятно. Я думаю, что количество сообщений в теме говорит само за себя. А уж когда вот так - прямо в никовое лицо говорят "спасибо" - это так здорово!

Самое интересное, чт о тема сначала не шла. А потом как-то потихонечку - полегонечку - бац - и одна из самых популярных. Кстати, тема еще не заканчивается. С 17 числа здесь будут печататься полные отчеты о том, что творится на прогонах, на сборе программы и т.д. С утра 20 здесь будет представлен отчет о генералке. А 22-го или 23-го (уж как сил хватит) - отчет об игре.
Еще до игры, то есть где-то в среду, здесь появится систематезированный список тех, кто участвует в конкурсе "Честный КВН-прогноз, почувствуйте разницу!". От участников конкурса потребуется следующее: ответить, что они предпочтут в качестве приза - билет на финал турнира десяти, который состоится то ли 11 то ли 18 ноября (не путать с обычным финалом), или же фотографию кумира (читай - просто любимчика) из ДЛШ или из УПИ с автографом и нежной дарственной подписью.(это первое место). Второе и третье место (уже во втором конкурсе, не путать с билетом на полуфинал)обязательно получат фотографию кумира с его автографом.
В общем, планов - громадьё! Оставайтесь с нами!
КВН и Ярпиво - вместе веселее!

Yura
13.10, 01:04

Uvazhaemoe Yarpivo...Ogromnoe spasibo za otvedennoe pervoe mesto...Pol'chen...No ot priza vynuzhden otkazat'sa iz-za prichiny, kotoruyu uzhe oglasil Mikhl...Hotya u menya v Moskve est' ochen' lubimaya devushka, kotoraya s udovol'stviem na etu igru poydet, no ya ne budu zloupotreblyat'. Puskay budet ne mne, no ludyam! No esli vozmozhnost' peredat' svoy bilet drugomu licu rassmatrivaetsa, to eto budet ochen' klassno:-) Vprochem, opyat' zhe ne nastaivayu...I vryad-li smogu dobavit' chto-libo k vysheskazannomu...O sebe govorit' ne osobo hochu, kak-to neskromno, no k KBHu imeyu samoe pryamoe otnoshenie vot uzhe 7 let. Mozhet byt' eta cifra nauchila rassuzhdat' i prognozirovat':-)) Ne uderzhalsa i pohvastalsa.
I, tem ne menee:
Zhelayu udachi obeim komandam!
Boleyu za DLSH!

Yura
13.10, 09:53

А теперь я буду говорить нормально и делать это при всех.
Оказывается, вот такая вот классная дискуссия может очень сильно подогреть кровь. Я с ещё большим нетерпением жду этой игры...Страсти наколились. Тут народ уже ставки делает. Причём, что интересно, поклонников у той и у другой команды, примерно, одинаковое кол-во. Если ребята покажут хотя бы половину того, чего от них ожидают, то это будет игра, которая найдёт своё место на Золотых Страницах Книги КВН, как сказал бы господин Гусман.
Скажем АМИНЬ!:-)

Братец Улыбайте
13.10, 10:30

В дискуссии бытует мнение, что УПИ попадут в финал только потому, что у Детей уже есть все титулы и награды. И что дальше? Неужели это не дает им права получить еще одну? И потом, УПИ уже не один сезон в вышке играют, а результата пока не видно. А в качестве поощрительного приза или справедливости ради «предоставить» победу УПИ…так какая тут справедливость???

Иринка!
13.10, 11:45

Вынудили ...гадиной буду вынудили написать:))
С самого начала дайте похвастаться ...вон тот..самый умный , очаровательный, обаятельный и рассудительный Юра...любит именно меня, а самое главное это взаимно:))
Меня щас порвет от гордости, что выбор пал на меня:)))Юрочка....лапа моя...я конечно посмотрю игру...но ты ж знаешь..без тебя оценить "тонкий" юмор УП...как ты называешь их тексты "милым бредиком" ...я просто не смогу...Дети милые, но пошлить и тонко и без грязи могу и я!!! ....хотя ....сравнивая со всем ,что играет в высшей лиге...эта игра будет самой зрелищной....видимо...:)))

Ника
13.10, 12:54

Скорей всего выиграют ДШЛ. Потому что у жюри сложился стереотип лидера по отношению к ним , а юмор Пельменей они не всегда понимают, мягко говоря, а жаль. Пельмени круче.

Ярпиво
13.10, 14:59

До полуфинала ДЛШ - УПИ осталось 7 дней...

Через несколько часов здесь появится предпоследний топ призеров. Предупреждаю, кого-то он приятно удивит...

катюшка
13.10, 17:51

Ярпиво, спасибо тебе за эту темку. Честно говоря, на билет я и не расчитывала.. И приехать бы не смогла, а вот фото с автографом.. Нет, это было бы слишком хорошо.. Не верю просто. В общем, просто буду держать пальцы крестиком за ДЛШ.

@
13.10, 17:59

Интересненькое дело. Я просто написал(а), что думаю.
Действительно, вопрос о победителях решит Барин, а вся эта дискуссия- бесполезная трата времени. По-моему так.

Ярпиво
13.10, 18:45

Друзья! Сегодня 13 число,пятница, в списке претендентов на заветный приз - 13 человек... Настораживает? Может быть именно поэтому у нас в топе произошли такие кардинальные изменения.

Для начала спешу выразить огромную благодарность Марианне, Майклу, Yura, Бандиту, Постороннему и Алексею Екс - за приятное общение и за профессиональные и интересные сообщения. А также за проявленное благородство - они не пожалели времени и сообщили ,что билет им не нужен, поэтому пусть у других появится счастливая возможность побывать на игре. Спасибо! Без вас тема наверняка была бы не такой интересной. Ну или просто немного другой... Спасибо.

А теперь - обещанный непредсказуемый топ.

1 место - Братец Улыбайте!!!! Буквально за несколько дней он стал практически недосягаемым! Вот это рывок!

2 место - делят между собой Хрямка и Roza Luxemburg.

3 место - тоже одно на двоих - Сумасшедшие Москвички и Чайка.

На бесконечно большом 4-м месте - Крошка. Ру, Путинофф, Артам (он, офф), Скарлетт, МО, @, Катюшка и Мария.

В понедельник ,ближе к вечеру вы увидите здесь окончательный топ и имя победителя. С победителем будет установлена связь по электронной почте и будет сообщено, где и когда мы передадим ему заветный приз.

Предупреждаю, что данные результаты - НЕ окончательные. До понедельника столько воды утечет... Дерзайте! Спасибо всем, кто остается верен нашей теме. Спасибо за потрясающую беседу! Спасибо за всё.

А теперь - сообщение специально для Катюшки. Напрасно ты считаешь, что фотка с автографом - это слишком великое счастье. Чуть выше на этой же страничке уже упоминалось об этом конкурсе. Сообщи, чью фотографию ты хотела бы получить. Кстати, во втором конкурсе ты приняла участие первой... Так почему бы не пойти до конца?

Всегда ваше, Ярпиво

Ярпиво
13.10, 18:49

Отдельная благодарность объявляется Константину из Томска и Сарику - за репортажи из-за кулис (ДЛШ и УПИ соответственно). Думаю, уж им-то билеты точно не нужны. Поэтому в топ они не включены. Однако, оставить их сообщения незамеченными было бы просто несправедливо. Спасибо.

Искренне ваше, Ярпиво.

Ярпиво
13.10, 23:13

Да тут уже и всякие не ходют... (Не я сказало, а Вишневский. Никакой мАзи...)
Ярпиво forever %)))))))

Марианна
13.10, 23:24

Милое (ый) Ярпиво!!! Затрудняюсь подобрать разумные слова, чтобы достаточно внятно выразить тебе свою благодарность и восхищение твоими сообщениями. Когда будут вестись репортажи, я вообще отсюда не вылезу. Живу от центра КВН далеко, и эта тема - мой единственный источник свежей информации. Кстати, если бы я знала, что среди намеченных призов будет и такой, как фотка любимчика, да ещё и с личным комментарием..., я бы ещё подумала - проявлять ли так поспешно своё благородство... (шучу). Моего любимчика определить несложно, Крошкой Ру это было очень правильно подмечено. Я хочу предложить тебе (совершенно серьёзно), включить в список призов ТВОЮ фотку - с твоими же комментариями, разумеется. Не знаю кто как, а я бы лично не отказалась.
Также присоединяюсь всей душой к Братцу Улыбайте. Нельзя допустить, чтобы УПИ победили по той лишь причине, что они делают уже n-ую попытку; и отказать в победе ДЛШ лишь потому, что они-де были уже чемпионами, и у них наград - полная грудь! Только вот как добиться этой справедливости в обход указаний Барина? (если таковые имеют место быть).
Юра, Иринка - было уж-ж-жасно приятно читать ваши сообщения, удачи вам и любви.
Спасибо всем вам, приятно находиться в ТАКОЙ компании.

Хрямка
13.10, 23:45

Всем приветы!
Честно говоря....я тут достаточно долго не появлялась....не знала, что тут еще дисскус полным ходом:(
...хм....прочитать все то , что произошло за мое отсутствие я не смогл....оч много..и в принципе однообразно:( Я поддерживаю Бандита...мы почти все высказали...как мне кажется!
Но могу подвести черту под всеми своими мыслями!
Значитьси так:
1. Начну издалека! В КВНе существует 3 вида команд (наверное ни для кого это не секрет - это теория) ПЕРВЫЙ - творческие команды - это команды которые играют для зрителя и для себя, им приятно то что они показывают, и их оч любят болельщики - ОНИ КУМИРЫ! (редко становятся чемпионами)
ВТОРОЙ - каманды пофигисты - эти люди играют только для себя, им все равно что скажут жюри и зрители...их колбасит от того что они делают И ВСЕ! (они никогда не станут чемпионами)
ТРЕТИЙ - спортивные команды, которые играют на оценки и ради первенства!
Так вот....УПИ это смесь первых 2х типов...они по теории не могут стать чемпионами (про практическое их "первенство" я уже говорила......чисто спорт-команда - это БГУ....а ДЛШ - я думаю первый и третий - они умеют работать и это главное ЗАМЕТЬТЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО ТАКОГО, ЧТОБЫ ДЛШ ПОКАЗАЛИ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ (простите за не литературное слово)....(естественно в принципе Чистого типа не бывает).....
2. Все говорят тут про чемпионство, обсуждая УПИ и ДЛШ. Ребята! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что еще есть Сочи и УЕ.....нынешние любимчики " Масленка" и "правительства":))))
3. что касается самого полуфинала...я уверена , что ДЛШ! Они сильнее: не знаю как в приветствие НО В КАПИТАНСКОМ И РАЗМИНКЕ - ЭТО ТОЧНО! Надеюсь и на музыкалку (повторюсь...ДЛШ..никогда ничего плохого не показывали...но вдруг ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!

Virtual Queen
13.10, 23:46

4. ДЛШ должны быть в финале, чтобы финал был красивым!!!! ЭТО ГЛАВНОЕ:)))
5. снова говорить, про то, куда и кого тащит Масляков не буду....наговорились уже.....
6.поговорим и о чемпионстве (поскоку ДЛШ должны выйти я уверена)....рассуждая словами "правления"...смотрите какая красивая картинка рисуется : ""Старики - ДЕТИ"...продержались до финала...и то в четвертаке продув Сочи....и в финале...не выдержав напора МОЛОДЫХ и ПОЛНЫХ СИЛ (УС, УЕ - не неужное зачеркнуть).....сдали свои позиции..."
Классно со стороны???
Я считаю, что именно это нам и покажут.....:(((((((
УФ! Устала я писать.....
И на последок......ДЕТИ - ЛУЧШИЕ! 21 первого у нас их сольник....не попадаю:((( Сама выступаю:((( Но думаю вырвусь, чтоб пожать им руки....
P/S/ простите если где-нить корявые фразы....время поджимало:(((

Хрямка
13.10, 23:46

Ничего себе.....как много:((((

Хрямка
13.10, 23:48

Ярпиво......прости...под вторым мессагом...другое имя вышло:(((9 СОРРИ! Но эт я писала!

Yura
13.10, 23:49

Yarpivo, taktichno i ponyatno:-))
Irisha, dergay Chivurina:-))))))))
Yarpivo, Marianna, Bratec Ulybayte, Mikhl, Vinni Puh i vse vse vse!!! Prisoedenus' k blagodarnosti za deystvitel'no potryasayuchuyu diskussiyu. Aplodusmenty nashenu Yarpivo i otdel'naya blagodarnost'. Vruchite emu orden s lentochkami i imennoy flag s tremya bukvami KBH!:-) Ne pereputayte bukvy!!!
Rebyata, seryozno, ogromnoe spasibo i ochen' priyatno poobvhat'sa. Eche ne uhozhu iz etoy diskussii, no napominayu, chto pod moim nikom ukazan moy email. Vse zhelayuchie, pol'zuytes' im po naznacheniyu.
Mikhl, tebya eto tozhe kasaetsa, tak kak moy adres pomenyalsa.

A po russki i bez akcenta vchera deystvitel'no pisAl ya.

Vsem UDACHI,

Yura

Хрямка
14.10, 00:04

(снова смотрю на вой монолог....мда.краткость не моя сестра..:(
еще раз простите, что вылез ник виртуал.....случпайно:(

:)))))))
14.10, 00:15

Ребята! Теперь у меня родилась идея!
По-моему надо учредить Ярпиво тоже какой-нить приз!
Кажись это первая столь "спокойная" интригующая увлекательная и интресная дисскусия!!!
Ну так как???

Prizovoy fond im. Salvadora Pampersa
14.10, 02:26

Da! My soglasny!

Лилу
14.10, 02:29

Малюсенький миньетик:)))

Марианна
14.10, 05:31

Хрямка, очень здорово, молодец!
Юра, спасибо. Можно, я воспользуюсь твоим предложением?
За предложение учредить Ярпиво приз - голосую двумя руками!
Лилу, ты чего?

Ярпиво
14.10, 06:42

Yura, то, что на первом месте семафорит Братец Улыбайте отнюдь не значит, что твоей любимой не достанется билета на игру. Ведь твои сообщения все-таки были в разряде "Гран-при". Если у Ирины не получится вытрясти проходку\билет\билет б\м из Чивурина, я, безусловно помогу ей пройти на игру... В общем, в случае чего - телеграфируй!

А по поводу наград, ей Богу, друзья, мне очень приятно, но как-то прям даже неудобно. Просто очень хотелось сделать тему интересной. Слава Богу, получилось. Я даже не знаю,как вам выразить свою благодарность... Ведь скромное Ярпиво старалось, старается и будет стараться для вас. А теперь - даже и не знаю, как себя вести... Ну, правда, как-то неудобно... Лучшая награда для меня - это интерес к теме. Последние несколько дней у меня вся натруженная шея в золотых медалях... Спасибо вам всем огромное. Ухожу в двух (ну, уже полутора-)-дневный отпуск. Нужно набраться сил перед очень напряженной неделей. Не скучайте, в понедельник (а может быть даже в воскресенье) прочитаю все ваши сообщения и выполню взятые на себя обязательства.

Уважаемая Марианна! Не стесняйся, если ты не прочь пополнить свой фотоальбом фоткой сама знаешь какого П.В., то с удовольствием помогу тебе. Хотя... Ты наверняка и сама справишься с этой задачей. Просто очень хочется сделать для тебя что-нибудь хорошее...

Еще раз огромное спасибо всем. Уже сегодня, 14 октября, "Детей" ожидают в Москве. Отчеты за выходные читайте в понедельник. Люблю вас всех и крепко обнимаю!!!!!!!

Ваше Ярпиво!!! %)))))))

Ярпиво
14.10, 06:45

Ой, в ходе ночных бдений чуть не забылО о главном:


ДО ПОЛУФИНАЛА ДЛШ - УПИ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 6 ДНЕЙ!!!!!!!

 

 

.....
14.10, 09:56

ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ ......

Юра
14.10, 11:23

Марианна, буду очень рад если воспользуютесь:-)
Ярпиво, дружище, с меня будет причитаться просто...просто...даже не знаю как сказать! Вот:-)
Правда не знаю, когда смогу оказать ответную услугу, но очень надеюсь, что время даст мне шанс!
Да, кстати, хотелось бы знать о тебе ещё кое-что, кроме того, что ты Ярпиво, которое открыло замечательную тему и умудрилось собрать в ней интеллегентных людей. Так что пиши.
Теперь, что касается приза....Может быть спросим у самого призёра, чего бы оно хотело? мало-ли...:-))

всем УДАЧИ!

Юра

Юра
14.10, 11:43

да...вот ещё что..Давеча, любопытство действительно сильно взяло вверх и я просмотрел видеозаписи всех игр и выступлений "УПИ", которые когда-либо транчлировались по ЦТ. Интересная возрастающая у этих ребят. В сезонах с ""Бродягами", а потом с "Транзитом", эти ребята были достаточно слабы...Во всяком случае на уровне вышеупомянутых команд. А там ведь были и другие! И БГУ, и "НА", и тд...затем, уже в 98 с "ДЛШ" их стиль очень заметно поменялся. То ли они сменили авторов, то ли перестали биться с вечным комплексом любого КВНщика "надо давать то, что нравится залу" и занялись чистым отвязом. Это очень хорошо заметно по их музыкалке в 1/2 финала 98 - чистый Монти Пайтоновский отвяз. Зал тогда этот номер принял на УРА! И всё дальнейшее их творчество уже идёт в этом стиле.
Только, глядя на этот сезон, сдаётся мне, что и УПИ и ДЛШ заболели другой КВНовской болезнбю. Симптомы следующие: "Мы же ДЛШ (или УПИ)! У нас туча поклонников, которые будут смеяться, стоит нам только открыть рот. При этом не важно, что мы говорим! Таким образом можно за нефиг доехать как минимум до 1/2 финала, а там уже будет видно"!
Вы обратили внимание на то, насколько горят глаза у сочинцев и "УЕ"? А у Метров не так...у них уже больше КВНовский лоск:-)) Заслуженный, конечно, но всё же!:-))
Но, вот уже и полуфинал. Полагаю, что сами команды не ожидали такого расклада...И если это идея барина, поставить ДЛШ и УПИ вместе в одну игру, то идея ему полностью удалась!:-)) И шутка хорошая:-))

С уважением,

Юра

Посторонний
14.10, 13:08

Юра,
А ты знаешь, я тоже заметил, что "блеска в глазах" у ДЛШ и УПИ стало намного меньше. Впрочем, это относится ПОЧТИ КО ВСЕМ командам, добившимся в КВН более-менее значительных успехов. И это - как нож по сердцу - ведь мы-то их помним другими! Но мне почему-то кажется, что в ближайшем полуфинале "блеска" будет больше, чем "лоска". Очень бы хотелось не ошибиться в своем предчувствии...

катюшка
14.10, 16:50

Дорогое Ярпиво, спасибо за сообщение. Вот ты не поверишь, но я уже почти начала надеяться. Пойти до конца? Я уже вообще-то написала всё, что думала. Так сказать, ткнула пальцем в небо. А насчёт фотки.. Я уже где-то писала, что являюсь поклонницей Гасаева.. Так что.. Заранее спасибо хотя бы за те приятные минуты, когда я читала твоё сообщение))))))... А фотка с Виталиным автографом- действительно то, о чём я мечтала уже два года..

Марианна
14.10, 18:27

Ув. Ярпиво! Не нужно так скромничать - все эти слова заслужены тобой по праву. Так что многоголосое "Виват!" тебе ещё раз. Если ты сможешь поспособствовать в получении изображения с надписью ПВ, я буду признательна. Я, безусловно, могла бы сделать это и сама, по своим каналам, но таким образом я сильно рискую встать в одну линию с истеричными фанатками, которые к нему прорываются, и от активности которых Пётр, вероятно, уже неоднократно пострадал. А этого мне бы не хотелось. Так что удобнее было бы сделать это опосредовано, с твоей помощью, буде ты захочешь и сможешь мне её предоставить. Заранее благодарна.
Юра, спасибо за подтверждение, я обязательно воспользуюсь твоим любезным приглашением. Мне очень понравились твои последние замечания, с которыми я вполне согласна. А изображение нашего Ярпиво я, кстати, видела здесь, в фотках.
Ребята, большое спасибо всем вам. Я не прощаюсь.

Мария
14.10, 18:38

Марианна, а где наше пиво, на какой фотке?

Иринка!
14.10, 18:52

хм...сдается мне , что скоро Юру буду любить не только я:-)))А вообще темка у большинства скатилась уже к обсуждению...кто какой приз хочет...попасть на игру в МДМ конечно выше всех наград:-))Но если б мне привезли в Москву Юру ...это было бы свыше всех желаний и мечт:-)))
лично я буду болеть за обе команды...точнее надеятся на потрясающую и запоминающуюся игру!!!!!УРА!УРА!УРА!

Марианна
14.10, 23:29

Мария и все-все! Прошу прощения за дезинформацию. Честное слово, не нарочно! Я перепутала наше золотое Ярпиво с... Юрепой. Извините.
Иринка, за всех поручиться трудно, но я торжественно обещаю не любить твоего Юру. А вообще, как любит повторять мой муж: "Если моя жена нравится мне одному -зачем она мне нужна?" Улавливаешь, о чём я?
Я тоже считаю, что мы тут стали уже больше общаться между собой, и немного ушли в сторону от темы. Думаю, потому, что свои мнения и симпатии мы тут уже выплеснули. И до игры может возникнуть "провис", разве что вернётся Ярпиво, или кто-то скажет что-то новое и интересное.

Марианна
14.10, 23:36

Ближе к теме. Я опасаюсь, что может возникнуть ситуация, когда Масляков, сжалившись над сколь многочисленными, столь и безуспешными попытками Пельменей стать чемпионами, может отдать им победу. А у ДЛШ, мол, и так наград - от глотки до причинного места, да и чемпионами они уже побывали - довольно с них. Разве что ДЛШ пойдут с таким отрывом, что ничего нельзя будет сделать.
Разубедите меня, пожалуйста, если кто может!
(Ув. поклонники Пельменей, я никого не хотела обидеть, честно!)

Хрямка
15.10, 00:43

Ув Юра!!
(...хих. мне льстит, что заговорив о теории..люди начали разбирать стили команд)
Но позволю себе с тобой не соглситься!
Загребать ДЛШ и УПИ под одну гребенку НЕЛЬЗЯ!!!!
Не мудрено, что у команд есть свои поклонники....я ужеговорила, что УПИ - любимчи и только на этом и едут:((( ....хм....столько лет на сцене...и не странно, что они известны....да и ДЛШ тоже...что ты хотел??? Чтоб команды стала чемпионом, а о ней никто не знал и не слышал??? Смешно! естественно, что они известы и популярны....так ВЕДЬ ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ПЛАТА ЗА ИХ ТРУД!!!! Ведь держаться они не только на своих болельщикахх..... ОНИ РАБОТАТЬ УМЕЮТ!! Они внесли свой стиль в КВН и его вмежду прочим не меняли его...как ни просматривай ты все игры....(...теперь вот по их "стилю" УЕ играют..ведать понравилась ребятам:)))))
Причем посмотри...ДЛШ пришли...сыграли...победили...  (и не один раз..я имею в виду награды)
а УПИ уж сколько ворочаются на сцене и все никак:((( И не добьются никогда.....тип команды такой....ну об этом я уже писала (читай предыдущий мессаг)

Поэтому не путай 2 разные популярности! Да, обе команды известны но ОДНА ПО КОЛИЧЕСТВУ, А ДРУГАЯ ПО КАЧЕСТВУ!!
И ставить их в один ряд никак нельзя...

Юра
15.10, 01:37

Хрямка, дело в том, что эти команды уже стоят в одном ряду. Как это, может быть, не прискорбно. Но в этом сезоне и УПИ и ДЛШ стоят на одной ступени. И не по стилю, и не по силе, а...как бы это сказать...на одной политической ступени, что-ли. Этакая внутриКВНовская политическая ступень.
Далее, я не обвинял команды в том, что они известны и популярны:-)) Более того, я абсолютно согласен с тобой, что это естесственная плата за их успех:-)) Но я говорил о том, что этот успех отражается на их играх! И именно вот это не хорошо. Мне кажется, что и у одной, и у другой команды наступила пора, когда они посчитали, что могут выехать на ОДНОМ ЛИШЬ УСПЕХЕ и предыдущих заслугах. А ЭТО не есть хорошо! ЭТО есть плохо! Команды, выплюньте ЭТО!
Далее, ДЛШ действительно никогда не меняли свой стиль. Они только в этом сезоне поменяли свой уровень, почему-то...а стиль нет. А теперь скажите мне, так ли это хорошо? Давайте вспомним и помянём команду "Служебный вход"...Конечно, до ДЛШ им очень далеко...Актёры не те...А вот тексты были неплохие вначале...Да и потом были не хуже...Вот только этот стиль...этот имдж "парней от сохи и от плуга" откровенно достал!!! Так может быть стоит поучиться на их примере?
К тому же, сейчас в КВНе пришло время, когда классика уступает место отвязу. ДЛШ пытаются барахтаться между и у них это прекрасно получается, засчёт очень высокого уровня актёрского мастерства. За что я их только уважаю:-))
Но осуждать "Пельмени" за то, что они поменяли стиль или гордиться тем, что "ДЛШ" его не меняли....не знаю....по моему если новый стиль приводит к большему успеху, так разве не заслугой команды является смена этого стиля?

С уважением,

Юра

Юра
15.10, 01:46

Ируня, а ты не делай в тазике волны:-))

Хрямка
15.10, 15:52

Хих....Юра...
и то и другое верно.....я согласна и с тобой и с собой...
НО
ДЛШ уже чемпионы и собрали кучу наград....и мне кажеться сильно не претендуют на чемпионство в этом году....а уж в последующих ТЕМ БОЛЕЕ....они понимают, что они уже отыграли и отыграли НА УРА! Они внесли свой стиль и "поравли всехх" ЧТО ЕЩЕ НАДО?! да ничего...именно поэтому играть они больше не будут после этого сезона!
А вот УПИ как бы не барахтались...все равно ничего не выйдет....хотя команда неплохая....очень милые и веселые ребята:))))

Опоссум
15.10, 15:58

ПОВТОРЯЮ для тупых
Без Миксмакера у УПИ Шансов НЕТ!!!!!
А он еще в раздумье:(

Сарик
15.10, 18:44

Зря вы ребят. Упи на месте не барахтаются и я всё равно настаиваю на том, что УПИ если даже не будут чемпионами, но эту игру они выиграют.

Cарик
15.10, 18:48

Выигрывают только те команды, которые играют для себя.
Один из пельмешек даже сказал мне "Делайте то что вам смешно, а на остальное похуй"

Cарик
15.10, 18:51

Я и на опыте в этом убедился. Самый эффективный способ это работа на себя

Марианна
15.10, 23:23

Сарик, знаешь, если отталкиваться от позиции "работать на себя", не стоит бороться для этого в вышке. Можно спокойно сидеть дома и работать на себя сколько душеньке угодно. Правда, думается мне, что это вовсе не их принцип и стиль. Кстати, если УПИ вдруг выиграют полуфинал, то финал им тогда практически обеспечен. Ни Сочи, ни Магнитка им конкуренции пока не составляют. УПИ всё-таки по сравнению с этими - зубры. Случалось, правда, что выигрывали молодые команды, но не так часто, и лишь очень хорошие, типа ОГУ (в прошлом), или ДЛШ.
Юра, я всё-таки напишу. А то здесь как-то не очень удобно столько места занимать. Краткость и без того - не моя сестра, и даже не дальняя родственница.

Юра
16.10, 00:24

Марианна, Боже мой!!! У нас одни и те же неродственники!!!:-)) Сейчас, как в индийском кино, я выясеню, что ты моя сестра! Или мама! Или папа!:-))
Хрямка, у меня только остался один вопрос тогда...если команда НЕ претендует на чемпионство, для чего она вступает в сезон???

Ярпиво
16.10, 10:56

Всем доброе утро! Трудные выходные закончились и наступили тяжелые будни. В субботу в Москву приехали УПИ. По идее, вчера должны были приехать Дети, но мне, честно говоря, было как-то не до них - выходной все-таки :)))). Видимо, "Пельмени" кокетничают, когда говорят , что проиграют эту игру. По крайней мере, если бы они смирились с грядущим поражением, они бы не штурмовали и не репетировали так долго и упорно. Кстати, все 4 команды живут в одной гостинице. В какой - извините, не скажу. Иначе вместо того, чтобы готовиться ,ребятам придется обороняться от неистовых фанатов. Также прошу всех, кто участвует в дискуссии и знает название гостиницы, не называть его здесь даже шепотом. Пожалейте ребят!

Уважаемая Марианна! Сказано-сделано (насчет ПВ). Займусь этой проблемой в ближайшее время. Как только все будет готово - напишу на е-мэйл. :)))))

Катюшка! Давай будем считать, что ты получишь приз как самая первая принявшая участе в конкурсе "Честный КВН-прогноз - почувствуйте разницу". Опять же - как все будет готово - напишу на е-мэй :))))))

Юра! Сегодня ближе к вечеру я сброшу тебе на мыло свой адрес (ну, разумеется, тоже мыльный) - я думаю, что общаясь таким нехитрым образом, мы обеспечим Иринке стопроцентное попадание на игру. Кстати, Иринка, в каком секторе ты хочешь сидеть - в УПИ или в ДЛШ?

И, наконец, все остальные дискутирующие! Через несколько часов вы узнаете, кто победил в первом конкурсе и пойдет 20 октября на игру в МДМ!!!


А ДО ПОЛУФИНАЛА ДЛШ - УПИ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 4 ДНЯ!!!!!

крошка ру
16.10, 12:03

Всем привет после выходных! Наконец-то началась эта неделя, которую я, например, ждала с нетерпением аж с 29 июня. Наидрагоценнейшее Ярпиво! Как хорошо, что ты есть и будешь нас держать в курсе всех событий - репетиции и генералки! В-общем, сплошные восклицательные знаки...
Тоже хочу сделать прогноз на эту игру: почти наверняка ДЛШ возьмут разминку и капитанский, музыкалку вероятно тоже. в остальных конкурсах силы совершенно равные, мне даже кажется, что сыграет роль очередность выступлений - больший балл дадут последним.Пельмени выиграют 2 конкурса/их всего вроде 5?/,но с меньшей разницей в баллах,итого в сумме победителями станут Сиб Сибы.
Мне бы больше всего понравилась бы ничья с продолжением битвы титанов в финале-2000...
но в любом случае главный прогноз состоит в том, что это будет лучшая игра этого сезона!

Братец Улыбайте
16.10, 13:06

Масса впечатлений, приятных и не очень. Ну, начну по порядку.
Много высказываний прозвучало на тему того, что УПИ «работают на себя, делают то, от чего смешно им самим». Простите, может быть я ничего не понимаю в КВНе, но в чем тут прикол? На мой взгляд , работать надо для других, получая удовольствие от сделанного и достигнутого. Да, и потом, все мы разные, и смеяться над тем, что непонятно трудно(((. Или уже прошло время «работы на зрителя»?Следующее высказывание повергло меня в состояние задумчивости и растерянности. «Дети и так уже чемпионы и они не стремятся к победе» А смысл тогда играть? По типу из принципа «главное не победа, а участие»? Не думаю, что ДЛШ будут действовать исходя из него. На мой взгляд им больше подходит принцип «взять от жизни все». И потом, насчет популярности и всего такого. «Чем выше взлетаешь , тем больнее падать, и чем глубже пропасть, в которую падаешь, тем больше шансов научиться летать». Поэтому не думаю, что команды не прилагают никаких усилий, рассчитывая только на собственную популярность. Потому как в прошлом сезоне УПИ неплохо выступали, однако в полуфинале «упали». Шанс научится летать был предоставлен. И наступать опять на грабли им не захочется. НО…»из жалости дать выиграть» Жалость – удел слабых, и если произойдет то, что УПИ выиграют, при отличной игре ДЛШ, это еще раз докажет, какая команда чего стоит. Я извиняюсь за обилие афоризмов. И еще хочу выразить благодарность нашему Ярпиво за столь интересную тему для дискуссии, которая оставила массу впечатлений и заставила мой мозг шевелится и размышлять))))) Да, и приятно было увидеть себя на первом месте.)) Хоть это не окончательный вариант, но все же.. всеже…все же. За сим откланиваюсь и удаляюсь.

Бандит
16.10, 13:06

Марианна, не могу я тебя опровергнуть.Я почему-то уверен, что как бы круто ДЛШ не выступили, не дадут им выиграть.В лучшем случае ничья. Вспомните хотя бы четвертьфинал и Кипр.

Саша
16.10, 13:38

Канешна же, победа будет за ДЛШ! Несомненно! Хотя они уже и не ДЛШ. По-этому они не ДЛШ. И "лучшей ИГРЫ сезона" не будет. Будет очередная пародия на КВН. Гарантией тому, к большому сожалению, г-н Масляков Старший и его "Ко". Сделали из игры шоу. Очень хорошее шоу. Равных и близко нет. Но шоу - не игра. И правила - совсем другие. Если бы судили по правилам Игры, УПИшники не раз бы были первыми в конкурсах, где они играли за поледние два-три года. Но выигрывали команды, которые чаще возносили Президента Клуба, ласково подшучивая над "Юликом". И не команды в том виноваты. Великолепная команда "Дети л-та Шмидта" сезона 98 в нынешнем докатилась до "Сибирских Сибиряков", "Сиб. Сиб.", а если еще укоротить...

Иринка!
16.10, 14:05

Ярпиво ты не шутишь??????? по поводу бителов??? ты хочешь сказать что я буду самой счастливой девочкой на свете?))))....Пусть меня тут порвут,но сидеть хочу в секторе ДЛШ)))

катюшка
16.10, 16:37

Ярпиво!! Я просто прыгаю до потолка, чем очень беспокою местную люстру!! Я не верю своему счастью!! Неужели мне хоть раз в жизни ТАК повезло???? Ты не представляешь, как я тебе благодарна!!!! Буду ждать письма!!!! Очень-очень!!! АРА-А-А!!!

катющка
16.10, 16:42

Упс.. НЕ удивительно, что по клавишам попадать перестала.. У меня руки трясутся.. Люди оборачиваются и смотрят, что же такое произошло с девушкой. А я не сошла с ума.. Просто я счастлива!! Ярпиво, ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо!!
УРА-А-А!!!

томичка
16.10, 17:16

Дорогая Катишка ты вообще КВН когда-нибудь смотрела?Разве что мельком.Твои высказывания совершенно не подтверждаются фактами:
Во-первых,приветствие у ДЛШ практически всегда было на 5.Во-вторых,как тебе уже сообщили,Гасаев никуда пока не уходит.И вообще в команде появилась 'свежая кровь'в лице Максима Аксёнова из Омска и молодого и оооооочень талантливого актёра Ильи Колесникова,который для ДЛШ сделал очень много на финальной игре 1998 года(я имею в виду разминку) и многое делает для полуфинала с УПИ.И вообще я уже видела программу Детей...Могу сказать что музыкалка у них будет чумовая:представьте себе сплав из хороших шуток и песен,отличная актерская игра и стеб в стиле УПИ...Супер!!!!!!Я давно не хвалила ДЛШ(не за что было),но они однозначно выиграют игру(тьфу-тьфу,чтоб не сглазить).Но УПИ тоже классные!

Ярпиво
16.10, 17:45

Самая последняя информация: ДЕТИ и УПИ живут все-таки в разных гостиницах, но недалеко друг от друга. Обе команды до сих пор упорно штурмуют. И, конечно же, усиленно репетируют. Завтра в МДМе начнутся репетиции. Следовательно, в среду, 18 октября ЗДЕСЬ появится первый отчет и парочка отличных шуток (из тех, которые сразу запоминаются).

Иринка! Через несколько минут сброшу твоему Юре свой е-мэйл. Я думаю, мы успешно скоординируемся!!!

Катюшка! Не надо так нервничать! Все в порядке. Да, ты победила. То есть, будем считать, что это - что-то типа бонуса. Знаешь, из серии "кто раньше дозвонится". Пусть это будет первая победа в длинном-предлинном списке!

А теперь - внимание!!! Не успеваю обработать информацию. Все-таки приз должен достаться самому достойному. Извините, но окончательные итоги появятся завтра ближе к вечеру. Надеюсь, вы простите меня за подобную заминку. Очень хочу сделать конкурс справедливым, а тыкать пальцем в небо не хочу.

Еще раз извините за задержку.

Обнимаю, ваше Ярпиво (кажется, уже начинаю закипать...)

 

Марианна
17.10, 00:38

Юра! (хохот). Возможно, у нас найдётся ещё парочка неродственников, но насчёт невозможности быть твоим папой - спешу успокоить тебя прямо здесь и сейчас. Просто ввиду некоторых моих физиологических и анатомических особенностей.
Бандит, спасибо, но всё же я очень огорчена и обеспокоена, тем, что так думаю, оказывается, не я одна.
Иринка, если кто-то захочет порвать тебя за желание сидеть и болеть в секторе ДЛШ, сошлись на меня. При этом предупреди, что у меня тяжёлая рука. Вообще-то - поздравляю!
Катюшка, и тебя тоже, если всё же выиграешь. Ввиду отсутствия у меня возможности приехать на игру, прошу, крикни за меня пару раз "Дети!", или что-нибудь в этом роде, ОК?
Ярпиво, все слова благодарности, имеющиеся в моём распоряжении, я уже исчерпала - остались маловразумительные междометия. Ввиду того, что я не хочу досаждать ПВ лично, попрошу тебя: дай ему моё мыло в том случае, если он захочет приехать сюда с семьёй отдохнуть. Не сейчас, разумеется, а когда у нас всё утрясётся. Заранее спасибо. И не забывай информировать нас. Меня так уже просто сотрясает дрожь нетерпения.

крошка ру
17.10, 15:05

Ярпиво! Мы ждем!

Братец Улыбайте
17.10, 17:23

...И тишина...

катющка
17.10, 19:05

Ярпиво!!!! Можно маленький творческий вопросик? А как я смогу получить мой "бонус"? Ты делаешь меня счастливейшей девчонкой в мире! Ну после той(того),кто выйграет билет на игру.. Спасибо!))

Хрямка
17.10, 20:35

.....хм... Юра.ты меня немного не так понял....
Ну например прошлый сезон вспомни..финал..Питерцы прекрасно понимали, что они проиграют.но ведь они не ушли со сцены!

Мария
17.10, 22:01

Хрямка, а где у ДЛШ сольник 21 го? Я боюсь, что на
игру не попаду, так на сольник бы попасть.
Не дай зачахнуть в расцвете лет!

Некто
17.10, 22:06

К слову, можа кто в курсе, в какой гостинице УЕ остановились?

Хрямка
17.10, 22:24

Мария!
гы....честно говоря...в ЛЕНСОВЕТА наверняка! (то что 21го я посмотрела.а вот хде.....)
НАДЕЮСЬ ПРОХОДКИ БУДУТ!!!!!!!!!

Мария
17.10, 22:27

Так это в Питере? Ну тогда я точно пролетаю.:(((

Лилу
17.10, 23:22

Готова отдаться за 3 проходки
После игры:)

Хрямка
18.10, 00:29

Мария!!!! :) Конечно в Питере!
:))))

Марианна
18.10, 03:54

Да, Мария, точно в Питере. Я от Олега знаю. Увы.

Ярпиво
18.10, 11:52

Друзья! Предлагая испить меня до дна за долгое отсутствие. Я вчера просто ВскипелО и убежалО!!!

Спешу поздравить Братца Улыбайте и Хрямку!!!! Именно они получают билеты на игру!!! Сообщите мне, в чьем секторе вы хотите сидеть - в УПИ или в ДЛШ!!!

Крошка ру, если останется что-нибудь в загашнике (в смысле билетов) - я с тобой свяжусь (но это будет только утром в пятницу).

Юра, Иринка! мне звонила. Завтра утром мы свяжемся - если билеты будут давать сегодня - завтра ей передам. Если билеты будут раздавать в пятницу - отдам перед игрой. В сектор Детей ,как и договаривались.

Все, кто участвует в конкурсе "Честный КВН - прогноз - почувствуйте разницу" - СЕГОДНЯ ответьте, чью фотку с автографом (из возможных УПИ и ДЛШ) вы хотели бы получить. В связи с особым технологическим процессом производства призов, те, кто сегодня ответить не успеют, призов получить, увы, не смогут - я просто не успею все сделать.

Честно признаюсь, на прогоны вчера слегка припоздало. Все, что успело увидеть - стэм Детей. На милицейскую тему. Поскольку все происходило в 1\25 ноги и в 1\100 голоса, единственную ценную шутку вынести таки не удалось. Сегодня все будет хотя бы с микрофонами. Торжественно клянусь донести до общества самое интересное. Что я могу сказать о состоянии Детей - невыспанные и всклокоченные. По крайней мере, так мне показалось. Макс Аксенов на игру приехал. Ребята из НГУ - тоже. Ила Колесникова не заметилО. Или не захотелО замечать - не знаю... В общем, пена дыбом! Надеюсь, сегодня день у меня будет поспокойнее и завтрашний обзор, как следствие - тоже.

Обнимаю вас всех! Ваше Ярпиво... =%)))))

Ярпиво
18.10, 12:02

Друзья, извините, что у меня так мало времени на общение с вами! Я с удовольствием пообщаюсь со всеми лично, если кому-то это интересно. Но только после 22-го числа

Ярпиво.

Ярпиво
18.10, 12:03

ДО ПОЛУФИНАЛА ДЛШ - УПИ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 2 ДНЯ!!!!!!

Братец Улыбайте
18.10, 12:07

У меня просто голову сорвало от радости!!!!!))))....
Уф, надо успокоится и взять себя в руки. Ярпиво, у меня просто нет слов. Большущее, просто огромнейшее спасибо за столь ценный подарок!))))))) Я и мечтать то не могла об этом))))) А сидеть бы хотелось в секторе ДЛШ.

Мария
18.10, 12:48

Ну вот, уже начали сами усы отдирать!
Братец Улыбайте, поздравляю! А говорила - бесполезный спор, кокетничала, да?
Ярпиво, а можно мне фотку? О своей симпатии я писала.

Братец Улыбайте
18.10, 13:02

Мария! На самом деле и в мыслях то не было кокетничать (пока ты не сказала))) Просто не ожидала такой удачи)
А по поводу усов))) "Ну так мы ж в Москву приехали без этого...как его... без инкогнито"))))

Сарик
18.10, 13:39

Масляков вырезал лучший номер Пельменей. Про Алёшку и Бивиса и Батхеда, хотя что в этих номерах плохого или пошлого я так и не понял

Cарик
18.10, 13:40

А потом когда ребята проиграют. Сюда будут залазить и говорить якобы ДЛШ порвали Пельмешек. Просто им везёт что барин их любит. Вот и всё.

Cарик
18.10, 13:47

Оказывается КВН превратился в личные амбиции одного человека.

Cарик
18.10, 13:47

И кстати дошли слухи что выступление у УЕ плохое.
Даздраствует финал:ДЛШ и Сочи.
Хотя Пельмени лучше

Алексей Екс
18.10, 13:53

Сарик, Бивиса и Батхеда уже столько раз показывали... Те же ДЛШ в Юрмале, но и им этот номер вырезали.
Я вообще сторонник того, чтобы если и вырезать, то только отдельные шутки, а не целые номера.

Мария
18.10, 13:54

Сарик, что значит "залазить"? Я, напрмер, всегда с большим интересом открываю эту тему, и жить она будет ещё долго.
Говорить будут, что ДЛШ лучше, это точно!
А вот злорадствовать, наверное, не будут.

Мария
18.10, 13:58

Сарик, выше нос!!! Почему такое упадническое настроение? Ты нам его испортишь, а мы живём ожиданием праздника!:}

Cарик
18.10, 14:18

Алексей самое интересное то, что ДЛШ разрешили показать этот номер на 1/2. Кстати Мария "Ожидание праздника лучше чем сам праздник"

Ярпиво
18.10, 14:38

Через полтора часа мне уже надо быть в МДМе... Постараюсь успеть... Завтра расскажу, что было на сборе. Убегаю! Еще одна убедительная просьба к участникам второго конкурса "КВН-прогноз" - чьи фотографии с автографами вам хотелось бы получить в качестве приза? Кто не успеет сегодня ответить - не обессудьте - придеться вам остаться без призов.
Мария! Честно говоря, у меня в последние дни просто голову унесло! Если не сложно - напиши еще раз свое пожелание :)))))))))

Ваше упарившееся Ярпиво. Но так задорно упарившееся!*%))))

крошка ру
18.10, 15:28

Ярпиво! Пишу на всякий случай еще раз, что мой любимый КВНщик - Сокол! Все! Быстрей бы уже пятница!

Иринка!
18.10, 16:19

Ярпиво! Если ты в курсе конечно..скажи мне такую вещь..Чивурина вообще застать в Московских аппартаментах реально?))))))а вообще ....БОЛЬШУЩЕЕ спасибо за билет....на работе мне покрутили выразительно у виска и послали к психиатору:))))))))))

Мария
18.10, 17:43

Что-то не очень хочется устраивать публичный душевный стриптиз, но ради фотки с автографом - я готова...
Хочу автограф Д.Бакина!!!!!!
Ярпиво, сможешь помочь?